Технологическая карта урока, 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Павлова Елена Николаевна

Тема урока: Школьные предметы

УМК: «Spotlight 3» Модуль 2а

 

Тема

Школьные предметы

Цель

Развивать навыки чтения учащихся, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My school subjects at school».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Предмет: Английский язык ,3 класс, УМК Spotlight

   

Класс:  класс

Тема урока: Школьные предметы

УМК: «Spotlight 3» Модуль 2а

 

Тема

Школьные предметы

Цель

Развивать навыки чтения учащихся, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My school subjects at school».

Задачи

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой;

Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования;

Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

 Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

  • применение речевых умений в новых учебных ситуациях

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.
  2. Употреблять новую лексику по теме «Школьные предметы».

 

  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные  

формы         во         взаимоотношениях         с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

 

Основные понятия

Основные правила использования структуры We have./Wе don’t have…..

Лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»

Организация пространства  

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка. Работа с учебником.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

Проектная деятельность

-Учебник

-сборники упражнений

-Книга для учителя

-Картинки для закрепления домашнего задания

-Картинки         с         изображением         разных предметов

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Школьные предметы».

-ПК

-проектор

-аудио диск

-видео диск

        -программное         обеспечение         к         УМК

Spotlight 3 (для интерактивной доски) -запись для аудио задания*- УМК Family and Friends 2 –запись №48

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

1)Организационный-момент

(настрой на урок) 

1 минута 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель–настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down,

please!”

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно

коммуникативной задаче.  

        Отвечают         на         реплики:

“Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

 

Коммуникативн

ые: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

2) Речевая и фонетическая зарядка) 

2 минуты 

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-         развивать произносительные         навыки, настроить         артикуляцию учащихся         на         английскую речь.

  • (Sasha) how are you today? (I’m fine, thanks)
  • (Kirill) how are you

Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.

 

 

 

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические  

today? (I’m fine, thanks)

  • How many lessonsdo you have today? (5\6)
  • What lesson dо you have after English?

(Maths)

  • Is today a good school day or bad one?

So, today we are going to talk about «School subjects ». But at first…..

  • How many days are there in a week?
  • Which day of the week is the first?
  • Which day of the week is the third?
  • Which day of the week is the fifth?
  • Which day of the week is the second?
  • Which day of the week if the fourth?

 

Слайд 1,2+ интерактивное обеспечение к УМК Spotlight

3 для интерактивной доскиМ2а(упр1)

чувства- доброжелательно сть и эмоциональнонравственную отзывчивость.

Познавательны

е: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Аналитический:

работа с раздаточным материалом

3 минуты

Раздает и определяет задание

Организует проверку. Слайд 3-11

So, now let’s check your knolling. What subject is it?

(раздатка: картинки с предметами, проверяем название предметов со

слайдами на экране)

Просматривают, соотносят с фото, комментируют свой выбор

Учебник с 14 упр 1+ запись CD 

Групповая, индивидуальная

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

    Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

6 минут 

Напечатанные предметы, проектор, фразы для обсуждения в парах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.групповой опрос

Привлекаю внимание детей к заранее заготовленным

        Цель–         повторить

пройденный материал

 

 

Ученики называют предметы хором и индивидуально.

Познавательны е: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативн ые: Формировать

предметам на листках. Предлагаю учащимся объединиться в новые группы.  Слайд 13

— Please, take these papers. Find the end of them.

Art, Science, Russian,

English, Geography

History, Crafts,  

        Maths,         Music,         P.E.,         IT(

Information Technologies)

Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам Do you like…. Maths?

 

  • I love it
  • It’s great •         It’s all  right/ Ok/ Not bad
  • I hate it./       I don’t like it.
  • I can’t stand it  

 

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

 

4.

Этап закрепления учебного материала  

Время

Используемые ресурсы

 

 

15 минут 

Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска,флэш-тест

Деятельность учителя

 

УУД

Цель- сформировать навыки употребления         лексики «Школьные предметы» 1) Введение новой лексики, поисковое чтение Слайд № 14

— Reading  

--Crafts

Student’s book p 15 ex. 5 Read the text and answer the questions

2) Формирование навыков поискового чтения и письма.

(I give you this text. It’sTom’s letter to you. Read it and

correct the mistakes)

 

Работа со сборником стр 23 у 9  

 

 

 

        3) проверка         правильности

выполнения в группах

Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых

ЛЕ         Школьных предметов 

Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст,

извлекают необходимую информацию и устно отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст,

извлекают

необходимую

информацию и исправляют ошибки (начинают слово с заглавной буквы, где

это необходимо)

 

Опрос         по         группам (сформированные

5групп читают и объясняют свой выбор)

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и

восприятия

необходимых

        сведений         и

поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества         в разных ситуациях 

5.

Восприятие текста на слух, аудирование

3 минут

Работа с тестовым заданием, разбор аудиозадания

совместно с учениками

 

 

Listen and put the pictures with

the subject in correct day

 

Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. (использование картинками опор с предметами (уроками)

– работа «ЛОТО»

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия

необходимых

сведений         и

поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки догадки 

6.

Этап закрепления учебного материала  

Время

Используемые ресурсы

 

 

         Project

(проектная деятельность) 

  10 минут 

Листы формата А4, маркеры, доска(для закрепления ответов)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...