Разработка урока "Знаменитые места Лондона", 5 кл.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта
Учебный предмет | английский язык |
Тема урока | Знаменитые места Лондона |
Тип урока | комбинированный |
Класс | 5 |
Автор и название УМК | М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Английский с удовольствием» |
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку создана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерной программы по иностранному языку для основной школы (английский язык), стандарты второго поколения |
Учитель | Доржиева Сосома Банзаргашиевна, первая квалификационная категория, МБОУ «Ульдургинская СОШ им. Ц.Номтоева»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_kl.docx | 37.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ульдургинская средняя общеобразовательная школа им. Ц.Номтоева»
Разработка урока
Тема «Знаменитые места Лондона»
Класс -5
Учитель: Доржиева С.Б.
I квалификационная категория
2017 г.
Технологическая карта
Учебный предмет | английский язык |
Тема урока | Знаменитые места Лондона |
Тип урока | комбинированный |
Класс | 5 |
Автор и название УМК | М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Английский с удовольствием» |
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку создана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, Примерной программы по иностранному языку для основной школы (английский язык), стандарты второго поколения |
Учитель | Доржиева Сосома Банзаргашиевна, первая квалификационная категория, МБОУ «Ульдургинская СОШ им. Ц.Номтоева» |
Цель урока |
|
Задачи урока | ||
образовательные | развивающие | воспитательные |
|
|
|
Планируемые результаты | ||
личностные | метапредметные | предметные |
| познавательные УУД:
коммуникативные УУД:
регулятивные УУД:
|
|
Формы организации познавательной деятельности учащихся | ||
индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах, групповая работа |
Межпредметные связи | Средства обучения | Необходимое оборудование | Образовательные ресурсы |
география, история | «пропуск на урок», раздаточный материал, фотографии с достопримечательностями Лондона, рабочие листы, материал для рефлексии, магниты (жёлтый – пришёл на урок с радостью, хорошим настроением; красный – что-то беспокоит, огорчает; синий – настроение печальное) | ноутбук, мультимедийный проектор, | М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием Enjoy English Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений; М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием Enjoy English Рабочая тетрадь №1 для 5 класса общеобразовательных учреждений; Аудиодиск МР3 |
Конспект урока
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты | Методы обучения | Время |
I. Мотивация учебной деятельности | Настрой на урок, введение в атмосферу иноязычного общения, включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, чтобы у учащихся возникала положительная эмоциональная направленность | Good morning, good morning Good morning to you, Good morning, dear children, I am glad to see you! Now, pupils, I want you to get a pass. Please, answer the question: What do tourists usually want to see when they come to a new city? Nice of you! So we are beginning our English lesson. Ребята, я желаю, чтобы вы получили радость и удовольствие от своей работы на уроке. Мне очень приятно, что вы все пришли ко мне на урок с хорошим настроением. | (До звонка учащиеся ставят магниты на доску, демонстрируя, с каким настроением приступают к уроку). Ученики приветствуют учителя четверостишьем. Учащиеся выходят из класса, затем входят по очереди, отвечая по- английски на вопрос учителя, получая “пропуск” (пропуск с изображением одной из достопримечательности Лондона) | Способность к определению своего эмоционального состояния, мотивация учебной деятельности (личностные), самооценка готовности к уроку (регулятивные УУД), ориентировка в системе своих знаний (предметные). | словесный | 3 мин. |
II. Актуализация опорных знаний | Умение осознанно Формирование фонетических навыков; Самостоятельное формулирование темы и цели урока Развитие навыков диалогической речи | 1.На доске карточка: WE WILL What do you think we’ll do at the lesson today? (Учитель выставляет карточки с ответами на доску).
