Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 9 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс (очное отделение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

        Автор учебника: Кузовлев В.П.

                                 1 четверть

Тема раздела, урока

Основные вопросы содержания

Основные понятия

Формы и методы

Дом.зад.

1.




2.





3.

Тема: «Чтение…? Почему нет?»   Отчет о каникулах

Отдых, развлечения.



Летние каникулы





Читательские интересы подростков

Активизирование лексических единиц и грам. структур


Развитие умения понимать текст на слух, с целью извлечения детальной информации


Развитие речевых и лексических умений

Лексика, загадки, ребусы




Повторение лексики





Повторение грамматических структур

Фронтальная беседа


Чтение, составление предложений по схеме




Коммуникативная, фронтальная, индивидуальная

слова




слова стр7




упр.4 стр.9

4.




5.




6.

Книги. Жанры книг.




Входной контроль




Популярные британские писатели

Развитие грамматических навыков



Контроль знаний и умений


Развитие навыков говорения с опорой на текст

Прошедшее время с –ing формой



Образование пассивного залога



Триллер, современный роман, приключение. Классика, ужас, юмор, история, спорт, путешествие

Объяснение, составление предложений по схеме



Выполнение заданий теста



Фонетическая отработка лексики

Грам. справ.




Грам.справ.



Упр.3стр17

7.



8.

Кто твой любимый автор?



Важность чтения

Активизация лексики в речи. Беседа об известных литературных местах.

Развитие навыков чтения и говорения по теме


Лексика предыдущего урока



Типы книг, любимый автор, книга, дом. библиотека

Чтение, составление предложений с новыми выражениями

Знакомство и усвоение лексики, чтение, выполнение упражнений

Упр.4 стр.20



слова

9.

Какие книги ты любишь читать?

Развивать умение понимать на слух с целью извлечения конкретной информации

Лексика предыдущего урока

Аудирование, обсуждение, чтение, перевод, парная работа

Упр.3 стр.23

10.

        




11.




12.

Выбор книги





Что лучше: книги или фильм?




Какую книгу покупать?

Совершенствование речевых навыков и умения активизировать лексические единицы


Повторение и систематизация материала


Совершенствование диалогических навыков






Прошедшее неопределённое время



Чтение, составление предложений по образцу




Подуктивно практический, коммуникативная, работа в парах


Продуктивно практический, коммуникативная

Состав 5 предлож.




Упр.3 стр.25



диалог

13.





14.




15.

Написание рецензии на книгу





Консультация по подготовке проекта



Обобщение изученного материала

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного



Обсуждение тем проекта




Повторение и систематизация материала


Тема2 «Пусть звучит













музыка…»

Инструктивно практический, частично поисковый




Инструктивно практический



Продуктивно практическая, коммуникативная

Упр3стр29





Проект



слова

16.




17.

Пусть звучит музыка




Музыкальный тур по Британии



Формирование навыков монологической и диалогической речи


Введение лексических единиц

Поп-музыка, рок, народная, кантри, танцевальная, классическая


ЛЕстр35

Словесный объяснительно репродуктивный



Составление предложений по образцу, выполнение предложений

слова




упр.4 стр.37

18.

Грамматика: употребление артикля

Развитие  грамматических навыков

Артикль с личными именами и географическими названиями

Поисковый ,инструктивно практический

Грам.справ.

19.



20.




21.

Рок и поп культура



Эстрада СССР и России




Какая музыка нравится тебе?

Развитие навыков работы с текстом


Развитие умения читать, говорить на основе прочитанного


Развитие навыков диалогической речи




Группа «Машина времени»




Фразовые глаголы

Чтение, обсуждение. Высказывания по теме


Прослушивание, составление предложений, чтение



Чтение, работа в парах, составление диалогов

Слова стр39



Упр.5 стр.41



сообщение

22.




23.




24.

Контроль чтения и понимание прочитанного



Контрольная работа




Анализ контрольной работы. Повторение

Контроль навыков чтения




Контроль грамматических навыков



Закрепление лексико грамматических навыков









Грамматические структуры

Инструктивно практический




Выполнение заданий теста




Инструктивно практический

Грамм.справ.




