тематическое планирование 2 класс кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
I четверть
Название | Цель урока | Предметное | Речевой материал | Домашнее | Оснащение | |||||
урока | (сопутствующая задача) | содержание речи; социокультурное | задание | урока | ||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
содержание | ||||||||||
Цикл 1 “Let's have a parade!” | ||||||||||
1 | 1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | Формирование | Тема: «Мои друзья и | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.4 (AB | упр.5 (AB | звукозапись, |
произносительных | я», «Родная страна и | звуки [1], [h], [k], | звуки [1], [h], [k], | звуки [1], [h], [k], | р.ЮЗ) | p.104) | географическа | |||
навыков, навыков | страны изучаемого | [m], [n], [ai], [l], [e]; | [m], [n], [ai], [l], [e]; | [m], [n], [ai], [l], [e]; | я карта мира, | |||||
аудирования и чтения по | языка»; знакомство с | лексический:Hi, I; | лексический:Hi, I; | лексический:Hi, I; | карточки с | |||||
транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. | речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.3 | речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1) | речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) упр.1 2); 3 2) | транскрипцио нными знаками | |||||
2 | Мне нравится Мини. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | Речевой материал и | Речевой материал и | Речевой материал и | упр.3 (AB | упр.4 (AB | звукозапись, | |
произносительных | я», «Родная страна и | речевые функции | речевые функции | речевые функции | ex.1) | ex.2) | карточки с | |||
навыков и навыков | страны изучаемого | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | транскрипцио | |||||
чтения по транскрипции | языка»; знакомство с | like, milk, a hen, a | like, milk, a hen, a | like, milk, a hen, a | нными | |||||
(формирование навыков | некоторыми | lion, and, hello | lion, and, hello | lion, and, hello | знаками, | |||||
каллиграфии, навыков | популярными | книга* А.А. | ||||||||
чтения букв Kk, Mm, Nn, | британскими и | упр. Проверка Д/з | упр.1 1), | упр.1 3); 2 3) | Милна «Вини | |||||
Hh, Ll в словах). | американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-приветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1) | упр. 1 4)* | Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера | ||||||
2 | 3 | Я бесподобный. | Формирование | Тема: «Мои друзья и | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.7 (AB | звукозапись, | |
произносительных | я», «Родная страна и | звуки [t], [p], [s], [j], | звуки [t], [p], [s], [j], | звуки [t], [p], [s], [j], | р.ЮЗ) | карточки с | ||||
навыков, навыков | страны изучаемого | [и], [u:], [аи], [э], | [u], [u:], [аи], [э], | [и], [и:], [аи], [э], [ж] | транскрипцио |
аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | [ж] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | [ж] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) упр.2 | нными знаками | |||||
4 | Я бесподобный. Неопределенный артикль. | упр.5; 6 | упр.4 (AB ex.2); 5; 6 | упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.7); 4 (AB ex.2) | упр.8 (AB ex.3) | |||||
3 | 5 | Хенни, Пенни, ты сообразительная. | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Ханна Tom and Jerry. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) упр.1 2) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками |
6 | Ангелина талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy) и телевизионных шоу (Barney). | фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: | фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), Ангелина талантливая балерина речевые функции: | фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: | упр.4 (AB ex.2) | упр.8 (AB p.103) | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками, книга* Н. Носова «Приключени я Незнайки и его друзей» |
characterising / evaluating упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) | characterising / evaluating упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2) | characterising / evaluating упр.2 | ||||||||
4 | 7 | Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be. | упр.5 1); 6; упр. 7* | упр.5 1); 6 | упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3) | упр.9 (AB ex.4) | ||||
8 | Ангелина любит танцевать.
| Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating… | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1) | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.1; упр. 3* | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) упр.2 2); 4 упр. 3*; | упр.5 (AB p.104); | |||
9 | Ангелина любит танцевать. Настоящее время. | 6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2) | ||||||||
5 | 10 | Игра»Страна букв» | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | Игра «Страна букв». | звукозапись, карточки с транскрипцио нными знаками и буквами, игральный кубик, фишки |
11 | Орд любит рисовать. | Формирование | Тема: «Мои друзья и | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.6 (AB | звукозапись, | ||
произносительных | я», «Родная страна и | звуки [J], [g], [v], | звуки [(], [g], [v], | звуки [|], [g], [v], | ex.2);7 (AB | карточки с | ||||
навыков, навыков чтения | страны изучаемого | [эи], [d], [э:], [з:]; | [эи], [d], [0:], [з:]; | [эи], [d], [э:], [з:]; | p.103); 8 | транскрипцио | ||||
по транскрипции, | языка»; знакомство с | лексический: red, | лексический: red, | лексический: red, | (AB ex.3) | нными | ||||
лексических навыков | песенкой The Rainbow | yellow, pink, green, | yellow, pink, green, | yellow, pink, green, | знаками, | |||||
(формирование навыков | Song, с популярной | purple, orange, blue, | purple, orange, blue, | purple, orange, blue, | журналы* | |||||
каллиграфии: буквы Aa, | телепередачей Sesame | grey, violet, black, | grey, violet, black, | grey, violet, black, | Sesame Street | |||||
Oo, Vv, Zz). | Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5 | brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)* | brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) упр.2; 5 упр. 4 3)* | ||||||
6 | 12 | Кесси – не монстр. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | Фонетический и | Фонетический и | Фонетический и | упр. | 5 (AB | звукозапись, |
произносительных, | я», «Родная страна и | лексический | лексический | лексический | Проверка | ex.2)* | карточки с | |||
лексических навыков, | страны изучаемого | материал | материал | материал | Д/з (L.10- | упр.6 (AB | транскрипцио | |||
навыков чтения по | языка»; знакомство с | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | ex.7); 3 | ex.3); 7 | нными | |||
транскрипции, | Zeliboba, персонажем | small, big, evil; | small, big, evil; | small, big, evil; | (AB ex.1); | (AB ex.4) | знаками и | |||
формирование | телепередачи Sesame | грамматический: | грамматический: | грамматический: | буквами, | |||||
грамматических навыков | Street. | глагол to be в 3-м | глагол to be в 3-м | глагол to be в 3-м | журналы* | |||||
(формирование навыков | лице ед. числа в | лице ед. числа в | лице ед. числа в | Sesame Street | ||||||
каллиграфии). | отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4; | отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.1; | отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) упр.2; 4 2) | |||||||
13 | Я люблю стихи матушки гусыни. | Формирование | Тема: «Мои друзья и | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.7 (AB | звукозапись, | ||
произносительных | я», «Родная страна и | звуки [f], [w], [6], | звуки [f], [w], [6], | звуки [f], [w], [6], | p.103); 8 | карточки с | ||||
навыков, навыков чтения | страны изучаемого | [6], [3], [a]; | [6], [3], [л]; | [6], [3], [л]; | (AB ex.2) | транскрипцио | ||||
по транскрипции, | языка»; знакомство с | лексический: funny, | лексический: funny, | лексический: funny, | нными | |||||
навыков аудирования, | английским | unlucky, friendly, | unlucky, friendly, | unlucky, friendly, | знаками, | |||||
лексических и | фольклором для детей | brave, a pet, a friend, | brave, a pet, a friend, | brave, a pet, a friend, | книга* А.А. | |||||
грамматических навыков | и героями | a parrot, talking (to), | a parrot, talking (to), | a parrot, talking (to), | Милна «Вини | |||||
(формирование навыков | стихотворений | honey, my; речевые | honey, my; речевые | honey, my; речевые | Пух и все, все, | |||||
каллиграфии: буквы Ff, | Матушки Гусыни | функции: giving | функции: giving | функции: giving | все» в | |||||
Ww, Yy). | (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | opinion (I think that...) упр. Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6 | opinion (I think that...) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4* | opinion (I think that...) упр.2; 5 2) упр. 4* | переводе Б. Заходера, книга* стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака |
7 | 14 | Мы друзья. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | Фонетический | Фонетический | Фонетический | упр. | 5 (AB | звукозапись, |
произносительных | я», «Родная страна и | материал | материал | материал | Проверка | ex.2)*упр.6 | карточки с | |||
