Технологическая карта урока по теме "Репортаж из зоны стихийного бедствия"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта прилагается к открытому уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет: английский язык.
Класс:7 класс.
Авторы УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
«Английский язык. 7 класс», Москва, Русское слово, 2014.
Тема урока: «Репортаж из зоны стихийного бедствия»
Тип урока: Урок открытия нового знания
Тема | Репортаж из зоны стихийного бедствия. | |||
Цель темы |
Совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме
- вести диалог по теме, соблюдая речевой этикет - совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме | Личностные Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Коммуникативные -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; Познавательные -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Стихийные бедствия». Past continuous | |||
Организация пространства | Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
история, география, русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | -УМК; - карты, схемы - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Репортаж из зоны стихийного бедствия» -Звуковое пособие на CD(лексические единицы) |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||||||||||
1 этап Организационно-мотивационный Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | |||||||||||||||||||||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду. 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом (актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. | |||||||||||||||||||
2 этап Осмысление новой информации | |||||||||||||||||||||||||
5. Вводит новую информацию 6.Организует работу: - Организует работу с материалом мультимедийной презентации - Организует повторение грамматического и лексического материала 7. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа). 8. Организует аудирование учебного текста. 9. Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся). | Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Вспоминают грамматический и лексический материал. Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия | Анализировать объект; Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; Осуществлять поиск и выделение информации. Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию в модель. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Договариваются, находят общее решение практической задачи. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Уметь формулировать собственное мнение и позицию; Уметь задавать вопросы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы Соотносят материал с жизненным опытом. Выбирают учебную ситуацию в одной из форм. Действуют по составленному плану. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. Уметь учиться и организовывать свою деятельность. Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. | |||||||||||||||||||
3 этап Контроль | |||||||||||||||||||||||||
10. Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). 11. Предлагает критерии самооценки групп. Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп (пар). | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. Оценивают работу групп, пар. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. | |||||||||||||||||||
4 этап Рефлексия и Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||
12. Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. Объясняет содержание домашнего задания | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Природные зоны Северной Америки"
Конспект урока (технологическая карта) к теме природные зоны Северной Америки (арктические пустыни, тундра и лесотундра, тайга)...
Технологическая карта урока географии в 7 классе Тема урока:Природные зоны Южной Америки
Урок открытия новых знаний.Дана разработка урока, с указанием образовательных, развивающих и воспитательных целей. В технологической карте указаны УУД; даны приложения к уроку...
Технологическая карта урока "Природно-хозяйственные зона России"
Технологическая карта урока "Природно-хозяйственные зона России" по географии в 8 классе...
Технологическая карта урока "Природные зоны Южной Америки"
Технологическая карта урока "Природные зоны Южной Америки" (7 класс) ФГОС ООО...
Технологическая карта урока географии в 7 классе по теме «Природные зоны Южной Америки»
Сформировать представление растительного и животного мира Южной Америки....
Технологическая карта урока "Жизнь в тропическом поясе. Зона экваториальных лесов".
ТЕМА: Жизнь в тропическом поясе. Зона экваториальных лесов. ЦЕЛЬ:1.Организовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся, направленную на установление ...
Технологическая карта урока, 7 кл. Стихийное бедствие
Стихийное бедствие...