Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 50.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1078
Утверждаю | Согласовано | Программа рассмотрена на заседании |
Директор | Зам. директора по УВР | МО иностранных языков |
Пименова Е.В.__________ | Игнатова И.С. __________ | Руководитель МО: Солодкова Н.И. |
«__»_____________2014г. | «___»____________2014г. | «___»____________2014г. |
Рабочая программа
учебного курса по предмету « Английский язык»
для 6 класса
Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учебник для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2-х частях.
Москва « Просвещение» 2013
Разработчик программы :
Красильникова Елена
Владимировна-
Учитель английского
языка
Москва, 2014-2015 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Пояснительная записка 3-4
2.Общая характеристика учебного предмета 4-6
3.Описание места учебного предмета 6
4.Личностные ,метапредметные и предметные результаты освоения учебного материала 7-11
5.Содержание учебного предмета 11-12
6.Календарно-тематическое планирование 12-17
7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса 18-19
Пояснительная записка
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В основе разработанной рабочей программы лежат «Программыобщеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XIклассы»
Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Данная программа
предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В процессе
создания УМК авторы исходили из целевых установок федерального компонента Государственного стандарта общего образования (иностранные языки), Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Европейского языкового портфеля.
Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со II класса.
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе ГБОУ СОШ 1078 на основе:
1) Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089),
2) Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2008 года с учетом основной ступени (5-9 классы) Федеральная примерная программа по иностранным языкам. 2004
3) Программы для школ с углубленным изучением иностранных языков О.В.Афанасьевой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11-е кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В.Афанасьева. - М.: «Просвещение», 2010.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English» для 6 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Просвещение, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени для проведения промежуточного контроля, для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Программа рассчитана на 136 часов учебного времени из расчета 4-ти учебных часов в неделю, в т.ч. количество часов для проведения комплексных контрольных работ (4).
При составлении данной рабочей программы мы основываемся на части программы, соответствующей 2 ступени обучения. Вторая ступень состоит из двух этапов. Преподавание в 6 классах относится к первому этапу изучения иностранного языка в средней школе. На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:
1.Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
2.Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.
3.Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.
Общая характеристика учебного предмета
Основное назначение иностранного языка на профильном уровне состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи), планировать свое речевое и неречевое поведение.
- Языковая компетенция – готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования формулирования мысли на изучаемом языке.
- Социокультурная компетенция – готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры.
- Компенсаторная компетенция – готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой , в том числе с использованием современных информационных технологий.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, фразовые глаголы, устойчивые речевые обороты и фразеологические единицы;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- основные нормы речевого этикета;
- страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре. исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношения с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнеров общения;
- сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.
уметь
говорение
- принимать участие в диалоге / полилоге, в ситуациях официального и неофициального общения;
- беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- высказываться о фактах и событиях, используя повествование, сообщение, описание, рассуждение;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка;
- излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
- делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
аудирование
- полно и точно понимать высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию;
- определять тему и факты сообщения, выделять главное, опуская второстепенное;
- понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов (объявления, реклама, прогноз погоды).
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать личные письма с поздравлениями пожеланиями, расспрашивать о новостях и сообщать их, рассказывать о событиях своей жизни;
- составлять план, тезисы своего сообщения, выступления, презентации.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных целях;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Место предмета в учебном плане школы:
Количество часов в неделю в соответствии с учебным планом школы | Количество учебных недель | Количество часов в год |
4 | 34 | 136 |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в средней школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;∙
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в средней школе являются:
- овладение представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь: излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать свое отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.
Слушание (аудирование). Овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания; б) выборочное понимание; в) полное понимание текста.
Овладение основной информации; понимание темы и фактов сообщения; понимание деталей; выделение главного и отличие от второстепенного.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Чтение общественных надписей, инструкций для детей по выполнению самоделок.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах , прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.
Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Делать выписки из текста; составлять план текста; заполнение анкеты, бланков, изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; оформление конверта, написание личного письма (о себе, семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее); написание поздравительных открыток, выражение пожелания (30 слов, включая адрес); первичные умения написания эссе.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдая ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
Объем лексического материала - 1450 единиц, из них 200 новых лексических единиц.
Основные словообразовательные средства:
суффиксы - -er, -tion, -ment, -ness, -less, -ly; приставки - -un, -in; конверсия (play – to play, warm – to warm); словосложение (greenhouse, waterfall)
Полисемантические слова (busy, enter).
Абстрактные существительные (progress, wisdom, respect).
Фразовые глаголы (to look, to take, to give, to make).
Синонимы (bank - shore).
Предлоги, представляющие трудности в употреблении (marks in a subject, in the south – to the south)
Интернациональные слова (company, criminal, poetry, passport, visitor).
