План урока на тему "On the move" в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока : “On the Move” («В движении»)
Класс: 6
УМК: “Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 3 a “Road safety”, 3 b“On the move” (Module 3, Getting around)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)
Цели и задачи урока:
Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательные: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
Планируемый результат:
Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;
- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;
- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;
- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;
- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Метапредметные связи: ОБЖ, обществознание, география, музыка.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, цветные карточки, колонки.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. Учитель побуждает детей отвечать на его вопросы: - Do you live far from school? - How do you usually get to school? - How long does it take to get to school? - By the way, what was your home task? | Ученики отвечают на вопросы учителя. Они также могут задавать вопросы учителю. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других. |
| - Was it difficult? - Very good! I’ll check it later. | Ученики высказывают мнение о сложности домашнего задания. | Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. |
| Now I have an interesting task for you. You will work in groups. Both groups have the same task. Who is faster? | Дети работают в группах. Их задача заключается в том, чтобы соотнести слова на карточках, составить словосочетания и перевести их. Упражнение выполняется на время. | Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, работать в группе; аргументация своего мнения в коммуникации. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: умение оценивать собственную учебную деятельность. |
| - Brilliant! Now look at the picture. What are we going to speak about today? - I have an interesting task for you. You will see different pictures on the active board, showing people in the street. Tell us, please what they are doing right and what is not. - Thank you very much, children. I’m sure, now you know what you should and shouldn’t do when you are in the street. What’s that? I think, we have an e-mail. Look! It is an invitation card! Who wouldlike to read it? На мультимедийной доске появляется пригласительная записка. Учитель предлагает детям прочитать ее. - Wonderful! You are invited to the concert! And do you know where the State Concert Hall is? - Do you remember phrases, which help us to ask and give direction? Thank you. Now I’d like to offer you to watch how English people ask the way and give directions. Attention to the screen, please. На экране появляется видеоролик. - Now you should work in pairs and make a dialogue. Don’t forget to use words “excuse me”, “please”… На экране карта города, по которой ученики должны составить маршрут до конечной точки. | На экране появляется картинка. Ученики высказывают предположения о теме урока. На мультимедийной доске появляются картинки. Задача учеников заключается в том, чтобы сказать, что люди на данных картинках делают правильно, а что нет. Ученики читают приглашение на концерт, затем они читают и переводят фразы. Ролевая игра: Учащиеся работают в парах, ведут диалог. | Познавательные: актуализация полученных знаний. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности. Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности. |
| -Before doing the next task, let’s remember modal verb “CAN”. What does it mean? How do we pronounce the negative form? Repeat after me: CAN, CAN’T, I CAN, I CAN’T, I CAN SKI, I CAN’T SKI. Перед тем, как приступить к следующему заданию, учитель предлагает вспомнить, что означает и как произносится модальный глагол CAN. -What can you see on the screen? That’s right. While outside we often meet different traffic signs, which permit or, on the contrary, prohibit us from doing smth. Look at the blackboard, please. Here are some interpretations of traffic signs. But what a pity! The signs are mixed up. Will you help me to put the signs on the right place? На доске записаны назначения различных дорожных знаков. Но сами знаки перемешались. Учитель предлагает расставить их по местам. | Ученики отвечают на вопросы учителя. Затем повторяют за ним слова. Ученики соотносят знаки со значениями, затем читают и переводят предложения. | Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности. |
| I think, it’s time to come to your home task. At home you should make a map of your way from your house to school and describe it. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия. |
|
| На партах лежат карточки зеленого, желтого и красного цвета. Учащиеся оценивают урок и его эффективность. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. |
План урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова
План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...
План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой
План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока: “Animals”Тип урока: уро...
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...
план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2
План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....
ПЛАН УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 9 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "ПОЭТЫ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ",презентация к уроку литературы в 9 классе на тему: Поэты пушкинской поры"
Конспект урока по литературе в 9 классе....
план урока по химии в 8 классе . Тема урока "Признаки химических реакций. Закон сохранения массы веществ"
урок изучения нового матерала с элементами исследовательской работы....
План урока татарского языка в 8 классе Тема урока: Синтетик иярчен җөмләләрдә тыныш билгеләре
Тема урока: Синтетик иярчен җөмләләрдә тыныш билгеләре...