КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ SPOTLIGHT «Английский в фокусе» 9 КЛАСС 105 часов (3 раза в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
SPOTLIGHT «Английский в фокусе» 9 КЛАСС
105 часов (3 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_9_2017-2018gg.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
SPOTLIGHT «Английский в фокусе» 9 КЛАСС
105 часов (3 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем урока | Плановые сроки прохождения программы | Скорректирован ные сроки прохождения программы | Количество часов |
МОДУЛЬ 1: CELEBRATIONS (Праздники) (12 ч) | ||||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | 03.09— 07.09 | 1 | |
2 | 1a Reading & Vocabulary. Праздники и празднования. | 03.09— 07.09 | 1 | |
3 | 1b Listening & Speaking. Приметы и предрассудки. | 03.09— 07.09 | 1 | |
4 | 1c Grammar in Use. Формы настоящего времени. Present tenses (практика использования). do/go/have в устойчивых словосочетаниях. | 10.09 – 14.09 | 1 | |
5 | 1d Vocabulary & Speaking. Особые случаи /торжества, праздники; идиомы с cake. Relative Clauses (defining/non- defiining). | 10.09 – 14.09 | 1 | |
6 | 1e Descriptive articles describing events. Описание праздников. | 10.09 – 14.09 | 1 | |
7 | 1f English in Use. Времена глаголов. Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions). | 17.09 — 21.09 | 1 | |
8 | Culture Corner 1 Pow-Wow. The Gathering of Nations. (Национальный праздник индейцев Северной Америки). | 17.09 — 21.09 | 1 | |
9 | Spotlight on Russia 1 Special Days. Tatiana’s Day. (Татьянин день – День студентов). | 17.09 — 21.09 | 1 | |
10 | Across the Curriculum 1 PSHE Remembrance Day (День памяти). Дифференциация лексических значений слов: remember/re mind/memoris. | 24.09 — 28.09 | 1 | |
11 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1 . | 24.09 — 28.09 | 1 | |
12 | Книга для чтения. 1 эп. | 24.09 — 28.09 | 1 | |
МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 ч) | ||||
13 | 2a Reading & Vocabulary. Жилище, город / деревня, образ жизни, работа по дому. | 01.10 — 05.10 | 1 | |
14 | 2b Listening & Speaking. Родственные связи, отношения в семье. Идиомы с house/home. | 01.10 — 05.10 | 1 | |
15 | 2c Grammar in Use. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье. too-enough. | 01.10 — 05.10 | 1 | |
16 | 2d Vocabulary & Speaking. Город/деревня; соседи. Предлоги места. | 08.10 — 12.10 | 1 | |
17 | 2e Informal letters/ emails. Письмо личного характера (электронное). Прямые и косвенные вопросы. | 08.10 — 12.10 | 1 | |
18 | 2f English in Use. Грамматика. Фразовый глагол – make. Словообразование: Сущ. от прилагательных. Предлоги. | 08.10 — 12.10 | 1 | |
19 | Culture Corner 2 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании). | 15.10 — 19.10 | 1 | |
20 | Spotlight on Russia 2 Old Neighbours (о старых северных русских деревнях). | 15.10 — 19.10 | 1 | |
21 | Going Green 2 In Danger (Животные в опасности). | 15.10 — 19.10 | 1 | |
22 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | 22.10 — 26.10 | 1 | |
23 | Модульный тест. | 22.10 — 26.10 | 1 | |
24 | Книга для чтения 2 эп. | 22.10 — 26.10 | 1 | |
МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (11 ч) | ||||
25 | 3a Reading & Vocabulary. Загадочные существа, чудовища. | 06.11-09.11 | 1 | |
26 | 3b Listening & Speaking. Сны, кошмары. Размышления, рассуждения. | 06.11-09.11 | 1 | |
27 | 3c Grammar in Use. Совпадения. Формы прошедшего времени. | 06.11-09.11 | 1 | |
28 | 3d Vocabulary & Speaking. Оптические иллюзии, сознание. Must /cant/may. | 12.11-16.11 | 1 | |
29 | 3e Stories. Рассказы. | 12.11-16.11 | 1 | |
