Экскурсия по знаменитым местам Лондона.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урпк в 5 классе по УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx26.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет: английский язык

Тема: Экскурсия по знаменитым местам Лондона.

Класс: 5

Технологии: технологии критического мышления(«знаем, хотим узнать, узнали», метод вживания), ролевая игра, слайдовая презентация

Аннотация:

Конспект урока

Цель урока: развивать умения устной речи, составлять диалоги с опорой на диалог-образец.

Задачи:

познавательный аспект — систематизация страноведческих знаний, полученных на предыдущих уроках;

развивающий аспект — развитие коммуникабельности (способности к общению в парах и группах), развитие познавательного интереса, вовлечение учащихся в творческую деятельность;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к другой культуре, формирование способности к совместной работе в группе, воспитание чувства ответственности за совместную работу;

учебный аспект — формирование коммуникативной культуры школьников, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи), развитие навыков аудирования.

Оборудование: картинки с изображением достопримечательностей Британии, карточки для игры, карточки контроля, таблицы, слайдовая презентация, учебник «Enjoy English»5-6 класс Биболетовой М.З.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

T: Good morning boys and girls. Do you like travelling? What countries did you visit? Do you want to visit Great Britain? (Ответы детей).

Look at the pictures on the blackboard and say what topic we are going to discuss. (Anticipating- предположение).

So today we are going to make a sightseeing tour round Great Britain. It will be an excursion which you will organize yourselves. (Слайд №1)

Учитель раздает карточки контроля, объясняя, что по ходу занятия ученики сами могут оценивать свои ответы на каждом этапе урока.

2. Фонетическая и лексическая зарядка.

T: Read the names of the famous British sights. Be careful. Mind your pronounciation.(Слайд №2)

And now let us repeat the words.

Игра «Цепочка».( Карточки прилагаются)

На карточках учеников с одной стороны написано слово по-английски, с другой - по-русски. Английский и русский вариант слов не совпадают. Один ученик читает слово по-английски, задача другого- услышать и найти у себя русский перевод. Прочитать его, перевернуть карточку и зачитать английский вариант. Таким образом по цепочке повторяются все слова. Цепочка должна замкнуться. Последним должен оказаться тот ученик, который начинал игру.

3. Повторение лексического материала. Словосочетания с глаголом take. (Слайд №3)

T:Read and translate these sentences.

   We are going to take part in the excursion around London.

     Our excursion takes place in this classroom.

     All of us take care of our guests. We hope our information will be interesting.

Ответы детей (Слайд №4)

4.Контроль домашнего задания. Упражнение 20 страница 66.Чтение и перевод предложений с глаголом take. Выполнение упражнения

  1. Физкультминутка.

T: Stand up please. We are not going to take off our shoes.

    Clap, clap, clap your hands

    Clap your hands together(хлопать в ладоши)

              Stamp, stamp, stamp your feet

    Stamp  your feet together(топать ногами)

                Up and down, up and down,(поднять руки и опустить)
              Which is the way to London town?
              Where? Where?
              Up in the air,(поднять глаза в потолок)
              Close your eyes –(закрыть глаза)
              And you are there!

     В «сильных» группах физкультминутку может проводить дежурный ученик.

7.Чтение текстов упражнения16 на странице 65 по группам и заполнение таблицы «Знаем», «Хотим узнать», «Узнали». Таблица раздается каждой группе.

 

 Now read the texts and fill in the table.

(Примерные ответы детей)

We know

We want to know

We have known

Big Ben is a clock. It is in London.

Is it really big?

Big Ben is a bell. It weighs 13 720 kilograms.

It strikes every hour.

The Tower is in London

The history of the Tower.

There are the White Tower and the Bloody Tower. The Tower has a long and cruel history

We only hear this name of Westminster.

What is it? Who built it?

Westminster is built by King Edward. The coronation of many British Kings and Queens took place there.

The Houses of Parliament is in Britain.

Is it a famous place in the country?

The leaders of the country speak in the Houses of Parliament. They are the voice of the country

Ответы учеников могут быть от одного предложения до целого высказывания, в зависимости от уровня подготовленности. Важно, чтобы в одну группу входили и «сильные» и «слабые» учащиеся.

Для более подготовленных учеников можно применить эвристический метод или метод вживания.