навыков, навыков чтения | страны изучаемого | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | Д/з (L.12- | (AB ex.3); | транскрипцио | |||
по транскрипции, | языка»; знакомство с | лексический: a pig, a | лексический: a pig, a | лексический: a pig, a | ex.7); | 7 (AB | нными | |||
формирование | героями сказки | dog, a duck, an owl, | dog, a duck, an owl, | dog, a duck, an owl, | p.104) | знаками и | ||||
лексических и | английского писателя | good, together, at all, | good, together, at all, | good, together, at all, | буквами, | |||||
грамматических навыков. | Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1) | with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1) | with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных упр.3; 4 2) | игральный кубик, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит» | |||||
15 | Чарли – замечательный. | Формирование | Тема: «Мои друзья и | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.8 (AB | звукозапись, | ||
произносительных | я», «Родная страна и | звуки [tj], [еэ], [иэ], | звуки [tj], [еэ], [иэ], | звуки [tj], [еэ], [иэ], | p.103); 9 | карточки с | ||||
навыков, навыков чтения | страны изучаемого | [ia], [oi]; | [1э], [oi]; | [1э], [oi]; | (AB ex.3) | транскрипцио | ||||
по транскрипции, | языка»; знакомство с | лексический: a bear, | лексический: a bear, | лексический: a bear, | нными | |||||
лексических навыков | песенкой Teddy Bear, | joyful, my; речевые | joyful, my; речевые | joyful, my; речевые | знаками и | |||||
(формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, | Touch Your Nose, с героями английских и | функции: expressing likes (We like... | функции: expressing likes (We like... | функции: expressing likes (We like... | буквами | |||||
Hh, Jj, Kk). | американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | He/She likes…) упр. Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2) | He/She likes…) упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4* | He/She likes…) упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7* | ||||||
8 | 16 | Его зовут – Тедди. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a boy, | лексический: a boy, | лексический: a boy, | упр. | упр.4 (AB | звукозапись, |
произносительных | я», «Родная страна и | a name, children, a | a name, children, a | a name, children, a | Проверка | ex.1); 5 | карточки с | |||
навыков, навыков чтения | страны изучаемого | dwarf, a mermaid, | dwarf, a mermaid, | dwarf, a mermaid, | Д/з (L.14- | (AB p.104) | транскрипцио | |||
по транскрипции, | языка»; знакомство с | my, your, his, her, its, | my, your, his, her, its, | my, your, his, her, its, | ex.8) | нными | ||||
формирование | песенкой What Is Your | our, their, Who are | our, their, Who are | our, their, Who are | знаками и | |||||
лексических навыков | Name?, с наиболее | you? | you? | you? | буквами, | |||||
(формирование навыков | популярными | макеты героев | ||||||||
каллиграфии). | домашними животными в странах изучаемого языка. | упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3 | упр.1; 2; 3 | упр.2; 3 | (Чарли Браун, герои русских сказок) | |||||
17-1818 | Я люблю английский язык. | Совершенствование | Тема: «Мои друзья и | Речевой материал | Речевой материал | упр.3 | звукозапись | |||
произносительных | я», «Родная страна и | предыдущих уроков; | предыдущих уроков; | |||||||
навыков, навыков чтения | страны изучаемого | a river, a street, a | a river, a street, a | |||||||
по транскрипции и по буквам, навыков | языка» | house, a bridge упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4 | house, a bridge упр.1 2); 2 2); 4 |
II четверть
Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
10 | 19 | Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1; 2 3);; 5 1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.1; 2 1); 5 1) | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.) упр.2 1), 2); 5 2) | упр. 3 (AB ex.1)*; | 4 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | звукозапись, таблица с английским алфавитом, макет Grover |
20 | Я люблю животных. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1; 4 | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.1 1), 2); 4 1) | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons упр.2; 4 2) | упр. Проверка Д/з (L.17-ex.6); | упр. 3 (AB ex.1) упр.5 (AB p.105) | звукозапись, мяч | |
11 | 21 | Давайте поиграем! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2) | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 1); 2 1); 4 1) | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3)* | упр.5 (AB p.104)* упр.6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2) | звукозапись, мелки разного цвета |
22 | Иззи – животное? | Формирование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр. | упр.4 (AB | карта мира, | |
грамматических навыков, | я», «Досуг и | mascot, a character, | mascot, a character, | mascot, a character, | Проверка | ex.1); 5 | рисунки или | |||
