Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_11_klass.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
1 четверть Автор учебника: Кузовлев В.П.
№ | дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. задания |
1 2 3 | Система социального обеспечения. Социальная сфера общественной жизни Великобритании и США Субстантивированное прилагательное | Формирование лексических навыков Развитие навыков чтения Развитие грамматических навыков | Пособия, пенсионеры, безработные, инвалиды, социальный фонд Образование структур | Знакомство отработка техники чтения, заучивание, работа со словарём Чтение, перевод, выполнение упражнений Объяснение, выполнение письменных заданий | слова повтор.слова грам. справ. |
4 5 6 | Система социального обеспечения Великобритании. Проблемы национальной системы здравоохранения с точки зрения подростков Модальные глаголы | Развитие навыков устной и письменной речи Развитие умения читать и работать со словарём Развитие грамматических навыков | Национальная система здравоохранения Модальные глаголы в значении вероятности | Чтение, перевод, составление высказываний по теме Чтение с использованием словаря, выполнение упражнений Объяснение, выполнение письменных заданий теста | Упр.2 стр.152 Повтор. лексики Грам. справ. |
7 8 9 | Система медицинского обслуживания Великобритании Система мед. обслуживания США, России Придаточные предложения | Развитие навыков чтения Развитие умения читать с охватом общего содержания Формирование грамматических навыков | Мед. обслуживание, катастрофа, система гос. поддержки В то время как, благодаря, из-за, несмотря на | Чтение, перевод, работа со словарём Объяснение, чтение, перевод, выписывание из текста информации Объяснение, работа с грам. справочником, выполнение теста | Слова по теме Упр.6 стр.159 Грам. справ. |
10 | Условия жизни престарелых людей | Развитие навыков устной речи | Пожилые, обуза, страдать, сиделка | Чтение, перевод, выполнение упражнений | слова |
11 12 | Условия жизни ветеранов и инвалидов войны Германии и России Союзы и предлоги | Развитие умения интерпретировать информацию, пользоваться словарём Развитие грамматических навыков | Употребление в предложении | Чтение. перевод, догадка, составление предложений Объяснение. работа с грамматическим справочником, выполнение упражнений | Состав. 10 предложений Грам. справочник |
13 14 15 | Особенности взаимоотношений британских семей Рассказ о своих бабушках и дедушках Косвенные вопросы | Развитие навыков устной речи Развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте Развитие грамматических навыков | Пытаться изменить ч-л мнение Косвенные вопросы | Чтение. обсуждение., составление предложений по теме Чтение, выполнение упражнений, ответы на вопросы Объяснение. выполнение письменных заданий теста | Сообщение Упр.2 стр.166 Грам. справ. |
16 17 18 | Правомерность существования государственного благосостояния Различные точки зрения в правомерности существования гос. благосостояния Аудирование | Развитие навыков чтения Развитие способности формулировать выводы из прочитанного Контроль аудирования | Общий, полный, поддерживать, выкуп, похищение | Чтение, работа с новой лексикой, ответы на вопросы Чтение, поиск нужной информации, выполнение упражнений Прослушивание, выполнение заданий теста | слова упр.5 стр.171 |
19 20 21 | Повторение грамматики: косвенные вопросы Контрольная работа Работа над ошибками | Развитие грамматических навыков Контроль грамматических навыков Развитие навыков и умения анализировать ошибки | Порядок слов в предложении | Повторение, работа с грам. справочником .выполнение упражнений Выполнение заданий теста Повторение грам. мат-ла, работа над ошибками | Грам. справ. Грам. справ. |
22 23 | Контроль чтения и перевода Контроль речевых умений | Контроль навыков чтения и перевода Контроль навыков устной речи | Чтение, перевод текста Составление сообщений |
24 | Идеальное государство | Развитие творческих навыков | Подготовка к составлению проекта | прект |
25 26 27 | Идеальное государство Повторение и обобщение темы « система соц.обслуживания» Повторение грамматики: Имя прилагательное | Развитие навыков и умений творчески использовать материал Развитие речевых навыков Развитие грамматических навыков | Составление проекта Повторение лексики, составление предложений, высказываний по теме Повторение, выполнение заданий теста | сообщение |
2 четверть | “What Helps You to Enjoy Yourselves?” |
1 2 3 | Кинематограф Возникновение кинематографа в России и за рубежом История Голливуда | Развитие лексических навыков Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации Развитие навыков устной речи | Экранизация, студия, директор, жанр, снимать фильм | Фонетическая отработка лексики, работа со словарём, догадка слов Чтение, перевод, работа со словарём., ответы на вопросы Чтение. работа с текстом, составление схемы к тексту | слова состав. 5 предлож упр.2 стр.184 |
4 5 6 | Придаточные определительные предложения Различные жанры кино Наречия меры и степени с прилагательными | Формирование грамматических навыков Развитие умения диалогической речи Развитие грамматических навыков | Образование структур Фильм, документальный, художественный, роман, сюжет, агрессивный Образование структур | Объяснение, выполнение письменных заданий Фонетическая отработка лексики, аудирование, чтение и составление диалогов Объяснение. работа с грам. справочником | Грам. справ. слова грам. справ. |
7 8 9 | Обзор фильмов Посещение театра Популярные мюзиклы | Развитие навыков устной и письменной речи Развитие монологической речи Развитие навыков диалогической речи | Составление предложений по образцу, работа с таблицей Составление схемы, чтение. перевод, ответы на вопросы Чтение диалогов, драматизация, выполнение упражнений | Состав.10 предложений Упр.1 стр.192 Упр2 стр.193 |
10 11 12 | Эмфатические предложения Восклицательные предложения Повторение грамматики: виды предложений | Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Образование структур Образование структур | Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение упражнений Объяснение. выполнение упражнений Повторение, обобщение, выполнение письменных заданий | Грам. справ. Грам. справ. Грам. справ. |
13 14 15 | Знакомство с американскими актёрами Пьеса « Ромео и Джульетта» Классификация фильмов | Развитие навыков чтения с разными стратегиями Развитие навыков устной речи Развитие способности к классификации | Жестокий, невинный. трагичный Объективный, успокаиваться, цена, нагота | Чтение. работа со словарём, перевод, выполнение упражнений по тексту Чтение. перевод, ответы на вопросы Чтение. беседа, сравнение, составление предложений | Упр1 стр198 Упр.2 стр.202 |
16 17 18 | Мнения подростков о классификации фильмов Обсуждение фильмов Как провести свободное время | Развитие способности к систематизации Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков разговорной речи | Я мечтаю о… Мне никогда не нравилось… | Чтение текста, ответы на вопросы, выполнение письменных заданий Чтение, драматизация диалогов, выполнение упражнений Выполнение упражнений, ответы на вопросы, составление предложений по образцу | Упр.4 стр.203 Состав. диалог |
19 20 21 | Адирование текста Контрольная работа Контроль чтения, перевода | Контроль навыков аудирования Контроль навыков грамматической речи Контроль навыков чтения и перевода | Аудирование, выполнение заданий по прослушанному Повторение грамматики, выполнение теста Чтение, перевод текста | Повтор. Грам.мат-ла |
1 2 3 | Изобретения Использование современных изобретений Настоящее перфектное время | 3 четверть Формирование лексических навыков Развитие навыков разговорной речи Развитие грамматических навыков | “ Inventions That Shook the Wold” Камера, телефон, мобильный, домофон, телевизор, газонокосилка Образование структур | Освоение, фонетическая отработка лексики, составление предложений Чтение. перевод, выполнение упражнений Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение теста | Слова по теме Грам. справ. |
4 5 6 | Достижения науки Достижения науки в повседневной жизни Прошедшее неопределённое время | Развитие навыков чтения и перевода Развитие навыков разговорной речи Развитие навыков грамматической речи | Лексика стр.257 (2-3ст.) Образование структур | Чтение с извлечением детальной информации, работа со словарём Работа с текстом, обсуждение. Ответы на вопросы Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение теста | слова Грам. справ. |
7 8 9 | Реклама на предметы повседневного спроса Роль рекламы в повседневной жизни Повторение грамматики: настоящее перфектное и прошедшее неопределённое время | Развитие навыков устной речи, чтения Развитие навыков чтения с разными стратегиями Развитие грамматических навыков | Образование структур | Чтение. перевод, работа со словарём Чтение с разными стратегиями, перевод, составление предложений по образцу Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение теста | Упр.5 стр.226 Грам. справ. |
10 11 12 | Выдающиеся изобретатели Выдающиеся изобретения Прошедшее совершённое время (пас. залог) | Развитие навыков чтения Развитие навыков чтения, говорения Развитие грамматических навыков | Образование структур | Чтение. перевод, ответы на вопросы по тексту Чтение с разными стратегиями, составление предложений, ответы на вопросы Работа с грам. справочником, выполнение упражнений | Упр.2 стр.230 Грам. справ. |
13 14 15 | Особенности ведения хозяйства Использование бытовой техники в хозяйстве Повторение грамматики: Прошедшее совершенное время | Развитие навыков чтения Развитие умения извлекать из текста информацию о культуре страны Развитие грамматических навыков | Образование структур | Чтение, догадка о значении слов, перевод, составление предложений Работа с текстом, выполнение заданий, ответы на вопросы Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение заданий теста | Упр.2 стр.135 Грам. справ. |
