Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты. Личностные и метапредметные. | Дата по плану/ по факту | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
I четверть Unit I.”Let’s get acquainted”! «Давайте познакомимся» | |||||||
1-2 | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? Урок 1. Привет! Я Клара. Как тебя зовут? | 2 | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | ||
3 | Lesson 2. What do you do in your spare time? Урок 2. Что ты делаешь в свободное время? | 1 | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | ||
4 | Lesson 3. How I spent my summer holidays. Урок 3. Как я провёл летние каникулы? | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | ||
5 | Lesson 4. Welcome to my school. Урок 4. Добро пожаловать в школу. | 1 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | ||
6 | Reading lesson. Our favourite game. (Reader p.10) Урок чтения. Наши любимые игры. | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | ||
7 | Lesson 5. I’ve got a new friend. Урок 5. У меня новые друзья. | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | ||
8-9 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.13) Обобщающий урок. | 2 | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия | развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Школьная жизнь». | ||
10-11 | Lesson 6. Doing a project is interesting. Урок 6. Создадим интересный проект. | 2 | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | ||
12 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Давайте познакомимся» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний | ||
Цикл 2 “Rules around us.” «Правила вокруг нас» | |||||||
13 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? Урок 1. Почему мы должны соблюдать правила? | 1 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; | ||
14 | Lesson 2. Do you have to do it? Урок 2. Будешь ли ты делать это? | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | ||
15 | Lesson 3. It might be interesting, but… Урок 3. Это может быть интересно, но … | 1 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | ||
16 | Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) Урок чтения. Школьную жизнь можно изменить. | 1 | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | ||
17 | Lesson 4. What about …? Урок 4. О чём ….? | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); | ||
18-19 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.26) Обобщающий урок. | 2 | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | ||
20-21 | Lesson 5. What do you think about rules? Урок 5. Что ты думаешь о правилах? | 2 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | ||
22 | Test yourself. Контрольная работа «Правила вокруг нас» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний | ||
23 | Повторение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья» | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | ||
24 | Повторение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья» | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | ||
25 | Повторение по теме «Повседневная жизнь, быт, семья» | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | ||
26-27 | Урок-игра «Звёздный час» | 2 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | ||
II четверть Цикл 3 “It’s fun to help people.” - «Это хорошо помогать людям» | |||||||
28 | Lesson 1. Willing helpers. Помощники Вилли. | 1 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; | ||
29 | Lesson 2. School news. «Школьные новости» | 1 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
30 | Lesson 3. Planning a charity concert. «Благотворительный концерт» | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | ||
31 | Lesson 4. We have done it. «Мы сделали это» | 1 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | ||
32 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. (Reader p.24) «Готовимся к Рождественскому концерту» | 1 | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | |||
33 | Lesson 5. What’s the news? «А что в новостях?» | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); | ||
34 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41) Обобщающий урок. | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||
35-36 | Lesson 6. We are ready to help you. «Мы готовы помогать вам» | 2 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | ||
37 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Это хорошо помогать людям» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний | ||
Цикл 4 “Every day and at weekends.” «Каждый день и в выходные» | |||||||
38 | Lesson 1. We like Wales. «Нам нравится Уэльс» | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | ||
39 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. Нам нравятся каникулы. | 1 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | ||
40 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. Праздники в Северной Ирландии. | 1 | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); | |||
41 | Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) Урок чтения. С Днём рождения. | 1 | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; | ||
42 | Lesson 4. Why Oban is interesting.
Почему в Обане интересно. | 1 | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | |||
43-44 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.54) Обобщающий урок. | 2 | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | ||
45-46 | Lesson 5. My family album. Мой семейный альбом. | 2 | развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | Формирование проектных умений | Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения | ||
47 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Каждый день и в выходные» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний | ||
48 | Повторение по теме «Досуг и увлечения» | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||
49 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||
III четверть Цикл 5 “My favourite celebrations.” «Мои любимые праздники» | |||||||
50 | Lesson 1. What is your favourite holiday?