2.Чтобы правильно и красиво говорить по-английски давайте выполним задание. Еx. 25, page 94. 3.Now “The third word is odd” Приложение №1. 4.Look attentively at the cards on the blackboard and try to tell me the topic of our lesson today. Yes, you are right. The topic of our lesson today is The Most Famous Sights of London (учитель записывает на доску). Давайте прочитаем тему урока и постараемся сформулировать цель урока. 5. Поинтересуйтесь у одноклассников, чем же знаменит Лондон? 6. Now let’s work in pairs. Match the question and the answers. Ex.41, page 99. | Дети высказывают предположения: We will speak English. We will read English. We will ask and answer questions. We will translate from Russian and English. We will do grammar exercises. We will work in pairs. We will work in groups. We will describe pictures. We will watch video. We will listen to tape. Учащиеся слушают и проговаривают хором в соответствии с целевой установкой. Дети высказывают и обосновывают свою точку зрения. Высказывания учащихся: I think the topic of our lesson is – London, - The Places of Interest, - The Sights of London, - London and the Sights. - активно работать на уроке; - больше узнать о достопримечательностях Лондона; - научиться описывать знаменитые места в Лондоне; - научиться говорить о достопримечательностях Лондона; - научиться узнавать знаменитые места; P.1 - I say, Tanya, what is London famous for? P.2 – ответ и вопрос и т.д. Ученики читают вопросы и сопоставляют ответы | Умение слушать собеседника и правильно отвечать и задавать вопросы, формулировать собственное мнение (коммуникативные УУД ); формирование фонетических, языковых, лексических навыков, совершенствование навыка говорения (предметные); развитие навыков сотрудничества со сверстниками (личностные УУД); принимать и сохранять учебную задачу, определять цель своих учебных действий (регулятивные УУД);
| Проблемный Рецептивный Проблемный Частично-поисковый Проблем ный Метод размышления Метод организации тренировки Частично-поисковый | 15 мин. |
III. Физминутка | Формирование ответственного отношения к своему здоровью | Учитель просит всех встать, слушать его внимательно: выполнить хлопок в ладоши, если звучит название достопримечательности столицы Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, присесть, если – знаменитых мест столицы Российской Федерации Приложение №2. | Учащиеся выполняют задание. | Снижение напряжения (личностные) | Игровой | 2 мин. |
IV. Этап построения учебной задачи и выход из затруднения | Формирование умения работы в группе | 1.Учитель выдаёт каждой группе раздаточный материал, рабочие листы и нацеливает на работу: соотнести подписи и текст к фото знаменитым местам Лондона. Приложение №3. 2.С помощью мультимедиа организует проверку. 3.Просит подготовить коллективный рассказ о достопримечательности Лондона, которую хотели бы посетить. | Активная деятельность учащихся в групповой работе по намеченному плану (учитель консультирует) Представитель каждой группы зачитывает сообщение. | Развитие навыка сотрудничества со сверстниками (личностные); формирование языковых навыков по теме урока (предметные); построение логических рассуждений в сообщении (познавательные УУД); умение с достаточной полнотой выражать свои мысли (коммуникативные УУД) | Частично поисковый; объяснительно- иллюстративный; практический; метод контроля,самоконтроля и взаимоконтроля | 15 мин. |
V. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Осознание своей учебной деятельности на уроке, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | - Какие задачи мы сегодня ставили? - Как вы думаете, удалось ли нам решить поставленные задачи? - Каким способом мы их решали? - Какие результаты получили? - Что надо делать, чтобы лучше знать английский язык? Над чем надо работать? - Где можно применить знания? - Я предлагаю вам оценить свою учебную деятельность на уроке. | Дети отвечают на поставленные вопросы, выполняют самооценку деятельности на уроке, соотносят результаты своей деятельности с целями урока. Дети дают оценку своей работы с помощью сигнальных карточек для рефлексии. | Умение развивать способность к самооценке (личностные); умение контролировать и оценивать свою деятельность по результатам (регулятивные УУД) | Познавательно-рефлексивный | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Достопримечательности Лондона". Проектирование планируемых результатов
Данный урок был разработан с применением когнитивной технологии. Выбор данной общепредметной технологии обусловлен необходимостью выравнивания общего уровня качества успеваемости за счет а...
Разработка урока"ЗООПАРК ЛОНДОНА"
Представляю урок по теме "ЗООПАРК Лондона"-это обобщающий урок по теме представлены разноуровневые задания и презентация и видео фильм,урок построен в соответствии с новыми требованиями ФГОС,разнообра...
Интересные места Лондона
Урок: "Интресные места Лондона"....
Конспектурока "По интересным местам Лондона"
Конспект урока для повторения материала. Конспект для 6 класса, занимающиеся по учебнику Кауфман "Happy English.ru"...
Методическая разработка занятия "Великобритания. Лондон"
Цели:Образовательные: 1. Формировать обобщенные знания по теме и научить оперировать ими.2. Расширить лингвистический кругозор.3. Обогатить лексический запас по теме.4. Учить воспринимать текст ...
Методическая разработка по теме "Лондон".
Разработка по теме "Лондон" по учебнику 4 Класса И.Н Верещагиной О.В Афанасьевой...
Экскурсия по знаменитым местам Лондона.
Урпк в 5 классе по УМК Биболетовой...