Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.
план-конспект урока (5 класс)

Шаймарданова Марина Борисовна

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5a_klass.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.

Составитель: учитель английского языка Шаймарданова Марина Борисовна

Предмет: английскийязык

Класс:

Тема урока:”A Day with the Glow Family”

Тип урока: урок актуализации универсальных учебных действий

Основная дидактическая задача: организация деятельности по воспроизводству, осмыслению, повторению и запоминанию лексики по теме.

Планируемые результаты:

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- умение строить краткие высказывания с использованием опор;

- умение составлять диалоги по теме;

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации;

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;

Метапредметные:

Познавательные:

- синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 

- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Ресурсы:УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»ТСО:Компьютер, проектор, раздаточный материал, аудиозапись, видео фильм – физкультминутка.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

Формируемые умения

I. Организационно-мотивационный

Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Today we will have a very interesting lesson. Look at the screen. What do you see here?  What will we speak about? Today we will speak about “Daily routine”. (Слайд 1)

When do you get up in the morning?

What do you have for breakfast?

When do you come home?

What do you usually do in the evening?

When do you go to bed?

Приветствуютучителя, отвечаютнавопросы, включаютсявречевуюдеятельность.

Метапредметныерезультаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

II.Актуализация субъектного опыта

Фонетическая зарядка 

There are some word combinations. Listen and repeat after the speaker. (Слайд 2)

wakeup

get dressed

have breakfast

leave home

have a snack

do homework

get home

have dinner

in the morning/afternoon/evening

at midnight

Ex.1 p.34

Now we’ll listen and match the word combinations in A with their explanations in B.

Well done!

Ex1. Обучающиеся смотрят аутентичную аудиозапись и повторяют лексические единицы по теме.

2. осуществляется фронтальная работа с детьми.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;

 – слушать и понимать речь других;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;

III. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Предлагает учащимся выполнить упражнение 2,3 стр.34

Now we will listen the story about the Glow Family. The pictures will help you to understand the story.

We’ll read about the Glow Family’s day. You should say if sentences 1-5 are true or false.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Дети слушают, затем читают и переводят упр №3

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

 – синтез – составление целого из частей;

 – установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

IV. Этап релаксации

Физическая зарядка

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических пауз. Переключение внимания, релаксация.

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;

V. Совершенствование навыков диалогической речив паре

Предлагает учащимся составить словосочетания.

Ex.6 Make phrases. (Слайд 3,4)

- Well done!

Ex.7 p.35 Now we’ll listen to Mandy speaking about what her family usually does in the evening.

Let’s try to describe the Glow’s family evenings. Look at the screen.

Pupils? What does your family do in the evenings? (слайд 5)

Составляютсловосочетания.

In the evening, my brother surfs the Internet.

Метапредметныерезультаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 – планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;

VI.

Введение нового грамматического материала

Объясняет новый грамматический материал Present Simple на слайдах

  • We use present simple for habits or routines.

 I always walk to school. (routine)

I listen to music every night. (habit)

  • Time adverbs used with the present simple:

every day/week/month/year, once/twice a week/year, usually, often, always. (слайды 5-8)

Слушают новый материал

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

 – синтез – составление целого из частей;

 – установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

VII.Отработка и закрепление лексико-грамматических навыков

Предлагает упражнение 11стр.35.

Дети заполняют пропуски, затем все вместе проверяем правильность с доской

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

 – синтез – составление целого из частей;

 – установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;

VIII Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– What have we done today?

– What was the most interesting during our lesson?

Now I want you to estimate your work. Whose work was excellent? Whose work was good? Whose work was not very good?

Verygood! Nevertheless all of you get excellent mark today.

Write down your homework:

  1. Present Simple Tense

SB p45 rule by heart

  1. AB p20 №1-3

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

 – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...