Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
методическая разработка по английскому языку
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_2v_teper_ya_znayu_angliyskiy_alfavit.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка
Класс 2в
Дата 13.02.2023 Учитель - Горовцова Елена Ивановна
Тема урока: “Now I know the ABC”
Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала.
Реализуемый УМК: «Английский в фокусе» 3 класс авторы Н.И. Быкова, Дж.Дули
Цель урока – создать на уроке условия для организации игровой деятельности по обобщению изученного материала учащимися посредством коммуникативных навыков чтения, говорения, письма.
Формируемые УУД:
Предметные: создать на уроке условия для организации деятельности учащихся по повторению и закреплению полученных знаний, получению дополнительной информации по теме посредством коммуникативных навыков в области чтения, говорения, письма.
Регулятивные: развивать умение формулировать своё мнение, работать в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: научить выстраивать свое речевое поведение в соответствии с поставленной задачей, взаимодействовать с одноклассниками в парной и групповой работе.
Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие креативности, творческой инициативы, стремления к самосовершенствованию.
Технологии:
- технология коммуникативного обучения
- - ИКТ-технология
- игровая технология
- здоровье сберегающая технология
Форма организации образовательного процесса – учебное сотрудничество и командная работа.
Способы оценки – самоконтроль и самооценка, оценка.
Материально – техническое обеспечение - ПК, проекционный экран, аудиозапись, раздаточные карточки, презентация.
Ход урока
1.Дорогие дети уважаемые родители, коллеги. Тема нашего урока «Теперь я знаю алфавит» (1 слайд). Возможно, вы удивитесь, ведь алфавит мы изучали еще в первой четверти. Но знание алфавита нам необходимо не только в последующем обучении, но и в реальных жизненных ситуациях.
Я думаю, дети вы можете ответить на вопрос: зачем нам нужно знать буквы алфавита? Конечно, чтобы читать и писать слова по-английски. Поэтому сегодня мы вспомним, все что учили и, возможно, откроем что-то новое об алфавите.
А чтобы нам было веселее, мы проведем урок в форме игры, и не просто игры, а соревнования в различных конкурсах. Поэтому мы разобьемся на команды, и придумаем названия каждой команды. Например, «Rabbits and Foxes», и посмотрим, удастся ли хитрым лисичкам победить находчивых зайчиков.
Напомнить о правилах поведения во время игры: быть вежливыми, спокойными, дружелюбными.
2.Для начала, давайте вспомним, какая песенка помогала нам запомнить буквы в алфавитном порядке. “ Stand up and let’s sing alone”. Поем песню “The ABC”.
3.Конкурс 1 “Friendly Letters” (Дружные буквы) (Слайд 2) Вы, наверное, знаете, что все буквы очень дружные и дисциплинированные. Она следуют друг за другом в определенном порядке. А знаете ли вы, этот порядок? Сейчас проверим. Нужно помочь буквам занять свои места в алфавите.
- Все члены команды выходят к доске, размещаются в линей по обе стороны от доски, капитаны стоят первыми. Учитель раздает карточки с буквами каждой команде, просит не смотреть. По команде учителя ученики открывают буквы и пытаются построиться в алфавитном порядке, капитаны проверяют и помогают участникам команд.
- Оценивание - кто быстрее построится, получает 1 балл. Затем дети по порядку называют буквы. 1 балл за каждую правильно названную букву.
4. Конкурс 2 “Missing Letters”(Пропущенные буквы). Однажды буквы дружно гуляли на полянке, но налетел сильный ветер и разорвал дружную цепочку букв, буквы разлетелись, кто куда. Давайте поможем буквам найти свое место (Слайд3)
- Карточки с буквами разложены на столе, от каждой команды выходят 4 участника, находят нужные буквы, называют пропущенные буквы. Затем еще 4 участника.
a…cd…f…h…j | …bc…e…g…i |
…kl…no…q…s | qr…t…v…x…z |
- Оценивание: 1 балл первому+ по баллу за каждую названную букву.
Максимум 10 баллов.
5.Динамическая пауза. Команды детям: Fly, jump, sing, dance, run. Sit down!
6. Конкурс 3 Good Friends” (Хорошие друзья) (Слайд 4). Вы поняли, что буквы очень дружные, но они дружат не только между собой, но и с теми, кто помогает им. А кто они? Это звуки. Так как же нам помогают звуки – они помогают нам читать и произносить слова.
C | s k | D | d |
R | r | G | dz g |
X | ks | V | v |
F | f | H | h |
Z | z | T | t |
J | dz | Q | kw |
N | n | B | b |
L | l | M | m |
Задача этого конкурса помочь найти пару каждой букве. То есть найти звук, который она обозначает. Команды выстраиваются в колонну. По команде первые номера команды выходят к столу с разложенными карточками, берут один из звуков и прикрепляют его напротив буквы, возвращаются и передают эстафету вторым номерам. Капитаны проверяют правильность выполнения, исправляют ошибки. Затем по порядку дети называют букву и звук.
Оценивание 1 балл первой завершившей команде + 1 балл за каждую произнесенную пару. Максимум – 10 баллов.
7. Конкурс 4 “Spell the word” (Произнеси слово по буквам) (Слайд 5).
Мы поняли, что буквы и звуки нам нужны, чтобы писать и читать, говорить. Но бывают ситуации, когда нам не только нужно произнести слово. Но и расшифровать его, произнеся по буквам. (Привести пример). Это называется Spell the word.
В презентации записаны слова в две колонки, которые открываются по очереди для каждой команды. Задание 1 - назвать слово по буквам. Задание 2 – прочитать слово.Оценивание – 1 балл за каждую букву + 1 балл за каждое прочитанное слово. Максимум – 31 балл. (Если позволяет время можно добавить 1 балл за перевод).
8. Рефлексия. Итак, дети, сегодня мы не только повеселились, но и сделали массу полезных дел и получили новые знания. Что же мы уже знаем об алфавите, что нового вы узнали на уроке?
Подведение итогов конкурса.
9.Заключительная песня. “Chuckles is in the House” аудиозапись №30 с. 33
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматическое моделирование как один из приемов реализации коммуникативного подхода в обучении английского языка (из выступления учителя английского языка Катынской Г. И. на методическом объединении)
Об особенностях организации речевой деятельности на уроках иностранного языка....
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"
Урок – путешествие по русскому языку в 5 классе по теме «Алфавит». Разработка данного урока носит практическую направленность в использовании полученных знаний учащим...
Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.
В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...
Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на внеурочном занятии «Английские банкноты» (курс ВУД «Деловой английский язык») 7 класс
Данная разработка представляет собой авторский вариант заданий по различным компонентам функциональной грамотности созданных учителем английского языка Смоляковой И.В.: читательской, математической, к...