Грам.справ.



Грам.справ.

25.



26.

Грамматические структуры с Future meaning


Приглашение на премьеру

Тренировка грамматических навыков речи в будущем времени

Развитие навыков диалогической речи

Грамм справ.стр.193

Словесный, объяснительно-репродуктивный



Практический ,индивидуальный

Грам.справ



диалог

27.

Обобщающее повторение

Совершенствование лексических, грамматических навыков

Активный, пассивный залог

Объяснение, выполнение упражнений


2 четверть

1.




2.




3.


Музыка. Что такое променад?



Практика написания письма




Практика чтения художественного текста


Закрепление и систематизация материала


Развитие навыков письменной речи



Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания

Повторение ЛЕ предыдущих уроков


Фронтальная, индивидуальная




Фронтальная, индивидуальная



Фронтальная, беседа по тексту «Полицейский и гимн»

Упр4стр50




письмо



упр.5 стр.55

4.




5.



6.

Обобщение и систематизация изученного



Тема: «Какие новости?»

СМИ в цифрах и фактах.


СМИ в России.

Повторение и систематизация материала



Развитие лексических навыков


Формирование речевых навыков

Рекомендации по проекту




ЛЕстр.60



ЛЕ предыдущего урока

Урок закрепление




Словесный; объяснительно-репродуктивный


Инструктивно-практический, поисковый

проект.




Слова стр.60



Упр.4стр63.

7.



8.





9.

Какой телевизионный канал выбрать?


Выбор телевизионного канала, любимые программы




Британские радиостанции

Развитие речевых навыков



Развитие навыков монологической  и диалогической речи



Развитие навыков устной речи

ЛЕстр.65


Дискуссии, спорт, интервью, сериалы, худ.фильм

Коммуникативная, информационная


Заучивание слов, составление предложений по образцу



Коммуникативная, информационная

ЛЕстр.65



Состав. 8 предлож.



Упр.1 стр.68

10.



11.




12.

Прямая и косвенная речь



Согласование времен




Средства массовой информации

Развитие грамматических навыков


Формирование грамматических навыков



Развитие речевых навыков

Грамм .справ стр.201-204

Словесный, объяснительно-репродуктивный



Выполнение заданий теста, упражнения


Фронтальная беседа

Грам. справ.


Грам. справ.


Упр 1стр.71

13.



14.




15.

Модальные глаголы.




Печатные издания России и Британии


Газеты и журналы

Развитие грамматических навыков



Развитие навыков чтения



Развитие навыков чтения и говорения по теме

Предложения с модальными глаголами в косвенной речи



Названия британских журналов



That,  which, who

Продуктивно-практический, лингвальный метод



Коммуникативный, фронтальный, индивидуальный


Лингвальный, коммуникативный

Грам.справ



Упр.5 стр.77





сообщение

16.



17.


18.

Корпорация ВВС



Интернет


Контроль чтения и перевода

Формирование монологической и диалогической речи

Контроль разговорных навыков

Развитие умения читать и говорить на основе прочитанного


ЛЕстр.78


Повторение грамматических структур

Коммуникативный, фронтальный



Коммуникативный


Индивидуальный

диалог




грамм.справ


грамм.справ

19.



20.



21.

Контрольная работа



Контроль аудирования



Обобщение изученного материала

Контроль грамматических навыков


Контроль аудирования



Развитие навыков устной речи

Инструктивно-практический метод


Фронтальный, коммуникативный


Коммуникативный

Грамм.справ

                Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

                 3 четверть                                                        Автор учебника: Кузовлев В.П.

Тема раздела, урока

Основные вопросы содержания

Основные понятия

Формы и методы

Дом. Зад.

1.




2.



3.

Тема: «В какую школу ты ходишь?» 

Типы Британских школ


Какие школы есть в твоей стране?


Система образования

Знакомство и закрепление в речи новой лексики.



