Технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по ФГОС УМК “Spotlight 5"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС УМК "Spotlight" по теме "Celebrations"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_fgos.docx | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 5 | |
Дата: ноябрь 2015 г. | Время реализации урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Орехова Дарья Александровна | ||
Тема урока: Праздники (Celebrations) | ||
Тип урока: открытия новых знаний | ||
Цель урока: | развитие социокультурной и информационной компетенции. | |
Задачи урока: | Практическая: | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Well done! What’s the weather like today? What can you do when it is sunny and hot? What can you do when it is frosty and snowy? What can you do when it is cold and rainy? | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания | Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Let’s check your home assignment. At home you did ex. | Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
|
| ||||
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children wearing? Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson. For example, “cap” – letter “C”. Say key word have we got? Right – Celebrations. What are you going to learn about? What are we going to do? | Ученики через наводящие вопросы называют тему урока . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me. Which of the activities in the pictures do you do? Choose one celebration and speak about it. What celebration will you speak about? | Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителе Учащиеся рассказывают, что они делают в разные праздники, используя новую лексику | Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Организует выполнение задания. Look at the title of the text, read it. Read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read?Then complete the gaps
| Обучающиеся читают заголовок текста, первые предложения в каждом абзаце и предполагают, о чем будет текст, заполняют пропуски, затем слушают и проверяют, осуществляя самопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Организует выполнение задания Now take these flowers, you can see the beginnings of the sentences, complete the sentences and tell us about celebrations |
Обучающиеся заканчивают предложения и представляют свои монологические высказывания. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Present Progressive
Данная технологическая карта урока разработана в формате технологии критического мышления. Здесь представлены стадии вызова, осмысления и рефлексии. Также приведены примеры универсальных учебных дейст...
технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по теме Participle
Данная технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока свойственны уроку изучения нового материала....
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
технологическая карта урока англ языка в 6 классе по теме "Еда"
Технологическая карта урока в 6 классе "Готовим блюдо к Рождеству". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...
Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight) по теме Школа, школьная жизнь (Школьные предметы), урок 1.....