КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 8 класс, 105 часов (3 раза в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 8 класс, 105 часов (3 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_8_2017-2018gg.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 8 класс, 105 часов (3 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения программы | Скорректирован ные сроки прохождения программы | Количество часов | |||||||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение) (12 ч) | |||||||||||||
1 | Вводный урок. | 03.09— 07.09 | 1 | ||||||||||
2 | Reading & Vocabulary. Характер человека; прилагательные для описания мимики и жестов. | 03.09— 07.09 | 1 | ||||||||||
3 | Listening & Speaking. общение; информация личного характера. | 03.09— 07.09 | 1 | ||||||||||
4 | Grammar in Use. Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs). Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple). | 10.09 – 14.09 | 1 | ||||||||||
5 | Vocabulary & Speaking. внешность человека; родственные отношения. | 10.09 – 14.09 | 1 | ||||||||||
6 | Writing skills. Поздравительные открытки. | 10.09 – 14.09 | 1 | ||||||||||
7 | English in Use. Предлоги с прилагательными. Времена глаголов. | 17.09 — 21.09 | 1 | ||||||||||
8 | Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании). | 17.09 — 21.09 | 1 | ||||||||||
9 | Socialising in Russia. (Правила этикета в России). | 17.09 — 21.09 | 1 | ||||||||||
10 | PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict. (Конфликты и их разрешение). | 24.09 — 28.09 | 1 | ||||||||||
11 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | 24.09 — 28.09 | 1 | ||||||||||
12 | Книга для чтения (эпизод 1). | 24.09 — 28.09 | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) (12 ч) | |||||||||||||
13 | Reading & Vocabulary. Продукты питания; способы приготовления пищи. Глаголы. | 01.10 — 05.10 | 1 | ||||||||||
14 | Listening & Speaking. Покупки; виды магазинов. | 01.10 — 05.10 | 1 | ||||||||||
15 | Grammar in Use. Способы выражения количества .Артикли. Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. | 01.10 — 05.10 | 1 | ||||||||||
16 | Vocabulary & Speaking. На кухне. Идиомы с лексикой по теме. | 08.10 — 12.10 | 1 | ||||||||||
17 | Writing skills. Письмо личного характера. (электронное) письмо личного характера. Порядок имен прилагательных. | 08.10 — 12.10 | 1 | ||||||||||
18 | English in Use. Предлоги. Времена глаголов. | 08.10 — 12.10 | 1 | ||||||||||
19 | Charity begins at home (Благотворительность). | 15.10 — 19.10 | 1 | ||||||||||
20 | Russian cuisine. (Особенности русской национальной кухни). Меню. | 15.10 — 19.10 | 1 | ||||||||||
21 | Paper bag VS plastic bag. (Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный). | 15.10 — 19.10 | 1 | ||||||||||
22 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | 22.10 — 26.10 | 1 | ||||||||||
23-24 | Модульный тест / Книга для чтения (эпизод 2). | 22.10 — 26.10 | 2 | ||||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) (11 ч) | |||||||||||||
25 | Reading & Vocabulary. Отрасли науки. | 06.11-09.11 | 1 | ||||||||||
26 | Listening & Speaking. Профессии, работа. | 06.11-09.11 | 1 | ||||||||||
27 | Grammar in Use. Изобретения, научные открытия. Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous. | 06.11-09.11 | 1 | ||||||||||
28 | Vocabulary & Speaking. Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». | 12.11-16.11 | 1 | ||||||||||
29 | Writing skills. Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях. | 12.11-16.11 | 1 | ||||||||||
30 | English in Use Предлоги. Времена глаголов. | 12.11-16.11 | 1 | ||||||||||
31 | English banknotes (Английские банкноты). name-call-make. | 19.11-23.11 | 1 | ||||||||||
32 | Pioneers of space. (Пионеры космоса). | 19.11-23.11 | 1 | ||||||||||
33 | History. The Master Thief of the Unknown World. (Железный пират неоткрытых морей). | 19.11-23.11 | 1 | ||||||||||
34 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 26.11-30.11 | 1 | ||||||||||
35 | Книга для чтения (эпизод 3). | 26.11-30.11 | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) (12 ч) | |||||||||||||
36 | Reading & Vocabulary. Внешность; самооценка. | 26.11-30.11 | 1 | ||||||||||
37 | Listening & Speaking. Одежда; мода; рисунок, стиль. Too-enough. | 03.12-07.12 | 1 | ||||||||||
38 | Grammar in Use. Спектакли, представления. Пассивный залог. | 03.12-07.12 | 1 | ||||||||||
39 | Vocabulary & Speaking. Тело человека; идиомы. | 03.12-07.12 | 1 | ||||||||||
40 | Writing skills. Проблемы подросткового возраста. Формы совета, структура письма-совета. | 10.12-14.12 | 1 | ||||||||||
41 | English in Use. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-). Фразовый глагол- put. Предлоги (dependent prepositions). Страдательный залог (закрепление). | 10.12-14.12 | 1 | ||||||||||
42 | Traditional costumes in the British Isles. (Национальные костюмы на Британских островах). Дифференциация лексических значений слов. | 10.12-14.12 | 1 | ||||||||||
43 | National costumes. (Национальные костюмы). | 17.12-21.12 | 1 | ||||||||||
44 | ECO clothes. (Экология в одежде). | 17.12-21.12 | 1 | ||||||||||
45 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 17.12-21.12 | 1 | ||||||||||