совершенствование | увлечения», «Спорт»; | from, America, | from, America, | from, America, | Д/з (L.19- | (AB ex.2); | фотографии | |||
произносительных | знакомство с | Africa, Australia, | Africa, Australia, | Africa, Australia, | ex.6; 7) | 6 (AB | талисманов | |||
навыков, навыков | названиями | Europe, Asia, a | Europe, Asia, a | Europe, Asia, a | p.104)s | Олимпийских | ||||
аудирования и чтения по | континентов и частей | football, a bicycle, an | football, a bicycle, an | football, a bicycle, an | игр | |||||
транскрипции | света, с понятием | arrow, a bow, a book, | arrow, a bow, a book, | arrow, a bow, a book, | ||||||
(совершенствование | «Олимпийские игры», с | a skateboard, a car, | a skateboard, a car, | a skateboard, a car, | ||||||
навыков каллиграфии). | некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. | Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 2 | Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 1) | Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) упр.1 2); 2 2); 3 | ||||||
12 | 23 | Ты хорошо играешь в футбол. | Формирование | Тема: «Мои друзья и | лексический: | лексический: | лексический: | упр. | 6 (AB | фотографии |
лексических навыков, | я», «Досуг и | football, tennis, | football, tennis, | football, tennis, | Проверка | p.105) | или рисунки | |||
совершенствование | увлечения», «Спорт»; | swimming, skiing, | swimming, skiing, | swimming, skiing, | Д/з (L.20- | упр.7 (AB | представителе | |||
грамматических, | знакомство с | skating, summer, | skating, summer, | skating, summer, | ex.4); 5 | ex.2); 8 | й животного | |||
произносительных | некоторыми | winter, to be good at; | winter, to be good at; | winter, to be good at; | (AB ex.1); | (AB p.106) | мира | |||
навыков, навыков | олимпийскими видами | грамматический: | грамматический: | грамматический: | Австралии – | |||||
аудирования и чтения по | спорта, с некоторыми | глагол to be во 2-м | глагол to be во 2-м | глагол to be во 2-м | ехидны, | |||||
транскрипции | представителями | лице ед. и мн. числа | лице ед. и мн. числа | лице ед. и мн. числа | утконоса, | |||||
(совершенствование | животного мира | и 3-м лице мн. | и 3-м лице мн. | и 3-м лице мн. | птицы | |||||
навыков каллиграфии). | Австралии. | числа (общий вопрос и краткий ответ) упр. Проверка Д/з (L.20-ex.5; 6); 1; 2; 3 1) | числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.2 1) | числа (общий вопрос и краткий ответ) упр.1; 3; 4; 5 (AB ex.1); | кукабары | |||||
24 | Это маленькая индейская девочка. | Формирование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр.2 (AB | упр.5 (AB | звукозапись | |
лексических навыков, | я», «Родная страна и | wigwam, a boat, a | wigwam, a boat, a | wigwam, a boat, a | ex.1) | ex.2); 6 | ||||
навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр. Проверка Д/з (L.21-ex.7; 8); 1; 2 (AB ex.1); 4 | bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр.1; 2 (AB ex.1);; 4 1) упр. 3* | bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) упр. 4 2) упр. 3* | (AB ex.3) |
13 | 25 | В моей деревне есть река. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1 1), 2); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1 1), 2); 3 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… упр.1 3); 3 3) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2) | звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки | ||||
26 | Кто ты? Урок повторения | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear упр.1 1); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2) | звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах | |||||
14 | 27 | Я – рождественский эльф. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5); 2 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear упр.1 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want | упр.1 (AB ex.1); 2 | упр.3 2) | карточки с частями предложений, для рассказа о коте Томе, игральный кубик, книги*, иллюстрации на тему эльфов, гномов | ||||
28 | Я рождественский эльф. Повторение лексики. | упр.3 1); 4 | упр.4 | упр.3 1) | (AB ex.2) | |||||||||
15 | 29 | Веселое рождество и Новый год. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1); 3 | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes упр.AB ex.1 1); 2 1) | упр.AB ex.4 | звукозапись, образцы Рождественск их открыток | ||||||
30 | Веселое рождество и Новый год. Повторение грамматических форм. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | упр.AB ex.1 2);2 2); 3 | |||||||||||
16 | 31 | Новогоднее мероприятие. Обобщающее повторение. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | The New Year Party. (TB p.123) | звукозапись, мяч, макет елки и елочные игрушки (Проверка Д/з (L.27-AB ex.4)), призы, макет (рисунок) оленя и красный кружок вместо носа, шарф, подарки (открытки, елочные украшения) |
Тематическое планирование - 2 класс.
