Технологическая карта урока (Мои каникулы. 6 класс)
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- Технологическая карта урока по теме: Мои Летние каникулы
Предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: Ваулина Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Эванс В.« Английский в фокусе»
Тема урока: Летние каникулы.
Тип урока: комбинированный ,урок общеметодологической направленности
Цели урока:
- Образовательная: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме
- Развивающая:
- формирование и развитие навыков говорения
- развитие навыков аудирования
- формирование и развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного;
- формирование навыков языковой догадки по теме.
- Воспитательная:
умение эффективно планировать свободное время, патриотическое воспитание — знать прекрасные места для отдыха и туризма, воспитание чувства гордости за свою страну
Планируемые результаты:
- Метапредметные: умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, самокоррекция, умение выражать свою точку зрения, слушать собеседника, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке (Регулятивные УУД)
- умение слушать и понимать речь учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; уметь формулировать собственное мнение и позицию; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (Коммуникативные УУД); - уметь анализировать: синтезировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в любом материале, развивать смысловое чтение, находить нужную информацию, находить основную мысль, свободная ориентация и восприятие текста. (Познавательные УУД).
- -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом , самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы (Личностные УУД).
- Предметные:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять диалоги по теме.
- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации
- Умение понимать английскую речь на слух
- Технологии: системно-деятельностный подход, интерактивная, ИКТ, технология критического мышления , игровые технологии , поисковая, здоровье сберегающая.
- Межпредметные связи: английский, информатика, обществознание
Образовательные ресурсы: учебник, проектор, ноутбук, фрагменты видеофильма https://www.youtube.com/watch?v=wY-S-AbCNDQ, дидактический материал .
Формы урока: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Сценарий урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
1. Мотивация Постановка учебной задачи, целей урока.
| Приветствие учащихся. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.Создает благоприятную атмосферу; постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. - Let’s begin our lesson. As for me I’m not fine today. The weather is cold, it’s not warm. I wish it were summer now. I miss summer holidays, hot weather. And you? Do you miss summer holidays? Предлагает догадаться о теме урока Look at the photos. What will you have a talk about today? Yes, today we’ll have a talk about your summer holidays and learn to make up story about your last holidays and trip. | Настраиваются на работу урока. Мобилизация внимания. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Ученики высказывают предположения о теме урока. Shall we speak about...? | Личностные: самоопределение; Выражение своего настроения. – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; Регулятивные: | ||
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности -фонетическая зарядка | Предлагает вспомнить слова и выражения по теме «Летние каникулы»
Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Летние каникулы”, а затем составить из них все возможные словосочетания (проектор).
С)Предлагает просмотреть фрагмент видео фильма
| Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Называют и переводят слова и выражения, составляют предложения. Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. Просматривают фрагмент фильма, читают стихотворение, заполняя пропуски и уточняют тему урока: «The Internet» Предполагают, что будем обсуждать положительные и отрицательные стороны Интернета | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | ||
3. Речевая зарядка | Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: – Where did you spend your summer holidays? – Do you take care of your granny? – Will you go abroad next summer? – Did you go shopping yesterday? – Do you like to gather mushrooms? – Did you have a trip last summer? When did you start it? – Does your mother enjoy shopping? – Did you miss your parents? – Can you gather mushrooms all day long? Etc. | Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | ||
4. Активизация знаний по теме | Учитель предлагает обучающимся по диаграмме (проектор) составить собственные предложения
Where? In a summer camp At the seaside… With whom? With my friends What did you do? Read books When? In summer Did you enjoy your summer? Yes, it was great! | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | ||
5.Активизация изученной лексики. Отработка конструкции I would recommend | Предлагает посмотреть фрагмент видеофильма | Cмотрят фрагметы видеофильм https://www.youtube.com/watch?v=wY-S-AbCNDQ, | Личностные: самоопределение;
| ||
Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |||
Работа в парах Отработка конструкции I would recommend | Организует работу учащихся в парах: What places in Russia would you recommend to your friend ? Why? Предлагается дидактический материал ( разрезанные предложения)
Ask your friend about: The place | Работают в парах, соединяют части предложений Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. | ||
Релакс-пауза | Предлагает провести релакс-паузу. | Снимают напряжение, приобретают готовность к восприятию нового блока информации |
| ||
6. Самостоятельная работа. Совершенствование лексико-грамматических навыков | Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению знаний: 2. Закончить предложения, заполнив пропуски в рассказе о лете, нужными словами. | Самостоятельная работа | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | ||
7. Рефлексия деятельности | Организует рефлексию. составить рассказ о своих летних каникулах (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию). | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока "Зимние каникулы"
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "Зимние каникулы" для учащихся 5-х классов...
Технологическая карта урока «Летние каникулы»
Методическая разработка...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока "Летние каникулы" 5 класс
Образовательные ресурсы - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия &l...
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6) Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6)Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"...