30 | 3f English in Use. Предлоги. Временные формы глаголов. Словообразование. | 12.11-16.11 | 1 | |
31 | Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain. (Самый Знаменитый английский замок с привидениями). | 19.11-23.11 | 1 | |
32 | Spotlight on Russia 3. Ghost Stories. (О домовых и русалках – русских призраках ), Sp on R с. 5. | 19.11-23.11 | 1 | |
33 | Across the Curriculum 3. Art & Design Painting Styles. (Стили в живописи). Идиомы. | 19.11-23.11 | 1 | |
34 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 26.11-30.11 | 1 | |
35 | Книга для чтения. 3 эп. | 26.11-30.11 | 1 | |
МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 ч) | ||||
36 | 4a Reading & Vocabulary. Современные технологии. | 26.11-30.11 | 1 | |
37 | 4b Listening & Speaking. Компьютерные технологии. | 03.12-07.12 | 1 | |
38 | 4d Grammar in Use. Способы выражения будущего: придаточные времени и цели. | 03.12-07.12 | 1 | |
39 | 4d Vocabulary & Speaking. Интернет: идиомы по теме «Современные технологии». | 03.12-07.12 | 1 | |
40 | 4e Opinion essays. Подростки и высокие технологии. Структура - opinion essay, связки. | 10.12-14.12 | 1 | |
41 | 4f English in Use. Предлоги. Способы выражения будущего. Словообразование: сущ. от глаголов. Фразовый глагол break. | 10.12-14.12 | 1 | |
42 | Culture Corner 4. The Gadget Show on five. (ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий). | 10.12-14.12 | 1 | |
43 | Spotlight on Russia 4. Robot Technology. (Робототехника в России). | 17.12-21.12 | 1 | |
44 | Going Green 4. E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология) | 17.12-21.12 | 1 | |
45 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 17.12-21.12 | 1 | |
46 | Модульный тест. | 24.12-28.12 | 1 | |
47 | Книга для чтения. 4 эп. | 24.12-28.12 | 1 | |
МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (11 ч) | ||||
48 | 5a Reading & Vocabulary. Виды искусства. Профессии в искусстве. Временные формы глаголов. | 24.12-28.12 | 1 | |
49 | 5b Listening & Speaking. Стили музыки, вкусы, предпочтения. | 09.01-11.01 | 1 | |
50 | 5c Grammar in Use. Классическая музыка. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. | 09.01-11.01 | 1 | |
51 | 5d Vocabulary & Speaking. Кино, фильмы. Идиомы по теме. | 09.01-11.01 | 1 | |
52 | 5e Emails reviewing books, films. Отзыв на книгу/фильм. Прилагательные для описания сюжета, героев. | 14.01-18.01 | 1 | |
53 | 5f English in Use. Предлоги, формы глаголов. | 14.01-18.01 | 1 | |
54 | Culture Corner 5. William Shakespeare. (Вильям Шекспир). | 14.01-18.01 | 1 | |
55 | Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery. (Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея) | 21.01-25.01 | 1 | |
56 | Across the Curriculum 5. Literature The Merchant of Venice (В.Шекспир Веницианский купец). | 21.01-25.01 | 1 | |
57 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 21.01-25.01 | 1 | |
58 | Книга для чтения 5 эп. | 28.01-01.02 | 1 | |
МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (12 ч) | ||||
59 | 6a Reading & Vocabulary. Люди в городе. Животные. Временные формы глаголов. | 28.01-01.02 | 1 | |
60 | 6b Listening & Speaking. Карта города, дорожное движение. Дорожные знаки. | 28.01-01.02 | 1 | |
61 | 6c Grammar in Use. Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог. | 04.02-08.02 | 1 | |
62 | 6d Vocabulary & Speaking. Услуги населению, профессии. Возвратные местоимения. | 04.02-08.02 | 1 | |
63 | 6e An email describing a visit to a place. Прилагательные. Возвратные местоимения. | 04.02-08.02 | 1 | |
64 | 6f English in Use. Предлоги. Страдательный залог. Словообразование: существительные с абстрактным значением. | 11.02-15.02 | 1 | |