T: Imagine that you are… Describe yourself. Speak about your history, your role in the life of the country.

Ответы детей могут быть такими:

I am the Tower. I am very old. I have a long and cruel history. I have the White Tower and the Bloody Tower. The Bloody Tower has a history of blood.

Учитель раздает картинку с изображением достопримечательности, о которой идет рассказ.

8.Аудирование.  Упражнение 23 страница 68.

T: Repeat the dialogue. Make up your own own dialogues.

9.Проведение диалога-экскурсии. Ролевая игра.

Распределить роли в группах. Диалог может выглядеть следующим образом.

Guide: Hello, I am your guide. I will show you around London today. Where would you like to go first?

P1: We would like to visit the Tower.

G: OK. It is not far from here.

P2: Good. Let us have a walk.

G: Here you can see the Tower. (Слайд №6)

P3: Is it old?

G: Yes. It has a long and cruel history. The oldest towers are the White Tower and the Bloody Tower. The Bloody Tower has a history of blood.

P4: Do British Kings and Queens live here?

G: No. They Live in Buckingham Palace.

Подобные диалоги составляются в каждой группе. (Слайды №5, 7,8)

10.Закрепление результатов.

T: Do you like our excursion? Which of the sights do you like most of all? Which of the sights do not you like? Let us remember all of them and do the quize.(Слайды № 9,10)

Ответы детей.

11. Подведение итогов урока.

Our lesson is going to be en.(Слайд №10) Everybody deserves good marks. But I also want you to mark your answer yourselves. Tick in the control cards the columns you took part in.

Control Card

Value (points)

1.

Чтение слов

2.

Упражнения с глаголом take и домашнее задание

3.

Чтение текстов в группе

4.

Заполнение таблицы, высказывание по тексту

5.

Роль в диалоге

6.

Викторина

(Учащиеся заполняют контрольные карточки.)

You hometask for the next lesson is exercise 22, page 67 and . Thank you for the lesson. Good bye.

Используемая литература.

1.Биболетова М.З. Учебник»Enjoy English»- Английский с удовольствием: Учебник английского  языка для 5-6 класса общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2010.

2.Биболетова М.З. (Workbook): Рабочая тетрадь к учебнику английского  языка «Enjoy English» (5-6 класс) для общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З. (Teacher’s Book)Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5-6 класса  общеобразовательных   учреждений  -  Обнинск: Титул, 2010.  

4.Стандарты второго поколения. Примерные программы по иностранному языку 5-9 класс. Издательство «Просвещение»

5.Методы технологи развития критического мышления и метод эмпатии на уроках английского языка (презентация).

Приложение.

Одна сторона карточки                       Вторая сторона карточки

Blood                                                       здание

Building                                                  столица

Capital                                                     экскурсовод

Guide                                                       информация

Information                                             легенда

Legend                                                     памятник

Monument                                               музей

Museum                                                   дворец

Palace                                                       радио

Radio                                                        площадь

Square                                                       стадион

Stadium                                                     турист

Tourist                                                       башня

Tower                                                         голос

Voice                                                          иметь место

Take place                                                  принимать участие

Take part                                                     заботиться

Take care of                                                 снимать

Take off                                                         кровь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие на тему "Знаменитые места г. Краснодара"

Расширение знаний у учащихся о памятниках архитектуры, культуры и искусства г. Краснодара....

Открытый урок по английскому языку в 7классе по теме :Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона"

познакомить с достопримечательностями Лондона,научить ориеноваться в городе по плану и карте...

Интересные места Лондона

Урок: "Интресные места Лондона"....

Конспектурока "По интересным местам Лондона"

Конспект урока для повторения материала. Конспект для 6 класса, занимающиеся по учебнику  Кауфман "Happy English.ru"...

Разработка урока "Знаменитые места Лондона", 5 кл.

Технологическая карта                   Учебный предметанглийский язык...

Урок английского языка в 6 классе "Знаменитые улицы Лондона"

Урок английского языка в 6 классе "Знаменитые улицы Лондона"...

Виртуальная экскурсия «Имена знаменитых людей в названиях улиц нашего села» 8-9 класс

Виртуальная экскурсия«Имена знаменитых людей в названиях улиц нашего села»8-9 класс...