Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashniki_9.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9классе (домашнее обучение)
1четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. Зад. |
1 | Тема; «Чтение…? Почему нет?» Летние каникулы. | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения детальной информации | Новые ЛЕ раздела | Чтение, фонетическая отработка лексики, закрепление в речи | Слова стр.7 |
2 | Читательские интересы подростков. | Развитие лексических и речевых умений | Повторение лексики | Беседа, ответы на вопросы | Упр.4 стр.9 |
3 | Книги. Жанры книг. | Развитие навыков чтения и письма | ЛЕ стр.7 | Чтение, работа со словарём, справочником | Состав.5 предл. |
4 | Важность чтения. Твой любимый автор. | Развитие навыков говорения с опорой на текст | Триллер, приключение, ужас, современный роман, классика, юмор, спорт
| Составление предложений с опорой на образец | слова |
5 | Тема 2: «Пусть звучит музыка…» Какая музыка нравится тебе? | Развитие навыков устной речи | Поп музыка, народная, рок, классическая, кантри | Беседа по теме, выполнение упражнений | слова |
6 | Грамматика. Артикль. | Развитие навыков грамматической речи | Артикли “ A, the” | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грамм.. справ. |
7 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | тест | Грамм. справ. |
8 | Контроль чтения и перевода | Контроль техники чтения | Чтение, перевод текста |
Календарно тематическое планирование по английскому языку в 9классе (домашнее обучение)
2 четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. зад. |
1 | Музыка. Что такое променад? | Закрепление и систематизация материала | ЛЕ раздела | Чтение, перевод, работа со словарём | слова |
2 | Практика чтения художественного текста. | Развитие навыков чтения с охватом общего содержания | Чтение, беседа по прослушанному | Упр.5 стр55 |
3 | Тема: «Какие новости?» СМИ в цифрах и фактах. | Развитие лексических навыков | ЛЕ стр.60 | Работа со словарём, фонетическая отработка лексики | слова |
4 | Выбор телевизионного канала, любимые программы. | Развитие речевых навыков | Дискуссии, спорт, интервью, сериалы, худ.фильмы | Выполнение упражнений по теме | Слова стр.65 |
5 | Британские радиостанции. | Развитие навыков чтения, говорения | Чтение, составление предложений по образцу | Состав. 5предл. |
6 | Средства массовой информации. | Развитие речевых навыков | Беседа, ответы на вопросы, чтение упражнений | Упр.1 Стр.71 |
7 | Грамматика. Прямая и косвенная речь. | Развитие грамматических навыков | Грамматические структуры | Объяснение, выполнение заданий теста | Грамм. справ. |
8 | Контрольная работа. | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста | Грамм. справ. |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9классе (домашнее обучение)
3 четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. зад. |
1 | Тема: «В какую школу ты ходишь?» Типы британских школ. | Знакомство и закрепление лексики в речи | ЛЕ стр.95 | Работа со словарём, фонетическая отработка слов | слова |
2 | Система образования. | Развитие разговорных и письменных навыков | предлоги | Объяснение, работа со схемами | Упр.3 стр.100 |
3 | Вопросы в косвенной речи. | Развитие грамматических навыков | Косвенная речь (вопросы) | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грамм. справ. |
4 | В какой школе лучше учиться? | Развитие навыком монологической и диалогической речи | ЛЕ предыдущего урока | Составление сообщения | Состав. 5предл. |
5 | Выбор предметов. Мнение о школе. | Развитие навыков аудирования, устной речи | Фразовые глаголы | Выполнение упражнений, аудирование текста | Упр.2 стр.108 |
6 | Тема: «Школа – что дальше?» Твои представления о работе. | Развитие навыков чтения, говорения | ЛЕ стр.122 | Словарная работа, чтение, перевод | слова |
7 | Поиск работы. | Построение высказываний с опорой на текст | Фразовые глаголы | Выполнение упражнений, чтение | Упр.6 Стр.125 |
8 | Прямая и косвенная речь | Развитие грамматических навыков | Грамм.справ.стр.205 | Подготовка к контрольной работе, работа с грамм. справ. | Грамм. справ. |
9 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста | Грамм. справ. |
10 | Контроль чтения и перевода | Контроль техники чтения и перевода | Чтение, перевод текста |
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 9 классе (домашнее обучение)
4 четверть Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. зад. |
1 | Тема: «Моя страна на карте мира» Моя страна. | Развитие навыков лексической речи | ЛЕ стр.151 | Объяснение, словарная работа, чтение | слова |
2 | Россия в современном мире. | Развитие навыков устной речи | ЛЕ стр.152 | Работа со словарём, ответы на вопросы | слова |
3 | Достижения России. | Развитие навыков устной и письменной речи | ЛЕ стр.155 | Выполнение упражнений, ответы на вопросы | Упр.2 стр.155 |
4 | Английский – мировой язык. | Развитие навыков чтения и перевода | ЛЕ стр.160 | Работа с картой, чтение текста, беседа | Упр.3 стр.160 |
5 | Роль русского языка в мире. | Развитие умения анализировать, сопоставлять | Чтение, перевод, работа со словарём | Упр.5 стр.161 |
6 | Условные предложения. | Развитие грамматических навыков | Условные предложения 1 и2типа | Объяснение, работа с грамматическим справочником | Грамм. справ. |
7 | Контрольная работа | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста | Грамм. справ. |
8 | Контроль чтения и перевода | Контроль техники чтения | Чтение, перевод текста |
9 | Обобщение материала. Твои мечты и амбиции. | Развитие разговорных навыков | Составление предложений по образцу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...