Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Семья»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по данной теме с выходом на устную монологическую речь по теме «Моя семья» в качестве домашнего задания.
Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
- развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
- формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
Познавательные УУД:
- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;
- умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;
- действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- добывание знаний в новой ситуации и их применение.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка;
- осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Предметные умения:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять диалоги по теме.
- Правильное использование структуры have got
Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение;
Ресурсы: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Технология изучения
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию . | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): | Работа с презентацией. Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию слов со слайда по теме «Члены семьи» и перевести их. [a:nt] [kʌzn] А также по описанию обучающиеся определяют слова | Фронтальная работа. Обучающиеся читают слова вслух хором, потом индивидуально переводят. Коллективно читают определение слов и выясняют их значение |
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): | Работа с презентацией. Учитель предлагает разбить лексические единицы на смысловые пары – Find pairs; | Фронтальная работа. Используя слова в заданной ситуации, составляют словосочетания и word webs. |
Актуализация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): | 1) Работа в парах. Учитель предлагает обучающимся написать имена трех родственников на карточках, обменяться карточками, расспросить соседа по парте о его родственниках, и дать им краткую характеристику. E.g. Who is Lena? – She is my aunt. She is very nice. | Работая в парах, строят мини-диалоги-расспросы о членах своей семьи и родственниках.
Фронтальная работа. Отвечают на вопросы о своей семье со слайда |
Физкультминутка |
| Предлагает учащимся провести зарядку:
| Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Закрепление знаний в измененной ситуации – Работа с текстом The Boehmer Family просмотровое чтение текста | Метапредметные результаты (УУД): Умение осуществлять просмотровое чтение и определять верность утверждений | Учитель знакомит обучающихся с семьей Бомеров (стр.23 в учебнике) и организует работу с текстом, предлагая учащимся, осуществив просмотровое чтение, определить ключевую информацию (упр.2, с.23) read the text very quickly and say if the sentences in ex.2 are true or false | Работая индивидуально, обучающиеся читают текст и определяют верность утверждений. |
Применение знаний в новой ситуации. | Метапредметные результаты (УУД): | После чтения обучающимися текста вслух учитель организует проверку понимания текста путем парной работы над вопросами (упр.3, с.23) | Парная работа. Обучающиеся в парах дают ответы на вопросы с опорой на текст. |
Информация о домашнем задании | Метапредметные результаты (УУД): | Учитель дает инструкцию о домашнем задании: Questions: 1. What is your family like? | Записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): | Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Разработка урока английского языка по теме "Разделительный вопрос в английском языке"
Разработка урока английского языка по теме закрепление правил постороения разделительного вопроса. включает технологическую карту урока, необходимые презентации и наглядность....
Методическая разработка урока английского языка на тему "Summer fun",УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной,Дж.Дули и др.,5 класс
Предлагается технологическая карта урока по теме "Summer fun"....
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Методическая разработка содержит технологическую карту урока английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...