КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс 105 часов (3 раза в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс
105 часов (3 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_spotlight_7_2017-2018gg.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс
105 часов (3 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения программы | Скорректированные сроки прохождения программы |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (10 ч) | ||||
1 | Вводный урок. Past Simple – обзорное повторение. | 1 | 03.09— 07.09 | |
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом). Present Simple vs. Present Continuous. | 1 | 03.09— 07.09 | |
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь).- should/shouldn’t. | 1 | 03.09— 07.09 | |
4 | Hanging out. (На досуге) Использование графических схем для усвоения лексики. | 1 | 10.09 – 14.09 | |
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles. (Главные достопримечательности Британских островов). | 1 | 10.09 – 14.09 | |
6 | Teens (Подростки). | 1 | 10.09 – 14.09 | |
7 | Buying an underground ticket. (Покупка билета в метро). | 1 | 17.09 — 21.09 | |
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико). | 1 | 17.09 — 21.09 | |
9 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | 1 | 17.09 — 21.09 | |
10 | Книга для чтения (эпизод 1). | 1 | 24.09 — 28.09 | |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) (10 ч) | ||||
11 | Bookworms. (Книголюбы). Past Simple. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
12 | A classical read. (Читаем классику) Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени. | 1 | 24.09 — 28.09 | |
13 | Vanished. (Он исчез!) . | 1 | 01.10 — 05.10 | |
14 | Culture Corner. The Gift of Storytelling. (Дар рассказчика). | 1 | 01.10 — 05.10 | |
15 | Chekhov. (A.П.Чехов). | 1 | 01.10 — 05.10 | |
16 | Narrating past events. (Рассказ о событиях в прошлом). | 1 | 08.10 — 12.10 | |
17 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost. (Кентервилльское привидение по О.Уальду). | 1 | 08.10 — 12.10 | |
18 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | 1 | 08.10 — 12.10 | |
19 | Модульный тест. | 1 | 15.10 — 19.10 | |
20 | Книга для чтения (эпизод 2). | 1 | 15.10 — 19.10 | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) (9 ч) | ||||
21 | Lead the way! (Найди себя!) Относительные местоимения и наречия. | 1 | 15.10 — 19.10 | |
22 | Who’s who? (Кто есть кто?) Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
23 | Against all odds. (Вопреки всему) текст о С.У. Хокинге. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
24 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу. | 1 | 22.10 — 26.10 | |
25 | Activity Time. (После уроков) . Школьные кружки и секции. | 1 | 06.11-09.11 | |
26 | Talking about hobbies/jobs. (Разговор об увлечениях/работе). | 1 | 06.11- 09.11 | |
27 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times. (Дети во времена королевы Виктории). | 1 | 06.11- 09.11 | |
28 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 1 | 12.11-16.11 | |
29 | Книга для чтения (эпизод 3). | 1 | 12.11-16.11 | |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 ч) | ||||
30 | News stories. (Заметки в газету) Прошедшее продолженное время. | 1 | 12.11-16.11 | |
31 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) Прошедшее продолженное. | 1 | 19.11-23.11 | |
32 | Take action! (Действуй!) | 1 | 19.11-23.11 | |
33 | Culture Corner. British Teenage Magazines. (Журналы для подростков в Великобритании). | 1 | 19.11-23.11 | |
34 | School Magazine. (Школьный журнал). | 1 | 26.11-30.11 | |
35 | Deciding what to watch. (Что посмотреть) Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | 1 | 26.11-30.11 | |
36 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in. (Включайся и настраивайся!). | 1 | 26.11-30.11 | |
37 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 1 | 03.12-07.12 | |
38 | Модульный тест. | 1 | 03.12-07.12 | |
39 | Книга для чтения (эпизод 4). | 1 | 03.12-07.12 | |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) (9 ч) | ||||
40 | Predictions. (Взгляд в будущее) Будущее время. | 1 | 10.12-14.12 | |
41 | Gadget madness. (Помешанные на электронике) Формы для выражения будущего времени. | 1 | 10.12-14.12 | |
42 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | 10.12-14.12 | |
43 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!). | 1 | 17.12-21.12 | |
44 | Space Museum. (Музей космоса). | 1 | 17.12-21.12 | |
45 | Giving instructions. (Инструкции). | 1 | 17.12-21.12 | |
46 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality. (Симуляторы реальности) Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | 1 | 24.12-28.12 | |
47 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 1 | 24.12-28.12 | |
48 | Книга для чтения (эпизод 5). | 1 | 24.12-28.12 | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 ч) | ||||
49 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) Present Perfect. | 1 | 09.01-11.01 | |
50 | Teen Camps. (Лагеря отдыха для подростков) Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). | 1 | 09.01-11.01 | |
51 | A whale of a time! (Замечательное время!) has gone/ has been | 1 | 09.01-11.01 | |
