Технологическая карта урока "Летние каникулы" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Образовательные ресурсы - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;
- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_ur_1.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1
Предмет Английский язык
Класс - 5-й класс
Автор УМК–Афанасьева О.В., Михеева И.В., БарановаК.М.
Тема урока – Летние каникулы
Тип урока –Урок первичного предъявления новых знаний.Изучение нового материала
Дата проведения урока__________
Образовательные ресурсы - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;
- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
Ход (этап) урока | Деятельность учителя | Формируемые УУД | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
I.Организационный этап. II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу, подготовка к теме урока. | Приветствует учащихся, настраивает на урок. Прочитывает ученикам темы. данные под рубриками Talking Points Cultural and History , дает пояснения. Задает вопросы Do you like summer holidays? Why do you like them? What do you usually do in summer?и на их основе предлагает определить тему урока. | Ученики приветствуют друг друга, отвечают на вопросы, пытаются определить тему урока. | Анализ и обобщение услышанного | Учащиеся приветствуют друг друга, отвечают на вопросы учителя. | – слушать и понимать речь учителя; | Учащиеся приветствуют друг друга, отвечают на вопросы учителя. | – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
III.Основная часть урока. 1)Актуализация знаний. Цель: формирование фонетических навыков; формирование навыков аудирования по теме. «Летние каникулы» | 1. Предлагает прослушать текстУпр.1 стр.5 дважды и определить о чем не шла речь в тексте. | 1. Ученики прослушивают и высказывают свои предположения. | 1.Услышать и понять о чем говорят друзья, вычислить, какие темы не затронуты в разговоре. | 1. Ученики высказывают свою точку зрения и обосновывают ее. | 1. Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем | 1.Ученики высказывают свою точку зрения и обосновывают ее. | 1. Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
2) Первичное усвоение новых знаний. Цель:развитие умения чтения вслух. Работа с текстом | 2.a) Учитель предлагает ознакомиться с текстом упр. 2, стр.5-6.и привести его части в логический порядок. | 2.a) Ученики прочитывают части текста, определяют их последовательность и определяют, какие элементы помогли им выполнить поставленную задачу. | 2.a) Свободная ориентация и восприятие текста. Умение определять детали, которые важны для восстановления логической последовательности текста. | 2.a) Ученики прочитывают части текста и определяют их последовательность | 2 a) Развитие умения с достаточной полнотой и точностью понимать прочитанное, | 2.a)Определяют, какие элементы помогли им выполнить поставленную задачу. | 2 а) Умение определять детали, которые важны для восстановления логической последовательности |
3) Первичная проверка понимания.Цель:актуализация употребления грамматики. (pastsimple) | 2.b) Учитель предлагает сравнить по образцу осень с летом, используя pastsimple Упр.3 стр.6 | 2.b) Ученики,используя образец, сравнивают времена года, используя правильные глаголы в pastsimple. | 2.b) Умение использовать нужную форму правильных глаголов в pastsimple и глагола tobe. | 2.b) Ученики еще раз читают про себя текст и пытаются выявить соответствия | 2.b) – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | 2.b) Ученики еще раз читают про себя текст и пытаются выявить соответствия. | 2 b.) - оценивать правильность выполнения учебной задачи |
Физкультминутка. (3 мин.) Цель: снятие усталости | Учитель организует динамическую паузу. | Ученики выполняют упражнения | Согласовывают свои действия | Осуществлениесовместных действий, | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | При выполнении действия ориентирование на успешное его выполнение. | |
IV. этап Первичное закреплениеЦель: формирование умений работать в парах | Учитель организует работу в парах и предлагает им задать вопросы и дать на них ответы Упр.4 стр.7 | Ученики по очереди составляют общие вопросы и дают на них ответы. | Умение правильно построить общий вопрос и дать на него ответ. | Ученики парами задают вопросы о прошедшем лете и отвечают на них. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы» | Ученики работают в парах. | Умение осуществлять саморегуляцию и взаимоконт роль. Выполнение действий по образцу, алгоритму |
Цель: Развитие навыков монологической речи. | Учитель предлагает детям картинку, по которой необходимо ответить на вопросы, а затем описать погоду. Упр.5 А, В, стр.7-8; Работа в парах. упр.7, стр.9; | Ученикиотвечают на вопросы (А), а затем описывают картинку(В). | Развитие умения высказываться на заданную тему. | Ученики описывают картинку В. Рассказывают друг другу о своих каникулах и дают им оценку. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Ученики устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом | Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Цель: развитие умения поискового чтения | Учитель организует поисковое чтение. Упр.6, стр. 8. | Ученики читают текст и извлекают из него нужную информацию. | Развивают способ ность внимательно читать текст, извлекать из него нужную информацию. | Способность внимательно читать текст, извлекать из него нужную информацию. | |||
V. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Объясняет содержание домашнего задания. Упр.9-10 стр 9,10. | Записывают домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность. | ||||
VI Рефлексия/ Подведение итогов. | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. | Отвечают на вопросы учителя | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы. | Участвуют в беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.. | Уменин делать выводы, обобщать, анализировать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....
Технологическая карта урока "Признаки класса однодольные и двудольные растения" 6 класс
Разработка урока в 6 классе по теме: Деление цветковых растений на однодольные (например, пшеница) и двудольные (например, горох). Характерные различия (строе...