УМК « English-2” В.П. Кузовлев
Издательство «Просвешение» 2012 год
№ | содержание | Кол-во часов |
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | 1 |
2 | Мне нравится Мини. | 1 |
3 | Я бесподобный. Неопределенный артикль | 2 |
4 | Хенни, Пенни, ты сообразительная | 1 |
5 | Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be. | 2 |
6 | Ангелина любит танцевать. Настоящее время. | 2 |
7 | Игра «Страна букв» | 1 |
8 | Орд любит рисовать. | 1 |
9 | Кесси – не монстр. | 1 |
10 | Я люблю стихи матушки гусыни. | 1 |
11 | Мы друзья. | 1 |
12 | Чарли – замечательный. | 1 |
13 | Его зовут – Тедди. | 1 |
.14 | Я люблю английский язык | 1 |
15 | Это английский алфавит. | 1 |
16 | Я люблю животных. | 1 |
17 | Давайте поиграем! | 1 |
18 | Иззи – животное? | 1 |
19 | Ты хорошо играешь в футбол. | 1 |
20 | Это маленькая индейская девочка. | 1 |
21 | В моей деревне есть река. | 1 |
22 | Кто ты? Урок повторения | 1 |
23 | Я рождественский эльф. Повторение лексики. | 2 |
24 | Веселое рождество и Новый год. | 3 |
25 | Я – Питер Пен! | 1 |
26 | Иенди и ее семья. | 1 |
27 | У меня чудесная семья | 1 |
28 | У Питера нет мамы. | 1 |
30 | У тебя есть сестра? | 1 |
31 | Какие они? | 1 |
32 | Сегодня – пятница. | 1 |
33 | Давайте поплывем на корабле. | 1 |
34 | Я умею летать. | 1 |
35 | Ты умеешь плавать? | 1 |
36 | Любимые игры и занятия. | 1 |
37 | На острове есть пещера? | 1 |
38 | Они хорошие друзья. | 1 |
39 | Они хорошие друзья. Вопросительные предложения. | 1 |
40 | Кто они? | 1 |
41 | Кто они? Урок повторения. | 1 |
42 | Сделай свою книгу. | 1 |
43 | Сделай свою книгу. Работа над проектами. | 1 |
44 | Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие. | 1 |
45 | Ты живешь в доме? | 1 |
46 | Ты любишь яблоки? | 1 |
47 | Венди любит красный цвет. | 2 |
48 | Хелен любит читать? | 1 |
49 | Пираты преследуют индейцев. | 1 |
50 | Питер Пен любит играть на дудочках. | 1 |
51 | Венди хорошо готовит? | 1 |
52 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | 1 |
53 | Что ты любишь? | 2 |
54 | Давайте поиграем в школу | 2 |
55 | Давайте сделаем проект! | 3 |
56 | Резервные уроки | 2 |
III четверть
Название | Цель урока | Предметное | Речевой материал | Домашнее | Оснащение | |||||
урока | (сопутствующая задача) | содержание речи; социокультурное | задание | урока | ||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
содержание | ||||||||||
Цикл 2 “Let’s make a trip!” | ||||||||||
16 | 32 | Я – Питер Пен! | Формирование | Тема: «Мои друзья и | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр.2 (AB | упр.6 (AB | звукозапись, |
лексических навыков, | я», «Родная страна и | sculpture, a statue, a | sculpture, a statue, a | sculpture, a statue, a | ex.1 1)) | ex.1 2)); 7 | книга* Дж. | |||
совершенствование | страны изучаемого | fairy, (to play) the | fairy, (to play) the | fairy, (to play) the | (AB ex.2); | Барри Peter | ||||
произносительных | языка»; знакомство с | pipes, a mineral, a | pipes, a mineral, a | pipes; | 8 | Pan | ||||
навыков, навыков чтения | Peter Pan, героем | vegetable, ordinary, | vegetable, ordinary, | грамматический: | ||||||
по транскрипции, | сказки шотландского | wonderful; | wonderful; | глагол to be в | ||||||
навыков аудирования | писателя Джеймса | грамматический: | грамматический: | Present Simple | ||||||
(совершенствование | Барри, с памятниками | глагол to be в | глагол to be в | |||||||
грамматических навыков, | литературным героям: | Present Simple | Present Simple | упр.4 (AB ex.1); 5 | ||||||
навыков каллиграфии). | the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5 | упр.1; упр. 3* | |||||||
17 | 33 | Иенди и ее семья. | Формирование | Тема: «Моя семья, мои | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр.4 (AB | упр. 6 (AB | звукозапись, |
лексических навыков | друзья и я»; знакомство | mother, a father, a | mother, a father, a | mother, a father, a | ex.1); | p.110) | книги* П. | |||
(совершенствование | с героями сказок | brother, a sister, a | brother, a sister, a | brother, a sister, a | упр.7 (AB | Трэверс Mary | ||||
навыков чтения по | шотландского писателя | family, a nurse, | family, a nurse, | family, a nurse, | ex.2); 8 | Poppins, Л. | ||||
транскрипции). | Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1) | twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3* | twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) упр.2 3); 5 упр. 3* | (AB p.106) | Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок» | ||||
