Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс (очное отделение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
Автор учебника: Кузовлев В.П.
1 четверть
№ | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом.зад. |
1. 2. 3. | Тема: «Чтение…? Почему нет?» Отчет о каникулах Отдых, развлечения. Летние каникулы Читательские интересы подростков | Активизирование лексических единиц и грам. структур Развитие умения понимать текст на слух, с целью извлечения детальной информации Развитие речевых и лексических умений | Лексика, загадки, ребусы Повторение лексики Повторение грамматических структур | Фронтальная беседа Чтение, составление предложений по схеме Коммуникативная, фронтальная, индивидуальная | слова слова стр7 упр.4 стр.9 |
4. 5. 6. | Книги. Жанры книг. Входной контроль Популярные британские писатели | Развитие грамматических навыков Контроль знаний и умений Развитие навыков говорения с опорой на текст | Прошедшее время с –ing формой Образование пассивного залога Триллер, современный роман, приключение. Классика, ужас, юмор, история, спорт, путешествие | Объяснение, составление предложений по схеме Выполнение заданий теста Фонетическая отработка лексики | Грам. справ. Грам.справ. Упр.3стр17 |
7. 8. | Кто твой любимый автор? Важность чтения | Активизация лексики в речи. Беседа об известных литературных местах. Развитие навыков чтения и говорения по теме | Лексика предыдущего урока Типы книг, любимый автор, книга, дом. библиотека | Чтение, составление предложений с новыми выражениями Знакомство и усвоение лексики, чтение, выполнение упражнений | Упр.4 стр.20 слова |
9. | Какие книги ты любишь читать? | Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации | Лексика предыдущего урока | Аудирование, обсуждение, чтение, перевод, парная работа | Упр.3 стр.23 |
10. 11. 12. | Выбор книги Что лучше: книги или фильм? Какую книгу покупать? | Совершенствование речевых навыков и умения активизировать лексические единицы Повторение и систематизация материала Совершенствование диалогических навыков | Прошедшее неопределённое время | Чтение, составление предложений по образцу Подуктивно практический, коммуникативная, работа в парах Продуктивно практический, коммуникативная | Состав 5 предлож. Упр.3 стр.25 диалог |
13. 14. 15. | Написание рецензии на книгу Консультация по подготовке проекта Обобщение изученного материала | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного Обсуждение тем проекта Повторение и систематизация материала Тема2 «Пусть звучит | музыка…» | Инструктивно практический, частично поисковый Инструктивно практический Продуктивно практическая, коммуникативная | Упр3стр29 Проект слова |
16. 17. | Пусть звучит музыка Музыкальный тур по Британии | Формирование навыков монологической и диалогической речи Введение лексических единиц | Поп-музыка, рок, народная, кантри, танцевальная, классическая ЛЕстр35 | Словесный объяснительно репродуктивный Составление предложений по образцу, выполнение предложений | слова упр.4 стр.37 |
18. | Грамматика: употребление артикля | Развитие грамматических навыков | Артикль с личными именами и географическими названиями | Поисковый ,инструктивно практический | Грам.справ. |
19. 20. 21. | Рок и поп культура Эстрада СССР и России Какая музыка нравится тебе? | Развитие навыков работы с текстом Развитие умения читать, говорить на основе прочитанного Развитие навыков диалогической речи | Группа «Машина времени» Фразовые глаголы | Чтение, обсуждение. Высказывания по теме Прослушивание, составление предложений, чтение Чтение, работа в парах, составление диалогов | Слова стр39 Упр.5 стр.41 сообщение |
22. 23. 24. | Контроль чтения и понимание прочитанного Контрольная работа Анализ контрольной работы. Повторение | Контроль навыков чтения Контроль грамматических навыков Закрепление лексико грамматических навыков | Грамматические структуры | Инструктивно практический Выполнение заданий теста Инструктивно практический | Грамм.справ. Грам.справ. Грам.справ. |
25. 26. | Грамматические структуры с Future meaning Приглашение на премьеру | Тренировка грамматических навыков речи в будущем времени Развитие навыков диалогической речи | Грамм справ.стр.193 | Словесный, объяснительно-репродуктивный Практический ,индивидуальный | Грам.справ диалог |
27. | Обобщающее повторение | Совершенствование лексических, грамматических навыков | Активный, пассивный залог | Объяснение, выполнение упражнений |
2 четверть |
1. 2. 3. | Музыка. Что такое променад? Практика написания письма Практика чтения художественного текста | Закрепление и систематизация материала Развитие навыков письменной речи Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания | Повторение ЛЕ предыдущих уроков | Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, беседа по тексту «Полицейский и гимн» | Упр4стр50 письмо упр.5 стр.55 |
