Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе к УМК "Rainbow English" О.В, Афанасьева, И.В, Михеева 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | План. | ТЕМА |
1 четверть UNIT 1 Школа и обучение в школе | ||
1 | 05.09 | Вводный инструктаж. Описание школы. Правила применения глаголов |
2 | 06.09 | Система образования в США. Повторение глагола - связки to be |
3 | 07.09 | Разделительные вопросы в предложении. Употребление глагола - связки to be |
4 | 12.09 | Конструкция have to в утвердительных и отрицательных предложениях |
5 | 13.09 | Правильные и не правильные глаголы в прошедшем времени. Вопросительная форма |
6 | 14.09 | Американизмы. Различие между британским и английским языком |
7 | 19.09 | Исчисляемы и неисчисляемые имена существительные |
8 | 20.09 | Глагол-связка to be в вопросительной и отрицательной форме предложения |
9 | 21.09 | Многозначность глагола "use". Основные правила употребления |
10 | 26.09 | Употребление 5 неисчисляемых имён существительных со словами -парами |
11 | 27.09 | Правила употребления имён существительных ,которые употребляются во множественном числе |
12 | 28.09 | Основные буквосочетания. Правила чтения. Звуки и их произношение. |
13 | 03.10 | Предлоги места. Перевод глагола to be в значении "находится" |
14 | 04.10 | Новые лексические единицы по теме: " Образование в Англии и Уэльсе" |
15 | 05.10 | Описание школьной формы при помощи глагола - связки to be |
16 | 10.10 | Система образования в Англии. Развитие навыков чтения и перевода |
17 | 11.10 | Система образования в Англии. Развитие навыков чтения и перевода |
18 | 12.10 | Артикли. Фразовые глаголы. Правила их употребления |
19 | 17.10 | Новые лексические единицы по теме: " Школа. Образование. Школьные предметы" |
20 | 18.10 | Составляем школьное расписание. Сравнительный анализ между английскими и русскими школами |
21 | 19.10 | Любимые школьные предметы. Повторение основных буквосочетаний |
22 | 24.10 | Речевой этикет. Фразы на английском языке. Правила поведения на уроке |
23 | 25.10 | Контрольная работа по теме: " Школы и обучение в школе" |
24 | 26.10 | Работа над ошибками. Повторение буквосочетаний и глагола - связки to be |
2 четверть UNIT 2 Языки мира | ||
1 | 07.11 | Настоящее совершённое время. Правила употребления. Артикли. |
2 | 08.11 | Настоящее продолженное время в утвердительной форме предложения. |
3 | 09.11 | Третья форма правильных и не правильных глаголов. Правила перевода и употребления. |
4 | 14.11 | Интернациональные слова. Правила употребления. |
5 | 15.11 | Достопримечательности России, Англии и США. |
6 | 16.11 | Настоящее завершённое время. Вопросительная форма предложения. Формы ответов. |
7 | 21.11 | Слова – подсказки в настоящем продолженном времени. Правила употребления. |
8 | 22.11 | Новые лексические единицы. Как развивалась Англия. |
9 | 23.11 | Неправильные глаголы во второй и третье форме. Карта США, |
10 | 28.11 | Английский язык в Англии и США. В чём различия? |
11 | 29.11 | Наречия. Правила употребления глаголов. «Нравиться» и «не нравиться.» |
12 | 30.11 | Правила употребления артикля после слова «such». Слова, которые следует различать. |
13 | 05.12 | Словообразование при помощи суффиксов less and ing. Фразовые глаголы. |
14 | 06.12 | Развитие навыков чтения синхронного перевода. Отвечаем на вопросы: Правда – Не правда. |
UNIT 3 Несколько фактов об англоговорящих странах. | ||
15 | 07.12 | Кто живёт в Америке? Неправильные глаголы, у которых вторая и третья форма совпадают. |
16 | 12.12 | Настоящее завершённое время. Составление предложений с словами-маячками. |
17 | 13.12 | Новые лексические единицы по теме: «Местоположение». Карта Северной Америки. |
18 | 14.12 | Карта Европы. Столицы европейских государств. |
19 | 19.12 | Географические названия Северной Америке. |
20 | 20.12 | Природные богатства Америки. Основные природно-климатические достопримечательности. |
21 | 21.12 | Природные богатства Америки. Основные природно-климатические достопримечательности. |
22 | 26.12 | Новые лексические единицы. Австралия. Сравнение настоящего совершённого действия и простого прошедшего времени. |
