Методическая разработка урока - квеста "Английский алфавит"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мазина Татьяна Сергеевна

В последнее время прохождение необычных квестов стало очень популярным развлечением среди школьников. Почему бы не превратить стандартный урок английского языка в увлекательное приключение? Учащимся необходимо отгадать имена героев популярного мультфильма «Головоломка», а затем из первых букв их имен составить код, чтобы открыть коробку с секретом. Для того чтобы узнать их имена, детям необходимо выполнять задания, связанные с знанием английского алфавита. Вперед!

Скачать:


Предварительный просмотр:

.

Урок-квест по теме «Алфавит».

2 класс.

УМК – “Rainbow English”. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (данную разработку можно применять к любому УМК).

Цель:

Обобщение и закрепление знаний по теме «Алфавит».

Задачи:

Образовательные:

- повторение и контроль знания английского алфавита;

- повторение пройденного лексического материала;

- развитие произносительных и фонетических навыков;

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

- развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

- развивать навыки коммуникативного общения и познавательный интерес;

Воспитательные:

- формировать умения взаимодействовать в группе и коллективе;

- воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения;

- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

В последнее время прохождение необычных квестов стало очень популярным развлечением среди школьников. Почему бы не превратить стандартный урок английского языка в увлекательное приключение? Учащимся необходимо отгадать имена героев популярного мультфильма «Головоломка», а затем из первых букв их имен составить код, чтобы открыть коробку с секретом. Для того чтобы узнать их имена, детям необходимо выполнять задания, связанные с знанием английского алфавита. Вперед!

Ход урока.

1. Приветствие. Мотивационный этап. (3 мин.)

Teacher (T.): - Hello, children!

Pupils (Ps.) – Hello, teacher!

T. – How are you?

Ps. – I’m fine. Thank you. And you?

T. – I’m fine too. Sit down, please.

Слайд 1.

T. – Look at the whiteboard, please. What can you see?

P. – I can see a box.

T. – Right. This is a secret box. Do you want to open it?

Ps. – Yes.

Для того чтобы заинтересовать детей и чтобы всем было понятно о чем пойдет речь, то уместно объяснить цель урока на русском языке, а также провести подготовительную беседу.

T. – Вы уже догадались, что сегодня нам надо будет открыть секретную коробку. Для этого необходимо составить особый код, узнать который нам помогут герои знаменитого мультфильма «Головоломка». А вы смотрели этот мультик?

Дети отвечают.

Слайд 2.

T. – Отлично. А кто сможет назвать главных героев этого мультика?

Дети отвечают.

Слайд 3.

T. – А знаете ли вы, что этот мультик сделали в Америке и все герои в нем говорят на английском языке? Это значит, что и имена у них тоже английские. Как вы помните, нам с вами надо сегодня узнать код, чтобы открыть секретную коробку. Первые буквы имен этих героем и будут кодом. Давайте же, наконец, начнем выполнять их задания.

Кликните на героя, чтобы перейти к заданию.

2. Основная часть. Активизация знаний по теме «Алфавит». (35 мин.)

Слайд 4

Задание от Joy (Радость).

T. – Can you say all the letters of the English ABC?

Дети хором называют буквы английского алфавита.

Учитель показывает на буквой и просит ученика её назвать.

T. – Прежде чем радость назовет вам свое имя по-английски, она просит вас спеть ей песенку про английский алфавит. Let’s sing the song about the English ABC.

Кликните на ноту, чтобы включить песню. Это видео-песня. Вам необходимо распаковать архив на свой компьютер или открыть видео по ссылке (https://youtu.be/GS_cGsAnQvQ).

После исполнения песни, вернитесь на слайд.

T. – I see that you can sing the ABC song very well. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Дети задают вопрос.

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 5.

Дети читают имя девочки.

T. – Her name is Joy.

Нажмите на                чтобы вернуться к выбору заданий.F:\Конкурсы\Текущие\20180429 Урок с мультимедийной поддержкой\Pictures\Рисунок3.png

Слайд 3.

T. – We have a letter “J”. Let’s play with «Грусть».  

Слайд 6.

Задание от Sadness (Грусть).

T. – Грусть очень несчастна. Она предлагает нам сыграть в игру. Это её немного развеселит.

Кликаем на кнопку ОК и переходим на сайт http://vseigru.net/igry-dlya-malyshej/23452-igra-anglijskij-alfavit.html. Открываем игру на весь экран. Выбираем задание «Найди букву». Учащимся необходимо выйти к доске и кликнуть на ту букву, которую произнес диктор. Если у вас нет интерактивной доски, то ученик может пальцем указывать на букву на экране, а учитель кликать по ней на компьютере. Как только вы видите, что требуется смена деятельности (пройдено 15-20 букв), сворачиваем игру и переходим на следующий слайд.