Развитие навыков устной речи



Развитие способности к самоанализу поступков, подбор синонимов и антонимов

ЛЕ стр95




Present simple passive



Prepositions of time

Словесный, объяснительно-репродуктивный



Коммуникативный, поисковый



Коммуникативный, групповой

Слова стр.95




Упр2стр97



Грамм.справ

4.




5.




6.

Занятость молодых после школы



Похоже ли британская и американская школы



Вопросы в косвенной речи

Развитие разговорных навыков



Развитие навыков чтения с извлечением спец. информации


Развитие грамматических навыков

Have (has) been + v (ing)

Have (has) not been + (ing)



Грам. мат-л предыдущего урока




Косвенная речь(вопросы)

Коммуникативный, лигвальный, групповой



Аудиолингвальный, коммуникативный


Использование элементов критического мышления, коммуникативный

Упр3стр100




Упр.3 стр.103




Грамм.справ

7.




8.



9.

В какой школе лучше учиться?




Выбор предметов



Хорошие и плохие новости

Развитие навыков диалогической и монологической речи


Развитие навыков чтения с извлечением спец. информации

Развитие навыков чтения и говорения

Лексика предыдущего урока




Фразовые глаголы

Коммуникативное, интенсивное чтение


Фронтальная и парная, продуктивная



Коммуникативное интенсивное чтение

Упр2стр108



Упр.5 стр.110




Грамм.справ

10.

Мнение о школе

Развитие навыков аудирования, устной речи

Коммуникативная, практическая

Упр.4 стр.117

11.



12.

Составление проекта о школе



Обобщающее повторение

Развитие навыков  говорения



Развитие навыков говорения

Коммуникативная, практическая


Коммуникативная, практическая

проект



ЛЕ стр119

13.




14.




15.

Раздел 5 «Школа-что дальше?» 

Твои представления о работе


Планы на будущее в профессиональной сфере



Собеседование. Резюме

Развитие навыков устной речи, презентация нового лексического материала


Развитие монологической и диалогической речи



Развитие навыков устной речи

ЛЕ стр122

Союзы, предлоги



Лексика предыдущего урока




Косвенная речь

Словарная работа, чтение, перевод, составление предложений


Коммуникативная, практическая



Продуктивная, практическая

ЛЕ стр122




Упр.6 стр.125




Грамм.справ

16.




17.





18.

Косвенная речь (приказания, просьбы)



Поиск работы




Женские и мужские профессии

Развитие грамматических навыков


Построение высказываний с опорой на текст




Развитие навыков устной речи

Грамм.справ стр.205



Фразовые глаголы





pronouns

Коммуникативная, фронтальная, индивидуальная


Инструктивно практический




Коммуникативный, практический

Грамм.справ



Грамм.справ




Грамм.справ

19.




20.




21.

Работа за границей




Мнения подростков о работе




Занятость во время каникул

Развитие способности к анализу, сравнению



Развитие навыков устной, грамматической речи



Совершенствование разговорных навыков

Высоко оплачиваемая, низко оплачиваемая работа





Коммуникативная, фронтальная



Коммуникативная, фронтальная


Объяснительно-репродуктивный

Упр.3 стр.136




Упр2стр138



Упр3стр142

22.




23.

Планы на будущее




Написание письма другу

Развитие навыков чтения и устной речи



Развитие навыков письменной речи





Фразовые глаголы

Групповой,  коммуникативный



Инструктивно-практический, поисковый

Упр4 стр.145




письмо

24.

Контроль чтения и перевода

Контроль навыков чтения и перевода

Инструктивно-практический метод

Грамм.справ.

25.





26.




27.

Обобщение грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.



Контрольная работа.




Работа над ошибками.

Развитие грамматических навыков




Контроль грамматических навыков



Развитие грамматических навыков

Прямая и косвенная речь

Обобщение грамматического материала по теме




Выполнение заданий теста




Практический, коммуникативный

Грам. справ.





Грамм.справ




Повтор. Грам. мат-ла

28.



29.




30.

