Рабочая программа по русскому языку для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему

Чураева Лариса Николаевна

Дистанционное обучение детей-инвалидов. Рабочая программа по русскому языку для ученика 5 класса, находящегося на домашнем обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl._ladyzhenskaya_trostentsova_1.doc209.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4

с углублённым изучением отдельных предметов

                       Утверждаю.

                       Директор школы

                        ______________

                         М.Н.Белякова

                        Приказ № ____

          от «30» августа 2013 года

Рабочая программа по русскому языку
            для ученика 5 «Г»класса
                                           

Составитель – Чураева

    Лариса Николаевна,

учитель русского языка и

                                                                                              литературы первой

                                                                                                              категории                                                      

2013 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Программы по русскому языку  авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского к учебнику «Русский язык. 5 класс: учебник   для   общеобразовательных      учреждений       {Т. А.Ладыженская, М. Т. Баранов,

Л. А. Тростенцова и др.}. -36-е изд. – М.: Просвещение, 2009.»
  Авторская программа 5 класса рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю) и предназначена для обучающихся 5 класса.
Основное  содержание авторской  программы  полностью  нашло  отражение  в  адаптированной   рабочей  программе, составленной  
с   изменениями.

 Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и предназначена для обучающегося 5 класса, находящегося на домашнем обучении.

              Разделы

 Авторская программа

   Адаптированная программа

1

Повторение материала, изученного в 4 классе

            23

          9

2

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

            36

        10

3

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.

            18

          6

4

Лексика. Культура речи.

            10

          4

5

Морфемика. Орфография. Культура речи.

            26

         10

6

Имя существительное

            24

           7

7

Имя прилагательное

            16

           5

8

Глагол

            42

         11

9

Повторение изученного в 5 классе

              8

          4

Итого

          204

         68

Основные задачи курса русского языка в 5 классе сводятся к следующему:

  • Формировать у учащихся прочные орфографические и пунктуационные знания, умения и навыки
  • Развивать навыки владения нормами русского литературного языка
  • Обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся
  • Обучать умениям и навыкам связно излагать свои мысли в устной и письменной форме
  • Формировать у учащихся научно-лингвистическое мировоззрение на основе знаний о родном языке
  • Воспитывать учащихся средствами данного предмета
  • Воспитывать самостоятельность в овладении знаниями
  • Развивать логическое мышление обучающихся
  • Формировать общеучебные умения и навыки

Рабочая программа составлена в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

В программе русского языка для 5 класса изучаются фонетика и графика, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и орфография. Также  в программе содержатся первоначальные сведения об основных понятиях синтаксиса и пунктуации, что позволяет организовать работу над синтаксическими, пунктуационными и речевыми навыками учащихся и подготовить их к изучению систематического курса синтаксиса в 8-9 кл.

В программе специально выделены часы на развитие связной речи (1/5 часть учебного времени). Темы по развитию речи равномерно распределяются между грамматическим материалом, что обеспечивает равномерность обучения речи.

Преобладающие виды работ:

  • Анализ, сопоставление и группировка фактов языка с целью усвоения теоретических сведений
  • Выполнение разных видов разбора
                          Объяснительное списывание и комментированное письмо
  • Анализ текста

Приёмы, методы и формы работы:

  • Разнообразные виды самостоятельной работы (в т.ч. мини-тесты)

Внутрипредметные и межпредметные связи

Наиболее тесные межпредметные связи русского языка как предмета осуществляются с литературой. Так, для иллюстрации разнообразных языковых материалов широко используются программные художественные произведения. Кроме того связь русского языка и литературы закреплена программой развития речи, предусматривающей общие для этих предметов виды работ.

При изучении иностранных языков мы имеем дело с одинаковыми лингвистическими понятиями.

Изучение русского языка также связано и с изучением истории, географии, биологии, изобразительного искусства, т.к в этих учебных курсах содержатся близкие понятия.

