Рабочая программа 2-4 класс Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева)
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа 2-4 классы по Rainbow English. авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-4_klassy_afanaseva_rainbow_english.docx | 88.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции
обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность
ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать
содержащуюся в нём информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём
рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального
образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание тем учебного курса.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.
Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.
Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.
Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.
Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.
Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1.Знакомство, основные элементы речевого этикета. | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений. | Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики. |
2.Я и моя семья. | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. | Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели. |
3.Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | Цветные характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. | Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. |
4.Мир увлечений, досуг. | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. | Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим делать. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные. | |
5.Городские здания, дом, жилище. | Предметы мебели в доме. | Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом. | Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей. |
6.Школа, каникулы. | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы. | |
7.Путешествия. | Путешествие разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница. | ||
8.Человек и его мир. | Душевное состояние и личностные качества человека. | Возраст человека. Физические характеристики. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность. | Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам. |
9.Здоровье и еда. | Отдельные названия продуктов питания. | Самочувствие человека. Фрукты. | Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. |
10.Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город. | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран. | Некоторые достопримечательности столицы. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. (2 класс)
№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Виды учебной деятельности |
Знакомство (10) | ||
Урок 1 | Приветствие и знакомство | Учащиеся:
|
Урок 2 | Этикет общения. | Учащиеся:
|
Урок 3 | Выражение благодарности. | Учащиеся:
|
Урок 4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе | Учащиеся:
|
Урок 5 | Получение информации о собеседнике | Учащиеся:
|
Урок 6 | Урок – повторения пройденного материала | Учащиеся:
|
Урок 7 | Подводим итоги. Диагностический тест №1. | Учащиеся:
|
Урок 8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | Учащиеся:
|
Урок 9 | Домашние животные. | Учащиеся:
|
Урок 10 | Песенка – прощание. | Учащиеся:
|
Мир вокруг меня (10) | ||
Урок 11 | Страны и города. | Учащиеся:
|
Урок 12 | Повторение лексики, правил чтения. | Учащиеся:
|
Урок 13 | Знакомство с английским алфавитом | Учащиеся:
|
Урок 14 | Подводим итоги. Диагностический тест №2 | Учащиеся:
|
Урок 15 | Наименования предметов живой и неживой природы. | Учащиеся:
|
Урок 16 | Домашние животные | Учащиеся:
|
Урок 17 | Домашние животные. Словосочетания | Учащиеся:
|
Урок 18 | Повторение изученного материала | Учащиеся:
|
Урок 19 | Некоторые города России и зарубежья. | Учащиеся:
|
Урок 20 | Домашние и дикие животные | Учащиеся:
|
Сказки и праздники (10) | ||
Урок 21 | Подводим итоги. Диагностический тест №3 | Учащиеся:
|
Урок 22 | Оценочные характеристики сказочным героям | Учащиеся:
|
Урок 23 | Сказочные герои | Учащиеся:
|
Урок 24 | Повторение | Учащиеся:
|
Урок 25 | Описание сказочных героев | Учащиеся:
|
Урок 26 | Описание картинок. Подарки. | Учащиеся:
|
Урок 27 | Празднование Нового года | Учащиеся:
|
Урок 28 | Подводим итоги. Диагностический тест № 4 | Учащиеся:
|
Урок 29 | Семья. Члены семьи. | Учащиеся:
|
Урок 30 | Повторение изученного материала. | Учащиеся:
|
Я и моя семья (10) | ||
Урок 31 | Семья. Члены семьи. | Учащиеся:
|
Урок 32 | Я и мои друзья. | Учащиеся:
|
Урок 33 | Домашние любимцы. | Учащиеся:
|
Урок 34 | Качественная характеристика предметов. | Учащиеся:
|
Урок 35 | Подводим итоги. Диагностический тест №5 | Учащиеся:
|
Урок 36 | Повторение изученного материала. | Учащиеся:
|
Урок 37 | Описание предметов по картинке. | Учащиеся:
|