Речевые клише, принятые при написании открыток.
Грамматическая сторона речи.
Артикль с именами существительными в восклицательных предложениях.
Превосходная степень многосложных прилагательных.
Имена числительные (million, thousand, hundred).
Наречие неопределенного времени в предложении (generally, seldom, often, never) и наречие enough.
Времена: Progressive (Past, Future); Past Perfect; Past Simple, Past Progressive, Past Perfect в оппозиции друг к другу.
Косвенная речь.
Причастие 1 и 2.
Социокультурная компетенция
На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и воспитательный характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию как о странах изучаемого языка, так и о России, что дает возможность развивать умения межкультурной компетенции. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:
- государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном);
- достопримечательностями Великобритании, США и России;
- праздниками, традициями и обычаями проведения праздников Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и других в Великобритании, Австралии, США, России;
- известными людьми и историческими личностями;
- системой общего и высшего образования;
- географическими особенностями и государственным устройствам стран изучаемого языка и России;
- культурной жизнью России и стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
- любимыми видами спорта;
- флорой и фауной;
- фольклором, поэзией, песнями.
Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:
- знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой – и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках, выделять общее и объяснять различия (например, первый этаж – ground floor (BrE), first floor (AmE);
- овладение умением поздравлять с различными общенациональными и личными праздниками;
- овладение умением более вежливого общения;
- овладение умением решать определенные коммуникативные задачи в английском языке: выражение предпочтения и неприятия, удивления, инструктирование, выражение предложений, их принятия и непринятия, выражение своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.
Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога/полилога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.
Компенсаторная компетенция
На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнером и непонятное, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.
Учебно-познавательная компетенция
В процессе обучения английскому языку осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приемов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com, www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;
- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Формы и средства контроля
Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся в классе с углубленным изучением английского языка по 6-ти видам: говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод, грамматика.
Применяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых.. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности.
Формами промежуточного контроля являются контрольные работы.
Среди многочисленных типов заданий используются следующие: альтернативный выбор; множественный выбор; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод.
Итоговый контроль в 6 классе отсутствует.
При проведении контроля используются контрольные и проверочные задания, входящие в состав учебно-методического комплекта «Английский язык» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой и материалы сборника О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. «Контрольные и проверочные задания. 6 класс», Просвещение, 2012.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(136 часов)
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в средней школе.
Предметное содержание речи по программе углубленного изучения английского языка под ред.Афанасьевой О.В.
№ | МОДУЛЬ (ГЛАВА) | Примерное количество часов |
1. | «Погода» | 11 |
2. | «Климат» | 8 |
3. | «Мир природы» | 8 |
4. | «Природа и человек» | 8 |
5. | «Экология» | 7 |
6. | «Великобритания. Англия» | 16 |
7. | «Рождество» | 2 |
8. | «Родина Шекспира» | 5 |
9. | «Шотландия» | 9 |
10. | «Уэльс» | 10 |
11. | «Америка» | 19 |
12. | «Американские президенты» | 11 |
13. | «Австралия» | 22 |
ИТОГО: | 136 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по английскому языку в 6 Б классе
по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык»,
VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка – М: Просвещение, 2013
( 4 урока в неделю, всего в году 136 уроков)
Дата | № | Вид раб. | Тема урока |
I триместр | |||
Тема: «Погода» | |||
1 | 1. Развитие устной речи | ||
2 | 2. Практика в грамматике | ||
