Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_7.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
1сессия Автор учебника:В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема урока, раздела | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы | Дом. Зад. |
1-2 | Unit1”Are you happy at school?” Как ты провёл летние каникулы? Твой любимый предмет. | Развивать речевые навыки, внимание, умение читать с охватом общего содержания | Повторение грамматики:Past Simple | Презентация нового лексического материала, беседа, повторение |
3-4 | Школьная жизнь. Нравиться ли тебе школа? | Развивать умение читать и говорить на основе прочитанного | Прямая и косвенная речь, предлоги(on,in, at) | Чтение, перевод, составление предложений |
5-6 | Жизнь зарубежных сверстников. Британская школа. | Развивать монологическую и диалогическую речь | ЛЕ предыдущих уроков | Чтение текста, работа со словарём, работа с таблицами |
7-8 | В какой школе ты бы хотел учиться? Любишь ли ты учиться? | Развивать умение говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения | Past Simple Present Progressive | Ответы на вопросы, выполнение тестов |
9-10 | Урок грамматики. Домашнее чтение. | Развивать лексические и грамматические навыки | Past Perfect Present Simple | Объяснение, выполнение тестов, чтение со словарём |
11-12 | Unit 2 “What are you good at?” Твои достижения. Система оценки в Британии. | Формировать лексические навыки чтения и говорения | ЛЕ стр.28 наречие | Объяснение, фонетическая отработка лексики, работа со справочником |
13-14 | Степени сравнения наречий. Чтение отрывка из книги «Второй шанс» | Развитие грамматических навыков говорения, чтения и перевода | Положительная, сравнительная, превосходная степени | Объяснение, работа с грамматическим справочником, чтение текста |
15-16 | Трансляция футбольного матча. Контроль чтения и перевода. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | наречие | Чтение, работа со словарём, справочным материалом | Грамм. справ |
17-18 | Контрольная работа. Обобщающее повторение. | Контроль грамматических навыков | Выполнение теста |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7классе
2сессия Автор учебника:В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы |
1-2 | Unit3 “Can people do without you?” Благотворительные организации. Организация защиты животных. | Формировать лексические навыки говорения, Развивать способности к сравнению | ЛЕ раздела OXFAM, Save the children, Help the Aged, RSPCA | Знакомство и отработка новой лексики, написание письма запроса, беседа по теме |
3-4 | Праздники Британии. Особенности жизни сверстников. | Развивать способности обобщать, формулировать выводы, развивать дедуктивное мышление | v-ing forms, v+Object+(to)Infinitive | Презентация, беседа, выполнение письменных упражнений |
5-6 | Благотворительность. Мнения зарубежных сверстников о благотворительности. | Развивать речевые умения на основе прочитанного, излагать свои мысли | Чтение, перевод, работа со словарём, составление предложений |
7-8 | Нормы поведения в Британии. Повторение грамматики. | Развивать навыки диалогической и грамматической речи | Типы вопросов | Составление диалогов, выполнение письменных заданий |
9-10 | Увлечения зарубежных сверстников. Аудирование. | Развивать умение аудировать, Логически излагать свои мысли | Аудирование, беседа по прослушанному |
11-12 | Unit 4 “How do you treat the earth?” Экологические знаки. Природа-твой дом. | Развивать грамматические навыки чтения и говорения | Present Simple Passive | Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение упражнений |
13-14 | Грамматика (пассивный залог). Роль человека в природе. | Развивать грамматические навыки говорения | Passive Voice | Повторение грамматики, выполнение тестов |
15-16 | Контроль чтения и перевода. Подготовка к контрольной работе. | Контроль техники чтения и перевода, повторение грамматических структур | Чтение текста, перевод, выполнение упражнений |
17-18 | Контрольная работа. Повторение пройденного. | Контроль грамматических навыков | Выполнение тестов |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
3сессия Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы |
1-2 | Unit 5”Do you have any problems with your friends?” Твои друзья. Что такое дружба? | Развивать лексические и грамматические навыки | Who, that, which ЛЕ раздела | Работа со словарём, чтение, перевод, выполнение упражнений |
3-4 | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? Красота человека. | Формировать грамматические навыки, развивать навыки монологической и диалогической речи | ЛЕ предыдущего урока | Аудирование, беседа, повторение, выполнение упражнений |
5-6 | Друзья по переписке. Особенности дружбы. | Развивать речевые умения в диалогической и монологической речи | Написание письма другу, работа со словарём и справочным материалом |
7-8 | Особенности знакомства. Каков он идеальный друг? | Развивать способности к самостоятельной работе, импровизации | Структуры Present Simple, Past simple, Future Simple | Выполнение тестов, чтение, перевод, работа со словарём |
9-10 | Unit 6 “Do you like living in your country?” Культура Британии и России. Популярные товары в Британии и России. | Развивать речевые и грамматические навыки | Прилагательное, инфинитив | Объяснение, чтение, перевод, выполнение письменных заданий |
11-12 | Точки зрения британских подростков. Достопримечательности британских улиц. | Развивать способности к сравнению и сопоставлению | Беседа, аудирование, ответы на вопросы, чтение, выполнение упражнений |
13-14 | Unit 7 “Do you have an example to follow?” Образец для подражания. Кого можно назвать героем? | Формировать грамматические навыки говорения, чтения, письма | Союзное слово whose | Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение письменных упражнений |
15-16 | Контроль чтения и перевода. Контроль аудирования. | Контроль аудирования, техники чтения | Аудирование, чтение, перевод |
17-18 | Контрольная работа. Обобщение темы « Образец для подражания» | Контроль грамматических навыков, развивать речевые навыки | Выполнение теста, беседа по теме |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе
4 Сессия Автор учебника: В.П.Кузовлев
№ | Дата | Тема раздела, урока | Основные вопросы содержания | Основные понятия | Формы и методы |
1-2 | Unit 8 “How do you spend your free time?” Праздник 1 апреля. Что ты делаешь после школы? | Развивать способности к воображению, к сравнению и сопоставлению, развитие лексических навыков | ЛЕ раздала | Фонетическая отработка лексики, работа со словарём, презентация |
3-4 | Твое хобби. Повторение грамматики. | Развивать лексические, грамматические навыки говорения | Present Progressive Future Simple To be going to… | Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение тестов |
5-6 | Твоё свободное время. Просмотр фильмов. | Развивать навыки монологической и диалогической речи | Составление высказываний, диалогов, чтение текста |
7-8 | Поездка в Лондон. Достопримечательности Лондона. | Развивать речевые навыки, умение работать в группе | Презентация по теме, беседа |
9-10 | Unit9 “What is special about your country?” Достопримечательности Москвы. Твой родной город. | Формировать лексические навыки говорения | Страдательный залог в прошедшем времени | Презентация по теме, беседа, чтение, перевод, выполнение упражнений |
11-12 | Знаменательные события 21 века. Посещение музеев. | Развивать навыки устной и письменной речи | Сопоставление времён Present | Беседа, презентация по теме, чтение, перевод |
13-14 | Unit 10 “Are we different or alike?” Журнал с любителями по переписке. Повторение грамматики. | Развивать навыки чтения, говорения | Сопоставление времён | Выполнения теста, Выполнение письменных упражнений |
15-16 | Контроль чтения и перевода. Контроль аудирования. | Контроль аудирования, чтения и перевода | Чтение, перевод, аудирование |
17-18 | Контрольная работа. Обобщение пройденного. | Контроль грамматических навыков | Выполнение тестовых заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...