52 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California. (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir | 1 | 14.01-18.01 | |
53 | Computer Camp. (В компьютерном лагере). | 1 | 14.01-18.01 | |
54 | Reserving a place at a summer camp. (Бронирование места в летнем лагере). | 1 | 14.01-18.01 | |
55 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing. (Правила поведения в бассейне). | 1 | 21.01-25.01 | |
56 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 1 | 21.01-25.01 | |
57 | Модульный тест. | 1 | 21.01-25.01 | |
58 | Книга для чтения (эпизод 6). | 1 | 28.01-01.02 | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) (9 ч) | ||||
59 | Walk of fame. (Дорога славы) Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 28.01-01.02 | |
60 | DVD frenzy! (DVD-мания!) Present Perfect vs. Past Simple | 1 | 28.01-01.02 | |
61 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) Прилагательные: синонимы и антонимы. | 1 | 04.02-08.02 | |
62 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | 04.02-08.02 | |
63 | TV (ТВ в России) . | 1 | 04.02-08.02 | |
64 | Buying tickets at the cinema. (Приобретение билетов в кино) | 1 | 11.02-15.02 | |
65 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | 11.02-15.02 | |
66 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 1 | 11.02-15.02 | |
67 | Книга для чтения (эпизод 7). | 1 | 18.02-22.02 | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 ч) | ||||
68 | Save the Earth. (Спасем нашу планету!) Present Perfect Continuous. | 1 | 18.02-22.02 | |
69 | Eco-helpers. (Помощники природы) . | 1 | 18.02-22.02 | |
70 | Born free. (Рожденные свободными). | 1 | 25.02-01.03 | |
71 | Culture Corner. Scotland’s natural world. (Мир природы в Шотландии) . | 1 | 25.02-01.03 | |
72 | Eco-camping (В экологическом лагере). | 1 | 25.02-01.03 | |
73 | Donating money for a cause. (Денежные пожертвования) Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | 1 | 04.03-08.03 | |
74 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain. (Пищевая цепь). | 1 | 04.03-08.03 | |
75 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 1 | 04.03-08.03 | |
76 | Модульный тест. | 1 | 11.03-15.03 | |
77 | Книга для чтения (эпизод 8). | 1 | 11.03-15.03 | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (9 ч) | ||||
78 | You are what you eat. (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) Выражение значения количества. | 1 | 11.03-15.03 | |
79 | Can I help you? (Чем могу помочь?) Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. | 1 | 18.03-22.03 | |
80 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) Модальный глагол have to. | 1 | 18.03-22.03 | |
81 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) . | 1 | 18.03-22.03 | |
82 | Party Time. (Прощальная вечеринка). | 1 | 01.04-05.04 | |
83 | Expressing thanks and admiration. (Выражение благодарности восхищения). | 1 | 01.04-05.04 | |
84 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them. (Выбор за вами) | 1 | 01.04-05.04 | |
85 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | 1 | 08.04-12.04 | |
86 | Книга для чтения (эпизод 9). | 1 | 08.04-12.04 | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (19 ч) | ||||
87 | Stress free. (Жизнь без стрессов) should/shouldn't. | 1 | 08.04-12.04 | |
88 | Accident-prone. (Невезучий) Возвратные местоимения. | 1 | 15.04-19.04 | |
89 | Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | 15.04-19.04 | |
90 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia. (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | 15.04-19.04 | |
91 | Health Matters. (Вопросы здоровья) . | 1 | 22.04-26.04 | |
92 | At the school nurse. (У школьного врача) . | 1 | 22.04-26.04 | |
93 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо). | 1 | 22.04-26.04 | |
94 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | 1 | 29.04 | |
95 | Модульный тест. | 1 | 06.05-10.05 | |
96 | Книга для чтения (эпизод 10). | 1 | 06.05-10.05 | |
97 | Итоговый тест. | 1 | 06.05-10.05 | |
98-99 -105 | Книга для чтения (эпизод 11, 12). Резервные уроки. Повторение. | 2 6 | 13.05-17.05 13.05-17.05 13.05-17.05 20.05-24.05 20.05-24.05 20.05-24.05 27.05-31.05 27.05-31.05 |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания ШМО
гуманитарного цикла
от 30.08 2018 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
______________ /______________/
«_______»___________ 20____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 2» (“Spotlight 2”) для 2 классов общеобразовательных учреждений (авторы Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д. Поспелова,В.Эванс)
УМК рассчитан на 2 часа в неделю - 68 часа...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс 105 часов (4 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс105 часов (4 раза в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 105 часов (3 раза в неделю)...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса на 102 часа
Данное Календарно-тематическое планирование составленно по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”) для 10 класса и расчитанно на 102 часа....
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс 1 полугодие...