Контроль аудирования



Обобщающее повторение



Систематизация  изученного по теме «школа»

Контроль навыков аудирования


Развитие навыков разговорной речи


Развитие навыков устной речи

Практический



Беседа


коммуникативный

ЛЕ


ЛЕ





4  четверть

1.





2.




3.

Раздел 6» Моя страна на карте мира»

Моя страна



Введение новой тематической лексики



Россия в современном мире

Развитие навыков лексической

речи




Развитие лексических и грамматических навыков



Развитие навыков устной речи

ЛЕстр151





ЛЕ стр152




лексика предыдущего урока

Объяснительно-репродуктивная



Коммуникативная, репродуктивная



Коммуникативная, практическая

ЛЕ стр151




ЛЕ стр 152.




Упр.3 стр.153

4.

Достижение России

Развитие навыков устной и письменной речи

ЛЕ стр155

Лингвальный, аудиолингвальный

Упр2 стр155

5.



6.

Кто прославил твою страну?



Достижения России в научной сфере

Развитие разговорных  навыков


Развитие навыков чтения с охватом общего содержания




Лексика предыдущих уроков

Коммуникативное чтение



Коммуникативное, лингвальный

Упр4 стр157



Упр.5 стр.158

7.




8.





9.

Английский- мировой язык



Роль русского языка в мире





Зачем изучать иностранный язык?

Развитие навыков чтения и перевода


Развитие умения анализировать, сопоставлять




Развитие навыков устной речи

ЛЕстр160









Работа с картой, коммуникативный


Коммуникативный, продуктивный



Словесно-объяснительный

Упр.3 стр.160




Упр5 стр161



сообщение

10.




11.





12.

Практика говорения




Как выучить язык эффективно?



Условные предложения

Развитие навыков чтения, говорения



Развитие навыков чтения с охватом общего содержания



Развитие грамматических навыков

Фразовые глаголы







Условные предложения 1и2 типа

Поисковый, инструктивно-практический


Коммуникативное чтение




Лингвальный, аудиолингвальный

Упр.4 стр.163



Состав. 5 предложений



Грамм.справ

13.




14.





15.

На каких курсах ты обучаешься?



Что привлекает людей в Британию?




Практика чтения

Развитие навыков аудирования, говорения



Развитие навыков монологической и диалогической речи



Развитие навыков чтения, говорения






ЛЕ стр169




Грамм. справ стр198

Коммуникативный, фронтальный



Продуктивно-практический




Элементы технологического критического мышления

Состав5 предлож



Упр5 стр170




Упр.4 стр.175







16.

Обобщающее повторение

Развитие навыков устной речи

Коммуникативный

ЛЕ стр178

17.






18.

Раздел 7 «Мой школьный дневник»

Что особенного в твоей школе?



Выдающиеся ученики твоего класса


Формирование новых знаний и  умений




Развитие навыков устной речи


Возвратные местоимения

Словесный, объяснительно-репродуктивный




Коммуникативная технология

Грамм.справ





Упр3 стр184

19.




20.





21.

Твои мечты и амбиции




Контроль чтения и перевода



Повторение грамматических структур

Совершенствование разговорных навыков



Контроль техники чтения и перевода



Развитие грамматических навыков

Лексика предыдущих уроков

Коммуникативный




Индивидуальная работа



тесты

Состав.5предл




Грамм.справ



Грамм.справ

22.




23.



24.



25.



26.



27.

Контрольная работа




Анализ контрольной работы



Повторение грамматики



Повторение грамматики



Повторение грамматики



Повторение грамматики

Контроль грамматических навыков



Работа над ошибками; повторение материала


Развитие навыков грамматической речи


Развитие навыков грамматической речи


Развитие навыков грамматической речи


Развитие навыков грамматической речи








Определённый, неопределённый и нулевой артикль


Имя существительное



Имя прилагательное



Наречие

тесты




само и  взаимно контроль



Повторение, выполнение заданий теста


Повторение, выполнение теста



Повторение, выполнение теста



Повторение, выполнение заданий теста

Грамм.справ




Грамм.справ



Грам. справ.



Грамм.справ



Грамм.справ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...