Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4a_klass.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
к учебнику «Spotlight» для 4 А класса
Авторы учебника: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
На 2015-2016 учебный год (68 ч.- 2 ч. в неделю)
№ урока в году | № урока в четв-ти | Общая тема. Тема урока. | Дата проведения | Корректировка |
I четверть | ||||
Вводный модуль. Снова вместе! | ||||
1. | 1. | a.Повторение грамматических и разговорных структур и отработка их в речи | 02.09 | |
2. | 2. | b.Повторение лексики 3 класса | 05.09 | |
Модуль 1. Семья и друзья! | ||||
3. | 3. | 1а.Описание внешности человека. | 09.09 | |
4. | 4. | 1b.Чтение букв а и о в сочетании с буквой r. Предлоги места. | 12.09 | |
5. | 5. | 2а.Виды отдыха,хобби. Настоящее продолженное время Отработка навыков чтения. | 16.09 | |
6. | 6. | 2b.Цифры до 100. | 19.09 | |
7. | 7. | Домашнее чтение: «Златовласка и три медведя». | 23.09 | |
8. | 8. | Страноведение. Русские города-миллионеры. | 26.09 | |
9. | 9. | Урок самоконтроля: «Теперь я знаю». Подготовка к тесту. | 30.09 | |
10. | 10. | Тест по всему материалу модуля 1. | 03.10 | |
Модуль 2. Рабочий день! | ||||
11. | 11. | 3а. Анализ теста. Введение лексики по теме :город. | 07.10 | |
12. | 12. | 3b. Введение лексики по теме: профессии. Наречия. Чтение букв i,e.u в сочетании с r. | 10.10 | |
13. | 13 | 4а. Введение лексики по теме: спорт.Работа с портфолио. | 14.10 | |
14. | 14. | 4b.Отработка лексики. Выражение: «have to» | 17.10 | |
15. | 15. | Домашнее чтение. «Златовласка и три медведя» | 21.10 | |
16 | 16. | Страноведение: Кем хотят быть российские дети. | 24.10 | |
2 четверть | ||||
17. | 1. | Урок самоконтроля: теперь я знаю. Подготовка к тесту | 07.11 | |
18. | 2. | Тест по всему материалу модуля 2. | 11.11 | |
Модуль3. Все, что я люблю! | ||||
19. | 3. | 5а.Анализ теста. Введение лексики по теме: еда. | 14.11 | |
20. | 4. | 5b. Специальный вопрос: Сколько? Чтение буквы g | 18.11 | |
21. | 5. | 6а.Введение лексики по теме меры. Отработка грамматики. | 21.11 | |
22. | 6. | 6b.Закрепление лексики по теме. Модальный глагол may. | 25.11 | |
23. | 7. | Домашнее чтение. Подготовка проекта о профессиях. | 28.11 | |
24. | 8. | Презентация проектов. Страноведение: предпочтения в еде в Британии и России. | 2.12 | |
25. | 9. | Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 05.12 | |
26. | 10. | Тест по всему материалу модуля 3. | 09.12 | |
Модуль 4. В зоопарке! | ||||
27. | 11. | 7а. Анализ теста .Введение лексики по теме животные. | 12.12 | |
28. | 12. | 7b.Чтение буквосочетания оо. | 16.12 | |
29. | 13. | 8а.Месяцы. Сравнительная степень прилагательных. | 19.12 | |
30. | 14. | 8b.Употребление модальных глаголов. | 23.12 | |
31. | 15. | Домашнее чтение. Подготовка проекта: Любимое блюдо нашей семьи. | 26.12 | |
3 четверть | ||||
32. | 1. | Презентация проектов. Страноведение. Дикие животные и наша помощь им. | 13.01 | |
33. | 2. | Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 16.01 | |
34. | 3. | Тест по всему материалу модуля 4. | 20.01 | |
Модуль 5. Где вы были вчера? | ||||
35. | 4. | 9а. Анализ теста. Порядковые числительные. | 23.01 | |
36. | 5. | 9b. Прошедшая форма глагола to be. Чтение буквы а перед буквами s и l | 27.01 | |
37. | 6. | 10а.Прилагательные состояния.Работа с портфолио. | 30.01 | |
38. | 7. | 10b. Обозначение времени и даты. | 03.02 | |
39. | 8. | Домашнее чтение. Подготовка проекта: «Помоги животным» | 06.02 | |
40. | 9. | Презентация проектов. Страноведение. День рождения. День города. | 10.02 | |
41. | 10. | Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 13.02 | |
42. | 11. | Тест по всему материалу модуля 5 | 17.02 | |
Модуль 6. Расскажи сказку. | ||||
43. | 12. | 11а. Анализ теста. Практика чтения сказок. | 20.02 | |
44. | 13. | 11b. Правильные глаголы в прошедшем простом времени, окончание ed. | 24.02 | |
45. | 14. | 12а. Отрицательные и вопросительные формы правильных глаголов в прошедшем простом времени. Практика чтения. | 27.02 | |
46. | 15. | 12b. Отработка грамматики. Даты. | 02.03 | |
47. | 16. | Домашнее чтение. Подготовка проекта о дне города. | 05.03 | |
48. | 17. | Презентация проектов. Страноведение: мир сказок. | 09.03 | |
49. | 18. | Закрепление материалов модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 12.03 | |
50. | 19. | Тест по материалам модуля 6 | 16.03 | |
51. | 20. | Анализ результатов теста. | 19.03 | |
4 четверть Модуль 7. Памятные дни. | ||||
52. | 1. | 13а. Введение новой лексики. Практика чтения. | 30.03 | |
53. | 2 | 13b. Прошедшее простое время неправильных глаголов. Чтение буквы y | 02.04 | |
54. | 3. | 14а. Превосходная степень прилагательных. Чтение. | 06.04 | |
55. | 4. | 14b. Отработка грамматики и лексики. | 09.04 | |
56. | 5. | Домашнее чтение. | 13.04 | |
57. | 6. | Страноведение. Посещение интересных мест. Праздники. | 16.04 | |
58. | 7. | Закрепление материалов модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 20.04 | |
59. | 8. | Тест по материалам модуля 7. | 23.04 | |
Модуль 8. Места отдыха! | ||||
60. | 9. | 15а. Анализ теста. Страны, отдых. Структура to be going to. | 27.04 | |
61. | 10. | 15b. Чтение слов с непроизносимыми согласными. | 30.04 | |
62. | 11. | 16а. Будущее время. Чтение о погоде и отдыхе. | 04.05 | |
63. | 12. | 16b. Вопросительные слова. | 07.05 | |
64. | 13. | Домашнее чтение. | 11.05 | |
65. | 14. | Страноведение. Отдых во Флориде и России. | 14.05 | |
66. | 15. | Закрепление материалов модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 18.05 | |
67. | 16. | Тест по материалам модуля 8 | 21.05 | |
68 | 17. | Анализ результатов теста. | 25.05 | |
69. | 18. | Резервный урок. | 28.05 |
По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 69 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е. , Дули Дж.
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе"(Быкова Н.И., Дули Д.)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Технологическая карта урока. Тема: Once upon a time. Учебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. «Просвещение» 2020г.
Тема: Once upon a timeУчебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. &laq...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4 авторов: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4, составленная по конструктору рабочих программ 2023 года....