T. – Great job. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Дети задают вопрос.

Слайд 7.

Дети читают имя девочки.

T. – Her name is Sadness.

Нажмите на                чтобы вернуться к выбору заданий.F:\Конкурсы\Текущие\20180429 Урок с мультимедийной поддержкой\Pictures\Рисунок3.png

Слайд 3.

T. – We have a  letter “S”. Let’s play with «Брезгливость».

Слайд 8.

Задание от Disgust (Брезгливость).

T. – Look at this girl. What does she say? Read, please. Брезгливость likes to play a game “I have… . Who has?». So, who has fair hair.

Дети отвечают. Перед тем как играть в игру необходимо убедиться, что дети умеют употреблять конструкции «I have…» и «Who has…».

T. – Мы сейчас сыграем с вами в игру. Я раздам каждому по несколько карточек. Ваша задача избавиться от них. Проиграет тот, у кого в руке останется карточка. На экране вы видите пример двух карточек. Давайте вместе потренируемся играть.

Игра «I have… . Who has?» Приложение 1.

Как играть: распечатайте страницы 3-9. Вырежьте карточки. Раздайте по 1-2 карточки каждому в зависимости от количества учеников. Совет: возьмите карточку со словом FINISH себе, чтобы в этой игре не было проигравших. Начитает тот, у кого карточка со словом START. Ученик говорит: «I have A. Who has F?». Тот у кого на карточке большая буква F говорит: «I have F. Who has O?» и т.д.

После окончания игры переходим на следующий слайд.

T. - Good job. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Слайд 9.

Дети читают имя девочки.

T. – Her name is Disgust.

Слайд 3.

T. – We have a letter “D”. Let’s play with «Страх».  

Слайд 10.

Задание от Fear (Страх).

T. – We already know a lot of words. Мы уже знаем много английских слов. А помните, с какой буквы начинается каждое из них? Вам необходимо назвать первую букву каждого слова и прочитать его полностью.

На этом слайде вы можете изменить слова, в зависимости от тех, которые вы изучали. В данной презентации я использую слова, изученные по УМК «Rainbow English».

Для того, чтобы появилась буква, кликните в пустое место на слайде.

Это задание можно выполнять фронтально, в парах или индивидуально. Дети могут записывать в тетради буквы, которые они вставили в слова.

Также эти слова с пропусками можно выписать на доске, чтобы дети выходили и записывали буквы на доске.

T. – Well done! Now let’s ask the man “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 11.

Дети читают имя персоножа.

T. – His name is Fear.

Слайд 3.

T. – We have a  letter “F”. Let’s play with «Гнев».

Слайд 12.

T. – Гнев очень зол. Давайте сыграем с ним в игру, чтобы он подобрел.

Кликаем на кнопку ОК и переходим на сайт http://www.abcya.com/alphabet.htm. Открываем игру и нажимаем START. Детям необходимо расставить буквы в правильном порядке. Если у вас нет интерактивной доски, то ученик может пальцем указывать на букву на экране, а учитель кликать по ней на компьютере.

T. – Fantastic! Now let’s ask the man “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 13.

Дети читают имя персоножа.

T. – His name is Anger.

Слайд 3.

T. – We have a  letter “A”. Congratulations! We have the secret code! Let’s open the box.

Кликнуть на коробку.

Слайд 14.

3. Подведение итогов. (2 мин.)

T. – Ребята, сегодня вы замечательно поработали. И за это каждый из вас получит подарок из секретной коробки.

Можно заранее подготовить обычную коробку, из которой учитель достает дипломы.

Учитель раздает детям дипломы, подтверждающие их знание алфавита.(Приложение 2)

4. Рефлексия. (4 мин.)

T. – Как вы считаете, мы справились со всеми заданиями?

- Какое задание было самым легким?

- Какое задание было самым сложным? Почему?

5. Домашнее задание. (1 мин.)

Вы задаете задание по учебнику или рабочей тетради, по которой вы занимаетесь.

T. – The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по русскому языку для 5 класса "Алфавит"

Методическая разработка урока русского языка с подробным алгоритмом действий учителя. Кроме основного учебного материала содержится материал о самой "молодой"  букве русского языка....

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"

       Урок – путешествие по русскому языку в 5 классе по теме «Алфавит». Разработка данного урока носит практическую направленность в использовании полученных знаний учащим...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...


 

Комментарии

Кунева Марина Евгеньевна

Спасибо за идеи. В этой разработке нашла для себя много интересного.