Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку 6 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx50.19 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1078

Утверждаю

Согласовано

Программа рассмотрена на   заседании

Директор

Зам. директора по УВР

МО иностранных языков

Пименова Е.В.__________

Игнатова И.С. __________

Руководитель МО: Солодкова Н.И.

«__»_____________2014г.

«___»____________2014г.

 «___»____________2014г.

Рабочая программа

учебного курса по предмету « Английский язык»

для 6 класса

Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учебник для общеобразовательных школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в 2-х частях.

Москва « Просвещение» 2013

Разработчик программы :

Красильникова Елена

Владимировна-

Учитель английского

языка

Москва, 2014-2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка                                                                 3-4

2.Общая характеристика учебного предмета                                    4-6

3.Описание места учебного предмета                                                 6

4.Личностные ,метапредметные и предметные результаты освоения учебного материала                                                                                           7-11

5.Содержание учебного предмета                                                   11-12

6.Календарно-тематическое планирование                                   12-17

7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса                                                             18-19                                                            


Пояснительная записка

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень  гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного  мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения  рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников  осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание средствами учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения  из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой стороны – умениями в четырех видах деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основе разработанной рабочей программы лежат «Программыобщеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XIклассы»

Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Данная программа

предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В процессе

создания УМК авторы исходили из целевых установок федерального компонента Государственного стандарта общего образования (иностранные языки), Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Европейского языкового портфеля.

Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со II класса.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе ГБОУ СОШ 1078 на основе:

1) Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089),

2) Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2008 года с учетом основной ступени (5-9 классы) Федеральная примерная программа по иностранным языкам.  2004

3) Программы для школ с углубленным изучением иностранных языков О.В.Афанасьевой. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11-е кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В.Афанасьева. - М.: «Просвещение», 2010.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English» для 6 класса общеобразовательных учреждений – Москва, Просвещение, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. (согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени  для проведения промежуточного контроля, для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Программа рассчитана на 136 часов учебного времени из расчета 4-ти учебных часов в неделю, в т.ч. количество часов для проведения комплексных контрольных работ (4).

При составлении данной рабочей программы мы основываемся на части программы, соответствующей 2 ступени обучения. Вторая ступень состоит из двух этапов. Преподавание в 6 классах относится к первому этапу изучения иностранного языка в средней школе. На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:

1.Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.

2.Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.

3.Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.

Общая характеристика   учебного предмета

Основное назначение иностранного языка на профильном уровне состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи), планировать свое речевое и неречевое поведение.
  • Языковая компетенция – готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом  формирования формулирования мысли на изучаемом языке.
  • Социокультурная компетенция – готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры.
  • Компенсаторная компетенция – готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой , в том числе с использованием современных информационных технологий.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования, фразовые глаголы, устойчивые речевые обороты и фразеологические единицы;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • основные нормы речевого этикета;
  • страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре. исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношения с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнеров общения;
  • сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

уметь

говорение

  • принимать участие в диалоге / полилоге, в ситуациях официального и неофициального общения;
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

аудирование

  • полно и точно понимать высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию;
  • определять тему и факты сообщения, выделять главное, опуская второстепенное;
  • понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов (объявления, реклама, прогноз погоды).

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма с поздравлениями пожеланиями, расспрашивать о новостях и сообщать их, рассказывать о событиях своей жизни;
  • составлять план, тезисы своего сообщения, выступления, презентации.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных целях;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Место предмета в учебном плане школы:

Количество часов в неделю в соответствии с учебным планом школы

Количество учебных недель

Количество часов в год

4

34

136

Личностные, метапредметные  и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в средней школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей  школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора  школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в средней школе являются:

- овладение  представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отказываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извинения, выражать свои чувства и эмоции.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Монологическая речь: излагать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать свое отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, планы, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.

Слушание (аудирование). Овладение различными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания; б) выборочное понимание; в) полное понимание текста.

Овладение основной информации; понимание темы и фактов сообщения; понимание деталей; выделение главного и отличие от второстепенного.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Чтение общественных надписей, инструкций для детей по выполнению самоделок.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах , прагматических текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Делать выписки из текста; составлять план текста; заполнение анкеты, бланков, изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; оформление конверта, написание личного письма (о себе, семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее); написание поздравительных открыток, выражение пожелания (30 слов, включая адрес); первичные умения написания эссе.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография.  Правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдая ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

Объем лексического материала  - 1450 единиц, из них 200 новых лексических единиц.

