Технологическая карта урока английского языка 6 класс "Мой день" (УМК Spotlight)
материал по английскому языку (6 класс)
Тема урока «Мой день»
Оборудование
Цель урока
Образовательные:
— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;
— создать условия для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме, научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;
Развивающие:
— развивать навыки и умения систематизировать новые знания;
— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
Воспитательные:
— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Планируемые результаты
Предметные: - освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; - вести диалог по теме; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи.
Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные универсальные учебные действия:
Познавательные: - понимание значения новых слов из контекста; - Осознанное построение речевого высказывание с применением опоры; - построение диалогического высказывания с использованием плана.
Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - умение работать индивидуально и в паре.
Коммуникативные: - умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении, поддерживать и слушать товарища; - использовать соответствующие теме языковые средства для выражения своих мыслей и чувств.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
Технологическая карта урока английского языка 6 класс (УМК Spotlight)
Рахматуллиной Анастасии Сергеевны
Дата
Тема урока «Мой день»
Оборудование
- Цель урока
Образовательные:
— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;
— создать условия для совершенствования лексических навыков говорения и аудирования по теме, научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;
Развивающие:
— развивать навыки и умения систематизировать новые знания;
— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
Воспитательные:
— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Планируемые результаты
Предметные: - освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; - вести диалог по теме; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи.
Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные универсальные учебные действия:
Познавательные: - понимание значения новых слов из контекста; - Осознанное построение речевого высказывание с применением опоры; - построение диалогического высказывания с использованием плана.
Регулятивные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - умение работать индивидуально и в паре.
Коммуникативные: - умение работать сообща, участвовать в коллективном обсуждении, поддерживать и слушать товарища; - использовать соответствующие теме языковые средства для выражения своих мыслей и чувств.
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя | |
2.Формирование установки на восприятие учебного материала | Регулятивные УУД: -определение цели и задачи урока -участие в коллективном и групповом обсуждении -высказывание своего мнения. Познавательные УУД: -работа со схемой Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | Учитель спрашивает о настроении ребят. How are you today? Сообщает, что сегодняшний урок будет посвящен изучению лексических единиц необходимых для ежедневного общения. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью видео «My day» Учитель совместно с учениками поставляет алгоритм действий по теме урока. | Поочередно желающие отвечают на вопрос. Учащиеся после просмотра видео высказывают догадки о теме урока. Учащиеся определяют интересующие их темя урока |
Основной этап. Осмысление. | Регулятивные УУД: -принимать и сохранять учебную задачу и цель -осуществлять само-регуляцию и самоконтроль. Познавательные УУД: -понимание значения новых слов из контекста -умение использовать схемы для структурирования ответа -развивать умение работать с таблицей, обобщать осуществлять сравнение. - работа с текстом Коммуникативные УУД: -слушать и понимать речь учителя -работать в парах, группах по обсуждение информации -уметь с достаточной точностью выражать свои мысли использую речевые опоры. | 1.знакомит учащихся с новой лексикой (по теме распорядок дня) 2.Организует работу с кроссвордом. 3. Напоминает учащимся, как правильно говорить который час, используя наглядные пособия и интерактивную доску. Задает вопросы учащимся «What time is it now?» 4.Предлагает учащимся поработать в парах с карточками. На карточках циферблаты, необходимо написать который час 5.Предлагает учащимся посмотреть на экран, на экране таблица занятости Мистера и Миссис Коллинз, учащимся следуя двум моделям необходимо составить диалоги, используя информацию из таблицы. 6. Выполнение задания на аудирование, на портах карточки, учащиеся прослушивают текст, после чего происходит взаимопроверка. 7.Организует работу с текстом, с целью заполнить пропуски предложенными словами, новыми лексическими единицами, представленными в начале урока. Текст делится на три части, работа организовывается в группах. | 1. Воспринимают и воспроизводят название действий 2.Отгадывают кроссворд, использую картинки-подсказки, отвечают с использованием модели «I think number… is…» 3. Отвечают на вопросы в соответствии с временем. 4.Учащиеся работают в группах над карточками. Выполняют задание на автоматизацию навыка определения времени. 5. Составляют диалоги, следуя приведенным моделям и информации из таблицы, работают в парах. 6. Учащиеся дважды прослушивают задание Ex 3 p. 77, после происходит взаимопроверка задания в соответствии с образцом. 7.Читают текст в группах, вставляют слова, предложенные в задании, подходящих по смыслу. |
Интеллектуально – преобразовательная деятельность | Регулятивные УУД: - оценивать правильность выполнения учебной задачи, осуществлять самоконтроль Познавательные УУД: - актуализировать полученные знания по теме урока Коммуникативные УУД: - способность достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.. | Предлагает учащимся составить свой рассказ на основе материала урока с новыми лексическими единицами и конструкциями, описать свой день в группах. | Описывают свой день, следуя модели, в группах, отвечая разделяют день на несколько частей, каждый рассказывает свою часть. |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Регулятивные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. - осуществлять контроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: - систематизировать полученную информацию. Коммуникативные УУД: - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их. | Просит учащихся отметить на плане урока то задание которое понравилось им больше всего. Спрашивает о возникших трудностях. Просит оценить учеников работу одноклассников и групп на уроке, обосновывая оценки. Чем мы сегодня занимались? Для чего нам необходимы эти знания? Все ли нам удалось на уроке? Объявляет домашнее задание: сделать постер о любимом герое и его распорядке дня, показывает пример работы на экране. | Участвуют в беседе, отмечают наиболее понравившееся задание, выражают собственное мнение относительно работы одноклассников и своей на уроке. Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Spotlight)
Тема урока: Урок27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования. Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирова...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (Spotlight 8 English in use 5 f )
Английский в употреблении 5 f стр.84, Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общ...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка, Праздники, 5 класс, Spotlight
Разработка технологической акрты урока английского языка в 5 классе, Spotlight...