46-47 | Модульный тест/ Книга для чтения (эпизод 4). | 24.12-28.12 24.12-28.12 | 2 | ||||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) (11 ч) | |||||||||||||
48 | Reading & Vocabulary. Природные катаклизмы/ стихийные бедствия. Passive Voice. | 24.12-28.12 | 1 | ||||||||||
49 | Listening & Speaking. Глобальные проблемы. | 09.01-11.01 | 1 | ||||||||||
50 | Grammar in Use. Жизненный опыт. Used to – be used to – get used to. | 09.01-11.01 | 1 | ||||||||||
51 | Vocabulary & Speaking. Погода; идиомы с лексикой по теме «погода». | 09.01-11.01 | 1 | ||||||||||
52 | Writing skills. Мнения, суждения, гипотезы. Сложные союзы «both … and, either … or, neither … nor». | 14.01-18.01 | 1 | ||||||||||
53 | English in Use. Словообразование. Предлоги. Фразовые глаголы. | 14.01-18.01 | 1 | ||||||||||
54 | Scottish Coos. (Шотландские коровы). | 14.01-18.01 | 1 | ||||||||||
55 | The Natural World: Lily-of the-valley. (Мир природы: Ландыш). | 21.01-25.01 | 1 | ||||||||||
56 | Science. Tornadoes. Hail. (Торнадо. Град). Экология в одежде. | 21.01-25.01 | 1 | ||||||||||
57 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 21.01-25.01 | 1 | ||||||||||
58 | Книга для чтения (эпизод 5). | 28.01-01.02 | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (12 ч) | |||||||||||||
59 | Reading & Vocabulary. Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха. | 28.01-01.02 | 1 | ||||||||||
60 | Listening & Speaking. Проблемы на отдыхе. | 28.01-01.02 | 1 | ||||||||||
61 | Grammar in Use. Путешествия. Косвенная речь. | 04.02-08.02 | 1 | ||||||||||
62 | Vocabulary & Speaking. Виды транспорта; идиомы. Предлоги в выражениях по теме транспорт. Предлоги at-on | 04.02-08.02 | 1 | ||||||||||
63 | Writing skills. Принимающие семьи (обменные поездки). | 04.02-08.02 | 1 | ||||||||||
64 | English in Use. Предлоги. Косвенная речь. | 11.02-15.02 | 1 | ||||||||||
65 | Liquid History: the Thames (История реки: Темза). | 11.02-15.02 | 1 | ||||||||||
66 | Kizhi. (Кижи). | 11.02-15.02 | 1 | ||||||||||
67 | World Monuments in Danger. (Памятники мировой культуры в опасности). | 18.02-22.02 | 1 | ||||||||||
68 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 18.02-22.02 | 1 | ||||||||||
69-70 | Модульный тест / Книга для чтения (эпизод 6). | 18.02-22.02 | 2 | ||||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) (11 ч) | |||||||||||||
71 | Reading & Vocabulary. Новые технологии, современные средства коммуникации. | 25.02-01.03 | 1 | ||||||||||
72 | Listening & Speaking. Образование, школа, экзамены. | 25.02-01.03 | 1 | ||||||||||
73 | Grammar in Use. Школа. Модальные глаголы. | 25.02-01.03 | 1 | ||||||||||
74 | Vocabulary & Speaking. Профессии в СМИ; идиомы по теме «новости»/ Страдательный залог. | 04.03-08.03 | 1 | ||||||||||
75 | Writing skills. Современные технологии. Средства логической связи в тексте. | 04.03-08.03 | 1 | ||||||||||
76 | English in Use. Предлоги (dependent prepositions) . Модальные глаголы. | 04.03-08.03 | 1 | ||||||||||
77 | Trinity College Dublin: 400 years of history .(Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории). | 11.03-15.03 | 1 | ||||||||||
78 | The Russian Education system. (Российская система школьного образования). | 11.03-15.03 | 1 | ||||||||||
79 | ICT Using a Computer Network. (Использование компьютерных сетей). | 11.03-15.03 | 1 | ||||||||||
80 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 18.03- 22.03 | 1 | ||||||||||
81 | Книга для чтения (эпизод 7). | 18.03- 22.03 | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) (24 ч) | |||||||||||||
82 | Reading & Vocabulary. Интересы и увлечения. | 18.03- 22.03 | 1 | ||||||||||
83 | Listening & Speaking. Виды спорта. | 01.04-05.04 | 1 | ||||||||||
84 | Grammar in Use. Условные предложения 0, 1, 2, 3 типов. | 01.04-05.04 | 1 | ||||||||||
85 | Vocabulary & Speaking. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы. | 01.04-05.04 | 1 | ||||||||||
86 | Writing skills. Запрос, заявления (о приеме в клуб). | 08.04-12.04 | 1 | ||||||||||
87 | English in Use. Предлоги. Условные предложения. | 08.04-12.04 | 1 | ||||||||||
88 | Mascots. (Талисманы). | 08.04-12.04 | 1 | ||||||||||
89 | The Festival of the North (Праздник Севера) | 15.04-19.04 | 1 | ||||||||||
90 | Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.) | 15.04-19.04 | 1 | ||||||||||
91 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 15.04-19.04 | 1 | ||||||||||
92-93 | Модульный тест / Книга для чтения (эпизод 8). | 22.04-26.04 | 2 | ||||||||||
94 | Итоговый тест (Exit Test). | 22.04-26.04 | 1 | ||||||||||
95 96 96-105 | Книга для чтения (эпизод 9). Книга для чтения (эпизод 10). РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | 22.04-26.04 29.04 06.05-10.05 06.05-10.05 06.05-10.05 13.05-17.05 13.05-17.05 13.05-17.05 20.05- 24.05 20.05- 24.05 20.05- 24.05 | 1 1 9 |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания ШМО
гуманитарного цикла
от 30.08 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______________ /______________/
«_______»___________ 20____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематический план по английскому языку (11 класс)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс
Календарно-тематическое план по английскому языку 5 класс...