Основные словообразовательные средства:

суффиксы  - -er, -tion, -ment, -ness, -less, -ly; приставки - -un, -in; конверсия (play – to play, warm – to warm); словосложение (greenhouse, waterfall)

Полисемантические слова (busy, enter).

Абстрактные существительные (progress, wisdom, respect).

Фразовые глаголы (to look, to take, to give, to make).

Синонимы (bank - shore).

Предлоги, представляющие трудности в употреблении (marks in a subject, in the south – to the south)

Интернациональные слова (company, criminal, poetry, passport, visitor).

Речевые клише, принятые при написании открыток.

Грамматическая сторона речи.

Артикль с именами существительными в восклицательных предложениях.

Превосходная степень многосложных прилагательных.

Имена числительные (million, thousand, hundred).

Наречие неопределенного времени в предложении (generally, seldom, often, never) и наречие enough.

Времена: Progressive (Past, Future); Past Perfect; Past Simple, Past Progressive, Past Perfect в оппозиции друг к другу.

Косвенная речь.

Причастие 1 и 2.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и воспитательный характер, так как многие тексты, предназначенные  для чтения, содержат в себе страноведческую информацию как о странах изучаемого языка, так и о России, что дает возможность развивать умения межкультурной компетенции. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

  • государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном);
  • достопримечательностями Великобритании, США и России;
  • праздниками, традициями и обычаями проведения праздников Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и других в Великобритании, Австралии, США, России;
  • известными людьми и историческими личностями;
  • системой общего и высшего образования;
  • географическими особенностями и государственным устройствам стран изучаемого языка  и России;
  • культурной жизнью России и стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;
  • любимыми видами спорта;
  • флорой и фауной;
  • фольклором, поэзией, песнями.

Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

  • знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой – и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках, выделять общее и объяснять различия (например, первый этаж – ground floor (BrE), first floor (AmE);
  • овладение умением поздравлять с различными общенациональными и личными праздниками;
  • овладение умением более вежливого общения;
  • овладение умением решать определенные коммуникативные задачи в английском языке: выражение предпочтения и неприятия, удивления, инструктирование, выражение предложений, их принятия и непринятия, выражение своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога/полилога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, прибегать к перифразу, использовать словарные замены, игнорировать сказанное партнером и непонятное, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;
  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному  чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приемов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным  контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com, www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения  на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;
  • выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;
  • участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Формы и средства контроля

Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся в классе с углубленным изучением английского языка по 6-ти видам: говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод, грамматика.

Применяются следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых.. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности.

Формами промежуточного контроля являются контрольные работы.

Среди многочисленных типов заданий используются следующие: альтернативный выбор; множественный выбор; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод.

Итоговый контроль в 6 классе отсутствует.

При проведении контроля используются контрольные и проверочные задания, входящие в состав учебно-методического комплекта «Английский язык» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой и материалы сборника О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. «Контрольные и проверочные задания. 6 класс», Просвещение, 2012.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(136 часов)

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью  школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в средней школе.

Предметное содержание речи по программе углубленного изучения английского языка под ред.Афанасьевой О.В.

МОДУЛЬ (ГЛАВА)

Примерное количество

часов

1.

«Погода»

11

2.

«Климат»

8

3.

«Мир природы»

8

4.

«Природа и человек»

8

5.

«Экология»

7

6.

«Великобритания. Англия»

16

7.

«Рождество»

2

8.

«Родина Шекспира»

5

9.

«Шотландия»

9

10.

«Уэльс»

10

11.

«Америка»

19

12.

«Американские президенты»

11

13.

«Австралия»

22

ИТОГО:

136

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО  МАТЕРИАЛА

по  английскому языку  в 6 Б  классе

по  учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой  «Английский язык»,

VI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка – М: Просвещение, 2013

( 4  урока в неделю,  всего в году 136  уроков)

Дата

Вид

раб.

Тема урока

I триместр

Тема: «Погода»

1

1. Развитие устной речи

2

2. Практика в грамматике

3

3. Развитие навыков чтения

4

4. Практика в грамматике

5

5. Развитие навыков письма

6

дикт.

