Программа внеурочной деятельности для 4 классов "Future First " (Анонс +КТП)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа рассчитана на 1 год обучения, по 2 часа в неделю. (60 занятий в год).
Для данной программы предусмотрено входное тестирование, определяющее уровень владения языком учащегося, с целью сформировать группу с одинаковым уровнем языка для последующего его повышения.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anons_future_first_vanina.docx | 19.77 КБ |
ktp.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анонс программы платных услуг
по английскому языку в 4 классах «Future First».
(составитель: Кольт О.О.)
Данная программа рассчитана на 1 год обучения, по 2 часа в неделю. (60 занятий в год).
Для данной программы предусмотрено входное тестирование, определяющее уровень владения языком учащегося, с целью сформировать группу с одинаковым уровнем языка для последующего его повышения.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Новизна данной программы заключается в комплексном использовании традиционных методов обучения, учебной литературы и новых педагогических технологий, направленных на минимизацию языкового барьера обучающихся. Программа направлена на углубленное изучение английского языка, в частности разговорной речи.
Программа является вариативной. При необходимости темы могут быть изменены, добавлены, сокращены, что не скажется на достижении основных результатов программы.
Также особенностью данной программы является то, что нет чёткого разделения на теоретические и практические часы, теоретические основы выдаются во время практических занятий.
Представленный отбор тематики поможет детям пополнить знания, чтобы они могли свободно и комфортно чувствовать себя во время общения на языке при основных жизненно-возникших ситуациях в англоязычной стране. Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре и этике общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.
Цель программы «Future First»
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Реализация комплексной коммуникативной цели предполагает решение следующих задач:
- совершенствование у обучающихся умений и навыков устной разговорной речи в различных ситуациях общения.
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну;
– развитие и формирование понимания важности изучаемого языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
-развитие мыслительных операций (прогнозирование, догадка, логика в изложении мысли, обобщение, анализ и т. д.);
-Развитие личностной активности
Прогнозируемые результаты и способы их проверки:
Личностные результаты :
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки);
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные результаты:
- вербально сигнализировать понимание или непонимание, переспросить, попросить повторить сказанное, говорить громче, сказать слово по буквам;
-уметь дать оценочное суждение или выразить своё мнение и кратко аргументировать его; - выразить сожаление или радость, поблагодарить и ответить на благодарность;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных по содержанию текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдать правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,
оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Для отслеживания результатов предусматриваются такие формы контроля:
- текущий (правильность выполнения упражнений, наблюдение, рефлексия);
- итоговый в конце изучения каждого раздела (игра-конкурс, КВН, практическая работа, презентация работ и др.).
Материально-техническое обеспечение программы.
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
- Дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)
- Таблицы по страноведению, алфавит, географические карты и т.д.
- Проектор, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
- Настольные игры на английском языке
Данный курс составлен с использованием материалов из следующих УМК:
- «Choices. Elementary.» М. Харрис, А. Сикоржинска, М. Вербицкая. Pearson Education Limited.
- “Everyone speak” 1,2,3. Despres Shawn, Ferraro Patrick.
- “Reading Adventures.1” C.Lieske, S. Menking. Heinle Cengage Learning.
- “Talking Trinity” J.Walenn. e-future.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся.
Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности. |
| 9 | |
1.1 Make a trip. | 1 | Расширяют лексический запас по темам: «Путешествия», «Описание комнат», «Транспорт», «Вежливые выражения» и т.д. Применяют имеющиеся знания на практике: как выбрать отель, транспорт; как пройти регистрацию в аэропорту, выражают свои планы на будущее и т.д. Используют речевые клише. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике и расширение недостающих грамматических знаний. |
1.2 At the hotel. | 1 | Расширяют лексический запас по темам: «Необходимые вещи в путешествии» (Одежда, еда и т.д.), «Описание помещения» (комнаты, здания), «Вежливые выражения», «Выражения повседневной речи». Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.3 In the city: London | 1 | Знакомятся с достопримечательностями Лондона; учатся ориентироваться в городе, строить маршрут, спрашивать дорогу и т.д. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.4 In the city: New York | 1 | Знакомятся с достопримечательностями Нью-Йорка; учатся ориентироваться в городе, строить маршрут, спрашивать дорогу и т.д. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.5 In the city: Melbourne | 1 | Знакомятся с достопримечательностями Мельбурна; учатся ориентироваться в городе, строить маршрут, спрашивать дорогу и т.д. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.6 In the city: Moscow | 1 | Расширяют свои знания о достопримечательностях Москвы; учатся строить маршрут и представлять столицу иностранным гостям, отвечать на вопросы культурного и исторического характера. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.7 Speaking Club. Young Traveler. | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по теме «Путешествия», в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.8 Cinema Club. Young Traveler. | 1 | Просмотр небольшого видео по теме «Путешествия», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
1.9 Readers. Young Traveler. | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по теме «Путешествия». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 7 | |
2.1 Gastronomical Trip. | 1 | Расширяют лексический запас по теме «Еда». Знакомятся с традиционными блюдами англоговорящих стран, учатся рассказывать о блюдах своей страны. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
2.2 Healthy choice. | 1 | Расширяют лексический запас по теме «Продукты», «Еда». Обсуждение здоровой/нездоровой пищи и правильных привычек питания. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
2.3 Order it. | 1 | Тренировка речевых ситуаций по теме «В кафе/в ресторане.» Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
2.4 Tea-party. | 1 | Знакомство с традицией английского чаепития в формате ролевой игры, соблюдение правил вежливости за столом. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
2.5 Speaking Club. Yummy Land. | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по теме «Продукты питания», в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
2.6 Cinema club. Yummy Land. | 1 | Просмотр небольшого видео по теме «Продукты питания», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
2.7 Readers. Yummy Land. | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по теме «Путешествия». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 6 | |
3.1 Sports Land | 1 | Расширяют лексический запас по теме «Спорт», знакомятся с существующими видами спорта, с экстремальными видами спорта. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
3.2 Be strong! Be fit! | 1 | Знакомятся с понятиями «здоровый/нездоровый образ жизни». Выполнений небольшой спортивной тренировки на английском языке. Расширение лексического запаса по теме «Части тела». Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
3.3 Be healthy! | 1 | Знакомятся с правилами поведения в иностранных госпиталях, расширяют лексический запас по теме «Здоровье». Тренировка речевой ситуации «У врача» Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
3.4 Speaking Club. Be fit! | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по темам «Здоровье», «Спорт», в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
3.5 Cinema Club. Be fit! | 1 | Просмотр небольшого видео по темам «Здоровье», «Спорт», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
3.6 Readers. Be fit! | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по темам «Здоровье», «Спорт». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 6 | |
4.1 Food court | 1 | Расширение лексики по теме «Магазин», классификация продукции по отделам магазина. Тренировка речевых ситуаций по теме «в магазине». Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
4.2 Be Fashionable! | 1 | Расширение лексики по теме «Одежда», классификация одежды по отделам в магазине. Тренировка речевых ситуаций по теме «покупка одежды». Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
4.3 Fashion styles. | 1 | Знакомство с лексикой «стили и направления в одежде», знакомство с дизайнерами англоговорящих стран. Мастер-класс «Make your style». Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
4.4 Speaking club. Where can I spend my money? | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по темам «в магазине», «мода», в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
4.5 Cinema club. Where can I spend my money? | 1 | Просмотр небольшого видео по темам «в магазине», «мода», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
4.6 Readers. Where can I spend my money? | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по темам «в магазине», «мода». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 5 | |
5.1 Types of Gadgets. | 1 | Знакомятся с видами гаджетов и их предназначениями. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
5.2 Useless Gadgets? | 1 | Рассуждают на тему «Гаджеты за и против», правила успешного пользования гаджетами. Квест с использованием современных технологий «QR-code», «Plickers» и т.п. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
5.3 Speaking club. Gadgets. | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по теме «гаджеты» в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
5.4 Cinema Club. Gadgets. | 1 | Просмотр небольшого видео по теме «гаджеты», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
5.5 Readers. Gadgets. | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по теме «гаджеты». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 6 | |
6.1 Modern Life of Teens. | 1 | Сравнение жизни современных подростков в англоговорящих странах и в России. Тренировка речевых ситуаций, позволяющих рассказать о своем стиле жизни. Знакомство с различными подростковыми клубами по интересам, н-р: клуб скейтбордистов, клуб помощи животным и т.д. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