Урок 38 | Предметы вокруг меня. | Учащиеся:
|
Урок 39 | Характеристика предметов и животных | Учащиеся:
|
Урок 40 | Характеристика людей | Учащиеся:
|
Мир вокруг нас (10) | ||
Урок 41 | Города. | Учащиеся:
|
Урок 42 | Повторение Диагностический тест №6 | Учащиеся:
|
Урок 43 | Люди вокруг нас. | Учащиеся:
|
Урок 44 | Местонахождение людей . | Учащиеся:
|
Урок 45 | Местонахождение предметов. | Учащиеся:
|
Урок 46 | Сказочные персонажи | Учащиеся:
|
Урок 47 | Местонахождение людей | Учащиеся:
|
Урок 48 | Повторение | Учащиеся:
|
Урок 49 | Подводим итоги. Диагностический тест №7 | Учащиеся:
|
Урок 50 | Обозначение множественности | Учащиеся:
|
На ферме (10) | ||
Урок 51 | Животные на ферме | Учащиеся:
|
Урок 52 | Профессии | Учащиеся:
|
Урок 53 | Выражение преференций | Учащиеся:
|
Урок 54 | Повторение изученного материала. | Учащиеся:
|
Урок 55 | Предлоги места | Учащиеся:
|
Урок 56 | Подводим итоги. Диагностический тест №8 | Учащиеся:
|
Урок 57 | Описание животных и предметов. | Учащиеся:
|
Урок 58 | Английский алфавит-песенка. | Учащиеся:
пишут слова и словосочетания. |
Урок 59 | Обозначение времени | Учащиеся:
|
Урок 60 | Повторение. Выражение времени | Учащиеся:
|
Мир увлечений. Досуг (8) | ||
Урок 61 | Любимые занятия на досуге | Учащиеся:
|
Урок 62 | Что мы любим делать, что мы обычно делаем | Учащиеся:
|
Урок 63 | Подводим итоги. Диагностический тест №9 | Учащиеся:
|
Урок 64 | Повторение Повторение изученной лексики. | Учащиеся:
|
Урок 65 | Повторение изученной грамматики | Учащиеся:
|
Урок 66 | Повторение. Краткий монолог о себе. | Учащиеся:
|
Урок 67 | Итоговое тестирование | Учащиеся:
|
Урок 68 | Беседа о летних каникулах | Учащиеся:
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. (3 класс)
№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Виды учебной деятельности |
1-8 | What We See and What We Have (8) | |
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | Учащиеся:
| |
9-16 | What We Like (8) | |
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей | Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our,
| |
17-24 | What Colour? (8) | |
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способ- ности или возможности осу- ществить ту или иную дея- тельность | Учащиеся:
| |
26-34 | How Many? (10) | |
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы | Учащиеся:
| |
35-42 | Happy Birthday! (8) | |
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | Учащиеся:
| |
43-48 | What’s Your Job? (6) | |
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека | Учащиеся:
| |
49-58 | Animals (10) | |
Мир животных | Учащиеся:
| |
59-68 | Seasons and Months (10) | |
Времена года и погода | Учащиеся:
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. (4 класс)
№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Виды учебной деятельности |
Джон Баркер и его семья.(9) | ||
Урок 1 | Джон и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей. | Учащиеся:
|
Урок 2 | Построение общих вопросов(повторение). | Учащиеся:
|
Урок 3 | Вопросительное слово what. | Учащиеся:
|
Урок 4 | Притяжательный падеж имен существительных. | Учащиеся:
|
Урок 5 | Множественное число существительных (повторение). | Учащиеся:
|
Урок 6 | Работа с текстом «Маргарет Баркер». | Учащиеся:
|
Урок 7 | Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья». | Учащиеся:
|
Урок 8 | Контрольная работа №1 по теме «Джон Баркер и его семья». | Учащиеся:
|
Урок 9 | Проектная работа по теме «Мое семейное древо». | Учащиеся:
|
Мой день. (9) | ||
Урок 10 | Повседневные занятия членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев. | Учащиеся:
|
Урок 11 | Настоящее продолженное время. Образование. Употребление. | Учащиеся:
|
Урок 12 | Настоящее продолженное время. Образование. Употребление. | Учащиеся:
|
Урок 13 | Настоящее продолженное время. Отрицательная форма. | Учащиеся:
|
Урок 14 | Настоящее продолженное время. Вопросительная форма. | Учащиеся:
|
Урок 15 | Работа с текстом «Салли Баркер». | Учащиеся:
|
Урок 16 | Обобщающий урок по теме «Мой день». | Учащиеся:
|
Урок 17 | Контрольная работа №2 по теме «Мой день». | Учащиеся:
|
Урок 18 | Проектная работа по теме «Мой день». | Учащиеся:
|
Мой дом. (9) | ||
Урок 19 | Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичан. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. | Учащиеся:
|
Урок 20 | Личные местоимения. | Учащиеся:
|
Урок 21 | Работа с текстом «Наш дом». | Учащиеся:
|
Урок 22 | Притяжательные местоимения. | Учащиеся:
|
Урок 23 | Конструкция how many. | Учащиеся:
|
Урок 24 | Работа с текстом «Пятизвездочный отель». | Учащиеся:
|
Урок 25 | Обобщающий урок по теме «Мой дом». | Учащиеся:
|
Урок 26 | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом». | Учащиеся:
|
Урок 27 | Проектная работа по теме «Моя комната». | Учащиеся:
|
Моя школа.(9) | ||
Урок 28 | Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. | Учащиеся:
|