3 | 3. Развитие навыков чтения | ||
4 | 4. Практика в грамматике | ||
5 | 5. Развитие навыков письма | ||
6 | дикт. | 6. Активизация лексики | |
7 | 7. Практика в чтении и диалогической речи | ||
8 | 8. Развитие навыков аудирования и устной речи | ||
9 | 9. Практика в грамматике | ||
10 | 10. Практика в чтении и словообразовании | ||
11 | тест | 11. Проверочная работа для стартового контроля | |
Тема: «Климат» | |||
12 | 1. Практика в устной речи и грамматике | ||
13 | 2. Ознакомление с новой видо-временной формой | ||
14 | 3. Ввод новой лексики | ||
15 | 4. Практика в чтении и аудировании | ||
16 | 5. Практика в монологической речи | ||
17 | к/ауд. | 6. Контроль навыков аудирования | |
18 | 7. Практика в чтении | ||
19 | дикт. | 8. Путешествие в джунгли | |
Тема: «Мир природы» | |||
20 | 1. Развитие навыков устной речи | ||
21 | 2. Практика в грамматике и устной речи | ||
22 | 3. Ознакомление с пассивом в будущем времени | ||
23 | к/гов. | 4. Ввод новой лексики. Контроль навыков говорения | |
24 | 5. Активизация лексики и практика в чтении | ||
25 | к/чт | 6. Контроль навыков чтения | |
26 | 7. Развитие навыков аудирования | ||
27 | дикт. | 8. Контроль орфографических навыков | |
Тема: «Природа и человек» | |||
28 | 1. Практика в грамматике | ||
29 | 2. Степени сравнения прилагательных | ||
30 | к/гов. | 3. Контроль навыков говорения | |
31 | 4. Ввод новой лексики по теме | ||
32 | дикт. | 5. Развитие навыков чтения | |
33 | 6. Практика в устной речи | ||
34 | к/ауд. | 7. Контроль навыков аудирования | |
35 | тест | 8. Тестирование по теме | |
Тема: «Экология» | |||
36 | 1. Практика в косвенной речи | ||
37 | 2. Практика в словообразовании | ||
38 | 3. Ввод новой лексики | ||
39 | 4. Практика в чтении | ||
40 | к/ауд. | 5. Контроль навыков аудирования | |
41 | дикт. | 6. Контроль орфографических навыков | |
42 | к/гов. | 7. Практика в чтении и пересказе. Контроль навыков говорения | |
Тема: «Великобритания. Англия» | |||
43 | 1. Развитие навыков устной речи | ||
44 | 2. Практика в чтении и диалогической речи | ||
45 | 3. Практика в грамматике. Причастие | ||
46 | 4. Ввод новой лексики | ||
47 | 5. Практика в чтении и пересказе | ||
48 | дикт. | 6. Развитие навыков устной речи | |
II триместр | |||
49 | 7. Просмотр видеофильма «Великобритания» | ||
50 | 8. Обсуждение фильма | ||
51 | 9. Активизация лексики в устной речи | ||
52 | 10. Развитие навыков устной речи | ||
53 | 11. Практика в чтении и пересказе | ||
54 | к/чт. | 12. Контроль навыков чтения | |
55 | 13. Практика в устной речи | ||
56 | тест | 14. Тестирование по теме | |
57 | 15. Практика в монологической речи | ||
58 | к/гов. | 16. Контроль навыков устной речи | |
Тема: «Рождество» | |||
59 | 1. Практика в устной речи | ||
60 | 2. Практика в чтении и переводе | ||
Тема: «Родина Шекспира» | |||
61 | 1. Ввод новой лексики | ||
62 | 2. Практика в устной речи | ||
63 | 3. Сложное дополнение | ||
64 | 4. Практика в грамматике | ||
65 | 5. Развитие навыков диалогической речи | ||
Тема: «Шотландия» | |||
66 | 1. Ввод новой лексики | ||
67 | 2. Грамматический практикум | ||
68 | 3. Активизация лексики в устной речи | ||
69 | дикт. | 4. Практика в чтении и аудировании | |
70 | 5. Практика в устной речи | ||
71 | к/ауд. | 6. Контроль навыков аудирования | |
72 | к/чт. | 7. Контроль навыков чтения | |
73 | тест | 8. Тестирование по теме (диагностический контроль) | |
74 | 9. Презентация проекта «Шотландия» | ||
Тема: «Уэльс» | |||
75 | 1. Грамматический практикум | ||
76 | 2.Знакомство с фразовыми глаголами | ||
77 | 3. Ввод новой лексики по теме | ||
78 | 4. Практика в аудировании | ||
79 | 5. Просмотр фильма «Уэльс» | ||
80 | 6. Активизация лексики | ||
81 | к/ауд. | 7. Контроль навыков аудирования | |
82 | к/гов. | 8. Презентация проекта «Уэльс». Контроль навыков говорения | |
83 | дикт. | 9. Контроль орфографических навыков | |
84 | н/ур | 10. Викторина «Знаешь ли ты Британию?» | |
Тема: «Америка» | |||
85 | 1. Повторение страноведческого материала | ||
86 | 2. Практика в чтении и диалогической речи | ||
87 | 3. Практика в грамматике | ||
88 | 4. Ввод новой лексики | ||
89 | 5. Активизация лексики | ||
90 | 6. Практика в чтении и устной речи | ||
91 | 7. Грамматический практикум | ||
92 | к/ауд. | 8. Контроль навыков аудирования | |
III триместр | |||
93 | тест | 9. Тестирование по теме | |
94 | 10. Практика в косвенной речи | ||
95 | 11. Ввод новой лексики | ||
96 | 12. Активизация лексики в устной речи | ||
97 | 13. Грамматический практикум | ||
98 | 14. Развитие навыков чтения | ||
99 | к/гов | 15. Контроль навыков устной речи | |
100 | дикт. | 16. Контроль орфографических навыков | |
101 | тест | 17. Тестирование по теме | |
102 | к/ауд. | 18. Контроль навыков аудирования | |