6. Активизация лексики

7

7. Практика в чтении и диалогической речи

8

8. Развитие навыков аудирования и устной речи

9

9. Практика в грамматике

10

10. Практика в чтении и словообразовании

11

тест

11. Проверочная работа для стартового контроля

Тема: «Климат»

12

1. Практика в устной речи и грамматике

13

2. Ознакомление с новой видо-временной формой

14

3. Ввод новой лексики

15

4. Практика в чтении и аудировании

16

5. Практика в монологической речи

17

к/ауд.

6. Контроль навыков аудирования

18

7. Практика в чтении

19

дикт.

8. Путешествие в джунгли

Тема: «Мир природы»

20

1. Развитие навыков устной речи

21

2. Практика в грамматике и устной речи

22

3. Ознакомление с пассивом в будущем времени

23

к/гов.

4. Ввод новой лексики. Контроль навыков говорения

24

5. Активизация лексики и практика в чтении

25

к/чт

6. Контроль навыков чтения

26

7. Развитие навыков аудирования

27

дикт.

8. Контроль орфографических навыков

Тема: «Природа и человек»

28

1. Практика в грамматике

29

2. Степени сравнения прилагательных

30

к/гов.

3. Контроль навыков говорения

31

4. Ввод новой лексики по теме

32

дикт.

5. Развитие навыков чтения

33

6. Практика в устной речи

34

к/ауд.

7. Контроль навыков аудирования

35

тест

8. Тестирование по теме

Тема: «Экология»

36

1. Практика в косвенной речи

37

2. Практика в словообразовании

38

3. Ввод новой лексики

39

4. Практика в чтении

40

к/ауд.

5. Контроль навыков аудирования

41

дикт.

6. Контроль орфографических навыков

42

к/гов.

7. Практика в чтении и пересказе. Контроль навыков говорения

Тема: «Великобритания. Англия»

43

1. Развитие навыков устной речи

44

2. Практика в чтении и диалогической речи

45

3. Практика в грамматике. Причастие

46

4. Ввод новой лексики

47

5. Практика в чтении и пересказе

48

дикт.

6. Развитие навыков устной речи

II триместр

49

7. Просмотр видеофильма «Великобритания»

50

8. Обсуждение фильма

51

9. Активизация лексики в устной речи

52

10. Развитие навыков устной речи

53

11. Практика в чтении и пересказе

54

к/чт.

12. Контроль навыков чтения

55

13. Практика в устной речи

56

тест

14. Тестирование по теме

57

15. Практика в монологической речи

58

к/гов.

16. Контроль навыков устной речи

Тема: «Рождество»

59

1. Практика в устной речи

60

2. Практика в чтении и переводе

Тема: «Родина Шекспира»

61

1. Ввод новой лексики

62

2. Практика в устной речи

63

3. Сложное дополнение

64

4. Практика в грамматике

65

5. Развитие навыков диалогической речи

Тема: «Шотландия»

66

1. Ввод новой лексики

67

2. Грамматический практикум

68

3. Активизация лексики в устной речи

69

дикт.

4. Практика в чтении и аудировании

70

5. Практика в устной речи

71

к/ауд.

6. Контроль навыков аудирования

72

к/чт.

7. Контроль навыков чтения

73

тест

8. Тестирование по теме (диагностический контроль)

74

9. Презентация проекта «Шотландия»

Тема: «Уэльс»

75

1. Грамматический практикум

76

2.Знакомство с фразовыми глаголами

77

3. Ввод новой лексики по теме

78

4. Практика в аудировании

79

5. Просмотр фильма «Уэльс»

80

6. Активизация лексики

81

к/ауд.

7. Контроль навыков аудирования

82

к/гов.

8.  Презентация проекта «Уэльс». Контроль навыков говорения

83

дикт.

9. Контроль орфографических навыков

84

н/ур

10. Викторина «Знаешь ли ты Британию?»

Тема: «Америка»

85

1. Повторение страноведческого материала

86

2. Практика в чтении и диалогической речи

87

3. Практика в грамматике

88

4. Ввод новой лексики

89

5. Активизация лексики

90

6. Практика в чтении и устной речи

91

7. Грамматический практикум

92

к/ауд.

8. Контроль навыков аудирования

III триместр

93

тест

9. Тестирование по теме

94

10. Практика в косвенной речи

95

11. Ввод новой лексики

96

12. Активизация лексики в устной речи

97

13. Грамматический практикум

98

14. Развитие навыков чтения

99

к/гов

15. Контроль навыков устной речи

100

дикт.