Урок 29 | Конструкция there is/there are. | Учащиеся:
|
Урок 30 | Конструкция there is/there are. | Учащиеся:
|
Урок 31 | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | Учащиеся:
|
Урок 32 | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | Учащиеся:
|
Урок (33) | Работа с текстом «Школа Марии». | Учащиеся:
|
Урок 34 | Обобщающий урок по теме «Моя школа». | Учащиеся:
|
Урок 35 | Контрольная работа №4 по теме «Моя школа». | Учащиеся:
|
Урок 36 | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | Учащиеся:
|
Еда и напитки. (9) | ||
Урок 37 | Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | Учащиеся:
|
Урок 38 | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | Учащиеся:
|
Урок 39 | Конструкция it is (it’s). | Учащиеся:
|
Урок 40 | Конструкция would you like. | Учащиеся:
|
Урок 41 | Степени сравнения прилагательных. | Учащиеся:
|
Урок 42 | Степени сравнения прилагательных. | Учащиеся:
|
Урок 43 | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | Учащиеся:
|
Урок 44 | Контрольная работа №5 по теме «Еда и напитки». | Учащиеся:
|
Урок 45 | Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи». | Учащиеся:
|
Поговорим о погоде. (9) | ||
Урок 46 | Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | Учащиеся:
|
Урок 47 | Степени сравнения прилагательных good и bed. | Учащиеся:
|
Урок 48 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Учащиеся:
|
Урок 49 | Работа с текстом «В прошлое воскресенье». | Учащиеся:
|
Урок 50 | Конструкции I like и I would like. | Учащиеся:
|
Урок 51 | Монологическая речь по теме «Погода». | Учащиеся:
|
Урок 52 | Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде». | Учащиеся:
|
Урок 53 | Контрольная работа №6 по теме «Поговорим о погоде». | Учащиеся:
|
Урок 54 | Проектная работа по теме «Любимое время года». | Учащиеся:
|
Мои выходные. (14) | ||
Урок 55 | Поход в магазин. Путешествие по городам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. | Учащиеся:
|
Урок 56 | Конструкция there was/were. | Учащиеся:
|
| ||
Урок 57 | Прошедшее простое время. Образование. Употребление. | Учащиеся:
|
Урок 58 | Прошедшее простое время. Отрицательная и вопросительная формы. | Учащиеся:
|
Урок 59 | Будущее простое время. Образование. Употребление. | Учащиеся:
|
Урок 60 | Конструкция to be going to. | Учащиеся:
|
Урок 61 | Обобщающий урок по теме «Мои выходные». | Учащиеся:
|
Урок 62 | Контрольная работа №7 по теме «Мои выходные». | Учащиеся:
|
Урок 63 | Проектная работа по теме «Мои выходные». | Учащиеся:
|
Урок 64 | Фестиваль «Мое портфолио». | Учащиеся:
|
Урок 65 | Работа со сказкой «Принцесса на горошине». | Учащиеся:
|
Урок 66 | Работа со сказкой «Принцесса на горошине». | Учащиеся:
|
Урок 67 | Работа со сказкой «Принцесса на горошине». | Учащиеся:
|
Урок 68 | Итоговый урок за курс 4 класса. | Учащиеся:
|
–
Описание материально-технического обеспечения
образовательной деятельности:
Печатные пособия:
1. Учебник английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
4. Лексико-грамматический практикум к учебнику О В.Афанасьеой, И.В.Михеевой «Английский язык. 2-4 классы» – Москва: Дрофа, 2015.
5. Английский язык. Диагностические работы. 2-4 классы. /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А.Колесникова/ – Москва: Дрофа, 2015.
6. Английский язык. 2-4 классы: Книга для учителя к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой– Москва: Дрофа, 2015.
7. Двуязычные и одноязычные словари
Экранно-звуковые пособия:
1. Аудиокассеты/аудиодиски к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Технические средства обучения:
1.Компьютер
2.Мультимедийный проектор
3.Классная доска
4.Стол учительский с тумбой
5.Стол компьютерный
6.Ученические столы и стулья
Цифровые и электронные образовательные ресурсы:
1.Microsoft Office Word 2007
2.Adobe Reader
3.Microsoft Office Power Point 2003
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 9 класса под ред.О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа составлена на основе примерной программы общего образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ, программы В. В. Сафоновой (для школ с углубленным изучением иностранно...
рабочая программа ФГОС 5 класс к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897, пример...
рабочая программа 2-4 класс по учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по учебнику "Rainbow English"...
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова
Рабочая программа 5-9 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Готовоая рабочая программа по английскому языку для 5 класса с пояснительной запиской и КТП....
Контрольная работа №1 по разделу "Джон Баркер и его семья", 4 класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Контрольная работа рассчитана на учащихся 4-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. В ходе выполнения контрольной работы проверяется усвоенный материал, выявляются пробел...