Технологическая карта урока, 11 класс
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему
Класс: 11 (Spotlight, Module 2 Тема урока: Школьная жизнь Подтема урока: Урок литературы. «Джен Эйр» | Цель: выработать у учащихся умения и навыки творческой познавательной деятельности на основе произведения английской литературы Тип урока: урок обучения умениям и навыкам (комбинированный) Технология: технология развития творческих способностей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka11_klass.docx | 84.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 11 (Spotlight, Module 2 Тема урока: Школьная жизнь Подтема урока: Урок литературы. «Джен Эйр» | Цель: выработать у учащихся умения и навыки творческой познавательной деятельности на основе произведения английской литературы Тип урока: урок обучения умениям и навыкам (комбинированный) Технология: технология развития творческих способностей |
Планируемые результаты
Регулятивные: Формирование регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: Формирование умений самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), развитие умения взаимодействовать с окружающими, развитие коммуникативных способностей, расширение общего кругозора. Коммуникативные: Развитие умения формулировать собственное мнение и позиции, формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Развитие умения взаимодействовать с окружающими, формирование навыков работы в малых группах. | Задачи урока Практические:1) организовать поисковое чтение краткой биографии Шарлотты Бронте, эпизода романа «Джейн Эйр» 2) организовать самостоятельное выполнение творческих задач Образовательные: углубить знания обучающихся об английских писателях и их произведениях, расширять филологический кругозор учеников Развивающие: развивать творческую познавательную активность, способствовать развитию психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также формированию навыков и умений межличностного общения, учить выступать перед аудиторией Воспитательные: вызвать интерес к приёмам самостоятельного приобретения знаний, к методам научного познания, способам саморегуляции учебной работы, вовлечь в активную практическую деятельность, воспитывать положительные черты характера: толерантность, сострадание |
Ресурсы: УМК. Английский в фокусе. 11 класс, авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, изд. «Просвещение» 2016г., компьютер, раздаточный материал, видеоролик | Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: Парный, самооценивание | Домашнее задание: провести опрос «Отношение к произведению «Джейн Эйр» и автору произведения», подготовить аналитическую справку (развитие метапознавательной способности) |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
I Начало урока ( 7 мин) 1.Организационный момент 2. Фонетическая и речевая зарядка 3.Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности | Создание атмосферы дружелюбия, симпатии «Полином фантазии», Фронтальная беседа на тему «Творчество. Литература» Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Формулирование учащимися целей и задач урока. | Good morning, pupils! Glad to see you in a good mood. Sit down, please! Make a sentence with all these words: book, room, boots, food, school Look at the screen! You can see some pictures. How are they connecting? Do you now these women? My question is: What should we know to? -Thank you, what else? -Yes, you are right. Thank you. -So, can you explain the main aim of our lesson? | Good morning! We are ready to work! Составляют предложения (приложение 1) Приложение 6 Предположения обучающихся, работа с эпиграфом We should know more about one of the English writer and her book. Maybe our task for today is to be creative… I think the main aim of our lesson is to try to understand feelings of this young girl… |
II Основная часть урока (33 мин) Задача I Организация поискового чтения краткой биографии Шарлотты Бронте, эпизода романа «Джейн Эйр» (15 мин)
| Снятие лексических трудностей | Самостоятельно читают тексты, заполняют таблицу по биографии писательницы, содержанию отрывка романа (приложение 2), взаимопроверка по ключу | |
Динамическая пауза | Watch the trailer and say what do you feel | Смотрят трейлер к фильму (приложение 3),озвучивают чувства, возникшие при просмотре | |
Задача II Выполнение творческих задач (10 мин) 1.Самостоятельная работа в парах/мини-группах | Now you have only 10 minutes to do your creative tasks. | Выполняют задания на развитие творческих познавательных способностей (приложение 4) | |
2.Представление результатов выполнения творческого задания (10 мин) | Stop! Time is over. | Выступления пар/групп (приложение 5) | |
III Заключительная часть урока (5 мин) 1.Подведение итогов урока 2.Оценивание учеников 3.Предъявление и объяснение домашнего задания | You worked very hard! -Let’s finish our lesson up. Do you like the lesson? What can you do now? Thank you for your work! You all are creative and hard-working. Your marks are: Провести опрос «Отношение к произведению «Джейн Эйр» и автору произведения», подготовить аналитическую справку The lesson is over. Goodbye, have a nice day! | Now I can…. |
Учитель английского языка Хабибуллина З.М.
Приложение 1 Возможные ответы
Make a sentence with all these words:book, room, boots, food, school
I wear boots, come to school with a book and go to the room to eat some food.
Приложение 2
Table 1
Read the text and fill in the table Name ___________________ Mark_______
Name of the author | Place of birth | Work experience | Number of novels | The most popular novel |
Key:
Name of the author | Place of birth | Work experience | Number of novels | The most popular novel |
Charlotte Bronte | Yorkshire, England | Teacher, governess | 4 | Jane Eyre |
Table 2
Read the text and fill in the table Name ___________________ Mark_______
Main character | Relatives | Relationships | What happened | Result |
Key:
Main character | Relatives | Relationships | What happened | Result |
Jane Eyre | Aunt Mrs Reed, cousins Eliza, Georgiana, John | Bulling, punishing, lack of love and respect | Quarrel between John and Jane | Hurting Jane, locking her upstairs |
Приложение 4. Задания для развития творческих способностей (раздаточный материал для парной работы/работы в мини-группах)
- Развитие языковой способности
Напишите название книги по вертикали и продолжите каждую букву предложением, которое касается содержания произведения
- Развитие логико-математической способности
Напишите зашифрованное сообщение, связанное с прочитанным отрывком.
- Развитие визуально-предметной способности
Нарисуйте Mind-map ,характеризуя героев
- Развитие моторной способности
Поставьте немой мини-спектакль по эпизоду произведения
- Развитие музыкальной способности
Перескажите отрывок произведения под музыкальное сопровождение
- Развитие ассоциативной способности
Создайте ассоциативный куст с именем главной героини
Приложение 5 Возможные ответы
- Напишите название книги по вертикали и продолжите каждую букву предложением, которое касается содержания произведения
Jane’s life wasn’t happy in her childhood.
Aunt and cousins didn’t love her.
Nobody can help her.
Even her lovely books…
Every day you hope to be saved.
Your life will change one day.
Rest of your life you’ll spend in love.
- Напишите зашифрованное сообщение, связанное с прочитанным отрывком.
confused | feelings | Used to | angry | voice | flow | slowly | way | support | the head |
the book | soon | love | terror | ignore | treatment | emperor | shouts | on | feelings |
chair | that | bullied | red | trickle | grasp | hurl | her | climax | time |
and | aloud | John | go | affection | to | hit | curtain | help | shoulder |
but | cried | anybody | throw | mirror | Jane | near | when | saw | away |
scene | run | upstairs | words | at | against | Mrs Reed | stand by | opinion | hands |
3. Нарисуйте Mind-map , характеризуя героев
Jane—lonely, educated,….
John—cruel, arrogant, bad-mannered,…
Приложение 6
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...