План профессионального развития за 2015 - 2018 г.г.
методическая разработка по английскому языку по теме
Плпн индивидуального развития отражает поставленные цели и задачи в 2015-2018 г. г. , способы и варианты их решения, профессиональное совершенствование учителя, работу с детьмя в новых, современных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_individualnyy_plan.docx | 40.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа»
Высокогорского муниципального района РТ
Утверждено на заседании
ШМО учителей иностранного языка
«__28__»_августа___2015г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
2015-2018 гг.
1.1. | Фамилия | Тайматова |
1.2. | Имя | Динара |
1.3. | Отчество | Назимовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (до полнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников до полнительного образования детей – профиль,на правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ » с 1 сентября 2015г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | П.Бирюлинского з\с Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 7 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому). Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация учитель английского и турецкого языков по специальности «Филология». Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Прошла повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Регистрационный номер удостоверения: УПК-20-01 8684/2016 выдано 4 февраля 2016 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею, СЗД 2017г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота отдела образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района за подготовку учащихся, достигших высоких результатов по итогам единого государственного экзамена по английскому языку. (2018год). |
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Тема самообразования
«Профессиональная компетенция учителя в совершенствовании качества образования по предмету английский язык в условиях реализации ФГОС»
Цель: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО второго поколения; обеспечение непрерывного профессионального развития по реализации учащимися умений использовать полученные в период обучения знания для успешной социализации.
Задачи:
- Изучить необходимые документы: закон «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка;
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения.
- Разработать рабочие программы инновационной деятельности, тестовые задания, технологические карты уроков и сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку.
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам
- Создавать комфортную развивающую образовательную среду на уроках английского языка.
- -Обобщать и представлять достигнутые успехи по теме самообразования на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Направления самообразования: профессиональное, методическое
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ООО.
- Повышения качества образования учащихся, путём внедрения новых форм и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
- Совершенствование своих знаний в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.
- Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ
- формирование УУД учащихся на уроках английского языка
- Совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ; Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- Усиление положительной мотивации обучения;- активизация самостоятельности;- активизация познавательной деятельности учащихся.
- Разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования
- Разработка новых форм, методов и приемов обучения, доклады, выступления; разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии; разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям, создание комплектов педагогических разработок, проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме)
Реализация программы
Вид деятельности
Повышение качества обучения и воспитания учащихся зависит от уровня подготовки педагогов, ориентированности учителя на творческий подход в обучении предмету. Эффективность процесса самообразования учителя зависит от участия педагога в различных курсах повышения квалификации, выступлений и участия в семинарах. вебинарах и конференциях. Для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, самообразование является необходимым условием к достижению успеха в образовательной деятельности. Профессиональное развитие учителя – это непрерывный процесс сознательной познавательной деятельности, имеющий определяющее влияние па воспитание успешной и творческой личности, способной успешно социализироваться в условиях постоянно меняющегося и развивающегося общества.
Направление | Виды деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
Изучение методической литературы | Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. Изучение психолого-педагогической литературы, методической литературы по предмету английский язык. Выступления на заседаниях ШМО | В течение всего периода | Методическая продукция. Публикации в электронных периодических изданиях международных образовательных интернет-ресурсов. |
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы | В течение всего периода | Проведение открытых уроков с использованием ИКТ; Проведение открытых внеклассных мероприятий. | |
Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | В течение учебного года. | Разработка рабочих программ по предмету английский язык, Разработка содержания контрольных работ, тестов по предмету. | |
Применять, апробировать и изучать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья и повышения качества обучения | В течение учебного года | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися; Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ; | |
Профессиональ-ное | Отбор содержания, методов, форм, средств обучения; Создание контрольно-измерительных материалов; Разработка презентаций к урокам; | В течение всего периода | Работа с учащимися: создание системы занятий с одарёнными детьми; Проведение работы с учащимися требующих коррекции знаний; |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности: Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках, в электронных периодических изданиях, проведение мастер-классов; Создание регулярно обновляемого персонального учительского сайта; | В течение всего периода | Удостоверения, сертификаты о курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, вебинарах, конференциях | |
Обобщение опыта | Выступления на заседаниях ШМО; Взаимное посещение уроков; Выступления на педагогическом совете школы и заседаниях ШМО; Участие в работе творческих, экспериментальных групп | В течение всего периода | Отчеты, практические выходы |
Повышение профессиональной квалификации: Открытые уроки, изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики; Посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий; Творческое сотрудничество с учителями иностранного языка; | В течение всего периода | Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий; Конспекты выступлений Тезисы из статьи Отчёты, удостоверения, сертификаты об участии в семинарах, вебинарах, конференциях; | |
Повышение профессионального и культурного уровня. Посещение и участие в различных профессиональных конкурах, мероприятиях, культурных проектах | В течение всего периода | Награды, грамоты, сертификаты об участии | |
Работа с одаренными и отстающими обучающимися | Диагностика знаний учащихся по предмету английский язык | В течение учебного года | Отчеты по предмету; структурно-логические схемы с выявленными индивидуальными траекториями развития способностей отдельно взятых учащихся. |
Информационно-компьютерные технологии | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии (активные формы и технологии) . Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс Пополнять персональный сайт материалами | В течение всего периода | Ведение персонального сайта, размещение материалов на образовательных страницах интернет-ресурсов, электронных СМИ. |
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность 2Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка 4Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО. 5Делиться опытом с коллегами на конференциях,заседаниях ШМО 6Ведение персональных сайтов | 2012 2016 |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | 2012 – 2016 |
Методическое | 1 Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения,посредствам Интернет-уроков,вебинаров,посещения уроков своих коллег. 3.Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО .4Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. 5. Проводить открытые уроки и мастер-классы | 2012– 2016 |
Информационно-компьютерные технологии | 1Сбор и анализ в Интернете информации по обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) . .Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс 2Пополнять персональный сайт материалами | 2012-2016 |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
Образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация. | + | ||||
2.Курсы повышения квалификации; дистанционные курсы. | + | + | |||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах. | |||||
4.Семинары; олимпиады для учителей. | + | ||||
5.Работа в РМО учителей английского языка. | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей английского языка района. | + | + | |||
7.Вебинары, видеоуроки. | + | + | + | ||
8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ. | + | + | + | + | + |
9.Экспериментальная деятельность. | + | + | |||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы. | + | + | + | + | + |
2.Семинары; консультации. | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе ШМО. | + | + | + | + | + |
4.Занятия (посещения, взаимопосещение, «Урок мастера», …) | + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Методическая тема. | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий. | + | + | + | + | + |
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников. | + | + | + | + | |
4.Интернет-ресурс. | + | + | + | + | + |
Взаимообучение. | |||||
«Обучая других, совершенствуюсь сам». | |||||
1.Открытые занятия. | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские. | + | + | + | + | + |
3.Обмен опытом. | + | + | + | + | + |
4.Публикации. | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального развития педагога на 2018 - 2024 гг.
Материал содержит план методической работы по теме самообразования, источники, методы и формы самообразования....
Индивидуальный план профессионального развития 2014-2015 уч. год
Индивидуальный план профессионального развития...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания на 2015-2018 учебный год
Методическая тема : «Эффективная подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла»Цели и задачи:-Сформировать систему подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА по истории и о...
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2018 гг. учителя математики
С учетом профессиональных достижений и профессиональных дефицитов составляется план профессионального развития учителя...
Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2019 годы
Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2019 годы учителя русского языка и литературыТкаченко Светланы Павловны...
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2018 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития на 2017-2018 учебный годучителя Юрьевой Наталии Алексеевны МБОУ «СОШ №1» г.Бийска ...