Технологическая карта урока, 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Павлова Елена Николаевна

Предмет Английский язык

 Класс 10

УМК “Spotlight 10”,  Virginia Evans, Jenny Dooley

Тема урока «Увлечения»

Тип Урок «открытия» нового знания

Используемые технологии, методы и приемы: технология критического мышления  (таблица «Знаю-Хочу знать-Узнал», групповая мозговая атака, ключевые термины, дискуссия); здоровьесберегающие технологии (личностно-ориентированные: дифференциация и индивидуализация, педагогика сотрудничества)
Дидактическая цель: создать условия для открытия новых знаний по теме; создать условия для  формирования у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цельрасширение лингвистических знаний по предмету  за счет включения в нее новых элементов

Задачи урока:

Личностные:

-  формировать бережное и ответственное отношение к физическому и психологическому здоровью, формировать умение выражать собственное мнение и запрашивать информацию у собеседника.

Метопредметные:

- уметь самостоятельно определять цели и план деятельности;

- уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;

- уметь ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства

Предметные:

-использовать лексику по теме «Увлечения» в монологических и диалогических высказываниях;

- развивать языковую догадку;

- слушать речь учащихся и учителя с общим пониманием смысла;

- корректно произносить слова в речи;

- устанавливать логические связи в печатном тексте и тексте, воспринимаемом на слух.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_28.03.2017.pptx1.53 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka.doc.doc1.34 МБ
Файл razd._mat-l.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка Составитель: Павлова Е.Н.

Слайд 3

Nicky knits Nixon’s knickers

Слайд 4

like dislike 1. Little children reading. 2. Old people playing computer games. 3. Teenagers playing football. love 4. Women gardening. enjoy 5. Men knitting. hate prefer 6. Girls dancing.

Слайд 5

Hobbies We know - some hobbies - some verbs of preference We want to know -new words - phrases to express preference - tell about favourite activities

Слайд 6

skydiving archery white-water rafting https ://tagul.com/70vybu6v4rg7/word-cloud-5

Слайд 7

play go do a sport game V ing other activities do gardening - ! A shy boy likes playing board games. A brave man hates doing gardening. An active girl likes going fishing. A lazy boy is keen on going snowboarding. A sociable girl enjoys doing aerobics.

Слайд 8

V 1 (s) like enjoy prefer be keen on hate dislike V ing would rather V 1 Active teenagers like playing football. Do/Does V 1 + V ing ? Would rather?

Слайд 9

I think the conversation is about + V ing / N Oh I’ve got art class tonight. Fancy coming along? 2. By the way, how did the white-water rafting go? 3. And so what’s next… learning to fly a plane? 4. Oh really? Where? 5. Me? No way! I’d rather swim with sharks than slide down a mountain on a piece of wood. 6. I suppose I could. I know – I’ll bring my camera.

Слайд 10

Hobbies We know - some hobbies - some verbs of preference We want to know -new words - phrases to express preference - tell about favourite activities We have learnt - some new words - phrases to ask and answer about preference H/W: 5 sentences about your hobbies.

Слайд 11

Thank you for the lesson!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

№1

1.Little children  /   read

№1

2.Old people  /  play computer games

№1

3. Many teenagers  /  play football

№1

4. Some women  /  garden

№1

5. A lot of men  /  knit

№1

6. Many girls  /  dance

Repeat if the sentence is correct

1. A shy boy likes playing board games.+

2. A brave man hates playing gardening.-

3. An active girl likes doing fishing.-

4. An adventurous boy is keen on going snowboarding.+

 5. A sociable girl enjoys doing aerobics  .+

What have we done it for?

№2

1. like  /  garden           2. enjoy  /  archery

№2

1. prefer  /  fish              2. hate  /  football

№2

№2

1. is keen on  /  skydiving        2. dislike  /  martial arts

№2

1. love  /  tennis            2. can’t stand  /  aerobics

№2

1. like  /  board games          2. enjoy  / white-water rafting

№2

1. not really like  /  snowboarding        2.love  /  tennis


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...