4. 5. 6. | Обобщение и систематизация изученного Тема: «Какие новости?» СМИ в цифрах и фактах. СМИ в России. | Повторение и систематизация материала Развитие лексических навыков Формирование речевых навыков | Рекомендации по проекту ЛЕстр.60 ЛЕ предыдущего урока | Урок закрепление Словесный; объяснительно-репродуктивный Инструктивно-практический, поисковый | проект. Слова стр.60 Упр.4стр63. |
7. 8. 9. | Какой телевизионный канал выбрать? Выбор телевизионного канала, любимые программы Британские радиостанции | Развитие речевых навыков Развитие навыков монологической и диалогической речи Развитие навыков устной речи | ЛЕстр.65 Дискуссии, спорт, интервью, сериалы, худ.фильм | Коммуникативная, информационная Заучивание слов, составление предложений по образцу Коммуникативная, информационная | ЛЕстр.65 Состав. 8 предлож. Упр.1 стр.68 |
10. 11. 12. | Прямая и косвенная речь Согласование времен Средства массовой информации | Развитие грамматических навыков Формирование грамматических навыков Развитие речевых навыков | Грамм .справ стр.201-204 | Словесный, объяснительно-репродуктивный Выполнение заданий теста, упражнения Фронтальная беседа | Грам. справ. Грам. справ. Упр 1стр.71 |
13. 14. 15. | Модальные глаголы. Печатные издания России и Британии Газеты и журналы | Развитие грамматических навыков Развитие навыков чтения Развитие навыков чтения и говорения по теме | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи Названия британских журналов That, which, who | Продуктивно-практический, лингвальный метод Коммуникативный, фронтальный, индивидуальный Лингвальный, коммуникативный | Грам.справ Упр.5 стр.77 сообщение |
16. 17. 18. | Корпорация ВВС Интернет Контроль чтения и перевода | Формирование монологической и диалогической речи Контроль разговорных навыков Развитие умения читать и говорить на основе прочитанного | ЛЕстр.78 Повторение грамматических структур | Коммуникативный, фронтальный Коммуникативный Индивидуальный | диалог грамм.справ грамм.справ |
19. 20. 21. | Контрольная работа Контроль аудирования Обобщение изученного материала | Контроль грамматических навыков Контроль аудирования Развитие навыков устной речи | Инструктивно-практический метод Фронтальный, коммуникативный Коммуникативный | Грамм.справ |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
3 четверть Автор учебника: Кузовлев В.П.
№ | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. Зад. |
1. 2. 3. | Тема: «В какую школу ты ходишь?» Типы Британских школ Какие школы есть в твоей стране? Система образования | Знакомство и закрепление в речи новой лексики. Развитие навыков устной речи Развитие способности к самоанализу поступков, подбор синонимов и антонимов | ЛЕ стр95 Present simple passive Prepositions of time | Словесный, объяснительно-репродуктивный Коммуникативный, поисковый Коммуникативный, групповой | Слова стр.95 Упр2стр97 Грамм.справ |
4. 5. 6. | Занятость молодых после школы Похоже ли британская и американская школы Вопросы в косвенной речи | Развитие разговорных навыков Развитие навыков чтения с извлечением спец. информации Развитие грамматических навыков | Have (has) been + v (ing) Have (has) not been + (ing) Грам. мат-л предыдущего урока Косвенная речь(вопросы) | Коммуникативный, лигвальный, групповой Аудиолингвальный, коммуникативный Использование элементов критического мышления, коммуникативный | Упр3стр100 Упр.3 стр.103 Грамм.справ |
7. 8. 9. | В какой школе лучше учиться? Выбор предметов Хорошие и плохие новости | Развитие навыков диалогической и монологической речи Развитие навыков чтения с извлечением спец. информации Развитие навыков чтения и говорения | Лексика предыдущего урока Фразовые глаголы | Коммуникативное, интенсивное чтение Фронтальная и парная, продуктивная Коммуникативное интенсивное чтение | Упр2стр108 Упр.5 стр.110 Грамм.справ |
10. | Мнение о школе | Развитие навыков аудирования, устной речи | Коммуникативная, практическая | Упр.4 стр.117 |
11. 12. | Составление проекта о школе Обобщающее повторение | Развитие навыков говорения Развитие навыков говорения | Коммуникативная, практическая Коммуникативная, практическая | проект ЛЕ стр119 |
13. 14. 15. | Раздел 5 «Школа-что дальше?» Твои представления о работе Планы на будущее в профессиональной сфере Собеседование. Резюме | Развитие навыков устной речи, презентация нового лексического материала Развитие монологической и диалогической речи Развитие навыков устной речи | ЛЕ стр122 Союзы, предлоги Лексика предыдущего урока Косвенная речь | Словарная работа, чтение, перевод, составление предложений Коммуникативная, практическая Продуктивная, практическая | ЛЕ стр122 Упр.6 стр.125 Грамм.справ |
16. 17. 18. | Косвенная речь (приказания, просьбы) Поиск работы Женские и мужские профессии | Развитие грамматических навыков Построение высказываний с опорой на текст Развитие навыков устной речи | Грамм.справ стр.205 Фразовые глаголы pronouns | Коммуникативная, фронтальная, индивидуальная Инструктивно практический Коммуникативный, практический | Грамм.справ Грамм.справ Грамм.справ |
