Урок английского языка в 5-м классе (1-й год обучения)
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок английского языка в 5-м классе (1-й год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse_0.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5-м классе (1-й год обучения)
Тема: What do you like?
Цель: Развитие у учащихся навыков устно-речевого общения (аудирования, говорения) и расширение общего кругозора.
Задачи: 1. Учить строить диалогическое высказывание.
2. Познакомить учащихся с употреблением глаголов с –ing.
3. Учить воспринимать на слух информацию на английском языке.
Ход урока:
Начало урока: Good afternoon, children! Sit down, please.
Let’s speak about dishes (Этап повторения пройденного). Answer my questions:
What do you like?
What do you hate?
(фронтальный опрос учащихся)
Основная часть: Итак, у каждого свои пристрастия в еде. Давайте попробуем узнать об этом, разыграв сценку в ресторане. (Учащиеся готовят короткий диалог по речевой ситуации: официант-посетитель, используя опору на доске).
- What would you like?
- I like… and…
- Would you like some…?
- Yes, please. It’s tasty. Thank you. or No. thanks. I’m full.
Презентация нового материала: Посмотрите, мы с вами уже можем беседовать о том, что мы любим или не любим есть. А как сказать, что мы любим или не любим делать.
First, look at the blackboard. Here are some new words. Listen and repeat after me (ознакомление с НЛЕ и фонетическая отработка).
work
работать
repair
ремонтировать
read
читать ing
play
играть
cook
готовить
watch TV
смотреть телевизор
(После ознакомления с ЛЕ учитель объясняет употребление глаголов + ing).
Examples: What do you like doing? I like reading. I enjoy cooking.
(фронтальный опрос учащихся)
What do you like doing?
What do you enjoy doing?
What do you hate doing?
Динамическая пауза: (песенка+ физ-разминка) – Let’s sing and move together!
Step, step. Clap,clap. Nod your head.
Turn around. And clap, clap, clap.
Hands up. Clap,clap. Nod your head.
Turn around. And clap, clap, clap.
Закрепление нового материала:
Выполнение упражнений из учебника:
1. стр. 50 упр. 3 – тренировка изученных речевых клише.
2. стр. 48. упр. 4 – Let’s read how Perry tells about his family.
3. What does your Mum (Dad) like? стр. 50 упр.4. (Перед выполнением данного упражнения напомнить учащимся о правиле 3-го лица ед. ч. - S
Mum likes
enjoys
Dad hates
I like
I enjoy
hate
Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 5 "Б" классе 9 сентября (дистанционное обучение)
Задания по русскому языку для 5 "Б" класса на 9 сентября 2013 г. (дистанционное обучение).1. Распечатайте данный материал (1 лист с заданиями).2. Выполните задания ручкой на распечатанном листочке.3. ...
Рабочая программа по русскому языку для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении
Дистанционное обучение детей-инвалидов. Рабочая программа по русскому языку для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении...
презентация к учебнику "Немецкий язык" серии "Горизонты" 6 класс, предназначенная для дистанционного обучения.
Данная презентация наглядно объясняет грамматическую тему perfekt, имеет тренировочные упражнения задания для контроля. А также содержит ссылки на видео и аудиоматериал....
Рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса, находящегося на дистанционном обучении
Рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса с ограниченными возможностями, находящегося на дистанционном обучении....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащегося 7 класса, находящегося на индивидуальном обучении
По учебнику Кузовлева В. П....
Рабочая программа учебного предмета "иностранный язык" ( английский ) 2-4 классы 7 вид(индивидуальное обучение)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы к УМК " Rainbow English ", 34 часа в неделю...
Модель урока русского языка для учащихся 5 класса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных ресурсов
Урок русского языка для учащихся 5 класса разработан в соответствии с требованиями электронного обучения и дистанционных образовательных ресурсов....