Какой твой любимый праздник? | 1 | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | формирование лексических навыков говорения; | ||
51 | Lesson 2. I was decorating the tree for two hours. «Я наряжал ёлку два часа» | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | ||
52 | Lesson 3. What were you doing at 5pm yesterday? «Что вы делали вчера в 5 часов?» | 1 | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | ||
53 | Lesson 4. What happened while you were celebrating? «Что случилось во время праздника?» | 1 | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | ||
54 | Reading Lesson. What is the perfect Christmas tree? (Reader p.41) Урок чтения. «Чем особенна рождественская ёлка» | 1 | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | ||
55 | Lesson 5. Is it your number one holiday? Какой праздник для тебя самый главный? | 1 | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | ||
56-57 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.70) обобщающий урок. | 2 | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | ||
58-59 | Lesson 6. Celebrations that I remember. Праздник, который я запомнил. | 2 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | ||
60 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Мои любимые праздники» | 1 | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | ||
Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.” «У нас было хорошее путешествие по Англии» | |||||||
61 | Lesson 1. We had a nice time in London. Мы провели чудесно время в Лондоне. | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | ||
62 | Lesson 2. What were you doing at yesterday? Что вы делали вчера? | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | ||
63 | Lesson 3. Have you ever …? Когда- нибудь …? | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | ||
64 | Lesson 4. Would you like to …? Нравится ли тебе….? | 1 | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | ||
65 | Reading lesson. The trip I liked most. (Reader p.49) Урок чтения . Я люблю путешествовать. | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | ||
66 | Lesson 5. What’s the best place you’ve visited? Какое лучшее место ты посетил? | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | ||
67-68 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.84) Обобщающий урок. | 2 | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | ||
69-70 | Lesson 6. My best memories. Мои лучшие воспоминания. | 2 | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | ||
71 | Test yourself. Контрольная работа по теме «У нас было хорошее путешествие по Англии» | 1 | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | ||
72 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | ||
73 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | |||
74 | Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||
75 | Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | ||
76 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | |||
77 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||
78 | Повторение по теме«Досуг и увлечения»; | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | ||
IV четверть Цикл 7 “My future holiday.” «Мои будущие каникулы» | |||||||
79 | Lesson 1. We are travelling to Britain soon. Мы скоро поедем в путешествие по Великобритании. | 1 | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); | ||
80 | Lesson 2. What are you going to do? Что вы собираетесь делать? | 1 | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | ||
81 | Lesson 3. What shall we do? Что мы будем делать? | 1 | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); | ||
82 | Lesson 4. Have you got any plans? Какие у тебя планы? | 1 | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); | ||
83 | Reading lesson. Jennings is ill. Reader p.56) Урок чтения. Дженин больна
| 1 | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; | ||
84 | Lesson 5. What is special about a voyage? Что особенного в путешествии? | 1 | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | ||
85-86 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100) Обобщающий урок. | 2 | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | ||
87-88 | Lesson 6. What will you do on holidays and at weekends? Что вы будете делать в выходные? | 2 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | ||
89 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | 1 | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа | ||
Цикл 8 “My best impressions.” «Мои лучшие впечатления» | |||||||
90 | Lessons 1. London scenes. Достопримечательности Лондона. | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | совершенствование грамматических навыков; | ||
91 | Lessons 2. A tour of London. Путешествие по Лондону. | 1 | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; | ||
92 | Lesson 3. What are they famous for? Чем они известны? | 1 | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению | совершенствование грамматических навыков; | ||
93 | Lessons 4. Have you ever been to a theme park? Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке? | 1 | осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | совершенствование грамматических навыков; | ||
94 | Reading lesson. A day in Disneyland. (Reader p.61) Урок чтения. День в Диснейленде. | 1 | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. | ||
95 | Lesson 5. What do you think of …? Что ты…? | 1 | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации | ||
96-97 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.113) Обобщающий урок | 2 | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; | совершенствование грамматических навыков; | |||
98-99 | Lesson 6. Brain of Britain. Британия | 2 | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; | ||
100 | Test yourself. Контрольная работа по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний | ||
101 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | ||
102 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.) | 1 | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно - тематическое и поурочное планирование курса.«ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»,6 класс,Программа В.А. Ведюшкин, В.И. Уколова. История. Средние века, 6 класс. 28 ч., 2 ч. в неделю.
КТП составлено с позиции ФГОС ООО. ...
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО....
Календарно- тематическое и поурочное планирование курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»,7 класс.Планирование составлено на основе Программы курса «История России. Конец XVI-XVIII вв.»
КТП соответствует ФГОС ООО. ...