23 | 27.12 | Контрольная работа по теме: «Англоговорящие страны» |
24 | 28.12 | Работа над ошибками. Повторение временных групп. Новые лексические единицы. |
3 четверть UNIT 4 Жизненные вещи, которые окружают нас. | ||
1 | 11.01 | Животные мира. Неправильные глаголы, формы которых совпадают. |
2 | 16.01 | Семантическое различие слов «another» and «other». |
3 | 17.01 | Правила употребления артиклей. .Новые лексические единицы. |
4 | 18.01 | Язык птиц. Семантическое различие слов «earth», «grand» и других. |
6 | 23.01 | Настоящее завершённое продолженное время. Правила употребления. |
7 | 24.01 | Вопросительная форма предложения настоящего завершённого продолженного времени. Правила употребления. |
8 | 25.01 | Новые лексические единицы по теме: «Наши близкие родственники» |
9 | 30.01 | Поздравления. Как правильно поздравить друг друга. |
10 | 31.01 | Новые лексические единицы по теме: «Насекомые». Теория Чарльза Дарвина. |
11 | 01.02 | Словообразование в английском языке при помощи суффикса able |
UNIT 5 Азбука окружающей среды | ||
12 | 06.02 | Глаголы восприятия и чувства, которые не употребляются в продолженных временах |
13 | 07.02 | Сохраним красоту и чистоту русской природы. |
14 | 08.02 | Временные отрезки для настоящего продолженного завершённого времени. |
16 | 13.02 | Временные отрезки для настоящего продолженного завершённого времени. |
17 | 14.02 | Новые лексические единицы по теме : «Окружающий мир». |
18 | 15.02 | Интернациональные слова в предложении. Что такое экология? |
19 | 20.02 | Возвратные местоимения. Правила употребления с некоторыми глаголами. |
20 | 21.02 | Новые лексические единицы по теме: «Загрязнение окружающей среды» |
21 | 22.02 | К чему может привести загрязнение окружающей среды? Развитие навыков синхронного перевода. |
22 | 27.02 | К чему может привести загрязнение окружающей среды? |
23 | 28.02 | Аудирование. Кто такие динозавры? |
24 | 01.03 | Сравнение времён. Настоящее завершённое и настоящее завершённое продолженное время. |
25 | 06.03 | Новые лексические единицы. Выполняем инструктаж на английском языке. |
26 | 07.03 | Слова, которые следует различать «between» and «among». Словообразование суффикс «ment» |
27 | 13.03 | Как вырастить фиалку. Подробная инструкция. |
28 | 14.03 | Значки и марки. Что они означают? |
29 | 15.03 | Фразовые глаголы с ядерным словом «to take» |
30 | 20.03 | Контрольная работа по теме: «Азбука окружающей среды» |
31 | 21.03 | Работа над ошибками |
4 четверть UNIT 6 Живём здоровыми | ||
1 | 03.04 | Новые лексические единицы по теме: «вредные привычки». |
2 | 04.04 | Сделай свой выбор. Правильный и не правильный стиль жизни. |
3 | 05.04 | Правила употребления наречия «enough». Следует ли ходить в Макдональдс каждый день? |
4 | 10.04 | Синонимы «almost» and «practically». Что даёт нам правильный образ жизни. |
5 | 11.04 | Берём и даём интервью. Правила построения предложений. |
6 | 12.04 | Почему некоторые люди - левши? |
7 | 17.04 | Артикли в восклицательных предложениях. Правила употребления. |
8 | 18.04 | Новые лексические единицы по теме: «Части тела». |
9 | 19.04 | Новые лексические единицы по теме: « Медицина». |
10 | 24.04 | Синонимы «pain» и «ache». Структура «to get gold». |
11 | 25.04 | Конструкция «siсk» и «ill». |
12 | 26.04 | Восклицательные предложения в английском языке. |
13 | 08.05 | Новые лексические единицы. |
15 | 15.05 | Метрическая система измерения веса в Англии. Метрическая система измерения в России. |
16 | 16.05 | Структура с суффиксом ly |
17 | 17.05 | Конструкция «such» and «so». Продуктовая пирамида. |
18 | 22.05 | Словообразование .Суффиксы «ness» and « th». Фразовый глагол с центральным словом «stay». |
19 | 23.05 | Люди с ограниченными возможностями. |
20 | 24.05 | Катаемся на велосипеде. Развитие навыка синхронного перевода. |
21 | 29.05 | Подготовка к контрольной работе. Повторение времён. |
22 | 30.05 | Годовая контрольная работа |
23 | 31.05 | Повторение изученного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English, Английский зык 10 класс"...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе...