тематическое планирование В.П Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
7 класс
№ урока | Тема урока | Коммуникативные и учебные задачи | |
Раздел 1 «Школьное образование» 16 часов | |||
1 | Прошедшие времена. Формирование навыков аудирования | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |
2 | |||
3 4 | Косвенная речь. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
5 6 | Предметы в школе. Введение новой лексики. | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. | |
7 8 | Вопросительные предложения. Повторение | ||
9 | Дополнительные придаточные предложения. | ||
10 11 | Ступени школьного образования | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. | |
12 13 | Работа с текстом. Развитие чтения | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |
14 15 | Развитие проектной деятельности | ||
16 | Обобщающий урок | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
Раздел 2 «Я и моя семья» 18 часов | |||
17 | Мои достижения. Введение лексики по теме. | ||
18 | Настоящее совершенное время. Формирование навыков говорения. | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |
19 20 | Вопросительные предложения | ||
21 | Наречия образа действия | ||
22 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «Школа» | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | |
23 | Контроль устной речи | ||
24 | Наречия в сравнительной и превосходной степени | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
25 | Придаточные условия | ||
26 | Развитие устной речи | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. | |
27 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | ||
28 | Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
29 30 31 | Видовременные формы глагола. Повторение | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. | |
32 | Моя семья. Развитие письменной речи | ||
33 34 | Повторение и систематизация грамматических навыков | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. | |
Раздел 3 «Человек и окружающий мир» 22 часа | |||
35 | Помощь окружающим людям Введение новой лексики. | ||
36 | Семейные праздники и традиции | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |
37 38 | Местоимения. Сложное дополнение | ||
39 | Артикли. Формирование навыков аудирования. | ||
40 | Развитие диалогической речи. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
41 42 | Развитие проектной деятельности | ||
43 | Видовременные формы глаголов. Повторение. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. | |
44 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «окружающий мир» | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | |
45 | Контроль устной речи | ||
46 | Окружающая экология введение лексических единиц | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | |
47 | |||
48 II | Страдательный залог в настоящем времени | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
49 III | |||
50 | Модальные глаголы | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. | |
51 | Модальные глаголы. Работа с текстом. | ||
52 | Развитие письменной речи. Эссе | ||
53 54 | Настоящее и прошедшее совершенное время. Повторение. | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. | |
55 | Артикли с географическими названиями. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста | |
56 | |||
Раздел 4 «Досуг и увлечения» 20 часов | |||
57 | Отношения с друзьями. Введение л.е. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. | |
58 | |||
59 | Фразовые глаголы | ||
60 | Придаточные определительные предложения с союзами в качестве подлежащих | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
61 | Придаточные определительные предложения с союзами в качестве подлежащих | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
62 63 | Придаточные определительные предложения с союзами в качестве дополнения | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста |
64 65 | Вопросительные предложения | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. |
66 | Друзья по переписке. | |
67 | Числительные. Тема «достопримечательности» | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
68 | Степени сравнения прилагательных | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. |
69 | Прилагательное и неопределенная форма глагола | |
70 | Неопределенные артикли. Повторение. | Развитие умения вести диалог-расспросичитать с полным пониманием текста |
71 | Множественное число существительных | |
72 | Определенный артикль | |
73 | Развитие проектной деятельности. | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
74 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «досуг» | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
75 | Контроль устной речи | |
76 | Работа с лексическими единицами по теме «Досуг» | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
РАЗДЕЛ 5 «Страны изучаемого языка и родная страна» 26 часов | ||
77 | Знаменитости разных стран. | |
78 III | Неопределенная форма глагола в качестве определения | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
79 IV | Неопределенная форма глагола в качестве определения | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
80 | Придаточные определительные с союзами | Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи. |
81 | Развитие устной речи. | |
82 | Свободное время. Путешествия. Тема «свободное время» | |
83 84 | Прилагательные. Повторение. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
85 | Будущие действия. Повторение. | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
86 | Москва. Тема «моя страна» | Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы. Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и исать небольшой рассказ с опорой на план. |
87 88 | Страдательный залог в прошедшем времени | |
89 | Даты. Развитие письменной речи | |
90 | Страдательный залог в будущем времени | |
91 92 | Повторение лексико-грамматического материала | |
93 | Различные национальности. Введение лексических единиц | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
94 | Проблемы молодежи. Развитие письменной речи. Письмо | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
95 96 | Развитие письменной речи. Эссе | Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования. |
97 | Повторение и обобщение материала | |
98 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа по теме «англоговорящие страны и Россия» | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
99 | Контроль устной речи | |
100 101 102 | Развитие проектной деятельности | Развитие коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс (очное отделение)...
тематическое планирование 2 класс кузовлев
планирование на год...