Межпредметные связи обеспечивают лучшее понимание изучаемого материала и более высокий уровень овладения навыками по русскому языку.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ  5  КЛАССА   

ДОЛЖНЫ УМЕТЬ :

аргументированно доказывать принадлежность слова к именам существительным и отличать имя существительное от однокоренных слов других частей речи по совокупности признаков;

употреблять одни и те же имена существительные в роли главных и второстепенных членов, а также в роли обращения;

согласовывать прилагательные и глаголы в прошедшем времени с существительными общего рода, существительными, употребляющимися только в единственном или только во множественном числе, с несклоняемыми существительными и со сложносокращенными словами; соблюдать нормы управления существительных в глагольных словосочетаниях (по списку);

       соотносить личные формы глагола с инфинитивом, учитывая вид глагола и его возвратность-невозвратность;

различать и употреблять глаголы-синонимы и глаголы-антонимы;

согласовывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подлежащим, выраженным существительным  среднего рода и собирательными существительными;

употреблять при глаголах имена существительные в нужном косвенном падеже (по списку словосочетаний);

употреблять формы настоящего и будущего времени при сообщении о прошлых событиях;

правильно выбирать форму глагола для выражения разной степени категоричности при побуждении к действию;

строить диалог с употреблением синонимичных глаголов речи.

различать синонимичные и антонимичные значения прилагательных;

характеризовать предмет с помощью прилагательных;

правильно употреблять варианты форм сравнительной и превосходной степени сравнения;

аргументированно  доказывать принадлежность слова к именам числительным;

отличать имена числительные от слов других частей речи со значением количества;

употреблять числительные в нужном падеже в составе предложений и словосочетаний;

правильно строить словосочетания, обозначающие праздники (8 Марта, 9 Мая);

употреблять числительные двое, трое, оба, обе в сочетании с именем существительным;

доказывать принадлежность слова к наречию;

различать синонимичные и антонимичные значения наречий;

Развитие речи

создавать текст-описание (природы, одежды, костюма и др.) по личным впечатлениям и наблюдениям;

создавать текст-повествование с элементами описания (природы, обстановки, действий, трудовых процессов);

совершенствовать собственное высказывание с точки зрения соответствия теме, замыслу, необходимой композиции и заданному стилю речи.        

КОНТРОЛЬ за уровнем обученности учащегося 5 класса

  • выявление и диагностика результатов обучения;
  • повышение качества знаний, их систематизация, формирование приемов учебной работы;
  • создание необходимой основы для развития познавательной активности;
  • воспитание у школьника чувства ответственности за результаты учения, формирование познавательной мотивации учения;
  • управление процессом усвоения знаний, умений и его коррекция.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: виды разбора, устные сообщения, зачёты, письменные работы, тестирование.

Формы контроля

В год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Самостоятельные работы, практические, проверочные работы

8

1

2

2

3


Календарно – тематический план

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Элементы

дистанционных

технологий

Плановые

сроки

прохождения

Скорректированные сроки

прохожде-ния

Повторение материала, изученного в 4 классе

(9 часов)

1

1.1

Язык – важнейшее средство общения.

02.09-07.09

2

2.1

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание согласных в корне слова.


Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/1/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-class=5&fc-learning%20character=1&fc-accessibility%20restrictions=8

3

2.2

Буквы И, У, А после шипящих. Разделительные Ъ и Ь.






Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/1/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-class=5&fc-learning%20character=1&fc-accessibility%20restrictions=8

09.09-14.09

4

2.3

Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.






Презентация
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/1/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-class=5&fc-learning%20character=1&fc-accessibility%20restrictions=8

5

2.4

Глагол.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/127283/

16.09-21.09

6

2.5

Имя существительное.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/174157/

7

2.6

Имя прилагательное.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/272523/

23.09-28.09

8

2.7

Местоимение.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/156899/

9

2.8

Наречие. Самостоятельная работа.

Сканированная работа.

30.09-05.10

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (10 часов)

10

3.1

Понятие о синтаксисе и пунктуации.




Презентация.
https://docs.google.com/viewer?url=http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/2/sintaksis_novaya.ppt&chrome=true

11

3.2

Словосочетание. Строение словосочетаний.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/198130/

07.10-12.10

12

3.3

Предложение. Грамматическая основа предложения.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/79991/

13

3.4

Тире между подлежащим и сказуемым.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/61557/

14.10-19.10

14

3.5

Второстепенные члены предложения.








