Технологическая карта урока "Загадочные существа, чудовища" 9 класс, Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Технологическая карта урока "Загадочные существа, чудовища" 9 класс, Spotlight содержит подробное описание этапов урока по теме. Урок содержит разнообразные формы работы для освоения нового лексического материала. Этот материал способствует быстрому усвоению новых лексических единиц по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_podgornova_a.v._9_klass.docx | 129.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
«ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 21»
План-конспект урока
по английскому языку 9Б класс
Тема: «Загадочные существа и чудовища»
Авторы УМК: «Английский в фокусе 9» В. Эванс, Дж. дули, Н. Быкова, М. Поспелова, М., Просвещение, 2010
Учитель: Подгорнова Анфиса Владимировна
Технологическая карта урока
Дата: 09.11.2018
Образовательная организация: МБУ «Школа №21»
Учитель: Подгорнова Анфиса Владимировна
Предмет: Английский язык
УМК: Английский в фокусе 9 класс. Spotlight 9. Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Издательство: Expresspublishing? Просвещение.
Класс: 9 Б
Тема урока: Mysterious Monsters. Загадочные существа, чудовища.
Тип урока: урок изучения нового материала
Время : 40 минут
Технология: коммуникативная, технология сотрудничества, личностно-ориентированная.
Цель урока: введение новых лексических единиц по теме “Mysterious Creatures” для употребления в устной и письменной речи.
Предметные задачи:
- обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащихся изучаемого материала;
- содействовать усвоению учащихся способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению);
- выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.
- провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащихся изученного материала.
Метапредметные задачи:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
- умение владеть логическими действиями,
- умение устанавливать причинно-следственные связи и делать аргументированные выводы,
- умение организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
- правильно произносить новые лексические единицы;
- находить лексические единицы в тексте;
- описывать картинку по теме, применяя новую лексику.
Ученик получит возможность:
- применять новые лексические единицы в устной и письменной речи на практике;
- ориентироваться в тексте с опорой на новую лексику;
- совершенствовать навык аудирования.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Формы контроля: словарный диктант, аудирование.
Речевой материал: лексика и грамматика в учебнике, презентации, карточки с заданиями и речевыми клеше.
Методическое обеспечение: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, учебник, видеосюжет, дидактический раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы (таблица “линии сравнения”, аутентичные тексты).
Интернет ресурсы:
1. http://fayette.k12.in.us/~cbeard/mysteries/index.html
2. http://staffweb.brownsburg.k12.in.us/~tskibbe/unsolved_
mysteries/task.htm
3.http://www.sturgeon.k12.mo.us/elementary/numphrey/projects&webquests/unsolvedmysterieswebquest/unsolvedmysterywebquest.html
4.http://files.school-collection.edu.ru/
5.http://www.pedprospekt.ru/
Тема | Загадочные существа, чудовища. | |
Цель темы |
| |
Задачи | Образовательный аспект: Закрепление лексических единиц. Актуализация и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях. Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения. Развивающий аспект: Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики. Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни. Воспитательный аспект: Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка. Воспитание культуры общения в парах, в группах. Воспитание самостоятельности и личной ответственности. Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку. | |
Формы работы | фронтальная, индивидуальная, групповая, парная | |
Формы проведения | Интерактивные (коммуникативная форма) | |
Тип урока | урок изучения нового материала | |
Используемые технологии | коммуникативная, технология сотрудничества, личностно-ориентированная | |
Материальное обеспечение | Компьютер, экран, проектор | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- изучить новые лексические единицы по теме; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; | |
Ресурсы урока | УМК; - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем и учащимися к данному уроку по теме: «Загадочные существа, чудовища» -Аудио пособие на флэш - носителе (лексические единицы). | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Загадочные существа, чудовища». Синонимы и антонимы. | |
Межпредметные связи | русский язык, история |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "At the zoo" УМК "Spotlight"
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в ...
Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"
Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"...
Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок 26/3. Моя комната. Предлоги места. Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.Результаты:Личностные: фо...
Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок28/5 Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».Задачи: ·...
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight...
Технологическая карта по ТРИИК 6 класс Spotlight Holidays
Нужно сказать что в наше время, образование становится совсем другим, структурированным, с чётко прописанными результатами, учителю крайне необходимо уметь работать в разных технологиях. А посколько и...
Технологическая карта урока Predictions 7 класс Spotlight
Технологическая карта...