Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащегося 7 класса, находящегося на индивидуальном обучении
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план по английскому языку учителя Поваляевой Е. С. для учащегося 7 класса Мастерова Я., находящегося на индивидуальном обучении
№ | Тема урока | Дата прохождения темы | |
теорет. | факт. | ||
1 | Каникулы. | ||
2 | Школьная жизнь. А ты рад вернуться снова в школу? | ||
3 | Изучаемые предметы и отношение к ним. | ||
4 | Школьная жизнь. Отношение к школе. | ||
5 | Диалог-расспрос по теме «Школа». | ||
6 | Прогрессивная школа. | ||
7 | Проектный урок по теме «Школа». | ||
8 | Досуг и увлечения: музыка, рисование, занятия спортом. | ||
9 | Навыки распознавания и употребления в речи наречий образа действия. | ||
10 | Навыки распознавания и употребления в речи наречий в разных степенях сравнения. | ||
11 | Мастер на все руки. | ||
12 | Диалог-расспрос по теме «Досуг и увлечения». | ||
13 | Культурные особенности Британии. Награда герцога Эдинбургского. | ||
14 | Контрольная работа. | ||
15 | Проектный урок по теме «Досуг и увлечения». | ||
16 | Межличностные отношения. Благотворительность. | ||
17 | Культурные особенности Британии. Дни, посвящаемые благотворительности. | ||
18 | Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений. Сложное дополнение. | ||
19 | Межличностные отношения: помощь другим людям. | ||
20 | Диалог этикетного характера по теме «Благотворительность». | ||
21 | Сбор денег на благотворительность. | ||
22 | Проектный урок по теме «Благотворительность». | ||
23 | Проблемы экологии. | ||
24 | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в форме The present simple passive. | ||
25 | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в форме The present simple passive. | ||
26 | Защита окружающей среды. | ||
27 | Диалог-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии». | ||
28 | Природа: растения и животные. Заповедники Британии и США. | ||
29 | Контрольная работа. | ||
30 | Проектный урок по теме «Защита окружающей среды». | ||
31 | Мои друзья. | ||
32 | Лучший друг. | ||
33 | Межличностные взаимоотношения с друзьями. | ||
34 | Сколько у тебя друзей. | ||
35 | Комбинированный диалог по теме «Друзья». | ||
36 | Урок чтения по теме «Друзья». | ||
37 | Проектный урок по теме «Друзья». | ||
38 | Достопримечательности Британии и России. | ||
39 | Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных в конструкции «Adjective + infinitive». | ||
40 | Отношение британцев к своим достопримечательностям. | ||
41 | Комбинированный диалог по теме «Достопримечательности». | ||
42 | Достопримечательности Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии. | ||
43 | Проектный урок по теме «Достопримечательности России». | ||
44 | Выдающиеся люди Британии. | ||
45 | Выдающиеся люди России. | ||
46 | Навыки распознавания и употребления в речи неопределенной формы глагола в качестве определения. | ||
47 | Выдающиеся люди Британии, России и их вклад в науку и мировую культуру. | ||
48 | Кто твой герой? | ||
49 | Контрольная работа. | ||
50 | Диалог-обмен мнениями по теме «Выдающиеся люди». | ||
51 | Урок чтения по теме «Выдающиеся люди». | ||
52 | Свободное время. | ||
53 | Досуг и увлечения: хобби. | ||
54 | Как лучше всего провести время? | ||
55 | Диалог-обмен мнениями по теме «Свободное время». | ||
56 | Досуг и увлечения школьников стран изучаемого языка. | ||
57 | Проектный урок по теме «Свободное время». | ||
58 | Столицы стран изучаемого языка и родной страны. Лондон. Москва. | ||
59 | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в форме The past simple passive. | ||
60 | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в форме The past simple passive. | ||
61 | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в форме The future simple passive. | ||
62 | Новые чудеса света. | ||
63 | Диалог-расспрос по теме «Достопримечательности». | ||
64 | Достопримечательности родной страны. Московский Кремль. | ||
65 | Контрольная работа. | ||
66 | Общение с зарубежными сверстниками. | ||
67 | Твой родной город является культурной столицей? | ||
68 | Проблемы, волнующие подростков стран изучаемого языка и родной страны. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС
Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по ФГОС (индивидуальное обучение). 2015-2016 уч. год.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС, предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении. Учебник «Литература. 5 класс»( Автор: Б.А. Ланин...
Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (как второму иностранному) второй год обучения по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Соответствует ФГОС...