Презентация.
http://5klass.net/russkij-jazyk-4-klass/CHleny-predlozhenija/001-Tema-uroka-Glavnye-i-vtorostepennye-chleny-predlozhenija-TSel-uroka.html

15

3.6

Однородные члены предложения.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/143352/

21.10-26.10

16

3.7

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/42008/

17

3.8

Обращение.


Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/269591/

28.10-02.11

18

3.9

Предложения с вводными словами и словосочетаниями.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/312883/

19

3.10

Прямая речь. Диалог.


Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/275998/

2четверть

11.11-16.11

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.
(6 часов)

20

4.1

Понятие о фонетике. Гласные и согласные звуки


Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/152404/


21

4.2

Позиционные чередования гласных и согласных.







Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/2/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

18.11-23.11

22

4.3

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

Сканированная работа.

23

4.4

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.







Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/2/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

25.11-30.11

24

4.5

Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/366924/

25

4.6

Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». Проверочная работа.

Сканированная работа.


02.12-07.12

Лексика. Культура речи. (4 часа)

26

5.1

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/312253/

27

5.2

Прямое и переносное значение слова.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/335812/

09.12-14.12

28

5.3

Синонимы. Омонимы. Антонимы.







Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/14/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

29

5.4

Повторение изученного в разделе «Лексика». Практическая работа

Сканированная работа.

16.12-22.12

Морфемика. Орфография. Культура речи.
(10 часов)

30

6.1

Морфема – наименьшая значимая часть слова.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/61318/

31

6.2

Чередование звуков. Беглые гласные.








Видео-урок

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

23.12-28.12

32

6.3

Изменение и образование слов.

Сканированная
работа.

33

6.4

Правописание гласных и согласных в приставках.



Видео-урок.
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/15/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

3 четверть

13.01-18.01

34

6.5

Буквы З и С на конце приставок.








Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

35

6.6

Буквы О и А в корне –лаг-/-лож-.








Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

21.01-26.01

36

6.7

Буквы О и А в корне –раст-/-ращ-/-рос-.








Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

37

6.8

Буквы Ё-О после шипящих в корне.








Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

28.01-02.02

38

6.9

Буквы И и Ы после Ц.







Видео-урок

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/5/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

39

6.10

Повторение изученного в разделе «Морфемика». Самостоятельная работа.

Сканированная работа.


04.02-09.02

Морфология. Орфография. Культура речи.

Самостоятельные и служебные части речи.
                     Имя существительное (7 часов)

40

7.1

Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые,  собственные и  нарицательные.








Видео-урок.
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/15/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5



41

7.2

Имена существительные, имеющие только форму множественного числа. Имена существительные, имеющие только форму единственного числа

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/57516/





11.02-16.02

42

7.3

Род имён существительных.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/136712/

43

7.4

Три склонения имён существительных.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/220994/

18.02-23.02

44

7.5

Падеж имён существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе.







Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/15/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

45

7.6

 Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе

Сканированная работа.


25.02-02.03

46

7.7

О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

Презентация

47

7.8

О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных.








Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/7/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

04.03-09.03

48

7.9

Повторение изученного по теме «Имя существительное». Самостоятельная работа.

Сканированная работа.



Имя прилагательное (5 часов)

49

8.1

Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.




Видео-урок

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/3/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

11.03-16.03

50

8.2

О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных.







Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/7/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

51

8.3

О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных.

Сканированная работа

18.03-23.03

52

8.4

Прилагательные полные и краткие.








Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/2/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

53

8.5

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». Самостоятельная работа.

Сканированная работа.



4 четверть

01.04-06.04

                                               Глагол (11 часов)

54

9.1

Глагол как часть речи.  НЕ с глаголами

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/80198/

55

9.2

Неопределённая форма глагола.  Правописание –тся и –ться в глаголах.

Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/4/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

08.04-13.04

56

9.3

Виды глагола.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/406323/

57

9.4

Буквы Е-И в корнях с чередованием.








Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/7/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

15.04-20.04

58

9.5

Буквы Е-И в корнях с чередованием

Сканированная работа.

59

9.6

Время глагола

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/169002/

22.04-27.04

60

9.7

Спряжение глагола.






Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/222634/

61

9.8

Правописание безударных личных окончаний глагола.







Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/6/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

29.04-04.05

62

9.9

Правописание безударных личных окончаний глагола

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/186143/

63

9.10

Ь в глаголах 2-го л. ед. ч.

Видео-урок
http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/15/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

06.05-11.05

64

9.11

Повторение изученного по теме «Глагол». Самостоятельная работа.

Сканированная работа.


              Повторение изученного в 5 классе (4 часа)

65

10.1

Орфограммы в приставках.








Видео-урок http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/4/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.01&fc-accessibility%20restrictions=8&fc-learning%20character=1&fc-class=5

13.05-18.05

66

10.2

Орфограммы в корнях слов.

Презентация.
http://www.myshared.ru/slide/282272/

67

10.3

Знаки препинания в простом и сложном предложениях.

Сканированная работа.

20.05-25.05

68

10.4

Повторение изученного материала за курс 5 класса. Самостоятельная работа.

Сканированная работа.



Итого

68 часов

Перечень учебно-методического обеспечения

для учителя:

1.Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т. А.Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». I полугодие/ авт.-сост. И. В. Карасева. – Волгоград: Учитель, 2007.- c.360

2.Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т. А.Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». II полугодие/ авт.-сост. И. В. Карасева. – Волгоград: Учитель, 2007.- c.362

3.Уроки развития речи: Метод. пособие для учителей-словесников по программе «Речь»: 5 кл./ Под общей ред. Г. И. Канакиной, Г. В. Пранцовой. – М.:Гуманит. Изд. Центр Владос, 2003.-c. 195

4.Т. В. Шклярова. Сборник упражнений по русскому языку для 5 класса (пособие для средней школы). –М.: «Грамотей», 2002 г.-c.204

Мульти-медиа

    Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка»

http://rus.1september.ru

              Грамота.Ру: справочно-информационный портал «Русский язык»

http://www.gramota.ru

             Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала

    http://language.edu.ru

    http://www.ropryal.ru

для учащихся:

Учебник «Русский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений
{Т. А.Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.}. -36-е изд. – М.: Просвещение, 2009.»- c.384

  • http://www.kinder.ru/  - каталог детских ресурсов: все, что может быть интересно детям.
  • http://www.school-holm.ru  - «Школьный мир»: каталог ресурсов для школьников и их родителей.
  • http://www.chat.ru/rusrepetitor    - Репетитор: учебные материалы, тесты, рассказы, всякая всячина для школьников.

Рассмотрено.

Протокол №1

от « 29»  августа 2012 года

Руководитель предметно –

методической группы учителей

русского языка и литературы

_________________________

Л.П. Краснобриж

Согласовано.

Заместитель директора по УВР

_______________

Зеленская Т.А.

« 30 » августа 2012 года

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса профессиональной подготовки (срок обучения 3 года)

Данная рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе    «Адаптированной программы по русскому языку для 10-12 класса  профессиональной подготовки ...

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса профессиональной подготовки (срок обучения 1 год)».

Данная рабочая программа по русскому языку составлена на основе   «Адаптированной программы по русскому языку для 10  класса  профессиональной подготовки  (срок обучения 1 год...

Рабочая программа по русскому языку для учеников 8 класса школы I вида

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование порусскому языку для детей с ОВЗ (I вид) 8 класс...

Рабочая программа по русскому языку для учеников 9 класса по учебнику Разумовской

1.1 Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы: Изучение русского языка  в  9-ом классе направлено на достижение  следующих целей:&bull...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык", "Литература" для учащихся, находящихся на домашнем обучении, 7 класс

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общег...

Рабочая программа по русскому языку для учеников 5 класса

Рабочая программа по русскому языку для учеников 5 класса...

Рабочая программа по литературе для обучающегося 6 класса , находящегося на домашнем обучении

Рабочая программа по литературе для обучающегося с ограниченными возможностями, находящегося на домашнем обучении....