Паспорт социального проекта " Приведем класс в порядок или создание новой образовательной среды"
проект по английскому языку (6 класс) на тему
Описание работы по организации детей для переоборудывания кабинета иностранного языка и создание классного уголка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт соц. проекта | 738.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт социального проекта «Приведем класс в порядок или новая образовательная среда»
Автор проекта: Пяткина Елена Николаевна
Учитель английского языка МБОУ « Школа№16» г. Саров, Нижегородская область
Проблема: Все мы часто слышим, что школа – это второй дом для учащихся и учителя. И все мы знаем, как важна обстановка и атмосфера в доме, которая будет способствовать развитию трудоспособности, поднимать настроение. Каждый раз, заходя в класс, взрослые и дети должны чувствовать комфорт и спокойствие. А для этого очень важно грамотно обустроить класс, сделать его местом, куда хочется возвращаться снова и снова, местом куда учитель, учащиеся и их родители вложили частичку своей души, местом где многие вещи созданы их собственными руками.
С помощью этого проекта мне бы хотелось не только сделать нашу классную комнату чистой и комфортной, но и создать неповторимую атмосферу места, где можно интересно и результативно изучать иностранный (английский) язык, узнавать о культуре страны изучаемого языка, сплотить ребят, привлечь их к интересному совместному занятию, помочь открыться их талантам.
Цель: обустроить классную комнату
Задачи:
- Генеральная уборка в классе (избавление от лишнего и наведение чистоты)
- Создание художественного проекта кабинета.
- Моделирование пространства (определение местоположения имеющихся предметов мебели и наглядных пособий, выделение места для классного уголка)
- Поиск и составление списка предметов для обустройства класса.
- Изготовление полезных и красивых вещей для классного уголка.
- Оценивание собственных результатов
Сроки реализации: 2016-2017 учебный год
Участники проекта: учитель английского языка Пяткина Елена Николаевна, учащиеся 6В класса и их родители.
Ожидаемые результаты: К концу года мы надеемся создать нечто непохожее ни на один кабинет в школе. Чистый, комфортный, красивый класс с неповторимой атмосферой.
Проект состоит из 5 этапов:
№ | Название этапа | Цель | Сроки исполнения |
1 | подготовительный | Мотивация, цель, актуальность проекта | Апрель 2017 |
2 | проектировочный | Построение схемы деятельности | Апрель-май 2017 |
3 | практический | Реализация проекта | Май-август 2017 |
4 | Аналитико-проеционный | Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений | В течение летних каникул |
5 | заключительный | Сопоставление действительных и желаемых результатов; общественная презентация проекта, фотоотчет | Сентябрь 2017 |
План реализации проекта.
№ | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ответственные за исполнение |
1 | Подготовка к работе над проектом. Выбор проблемы. | Апрель 2017 | Пяткина Е.Н. |
2 | Постановка цели и задач проекта. Разбивка класса по группам. | Апрель- май 2017 | Пяткина Е.Н. |
3 | Исследование интересов учащихся с целью выбора вида деятельности. Анкетирование. | Май 2017 | Пяткина Е.Н. |
4 | Ознакомление и учащихся с алгоритмом и техникой выполнения предмета интерьера для классной комнаты. | Май 2017 | Пяткина Е.Н. |
5 | Практическая деятельность по реализации проекта | В течение летних каникул | Участники проекта |
6 | Анализ промежуточных результатов и внесение необходимых изменений | В течение летних каникул | Участники проекта |
7 | Подведение итогов. Общественная презентация. Фотоотчет. | Сентябрь 2017 | Участники проекта |
Приложение 1.
Список учащихся, участвующих в проекте социальной направленности «Приведем класс в порядок»
Учащиеся 6В класса:
№ | ФИО |
1 | Биткин Даниил |
2 | Боброва Александра |
3 | Бондарева Виктория |
4 | Бусалова Наталия |
5 | Володин Захар |
6 | Воронцова Евгения |
7 | Галихина Виктория |
8 | Гончаров Сергей |
9 | Гусихина Лилия |
10 | Демидов Андрей |
11 | Демина Стефания |
12 | Дудин Даниил |
13 | Егоров Егор |
14 | Зимина Милана |
15 | Караваева Марина |
16 | Клиндияров Денис |
17 | Кривонос Антон |
18 | Купцова Анастасия |
19 | Лескова Алина |
20 | Мешалкин Дмитрий |
21 | Миронова Ксения |
22 | Мустайкин Кирилл |
23 | Николаев Тимофей |
24 | Охрименко Алексей |
25 | Половинкин Андрей |
26 | Судьин Даниил |
27 | Федорова Нина |
28 | Шолохов Максим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект создания единой образовательной среды
презентация...
Проект «Создание новой информационной среды саморазвития.Применение Электронного образовательного комплекса "Живой урок"
Мир постепенно становится «цифровым». Переход к информационному обществу, повлекший за собой изменение образовательной парадигмы, утверждающей открытость и непрерывность образования, ин...
Проект «Создание новой информационной среды саморазвития.Применение Электронного образовательного комплекса "Живой урок"»
Актуальностьпроекта заключается в формировании ИКТ-компетентностей обучающихся, ключевых навыков (самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, реше...
Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные, интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды.
По мере информатизации нашего общества, по мере его вхождения в мировое сообщество нарастает потребность в обучении и воспитании детей, способных жить в открытом обществе, умеющих общаться и взаимодей...
Социальный проект "Приведем класс в порядок"
Данный социальный проект нацелен на развитие и поддержание у детей интереса к трудовой, коллективной деятельности. Он помогает развивать в школьниках стремление к порядку и красоте, создает условия дл...
Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)
Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...
Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров
Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров...