Рабочая программа Spotlight 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»
Рассмотрено Руководитель МО _________/________________/ Протокол № ____ от «____» __________2017г. | Согласовано Заместитель директора по УР _________/И.В.Плаксина/ от «____» _________ 2017г. | Утверждаю Директор __________/И.Р.Зайнетдинов / Приказ № _______________ от «____» _________ 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку для 6 класса
Юшковой Диляры Наилевны
г. Нижнекамск, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык в 6 классах» составлена в соответствии с :
- Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ
« Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина».
- Примерная программа по иностранному языку (Просвещение, 2014 ).
- Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе" (Просвещение, 2014) .
- Положение «О рабочей программе» ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» №237 от 29.08.16.
- Учебным планом ТКК на 2017-2018 учебный год.
Для реализации данной программы используется предметная линия учебников Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. 5 -9 класс – М.: Просвещение, 2015. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации» и включен в Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных учреждениях РФ на 2015-2016 гг. и соответствующих требованиям ФГОС.
Продолжительность учебного года в 6 классе составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения английского языка в 6 классе
Личностные результаты.
Ученик научится:
- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
- Проявлять интерес к русскому языку как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.
- Различать основные языковые понятия.
- Выражать положительное отношение к процессу познания.
Ученик получит возможность научиться:
- Уважительно относиться к языкам народов мира.
- Оценивать собственную речь.
Метапредметные результаты.
Регулятивные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- Удерживать цель деятельности до получения её результата.
- Анализу достижения цели.
Ученик получит возможность научиться:
- Самостоятельно ставить новые учебные цели задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.
- Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- Учитывать и координировать отличные от собственных позиции людей.
- Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.
Познавательные универсальные учебные действия.
Ученик научится:
- осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из его частей;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).
Ученик получит возможность научиться:
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- первоначальному умению смыслового восприятия текста;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Предметные результаты.
Ученик научится:
- владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
- владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
- владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
- адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
- участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм речевого этикета;
- создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
- анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
- использовать знание алфавита при поиске информации;
- различать значимые и незначимые единицы языка;
- классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
- членить слова на слоги и правильно их переносить;
- определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы;
Место учебного предмета
В соответствии с федеральным базисным учебным планом, примерными программами начального общего образования и по учебному плану ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» на изучение предмета «Английский язык» в 5 классе отводится 3 часа в неделю. Количество часов:
Всего 105 ч; в неделю 3 ч.
Плановых контрольных уроков: 4.
Административная контрольная работа: 1
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.
Содержание учебного курса
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
6 КЛАСС (105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель)
- Я и моя семья
- Мой дом и мой микрорайон
- Транспорт и поездки
- Мой день
- Праздники
- Свободное время
- История и современность
- Правила поведения
- Еда и напитки
- Каникулы
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов | Виды учебной деятельности |
Повторение | 2 | |
Я и моя семья | 11 | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Определение уровня остаточных знаний Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Члены семьи». Развития умений осуществления сообщения о своей семье Ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений (mine, yours, etc.); осмысление категории притяжательных местоимений в английском языке на основе сопоставления с русским языком. Развития умений осуществления сообщения о себе Развитие умений прогнозирования, поискового чтения и умений монологической речи на основе прочитанного — описание страны. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения, умений структурировать основное содержание текста. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Мой дом и мой микрорайон | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Я и мир вокруг меня». Развитие навыков говорения по теме Введение новой лексики на тему «Дом» и освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any. Развитие навыков говорения по теме Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при подачи заявки на обслуживание. Формирование умений работы с текстом Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Транспорт и поездки | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Транспорт». Развитие навыков говорения по теме Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности. Развитие грамматических навыков Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи: работа над диалогом — обменом информацией. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – узнать направление. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Мой день | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «День за днём». Развитие навыков устной речи по теме Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме Развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики. Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Праздники | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». Развитие навыков устной речи по теме Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме. Развитие грамматических навыков и навыков говорения Развитие умений аудирования с выборочным пониманием. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения и монологической речи. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе цветов. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Свободное время | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Досуг». Развитие навыков устной речи Обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения. Развитие грамматических навыков Развитие умений употребления в речи форм Present Simple и умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
История и современность | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Прошлое и настоящее». Развитие лексико-грамматических навыков по теме Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние, и освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы). Развитие лексико-грамматических навыков по теме Развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения выделять основную мысль частей текста. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Правила и инструкции | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Таковы правила». Развитие лексико-грамматических навыков по теме Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения. Развитие лексико-грамматических навыков по теме Развитие умений поискового чтения и отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t have to/needn’t). Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. |
Еда и напитки | 10 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда». Развитие лексико-грамматических навыков по теме Повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous. Развитие лексико-грамматических навыков по теме Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации |
Каникулы | 12 | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Свободное время». Развитие лексико-грамматических навыков по теме Освоение употребления во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики. Развитие лексико-грамматических навыков по теме Развитие поискового чтения и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании номера в гостинице. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Контроль усвоения лексического и грамматического материала |
Внеурочная деятельность
№ | Формы внеурочной деятельности | Виды внеурочной деятельности | Сроки |
1. | Участие в интеллектуальных интернет-олимпиадах по английскому языку; | Поиск информации, подготовка к олимпиадам | в течении года |
2. | Экскурсия по школе (описание на английском языке) «Моя школа» при изучении темы «Day in day out»; | Закрепление знаний по теме «Day in day out ”,обсуждение увиденного и прочитанного | 1 четверть |
3. | Участие в научных конференциях в течение года; | Поиск информации,воспроизведение выводов из собранной информации, выступление перед аудиторией, соотношение фактов | в течении года |
4. | Подготовка и участие в тематических муниципальных мероприятиях в течение года; | Прослушивание музыки, песен, подготовка по заучиванию номеров, выступление на сцене | в течении года |
5. | Конкурс рисунков к тематическим праздникам | Создание творческих работ | «Christmas», St. Valentine’s Day» |
Календарно-тематическое планирование
Учебная неделя | № урока | Тема урока | Дата (по плану) | Дата (по факту) |
1 | 1 | Вводный урок | 03/09 | |
2 | Входная контрольная работа | 05/09 | ||
3 | 1а Family Members (Члены семьи) с. 6—7 | 06/09 | ||
2 | 4 | My Family Members | 10/09 | |
5 | 1b Who are you? (Кто ты?) с. 8—9 | 12/09 | ||
6 | Who am I? | 13/09 | ||
3 | 7 | 1c My country (Моя страна) с. 10 | 17/09 | |
8 | 1d Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) с. 11 | 19/09 | ||
9 | Spotlight on Russia 1 Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3 | 20/09 | ||
4 | 10 | English in Use 1 Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12 | 22/09 | |
11 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: The Earth (Земля) с. 13 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 с. 8-9 | 26/09 | ||
12 | Progress Check 1 Книга для чтения, эпизод 1 (или Тест 1) | 29/09 | ||
5 | 13 | 2а Happy Times (Время радости) с. 16—17 | 01/10 | |
14 | Happy Times in my city | 03/10 | ||
15 | 2b My place (У меня дома) с. 18—19 | 06/10 | ||
6 | 16 | My place У меня дома | 08/10 | |
17 | 2c My neighbouhood (По соседству. Мой микрорайон) с. 20 | 10/10 | ||
18 | 2d Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | 13/10 | ||
7 | 19 | Spotlight on Russia Dachas (Дачи) Sp on R с. 4 | 15/10 | |
20 | English in Use Requesting services (Заявка на обслуживание)с. 22 | 20/10 | ||
21 | Extensive Reading Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale | 22/10 | ||
8 | 22 | Extensive Reading 2. Draw a Map to Scale (Выполнение плана–чертежа в масштабе) с. 23 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 с. 10-11 | 24/10 | |
23 | Progress Check 2 Книга для чтения, эпизод 2 (или Тест 2) | 27/10 | ||
24 | 3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27 | 29/10 | ||
9 | 25 | 3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27 | 31/10 | |
26 | 3b On the move (В движении) с. 28–29 | 10/11 | ||
27 | 3b On the move (В движении) с. 28–29 | 12/11 | ||
10 | 28 | 3c Hot wheels (С ветерком) с. 30 | 14/11 | |
29 | 3d Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) c. 31 | 21/11 | ||
