Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_7.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

                          1сессия                                                                              Автор учебника:В.П.Кузовлев

Дата

Тема урока, раздела

Основные вопросы

содержания

Основные понятия

Формы и методы

Дом.

Зад.

1-2

Unit1”Are you happy at school?”

Как ты провёл летние каникулы?

Твой любимый предмет.

Развивать речевые навыки, внимание, умение читать с охватом общего содержания

Повторение грамматики:Past Simple

Презентация нового лексического материала, беседа, повторение

3-4

Школьная жизнь.

Нравиться ли тебе школа?

Развивать умение читать и говорить на основе прочитанного

Прямая и косвенная речь, предлоги(on,in, at)

Чтение, перевод, составление предложений

5-6

Жизнь зарубежных сверстников.

Британская школа.

Развивать монологическую и диалогическую речь

ЛЕ предыдущих уроков

Чтение текста, работа со словарём, работа с таблицами

7-8

В какой школе ты бы хотел учиться?

Любишь ли ты учиться?

Развивать умение говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Past Simple

Present Progressive

Ответы на вопросы, выполнение тестов

9-10

Урок грамматики.

Домашнее чтение.

Развивать лексические и грамматические навыки

Past Perfect

Present Simple

Объяснение, выполнение тестов, чтение со словарём

11-12

Unit 2 “What are you good at?”

Твои достижения.

Система оценки в Британии.

Формировать лексические навыки чтения и говорения

ЛЕ стр.28

наречие

Объяснение, фонетическая отработка лексики, работа со справочником

13-14

Степени сравнения наречий.

Чтение отрывка из книги «Второй шанс»

Развитие грамматических навыков говорения, чтения и перевода

Положительная, сравнительная, превосходная степени

Объяснение, работа с грамматическим справочником, чтение текста

15-16

Трансляция футбольного матча.

Контроль чтения и перевода.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

наречие

Чтение, работа со словарём, справочным материалом

Грамм.

справ

17-18

Контрольная работа.

Обобщающее повторение.

Контроль грамматических навыков

Выполнение теста

                        Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7классе

2сессия                                                                                                    Автор учебника:В.П.Кузовлев

Дата

Тема раздела, урока

Основные вопросы

содержания

Основные понятия

Формы и методы

1-2

Unit3 “Can people do without you?”

Благотворительные организации.

Организация защиты животных.

Формировать лексические навыки говорения,

Развивать способности к сравнению

ЛЕ раздела

OXFAM, Save the children, Help the Aged, RSPCA

Знакомство и отработка новой лексики, написание письма запроса, беседа по теме

3-4

Праздники Британии.

Особенности жизни сверстников.

Развивать способности обобщать, формулировать выводы, развивать дедуктивное мышление

v-ing forms,

v+Object+(to)Infinitive

Презентация, беседа, выполнение письменных упражнений

5-6

Благотворительность.

Мнения зарубежных сверстников о благотворительности.

Развивать речевые умения на основе прочитанного, излагать свои мысли

Чтение, перевод, работа со словарём, составление предложений

7-8

Нормы поведения в Британии.

Повторение грамматики.

Развивать навыки диалогической и грамматической  речи

Типы вопросов

Составление диалогов, выполнение письменных заданий

9-10

Увлечения зарубежных сверстников.

Аудирование.

Развивать умение аудировать,

Логически излагать свои мысли

Аудирование, беседа по прослушанному

11-12

Unit 4 “How do you treat the earth?”

Экологические знаки.

Природа-твой дом.

Развивать грамматические навыки чтения и говорения

Present Simple Passive

Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение упражнений

13-14

Грамматика (пассивный залог).

Роль человека в природе.

Развивать грамматические навыки говорения

Passive Voice

Повторение грамматики, выполнение тестов

15-16

Контроль чтения и перевода.

Подготовка к контрольной работе.

Контроль техники чтения и перевода, повторение грамматических структур

Чтение текста, перевод, выполнение упражнений

17-18

Контрольная работа.

Повторение пройденного.