34 | У меня чудесная семья. | Формирование | Тема: «Моя семья, мои | лексический: a | лексический: a | лексический: a | упр.3 (AB | упр.5 (AB | звукозапись, | |
грамматических навыков, | друзья и я»; знакомство | grandma, a grandpa, | grandma, a grandpa, | grandma, a grandpa, | ex.2) | ex.1); 6 | предложения | |||
развитие умения читать и | с героями сказок | white, a stepmother; | white, a stepmother; | white; | (AB p.107) | на карточках | ||||
аудировать с целью | Шарля Перро The Little | грамматический: | грамматический: | грамматический: | для упр.2 | |||||
полного понимания | red Riding Hood, | I’ve got… I haven’t | I’ve got… I haven’t | I’ve got… I haven’t | ||||||
прочитанного / | братьев Гримм | got… | got… | got… | ||||||
услышанного | «Белоснежка и семь | |||||||||
(совершенствование | гномов». | упр. Проверка Д/з | упр.1 1); 3 (AB | упр.2* | ||||||
навыков чтения по | (L.30 ex. 6, 7; 8); 1; 4 | ex.2); 4 2) | ||||||||
транскрипции). | 1) |
18 | 35 | У Питера нет мамы. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1; 2 1), 2) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр.1 1), 4); 2 1), 3) | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа упр.2 2) | упр.3 (AB ex.1) | упр.4 (AB p.113) | звукозапись, книги* Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» |
36 | У тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3); | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1 1), 2) | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) упр.1 4); 3; 4 (AB ex.1) упр. 2.* | упр.3 | упр. 5 упр.6 (AB ex.2) | звукозапись, книги* Х Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит» | |
19 | 37 | Какие они? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1 1), 3); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister упр.1 2), 3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2), 4); 2 2) | упр.2 3) (AB ex.1) | упр.3 (AB p.107); 4 (AB p.114)*; 5 (AB ex.2) | звукозапись, книги* Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella |
38 | Сегодня – пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 4; 5); 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? упр.1; 2; 3 (AB ex.1) | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long упр.1; 2; упр. 5 2)* | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110) | звукозапись |
20 | 39 | Давайте поплывем на корабле. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1; 2 1) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB p.110); 6 | звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта |
40 | Я умею летать. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.1; 2 | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3* | упр.6 (AB ex.2) упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114) | звукозапись, карточки для игры в Bingo (Проверка Д/з (L.36-ex.6) | ||
21 | 41 | Ты умеешь плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр. Проверка Д/з (L.37 ex. 6, 7; 8); 1 1); 2 1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 1), 2); 2 1) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) упр.1 2), 3); 2 2) | упр.3 (AB ex.1) | упр.4; 5 (AB ex.2) | звукозапись |
42 | Любимые игры и занятия. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | упр.2 2); 3 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.108) | звукозапись, игральные кубики, фишки |
упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2); 2 2) | упр.1 1), 2) | упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)* | ||||||||
22 | 43 | На острове есть пещера? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; | упр.2 (AB ex.1) | упр.5 (AB p.110); 6 (AB p.114) | звукозапись |
44 | Они хорошие друзья. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 2), 4) | упр.3 (AB ex.2) | звукозапись, книга* Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. | ||
23 | 45 | Они хорошие друзья. Вопросительные предложения. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии ( | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 1) | упр.2 1) | упр.2 2) | ||
46 | Кто они? | упр.3 (AB ex.1) | Упр. 1,2 | |||||||
24 | 47 | Кто они? Урок повторения. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 2) | упр.1 2) | звукозапись | |
48 | Сделай свою книгу. | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); | Упр. 5 (AB ex.3) | |||||||