16 17 18 | Использование бытовой техники в США Использование бытовой техники в конце 20-х, начале 30-х годов Повторение грамматики: прошедшее длительное время | Развитие навыков чтения Развитие навыков разговорной речи Развитие грамматических навыков | Лексика стр.234 Образование структур | Чтение, перевод, работа со словарём Чтение. выполнение упражнений, составление предложений по образцу Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение теста | Упр.7 стр.238 Грам. справ. |
19 20 21 | Люди и высокие технологии Мнения людей о высоких технологиях За и против высоких технологий | Развитие навыков монологической речи Развитие навыков диалогической речи Развитие навыков чтения | Конструкции для выражение согласия и несогласия | Чтение, перевод, выполнение упражнений по тексту Чтение, драматизация и составление диалогов Чтение. словарная работа, ответы на вопросы, составление сообщений | Упр.2 стр.240 диалог сообщение |
22 23 24 | Использование электроприборов Особенности использования электроприборов в США Аудирование | Развитие навыков чтения и аудирования Развитие навыков чтения и устной речи Контроль навыков аудирования | Аудирование, ответы на вопросы, чтение диалогов Чтение, обсуждение прочитанного, выполнение упражнений Аудирование, выполнение заданий теста | Упр.1 стр.244 |
25 26 | Изобретения Твоё изобретение | Развитие творческих навыков Развитие творческих навыков | Работа над разработкой проекта Разработка проекта | проект |
27 | Контроль чтения и перевода | Контроль навыков чтения и перевода | Чтение и перевод текста |
28 29 30 | Повторение грамматики Контрольная работа Работа над ошибками. Обобщение темы «изобретения» | Развитие грамматических навыков Контроль грамматических навыков Развитие навыков устной и письменной речи | Обобщение грам. материала, подготовка к контрольной работе Выполнение заданий теста Работа над ошибками, выполнение письменных заданий | Грам. справ. |
4 четверть |
1 2 3 | Истории возникновения компьютера Повторение грамматики: Имя существительное Повторение грамматики: Артикль | Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Invent, nationality, date, purpose Образование ед. и множ. числа Определённый, неопределённый, нулевой | Чтение, работа со словарём, ответы на вопросы по тексту Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение заданий теста Повторение, подготовка к ЕГЭ, выполнение заданий теста | сообщение грам. справ. Грам. справ. |
4 5 6 | Использование компьютера в быту Повторение грамматики: артикль с географическими названиями Страноведение. Великобритания | Развитие навыков чтения с разными стратегиями Развитие грамматических навыков Совершенствование речевых навыков | Употребление в устойчивых выражениях Географическое положение | Чтение, перевод, выполнение заданий по тексту Повторение, подготовка к ЕГЭ Чтение текста, работа с картой, ответы на вопросы | сообщение грам. справ. сообщение |
7 8 9 | Города Великобритании Политическая система Великобритании Повторение грамматики: местоимения | Развитие умения высказаться по заданной ситуации Развитие речевых навыков Развитие грамматических навыков | Основные города партии личные, притяжательные, возвратные, усилительные | Работа с картой, знакомство с крупными городами, ответы на вопросы Чтение, перевод текста, ответы на вопросы Подготовка к ЕГЭ | сообщение сообщение грам. справ. |
10 11 12 | Значение английского языка в жизни Повторение грамматики: спряжение глагола to be Аудирование | Развитие речевых навыков Развитие грамматических навыков Контроль навыков аудирования | Глагол to be | Составление монологического высказывания Подготовка к ЕГЭ Аудирование, выполнение заданий теста | сообщение грам справ. |
13 14 15 | Повторение грамматики: настоящее неопределённое время Повторение грамматики: настоящее длительное время Повторение грамматики: настоящее совершённое время | Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Образование структур Образование структур Образование структур | Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ | Грам. справ. Грам. справ. Грам. справ. |
16 17 18 | Повторение грамматики: прошедшее неопределённое время Повторение грамматики: прошедшее длительное время Повторение грамматики: прошедшее совершенное время | Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Образование структур Образование структур Образование структур | Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ | Грам. справ. Грам. справ. Грам. справ. |
19 20 21 | Повторение грамматики: будущее неопределённое время Контрольная работа Работа над ошибками | Развитие грамматических навыков Контроль грамматических навыков Развитие навыков самостоятельной работы | Образование структур | Подготовка к ЕГЭ Выполнение заданий теста Работа над ошибками, анализ | Грам. справ. |
22-23 24 25-26 27 | Контроль чтения, перевода Обобщающее повторение Повторение-согласование времён Повторение –прямая и косвенная речь Повторение темы-Образование | Контроль техники чтения Развитие навыков грамматических навыков Развитие грамматических навыков | Чтение, перевод текста Повторение устных тем тесты тестовые задания составление сообщения | Грам.справ. Грам.справ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...