Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование 5 класс | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Факт | ТЕМА |
1 четверть UNIT1. Каникулы закончились | ||
1 | 04.09 | Вводный инструктаж. Каникулы закончились. Повторение Настоящего простого времени |
2 | 05.09 | Сильные глаголы to be как в утвердительной так и в вопросительной форме предложения |
3 | 07.09 | Правильные и неправильные глаголы. Погода в разные времена года. Описание |
4 | 11.09 | Каникулы Баркеров.Правила синхронного перевода |
5 | 12.09 | Фразовые глаголы и правила т их перевода. Глагол - связка to be в описании |
6 | 14.09 | Оборот there is, there are. Правило употребления. Сравнительный анализ |
7 | 18.09 | Наши выходные. Флаги англоговорящих стран. Повторение неправильных глаголов |
8 | 19.09 | Выходные Баркеров.Правила активизации навыков синхронного перевода |
9 | 21.09 | Глагол - связка to be. Трудности перевода в настоящем простом времени |
10 | 25.09 | Конструкция to be going to do something в утвердительной форме предложения, отрицательной и вопросительной. |
11 | 26.09 | Смысловые глаголы в прошедшем времени. Утвердительная форма предложения. |
12 | 28.09 | Смысловые глаголы в прошедшем времени. Утвердительная форма предложения. |
13 | 02.10 | Смысловые глаголы в прошедшем времени. Вопросительная форма предложения. |
14 | 03.10 | Смысловые глаголы в прошедшем времени. Порядок слов в предложении |
15 | 05.10 | Смысловые глаголы в прошедшем времени. Порядок слов в предложении |
16 | 09.10 | Контрольная работа № 1 по теме: " Каникулы закончились" |
17 | 10.10 | Работа над ошибками. Разбор предложений в утвердительной форме предложения |
18 | 12.10 | Европа и европейские страны. Столицы европейских государств |
19 | 16.10 | Описываем столицы европейских государств при помощи глагола-связки to be |
20 | 17.10 | Предлоги места в английском языке. Правила перевода глагола-связки to be |
21 | 19.10 | Предлоги места. Описываем картинку при помощи глагола - связки to be |
22 | 23.10 | Конструкция as…as и not so as.Правила употребления |
23 | 24.10 | Конструкция as…as в утвердительной форме предложения. |
24 | 26.10 | Конструкция as not so as в утвердительной форме предложения во множественном числе |
2 четверть UNIT 2 «Семейная история» | ||
1 | 06.11 | Конструкция as...as и слово "nеаrly" для обозначения подобия имён существительных |
2 | 07.11 | Многосложные имена существительные и имена прилагательные и их степени сравнения |
4 | 09.11 | Многосложные имена существительные и имена прилагательные и их степени сравнения |
5 | 13.11 | Правописание правильных глаголов в прошедшем времени. |
6 | 14.11 | Вопрос к подлежащему. Как правильно задавать вопрос. |
7 | 16.11 | Конструкция «to be born». Правила употребления. |
8 | 20.11 | Новые лексические единицы. Биография Джона Баркера |
9 | 21.11 | Вопрос к подлежащему при помощи глагола –связки to be. Формы ответов |
10 | 23.11 | Особенности чтения дат в английском языке. |
11 | 27.11 | Новые лексические единицы. Глагол сan в прошедшем времени |
12 | 28.11 | Общие вопросы ко всему предложению. Формы ответов |
13 | 30.11 | Новые лексические единицы. Порядковые числительные |
14 | 04.12 | Записываем дату. Биографии известных людей |
15 | 05.12 | Контрольная работа по теме «Семейная история» |
16 | 07.12 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. |
UNIT 3 «Здоровый образ жизни» | ||
15 | 11.12 | Новые лексические единицы. Правило герундия. |
16 | 12.12 | Который сейчас час? |
17 | 14.12 | Новые лексические единицы. Глагол can в вопросительной форме предложения. |
18 | 18.12 | Конструкция «Let`go». Правила её употребления |
19 | 19.12 | Новые лексические единицы. Глагол have got. has got |
20 | 21.12 | Новые лексические единицы. Развитие навыка синхронного перевода. |
21 | 25.12 | Достопримечательности Лондона. Гайд-парк |
22 | 26.12 | Проект: «Моя семья о здоровом стиле жизни» |
23 | 28.12 | Самуил Яковлевич Маршак. Великий поэт, переводчик и драматург. |
3 четверть UNIT 4 «После школы» | ||
1 | 11.01 | Новые лексические единицы по теме: «Животные». Модальный глагол «can» в прошедшем времени вопросительная форма предложения. |
2 | 15.01 | Альтернативные вопросы. |
3 | 16.01 | Новые лексические единицы по теме: «Среда обитания животных» |
4 | 18.01 | Фразовые глаголы easy to keep, difficult to teach |
5 | 22.01 | Новые лексические единицы. Вопросительные слова. |
6 | 23.01 | Словообразование в английском языке при помощи префикса un. Слово «hobby» |
7 | 25.01 | Разделительные вопросы. Правила образования предложений. |
8 | 29.01 | Новые лексические единицы на тему: «Отдых». Разделительные вопросы с глаголом have got. |
9 | 30.01 | Разделительные вопросы с модальными глаголами. |
10 | 01.02 | Фразовые глаголы to have breakfast, to have lunch |
11 | 05.02 | В цирке. Аудирование. Описание животных. |
12 | 06.02 | Известные художники. Рассматриваем картины. |
13 | 08.02 | Различные виды хобби. |
14 | 12.02 | Проект «Моё хобби» |
15 | 13.02 | Басня «Волк и ягнёнок» |
UNIT 5 От места к месту | ||
16 | 15.02 | Настоящее простое время смысловых глаголов. |
17 | 19.02 | Слово «whose». Притяжательные местоимения. |
18 | 20.02 | Притяжательный падеж имён существительных. |
19 | 22.02 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новые лексические единицы. |
20 | 26.02 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Правила употребления. |
21 | 27.02 | Почему и куда путешествуют люди? |
22 | 01.03 | Конструкция «to be situated». Предлоги места. |
23 | 05.03 | Стороны света. Определяем направление. |
24 | 06.03 | Вопросительное слово «which». Правила употребления. |
25 | 12.03 | Читаем по ролям. Отвечаем на вопросы. |
26 | 13.03 | Глагол связка to be в прошедшей форме предложения. Вопросительная форма Формы ответов разделительных вопросов. |
27 | 15.03 | Правильные и неправильные смысловые глаголы в прошедшем времнеи |
28 | 19.03 | Контрольная работа № 3 по теме: «Разделительные вопросы» |
29 | 20.03 | Работа над ошибками |
4 четверть | ||
1 | 02.04 | Новые лексические единицы по теме: «Здания. Строения» |
2 | 03.04 | Достопримечательности Лондона. Тауэрский мост. |
3 | 05.04 | Конструкция to be goig to do something. |
4 | 09.04 | Семантическое различие глаголов «сome» и «go» |
5 | 10.04 | Новые лексические единицы. Глаголы «to tell» and «to say» |
6 | 12.04 | Словообразование в английском языке. Суффиксы ly |
7 | 16.04 | Город моей мечты. Фразовые глаголы. |
8 | 17.04 | Пишем письмо о своём городе. |
9 | 19.04 | Лондонский мост. Достопримечательности Лондона. |
UNIT 6 О России | ||
10 | 23.04 | Конструкция «to get there». |
11 | 24.04 | Новые лексические единицы на тему «Богатства нашей Родины! |
12 | 26.04 | Карта России и её природные объекты. |
13 | 30.04 | Россия - моя страна. |
14 | 07.05 | Артикли и географические названия. |
15 | 08.05 | Сочинение –описание моей страны по фразам. |
16 | 14.05 | Прошедшее продолженное время смысловых глаголов. |
17 | 15.05 | Прошедшее продолженное время смысловых глаголов в утвердительной форме предложения. |
18 | 17.05 | Прошедшее продолженное время смысловых глаголов в отрицательной форме предложения. |
19 | 21.05 | Единственное и множественное число имён существительных. Слова исключения. |
20 | 22.05 | Новые лексические единицы. Семантическое различие слов. Вопросительная форма прошедшего продолженного времени. |
21 | 24.05 | Правописание смысловых глаголов в прошедшем продолженном вр. |
22 | 28.05 | Повторение временных групп. |
23 | 29.05 | Контрольная работа № 4 по теме:» Россия – моя страна» |
24 | 31.05 | Работа над ошибками. Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
КТП для 5 класса...
Рабочая программа 2-4 класс Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева)
Рабочая программа 2-4 классы по Rainbow English. авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Готовоая рабочая программа по английскому языку для 5 класса с пояснительной запиской и КТП....