25 | 49 | Сделай свою книгу. Работа над проектами. | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | Project: Make your own book! | альбомные листы, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски | ||||
26 | 50-51 | Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие. |
IV четверть
Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
26 | 52 | Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1) | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр.1 1); 2 1); | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ упр. 4 (AB ex.1) | упр.3 2) упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2) | звукозапись | |
27 | 53 | Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр. Проверка Д/з (L.45 ex. 3 2), 5; 6); 1 | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 1); упр. 4 | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut упр.1 2); 3; упр. 4 | упр.2 (AB ex.1) | упр.5 (AB p.114) | звукозапись, карточки к игре Find Your Partner |
54 | Венди любит красный цвет. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1 | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.1 1); 3 (AB ex.1); | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ упр.2; 4 | упр.3 (AB ex.1) | 5 (AB ex.2) упр.6 (AB p.108) | звукозапись | |
28 | 55 | Венди любит плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.47 ex. 5, 6); 1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1) | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2), упр. 3* | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3* | упр.2; | упр. 5 1) (AB ex.1) упр.5 2) (AB p.115) | звукозапись |
56 | Хелен любит читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1), 2); 1 1), 2) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 1) | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)* | упр.2 1); 3 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) | звукозапись, игральный кубик, фишки | |
29 | 57 | Пираты преследуют индейцев. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4; 5); 1; 2; 3 (AB ex.1) | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ упр.1 2); 3 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2) | звукозапись, игральный кубик | |
58 | Питер Пен любит играть на дудочках. | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3 | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple упр.1 2); 2 (AB ex.1) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115) | звукозапись | ||
30 | 59 | Венди хорошо готовит? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1); 2 2), 3) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 1) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)* | упр.2 1) (AB ex.1) | упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2) | звукозапись |
60 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)* | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109) | ||||
31 | 61 | Что ты любишь? | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.2 1); | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1; 2 2) | упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2) | звукозапись, игральный кубик, фишки |
чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | (L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2) | упр. 3 (AB ex.1)* | |||||||||||
62 | Что ты любишь? Урок повторения лексики. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр. Проверка Д/з | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.2 1); | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1; 2 2) | Упр. 4 (AB ex.2) | |||||||
32 | 63 | Давайте поиграем в школу! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) a); 2 (AB ex.1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 1) | Речевой материал и речевые функции всего учебного года упр.1 2) b) | звукозапись | |||||
64 | Давайте поиграем в школу. Урок-повторение. | упр.3; 4 (AB ex.3) | упр.4 (AB ex.3) | упр.5 (AB ex.2) | |||||||||
33 | 65 | Давайте сделаем проект! | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. | Let’s do a project! | большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски. | |||||||
66 | Защита проектов по темам: «Я и моя семья», «Свободное время». | ||||||||||||
34 | 67-68 | WELCOME TO OUR MAKE BELIEVE ISLANDS! (TB p.217) (заключительное мероприятие) | |||||||||||
35 | 69-70 | Резервные уроки | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...