Технологические карты уроков английского языка 5 класс Школьное расписание.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предмет: английский язык |
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. |
Класс: 5 класс Дата:_______ |
Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 15. |
Тема урока: Школьное расписание. |
Тип урока: Урок систематизации знаний. |
Цель урока: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, организовать деятельность учащихся по изучения неопределенного артикля a/an; способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Школьные принадлежности», формированию навыка орфографически грамотного письма. |
Форма работы: работа фронтальная |
Формируемые УУД: Предметные: уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства). . |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Module 1, урок 15. | |||
Тема урока: Школьное расписание. | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний. | |||
Цель урока: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, организовать деятельность учащихся по изучения неопределенного артикля a/an; способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Школьные принадлежности», формированию навыка орфографически грамотного письма. | |||
Форма работы: работа фронтальная | |||
Формируемые УУД: Предметные: уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели; уметь употреблять числительные. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации быстрого общения (знакомства). . | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.26 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой грамматики. (20 мин) | Упр. 1, с. 26. Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа». Упр. 2, с. 26. a) Задача: закрепление в речи активной лексики. Упр. 3, с. 26. Задачи: повторение дней недели и отработка произношения этих существительных. Упр. 4, с. 26. a) Задача: развитие умения просмотреть несколько текстов и выбрать нужную информацию (просмотровое чтение) Правило: Неопределенный артикль a / an в английском языке (the indefinite article) имеет две формы: a [ə] — употребляется перед согласными звуками. То есть, если слово начинается с согласного звука, используется a: a book, a table, a man, a girl, a computer, a tomato, a yacht [jɒt], a unit [ˈjuːnɪt] an [ən] — употребляется перед гласными звуками. То есть, если слово начинается с гласного звука, используется an: an apple, an engineer, an idea, an orange, an answer, an hour [ˈaʊə(r)] Обратите внимание, что выбор формы неопределенного артикля определяется не написанием, а произношением. Например, слово hour (час) начинается с гласного звука [aʊ], поэтому мы используем артикль an (an hour), хотя в написании первой идёт согласная буква h. Или, к примеру, слово yacht (яхта) пишется с гласной буквы y, но произносится при этом согласный звук [j], поэтому выбираем a (a yacht). Использование разных форм одного и того же артикля помогает сделать речь благозвучной, лёгкой, естественной. Попробуйте произнести a apple или an book, и вы почувствуете, насколько это трудно и неудобно. Запомните: Неопределенный артикль a / an употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе: a pen (ручка), a story (история), a chair (стул), a child (ребенок), a flower (цветок) Если существительное употреблено в форме множественного числа, то неопределенный артикль отсутствует. Отсутствие артикля перед существительным обычно называют «нулевым артиклем». pens (ручки), stories (истории), chairs (стулья), children (дети), flowers (цветы) Упр. 5, с. 27. Задача: ознакомить с основными правилами употребления неопределенного артикля. | Выполняют упражнения. |
5 | Актуализация знаний (5 мин) | Упр. 6, с. 27. Задача: закрепление употребления неопределенного артикля a/an. | Выполняют упражнение, закрепляют, полученные знания. |
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос.
|
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 27 выучить правило) GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школьные дни"
Технологическая карта урока - понятие, которое вошло в нашу методическую науку не так уж давно. Не скрою, что когда я начала знакомиться с этим новым "продуктом", то первая мысль была о необходимости ...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологическая карта урока английского языка "Мое расписание" 5 класс
Технологическая карта урока "Мое расписание" 5 класс к учебнику Spotlight"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»...
Технологическая карта урока английского языка "Любимые школьные предметы"
Урок предназначен для учащихся 5 класса. Программа изучения английского языка-базовая...