16. Контроль орфографических навыков

101

тест

17. Тестирование по теме

102

к/ауд.

18. Контроль навыков аудирования

103

19. Просмотр видеофильма «Америка»

Тема: «Американские президенты»

104

1. Грамматический практикум

105

2. Практика в косвенной речи

106

3. Ввод новой лексики

107

4. Практика в устной речи и чтении

108

5. Практика в чтении и аудировании

109

к/чт.

6. Контроль навыков чтения

110

к/гов.

7. Практика в устной речи. Контроль навыков говорения

111

дикт.

8. Контроль орфографических навыков

112

тест

9. Тестирование по теме

113

10. Развитие навыков аудирования

114

к/ауд.

11. Контроль навыков аудирования

Тема: «Австралия»

115

1.  Практика в грамматике

116

2. Фразовые глаголы

117

3. Ввод новой лексики

118

4. Развитие навыков диалогической речи

119

5. Практика в чтении и пересказе

120

к/гов.

6. Развитие навыков устной речи

121

7. Порядок слов в английском предложении

122

к/ауд.

8. Контроль навыков аудирования

123

тест

9. Тестирование по теме

124

10. Активизация лексики в устной речи

125

дикт.

11. Контроль орфографических навыков

126

12. Презентация проектов по теме

127

к/чт.

13. Контроль навыков чтения

128

14. Развитие навыков монологической речи

129

к/гов.

15. Контрольное итоговое говорение

130

16. Практика в грамматике

131

17. Практика в чтении и пересказе

132

18. Контроль внеклассного чтения

133

к/ауд.

19. Контроль навыков аудирования

134

20. Развитие навыков диалогической речи

135

21. Просмотр видеофильма «Австралия»

136

22. Обобщающий урок

Описание учебно-методических средств обучения

1.  Используемая линия  УМК

Программа: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11-е кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / О.В.Афанасьева. - М.: «Просвещение», 2010

Учебник: Английский язык. 6 класс: учебник.для общеобразовательных.учреждений и школ. с углублубленным.изучением англ.яз../ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. - 16-е изд. - М.: Просвещение, 2013

Рабочая тетрадь к учебнику англ.языка «Английский язык» для 6 кл. школ с углубл.изучением англ.языка

Книга для чтения к учебнику англ.языка «Английский язык» для 6 кл. школ с углубл.изучением англ.языка

Книга для учителя к учеб.для 6 кл. школ с углубл.изучением англ.языка/ И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. - 14-е изд. - М.: Просвещение, 2013

Наглядно-дидактический материал (6 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для средней школы

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

Стандарт основного общего образования по иностранному языку

шт.

1

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

шт.

1

Книги для чтения на иностранном языке

шт.

1

Пособия по страноведению Великобритании

шт.

1

Двуязычные словари

шт.

1

Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11-е кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В.Афанасьева. - М.: «Просвещение», 2010

шт.

1

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

шт.

1

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

шт.

1

Произносительная таблица

шт.

1

Грамматические таблицы:

Степени сравнения прилагательных

Progressive (Past, Future); Past Perfect; Past Simple, Past Progressive, Past Perfect

Причастие 1,2

Косвенная речь

шт.

4

1

1

1

1

Карты на иностранном языке:

Карта на иностранном языке Великобритании

Карта на иностранном языке США

Карта мира (политическая)

Карта России (физическая)

шт.

1

1

1

1

1

1

Флаги стран(ы) изучаемого языка

шт.

1

Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка (на электронном носителе)

шт.

1

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Английский для школьников 5-9-х классов (Образовательная коллекция  1С), ООО «1С Паблишинг», 2007

«Приключения Тома Сойера», ООО «Студия ДОКА», 2006

Школьные олимпиады: Английский язык (5-8 классы), Айрис-пресс, Москва, 2008

шт.

1

1

1

1

1

Компьютерные словари

шт.

1

4

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютер с жидкокристаллическим экраном

шт.

1

Экран

шт.

1

Медиапроектор

шт.

1

МОНИТОРИНГОВЫЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ

1.        Павлоцкий В.М. Контрольные работы по английскому языку: Учебное пособие для учащихся VI класса, СПб: КАРО, 2007.

2.        Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2008.

3.        Черханова С.Н. «Давайте подготовимся». Мини-контрольные работы на английском языке. М: Престо, 2011 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...