30 | Spotlight on Russia Metro (Метро) Sp on R с. 5 | 22/11 | ||
11 | 31 | English in Use 3 Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 | 26/11 | |
32 | Extensive Reading 3 Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 с. 12-13 | 28/11 | ||
33 | Progress Check 3 Книга для чтения, эпизод 3 (или Тест 3) | 29/11 | ||
12 | 34 | 4a Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–371 | 03/12 | |
35 | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) с. 36–37 | 05/12 | ||
36 | 4b How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | 06/12 | ||
13 | 37 | How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | 10/12 | |
38 | 4c My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | 13/12 | ||
49 | 4dCulture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | 17/12 | ||
14 | 40 | Spotlight on Russia 4 Hi! (Привет!) Sp on R с. 6 | 19/12 | |
41 | English in Use 4 Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 | 20/12 | ||
42 | Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) с. 43 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 с. 14-15 | 24/12 | ||
15 | 43 | Progress check 4 Книга для чтения, эпизод 4 (или Тест 4) | 26/12 | |
44 | 5a Festive time (Время праздников) с. 46–47 | 27/12 | ||
45 | 5a Festive time in Tatarstan (Время праздников) с. 46–47 | 13\01 | ||
16 | 46 | 5b Let’s celebrate (Отпразднуем!) с. 48–49 | 16/01 | |
47 | 5b Let’s celebrate (Отпразднуем!) с. 48–49 | 17\01 | ||
48 | 5c Special days (Особые дни) с. 501 | 20\01 | ||
17 | 49 | 5d Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | 23\01 | |
50 | Spotlight on Russia 5 White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | 24\01 | ||
51 | English in Use 5 Ordering flowers (Как заказать цветы)с. 52 | 27\01 | ||
18 | 52 | Extensive Reading 5 Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 с. 16-17 | 30\01 | |
53 | Progress Check 5 Книга для чтения, эпизод 5 (или Тест 5) | |||
54 | 6a Free time (Свободное время) с. 56–57 | 31\01 | ||
19 | 55 | My free time | 3\02 | |
56 | 6b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 7\02 | ||
57 | Game on! (Игра!) с. 58–59 | 10\02 | ||
20 | 58 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | 13\02 | |
59 | 6d Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | 14\02 | ||
60 | Spotlight on Russia 6 Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | 17\02 | ||
21 | 61 | English in Use 6 Buying a present (Покупка подарка) с. 62 | 20\02 | |
62 | Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 с. 18-19 | 21\02 | ||
63 | Progress Check 6 Книга для чтения, эпизод 6 (или Тест 6) | 24\02 | ||
22 | 64 | 7a In the past (В прошлом)с. 66–67 | 27\02 | |
65 | 7a In the past (В прошлом) с. 66–67 | 3\03 | ||
66 | 7b Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 | 4\03 | ||
23 | 67 | 7b Halloween spirit (Дух Хеллоуина | 10\03 | |
68 | 7c Famous Firsts (Они были первыми) с.70 | 13\03 | ||
69 | 7d Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | 14\03 | ||
24 | 70 | Spotlight on Russia 7 Fame (Слава) Sp on R с. 9 | 17\03 | |
71 | English in Use 7 Reporting lost property (В бюро находок) с. 72 | 20\03 | ||
72 | Extensive Reading 7 Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 с. 20-21 | 31\03 | ||
25 | 73 | Progress Check 7 Книга для чтения, эпизод 7 (или Тест 7) | 3\04 | |
74 | 8a That’s the rule (Таковы правила) с. 76–77 | 7\04 | ||
75 | Our rules | 10\04 | ||
26 | 76 | 8b Shall we? (А давай…?) с. 78–79 | 11\04 | |
77 | Shall we? (А давай…?) | 14\04 | ||
78 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | 17\04 | ||
27 | 79 | 8d Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | 18\04 | |
80 | Spotlight on Russia 8 Moscow Zoo (Московский зоопарк)S p on R с. 10 | 21\04 | ||
81 | English in Use 8 Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 | 24\04 | ||
28 | 82 | Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) с. 83 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8 с. 22-23 | 25\04 | |
83 | Progress Check 8 Книга для чтения, эпизод 8 (или Тест 8) | 2/05 | ||
84 | 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | 4\05 | ||
29 | 85 | My favourite food | 5\05 | |
86 | 9b On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | 6/05 | ||
87 | Menu | 8\05 | ||
30 | 88 | 9c Let’s cook! (Давай готовить!)с. 90 | 10/05 | |
89 | 9d Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91 | 11/05 | ||
90 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11 | 14\05 | ||
31 | 91 | English in Use 9 Booking a table at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92 | 15\05 | |
92 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) Домашнее чтение.Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9 с. 24-25 | 16/05 | ||
93 | Progres Check 9 Книга для чтения, эпизод 9 (или Тест 9) | 20/05 | ||
32 | 94 | 10 a Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96–97 | 21/05 | |
95 | My holiday plans | 22/05 | ||
96 | 10bWhat’s the weather like? (Какая погода?) с. 98–99 | 24/05 | ||
33 | 97 | What’s our weather like? | ||
98 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | 25/05 | ||
99 | 10d Culture Corner.The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 | 26/05 | ||
34 | 100 | Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | 27/05 | |
101 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице) с. 102 | 28/05 | ||
102 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10 с. 26-27 | 29/05 | ||
35 | 103 | Progress Check 10 Книга для чтения, эпизод 10 (или Тест 10) | 30/05 | |
104 | Final test | 31/05 | ||
105 | Итоговое обобщение изученного материала | 31/05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 11кл.
Рабочая программа Spotlight 11кл....
Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)
Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 8
Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...
Рабочая программа Spotlight 9
Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...