65 | Culture Corner 6 Welcome to Sydney, Australia. (Добро пожаловать в Сидней, Австралия). | 11.02-15.02 | 1 | |
66 | Spotlight on Russia 6. Beautiful buildings: the Moscow Kremlin. (Московский Кремль) Sp on R с. 8 | 11.02-15.02 | 1 | |
67 | Going Green 6 Green Transport. (Экологически безопасные виды транспорта). | 18.02-22.02 | 1 | |
68 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 18.02-22.02 | 1 | |
69 | Модульный тест. | 18.02-22.02 | 1 | |
70 | Книга для чтения, 6 эп. | 25.02-01.03 | 1 | |
МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (11 ч) | ||||
71 | 7a Reading & Vocabulary. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Идиомы. | 25.02-01.03 | 1 | |
72 | 7b Listening & Speaking. Службы экстренной помощи. | 25.02-01.03 | 1 | |
73 | 7c Grammar in Use. Придаточные предложения условия. | 04.03-08.03 | 1 | |
74 | 7d Vocabulary & Speaking. Привычки, питание и здоровье. Мод. Глаголы. | 04.03-08.03 | 1 | |
75 | 7e For-and-against essays. Польза и вред компьютерных игр. | 04.03-08.03 | 1 | |
76 | 7f English in Use. Предлоги. Временные формы глаголов. | 11.03-15.03 | 1 | |
77 | Culture Corner 7. Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals. (Осторожно! Опасные животные США). | 11.03-15.03 | 1 | |
78 | Spotlight on Russia 7. Problem Solving: the Telephone of Trust. (Решение проблем: телефон доверия). | 11.03-15.03 | 1 | |
79 | Across the Curriculum 7. PSHE Protect Yourself. (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны). | 18.03-22.03 | 1 | |
80 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 18.03-22.03 | 1 | |
81 | Книга для чтения, 7 эп. | 18.03-22.03 | 1 | |
МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) (24 ч) | ||||
82 | 8a Reading & Vocabulary. Сила духа, самопреодоление. | 01.04-05.04 | 1 | |
83 | 8b Listening & Speaking. Риски. Антонимы. | 01.04-05.04 | 1 | |
84 | 8c Grammar in Use. Косвенная речь. Местоимения. | 01.04-05.04 | 1 | |
85 | 8d Vocabulary & Speaking. Правила выживания. Туризм. | 08.04-12.04 | 1 | |
86 | 8e Letters of Application. Заявления (о приеме на работу, в клуб и т. д.). | 08.04-12.04 | 1 | |
87 | 8f English in Use. Предлоги. Косвенная речь. | 08.04-12.04 | 1 | |
88 | Culture Corner 8. Helen Keller. (Хелен Келлер). | 15.04-19.04 | 1 | |
89 | Spotlight on Russia 8. Inspiring People: Irina Slutskaya. (Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая, Sp on R с. 10 | 15.04-19.04 | 1 | |
90 | Going Green 8. The Challenge of Antarctica. (Вызов Антарктиды). | 15.04-19.04 | 1 | |
91 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 22.04-26.04 | 1 | |
92 | Модульный тест. | 22.04-26.04 | 1 | |
93 | Книга для чтения, 8 эп. | 22.04-26.04 | 1 | |
94 | Итоговый тест . (Exit Test). | 29.04 | 1 | |
95 96 97 98 99 100-105 | Книга для чтения – эпизод 9. Книга для чтения – эпизод 10. Книга для чтения – эпизод 11. Книга для чтения – эпизод 12. Книга для чтения – эпизод 13. Резервные уроки. Повторение. | 06.05-10.05 06.05-10.05 06.05-10.05 13.05-17.05 13.05-17.05 13.05-17.05 20.05-24.05 | 1 1 1 1 1 4 |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания ШМО
гуманитарного цикла
от 30.08 2018г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______________ /______________/
«_______»___________ 20____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс105 часов (4 раза в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс 105 часов (3 раза в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс105 часов (3 раза в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 8 класс, 105 часов (3 раза в неделю)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 8 класс, 105 часов (3 раза в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...