Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка (5 класс, Spotlight) по теме Школа, школьная жизнь (Школьные предметы), урок 1..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_no1_5_klass.docx | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | ||||
УМК (название) | Спотлайт 5 (3 часа в неделю) | |||
Авторы: | Virginia Evans Jenny Dooley Olga Podolyako Julia Vaulina | |||
Год и место издания | Prosveschenie 2018 | |||
Тема урока: | Школа, школьная жизнь (школьные предметы) | |||
Цели урока: | ||||
Практическая | Дети узнают и повторяют новые ЛЕ по теме: "Школьные предметы" Развития умения говорить на английском языке. | |||
Воспитательная | способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||
Развивающая | Создать условия для развития коммуникативных навыков, памяти, внимания, воображения | |||
Образовательная | во всех видах речевой деятельности освоить распознавание и употребление новых и изученных | |||
Планируемый результат | ||||
Предметные умения: умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;– свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя;– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;– владение монологической речью. | |||
Организация пространства | ||||
Фронтальная, | Учебник: | |||
Дидактические задачи этапов уроков | ||||
Этапы урока | Дидактические задачи | |||
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Введение темы модуля. | |||
3.Актуализация знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы. Первичное усвоение новых ЛЕ по теме. | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа». | |||
4. Закрепление знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы. | Отработка активной лексики в личностно значимом контексте при выполнений упражнений из учебника и раздаточного материала. | |||
5. Физкультминутка | Организация релаксации. | |||
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его | Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходиомсть и обязательность его выполнения. | |||
7. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. | |||
Технология изучения | ||||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Организационный момент и постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | 1. Приветствует учеников: (ГВ)(Good morning dear children, I am glad to see you. Просит учащихся посмотреть на название модуля School days и подобрать к нему русский эквивалент (учеба в школе, школьные годы, школьные будни). Обсуждает возможные темы данного модуля, использует предлагаемые картинки 1–3, чтобы спровоцировать высказывания учащихся, завязать обсуждение.Просит учащихся посмотреть на рисунки на с. 25 и найти их в модуле. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.Предполагаемый ответ: The title is about our life at school. I think we will learn about schools in England.I’d like to learn about the subjects, pupils and teachers, school uniforms.Учащиеся знакомятся с темами, которые будут изучаться в модуле, задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, и умениями, которыми им предстоит овладеть. | |
Актуализация знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы. Первичное усвоение новых ЛЕ по теме. | Метапредметные результаты (УУД): | Let's open our books to page 26 and look at exercise 1a. Please, listen to the words and repeat them. | Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст и графический образ. | |
Закрепление знаний по теме Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы. | Метапредметные результаты (УУД):Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста; синтез – составление целого из частей;установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | Now let's move to exercise 2. You have to…Объясняет задание и дает учащимся время для его выполненияNow, children, let's speak about the days of the week. Look at ex. 3. You will listen to the audio and repeat all 7 days of the week. Учитель дополняет индивидуальным воспроизведением слов. Проверяет знание значений слов.Let's play a game. You have to find all 7 days of the week in this wordsearch.Учитель обеспечивает учащихся раздаточным материалом по теме Дни недели. (Приложение1) Обеспечивает контроль и проверку выполнения задания. And what is your favourite day of the week? Why? | Учащиеся выполняют задание №2 стр.26 впарах с последующей проверкой.A: Where’s the IT lesson? B: In room I.A: Where’s the English lesson? B: In room C.A: Where’s the PE lesson? B: In room B.A: Where’s the Science lesson? B: In room A.A: Where’s the History lesson? B: In room E.Учащиеся слушают аудиозапись и хором повторяют названия дней недели. Учащиеся работают с раздаточным материалом, выполняют поиск ЛЕ по теме Дни недели. | |
Физкультминутка | Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки | Учитель включает видео по теме Дни недели, проговаривает текст, показывает движения, дети повторяют за учителем текст и движения. https://yandex.ru/video/preview/5572897845322256195 | Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по еговыполнениюРефлексия учебной деятельности | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: осуществлять самоконтроль;совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | В заключение обсуждает, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке – по-английски или по-русски в зависимости от уровня класса. Обсуждение-рефлексию можно проводить как фронтально, так и в парах.A: Today we’ve learnt the week days and school subjects.B: Yes. What are the week days?A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.What school subjects do you remember?B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...A: Geography, Physical Education, Music.You hometask is... You have to ...Учитель разъясняет методику выполнения домашнего задания. | Дети отвечают на вопросы. Запись домашнего задания. | |
| Краткий анализ урока: |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс
Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока английского языка к УМК "SPOTLIGHT-10" по теме "American High Schools".
Технологическая карта урока английского языка к УМК "Spotlight-10" по теме "American High Schools"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
Тема урока «Мой день»ОборудованиеЦель урокаОбразовательные:— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексичес...
Технологическая карта урока английского языка по УМК Spotlight 9, V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina, на тему «Резиденция премьер - министра Великобритании».
Тема урока: Резиденция премьер-министра Великобритании. Урок направлен на формирование социокультурной компетенции, знакомство с известными достопримечательностями страны изучаемого языка, некоторыми ...