103 | 19. Просмотр видеофильма «Америка» | ||
Тема: «Американские президенты» | |||
104 | 1. Грамматический практикум | ||
105 | 2. Практика в косвенной речи | ||
106 | 3. Ввод новой лексики | ||
107 | 4. Практика в устной речи и чтении | ||
108 | 5. Практика в чтении и аудировании | ||
109 | к/чт. | 6. Контроль навыков чтения | |
110 | к/гов. | 7. Практика в устной речи. Контроль навыков говорения | |
111 | дикт. | 8. Контроль орфографических навыков | |
112 | тест | 9. Тестирование по теме | |
113 | 10. Развитие навыков аудирования | ||
114 | к/ауд. | 11. Контроль навыков аудирования | |
Тема: «Австралия» | |||
115 | 1. Практика в грамматике | ||
116 | 2. Фразовые глаголы | ||
117 | 3. Ввод новой лексики | ||
118 | 4. Развитие навыков диалогической речи | ||
119 | 5. Практика в чтении и пересказе | ||
120 | к/гов. | 6. Развитие навыков устной речи | |
121 | 7. Порядок слов в английском предложении | ||
122 | к/ауд. | 8. Контроль навыков аудирования | |
123 | тест | 9. Тестирование по теме | |
124 | 10. Активизация лексики в устной речи | ||
125 | дикт. | 11. Контроль орфографических навыков | |
126 | 12. Презентация проектов по теме | ||
127 | к/чт. | 13. Контроль навыков чтения | |
128 | 14. Развитие навыков монологической речи | ||
129 | к/гов. | 15. Контрольное итоговое говорение | |
130 | 16. Практика в грамматике | ||
131 | 17. Практика в чтении и пересказе | ||
132 | 18. Контроль внеклассного чтения | ||
133 | к/ауд. | 19. Контроль навыков аудирования | |
134 | 20. Развитие навыков диалогической речи | ||
135 | 21. Просмотр видеофильма «Австралия» | ||
136 | 22. Обобщающий урок |
Описание учебно-методических средств обучения
1. Используемая линия УМК
Программа: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11-е кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В.Афанасьева. - М.: «Просвещение», 2010
Учебник: Английский язык. 6 класс: учебник.для общеобразовательных.учреждений и школ. с углублубленным.изучением англ.яз../ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - 16-е изд. - М.: Просвещение, 2013
Рабочая тетрадь к учебнику англ.языка «Английский язык» для 6 кл. школ с углубл.изучением англ.языка
Книга для чтения к учебнику англ.языка «Английский язык» для 6 кл. школ с углубл.изучением англ.языка
Книга для учителя к учеб.для 6 кл. школ с углубл.изучением англ.языка/ И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - 14-е изд. - М.: Просвещение, 2013
Наглядно-дидактический материал (6 класс)
Демонстрационные тематические таблицы для средней школы
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ | КОЛИЧЕСТВО |
Стандарт основного общего образования по иностранному языку | шт. | 1 | |
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку | шт. | 1 | |
Книги для чтения на иностранном языке | шт. | 1 | |
Пособия по страноведению Великобритании | шт. | 1 | |
Двуязычные словари | шт. | 1 | |
Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11-е кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В.Афанасьева. - М.: «Просвещение», 2010 | шт. | 1 | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | шт. | 1 | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||
Алфавит (настенная таблица) | шт. | 1 | |
Произносительная таблица | шт. | 1 | |
Грамматические таблицы: Степени сравнения прилагательных Progressive (Past, Future); Past Perfect; Past Simple, Past Progressive, Past Perfect Причастие 1,2 Косвенная речь | шт. | 4 1 1 1 1 | |
Карты на иностранном языке: Карта на иностранном языке Великобритании Карта на иностранном языке США Карта мира (политическая) Карта России (физическая) | шт. | 1 1 1 1 1 1 | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | шт. | 1 | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка (на электронном носителе) | шт. | 1 | |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||
Английский для школьников 5-9-х классов (Образовательная коллекция 1С), ООО «1С Паблишинг», 2007 «Приключения Тома Сойера», ООО «Студия ДОКА», 2006 Школьные олимпиады: Английский язык (5-8 классы), Айрис-пресс, Москва, 2008 | шт. | 1 1 1 1 1 | |
Компьютерные словари | шт. | 1 | |
4 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||
Компьютер с жидкокристаллическим экраном | шт. | 1 | |
Экран | шт. | 1 | |
Медиапроектор | шт. | 1 |
МОНИТОРИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1. Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся VI класса, СПб: КАРО, 2007.
2. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2008.
3. Черханова С.Н. «Давайте подготовимся». Мини-контрольные работы на английском языке. М: Престо, 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
рабочая программапо математике 5 класс ФГОС
Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...