Контроль грамматических навыков

Выполнение тестов

                  Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

               3сессия                                                                                            Автор учебника: В.П.Кузовлев

Дата

Тема раздела, урока

Основные вопросы

содержания

Основные понятия

Формы и методы

1-2

Unit 5”Do you have any problems with your friends?”

Твои друзья.

Что такое дружба?

Развивать лексические и грамматические навыки

Who, that, which

ЛЕ раздела

Работа со словарём, чтение, перевод, выполнение упражнений

3-4

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Красота человека.

Формировать грамматические навыки, развивать навыки монологической и диалогической речи

ЛЕ предыдущего урока

Аудирование, беседа, повторение, выполнение упражнений

5-6

Друзья по переписке.

Особенности дружбы.

Развивать речевые умения в диалогической и монологической речи

Написание письма другу, работа со словарём и справочным материалом

7-8

Особенности знакомства.

Каков он идеальный друг?

Развивать способности к самостоятельной работе, импровизации

Структуры Present Simple, Past simple, Future Simple

Выполнение тестов, чтение, перевод, работа со словарём

9-10

Unit 6 “Do you like living in your country?”

Культура Британии и России.

Популярные товары в Британии и России.

Развивать речевые и грамматические навыки

Прилагательное, инфинитив

Объяснение, чтение, перевод, выполнение письменных заданий

11-12

Точки зрения британских подростков.

Достопримечательности британских улиц.

Развивать способности к сравнению и сопоставлению

Беседа, аудирование, ответы на вопросы, чтение, выполнение упражнений

13-14

Unit 7 “Do you have an example to follow?”

Образец для подражания.

Кого можно назвать героем?

Формировать грамматические навыки говорения, чтения, письма

Союзное слово whose

Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение письменных упражнений

15-16

Контроль чтения и перевода.

Контроль аудирования.

Контроль аудирования, техники чтения

Аудирование, чтение, перевод

17-18

Контрольная работа.

Обобщение темы « Образец для подражания»

Контроль грамматических навыков, развивать речевые навыки

Выполнение теста, беседа по теме

                        Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе

4 Сессия        Автор учебника: В.П.Кузовлев

Дата

Тема раздела, урока

Основные вопросы

содержания

Основные понятия

Формы и методы

1-2

Unit 8 “How do you spend your free time?”

Праздник 1 апреля.

Что ты делаешь после школы?

Развивать способности к воображению, к сравнению и сопоставлению, развитие лексических навыков

ЛЕ раздала

Фонетическая отработка лексики, работа со словарём, презентация

3-4

Твое хобби.

Повторение грамматики.

Развивать лексические, грамматические навыки говорения

Present Progressive

Future Simple

To be going to…

Объяснение, работа с грамматическим справочником, выполнение тестов

5-6

Твоё свободное время.

Просмотр фильмов.

Развивать навыки монологической и диалогической речи

Составление высказываний, диалогов, чтение текста

7-8

Поездка в Лондон.

Достопримечательности Лондона.

Развивать речевые навыки, умение работать в группе

Презентация по теме, беседа

9-10

Unit9 “What is special about your  country?”

Достопримечательности Москвы.

Твой родной город.

Формировать лексические навыки говорения

Страдательный залог в прошедшем времени

Презентация по теме, беседа, чтение, перевод, выполнение упражнений

11-12

Знаменательные события 21 века.

Посещение музеев.

Развивать навыки устной и письменной речи

Сопоставление времён Present

Беседа, презентация по теме, чтение, перевод

13-14

Unit 10 “Are we different or alike?”

Журнал с любителями по переписке.

Повторение грамматики.

Развивать навыки чтения, говорения

Сопоставление времён

Выполнения теста,

Выполнение письменных упражнений

15-16

Контроль чтения и перевода.

Контроль аудирования.

Контроль аудирования, чтения и перевода

Чтение, перевод, аудирование

17-18

Контрольная работа.

Обобщение пройденного.

Контроль грамматических навыков

Выполнение тестовых заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...