19. 20. 21. | Работа за границей Мнения подростков о работе Занятость во время каникул | Развитие способности к анализу, сравнению Развитие навыков устной, грамматической речи Совершенствование разговорных навыков | Высоко оплачиваемая, низко оплачиваемая работа | Коммуникативная, фронтальная Коммуникативная, фронтальная Объяснительно-репродуктивный | Упр.3 стр.136 Упр2стр138 Упр3стр142 |
22. 23. | Планы на будущее Написание письма другу | Развитие навыков чтения и устной речи Развитие навыков письменной речи | Фразовые глаголы | Групповой, коммуникативный Инструктивно-практический, поисковый | Упр4 стр.145 письмо |
24. | Контроль чтения и перевода | Контроль навыков чтения и перевода | Инструктивно-практический метод | Грамм.справ. |
25. 26. 27. | Обобщение грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками. | Развитие грамматических навыков Контроль грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Прямая и косвенная речь | Обобщение грамматического материала по теме Выполнение заданий теста Практический, коммуникативный | Грам. справ. Грамм.справ Повтор. Грам. мат-ла |
28. 29. 30. | Контроль аудирования Обобщающее повторение Систематизация изученного по теме «школа» | Контроль навыков аудирования Развитие навыков разговорной речи Развитие навыков устной речи | Практический Беседа коммуникативный | ЛЕ ЛЕ |
4 четверть |
1. 2. 3. | Раздел 6» Моя страна на карте мира» Моя страна Введение новой тематической лексики Россия в современном мире | Развитие навыков лексической речи Развитие лексических и грамматических навыков Развитие навыков устной речи | ЛЕстр151 ЛЕ стр152 лексика предыдущего урока | Объяснительно-репродуктивная Коммуникативная, репродуктивная Коммуникативная, практическая | ЛЕ стр151 ЛЕ стр 152. Упр.3 стр.153 |
4. | Достижение России | Развитие навыков устной и письменной речи | ЛЕ стр155 | Лингвальный, аудиолингвальный | Упр2 стр155 |
5. 6. | Кто прославил твою страну? Достижения России в научной сфере | Развитие разговорных навыков Развитие навыков чтения с охватом общего содержания | Лексика предыдущих уроков | Коммуникативное чтение Коммуникативное, лингвальный | Упр4 стр157 Упр.5 стр.158 |
7. 8. 9. | Английский- мировой язык Роль русского языка в мире Зачем изучать иностранный язык? | Развитие навыков чтения и перевода Развитие умения анализировать, сопоставлять Развитие навыков устной речи | ЛЕстр160 | Работа с картой, коммуникативный Коммуникативный, продуктивный Словесно-объяснительный | Упр.3 стр.160 Упр5 стр161 сообщение |
10. 11. 12. | Практика говорения Как выучить язык эффективно? Условные предложения | Развитие навыков чтения, говорения Развитие навыков чтения с охватом общего содержания Развитие грамматических навыков | Фразовые глаголы Условные предложения 1и2 типа | Поисковый, инструктивно-практический Коммуникативное чтение Лингвальный, аудиолингвальный | Упр.4 стр.163 Состав. 5 предложений Грамм.справ |
13. 14. 15. | На каких курсах ты обучаешься? Что привлекает людей в Британию? Практика чтения | Развитие навыков аудирования, говорения Развитие навыков монологической и диалогической речи Развитие навыков чтения, говорения | ЛЕ стр169 Грамм. справ стр198 | Коммуникативный, фронтальный Продуктивно-практический Элементы технологического критического мышления | Состав5 предлож Упр5 стр170 Упр.4 стр.175 |
16. | Обобщающее повторение | Развитие навыков устной речи | Коммуникативный | ЛЕ стр178 |
17. 18. | Раздел 7 «Мой школьный дневник» Что особенного в твоей школе? Выдающиеся ученики твоего класса | Формирование новых знаний и умений Развитие навыков устной речи | Возвратные местоимения | Словесный, объяснительно-репродуктивный Коммуникативная технология | Грамм.справ Упр3 стр184 |
19. 20. 21. | Твои мечты и амбиции Контроль чтения и перевода Повторение грамматических структур | Совершенствование разговорных навыков Контроль техники чтения и перевода Развитие грамматических навыков | Лексика предыдущих уроков | Коммуникативный Индивидуальная работа тесты | Состав.5предл Грамм.справ Грамм.справ |
22. 23. 24. 25. 26. 27. | Контрольная работа Анализ контрольной работы Повторение грамматики Повторение грамматики Повторение грамматики Повторение грамматики | Контроль грамматических навыков Работа над ошибками; повторение материала Развитие навыков грамматической речи Развитие навыков грамматической речи Развитие навыков грамматической речи Развитие навыков грамматической речи | Определённый, неопределённый и нулевой артикль Имя существительное Имя прилагательное Наречие | тесты само и взаимно контроль Повторение, выполнение заданий теста Повторение, выполнение теста Повторение, выполнение теста Повторение, выполнение заданий теста | Грамм.справ Грамм.справ Грам. справ. Грамм.справ Грамм.справ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...