6.2 Traditions. | 1 | Знакомство с традиционной жизнью различных сохранившихся племен Америки и Австралии. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
6.3 The super-rich. | 1 | Знакомство с жизнью обеспеченных подростков, рассуждение о постоянном самосовершенствовании. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
6.4 Speaking Club. Lifestyles. | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по теме «образ жизни» в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
6.5 Cinema Club. Lifestyles. | 1 | Просмотр небольшого видео по теме «образ жизни», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
6.6 Readers. Lifestyles. | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по теме «образ жизни». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 5 | |
7.1 Unusual dwellings. | 1 | Расширение лексического запаса по теме «Дом». Знакомство с необычными домами “micro home”, “smart home” и т.д. Тренировка различных речевых ситуаций, которые могут возникнуть при выборе или описании дома. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
7.2 My dream house. | 1 | Отработка лексического запаса по теме «Дом». Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
7.3 Speaking Club. My house is my castle. | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по теме «виды домов» в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
7.4 Cinema Club. My house is my castle. | 1 | Просмотр небольшого видео по теме «виды домов», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
7.8 Readers. My house is my castle. | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по теме «виды домов». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 5 | |
8.1 Types of Job | 1 | Расширение словарного запаса по теме «Работа». Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
8.2 My dream job. | 1 | Отработка полученного лексического запаса по теме «Работа». Применение полученных знаний на практике. Обучение проектной деятельности. Тренировка монологической и диалогической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
8.3 Speaking Club. Job. | 1 | Обсуждение пройденного материала в формате круглого стола, представление результатов своей деятельности в виде проектов, mind-maps, монологических высказываний по пройденным темам. Выполнение заданий, направленных на закрепление навыков говорения по теме «профессия» в игровой и соревновательной формах. (мини-викторина, квест и т.п.) Контроль полученных знаний. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
8.4 Cinema Club. Job. | 1 | Просмотр небольшого видео по теме «профессии», выполнение заданий к нему, дискуссия о просмотренном фрагменте. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
8.5 Readers. Job. | 1 | Чтение небольшого отрывка, рассказа, статьи, истории по теме «профессии». Обсуждение данного отрывка, выполнение заданий к нему. Тренировка монологической речи, тренировка умения высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие с собеседником в корректной форме и т.п. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
| 7 | |
9.1 Kilimanjaro. | 1 | Знакомство с информацией о Килиманджаро. Расширение лексического запаса по теме «география». Выполнение заданий по полученной информации. (тренировка умения вычленить основную информацию из прочитанного). Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
9.2 Pyramids of Egypt | 1 | Знакомство с информацией о Египетских пирамидах. Расширение лексического запаса по данной теме. Выполнение заданий по полученной информации. Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике. |
9.3 Big Ideas, small sizes. | 1 | Знакомство с информацией о современных изобретениях. Расширение лексического запаса по данной теме. Выполнение заданий по полученной информации. Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
9.4 The Great Wall of China | 1 | Знакомство с информацией о Великой китайской стене. Расширение лексического запаса по данной теме. Выполнение заданий по полученной информации. Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
9.5 Treasure under my home | 1 | Знакомство с информацией о кладах и сокровищах современности. Расширение лексического запаса по данной теме. Выполнение заданий по полученной информации. Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
9.6 Plants | 1 | Знакомство с информацией о необычных видах растений. Расширение лексического запаса по данной теме. Выполнение заданий по полученной информации. Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
9.7 Our Solar System | 1 | Знакомство с информацией о солнечной системе. Расширение лексического запаса по данной теме. Выполнение заданий по полученной информации. Тренировка диалогической и монологической речи. Составление mind-map. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
| 5 | Дополнительный раздел, посвященный изучению праздников и традиций англоговорящих стран. Каждый урок используется в преддверии того или иного праздника и вставляется в общий план занятий. |
10.1 Beginning of the school year in different countries. | 1 | Знакомство с информацией о начале учебного года в различных странах, о традициях празднования дня знаний и сравнение школьной жизни российских и зарубежных подростков. Активизация лексики по данной теме, использование ее на практике. Тренировка диалогической и монологической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
10.2 New Year and Christmas. | 1 | Знакомство с информацией о традициях празднования Нового Года и Рождества в англоговорящих странах, сравнение данных традиций с имеющимися традициями в России. Активизация лексики по данной теме, использование ее на практике. Тренировка диалогической и монологической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
10.3 Easter Day. | 1 | Знакомство с информацией о традициях празднования Пасхи в англоговорящих странах, сравнение данных традиций с имеющимися традициями в России. Активизация лексики по данной теме, использование ее на практике. Тренировка диалогической и монологической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
10.4 Thanksgiving Day. | 1 | Знакомство с информацией о традициях празднования Дня Благодарения в англоговорящих странах, поиск информации о похожих праздниках в России. Активизация лексики по данной теме, использование ее на практике. Тренировка диалогической и монологической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
10.5 The Victory Day | 1 | Расширение знаний учащихся о праздновании Дня Победы в России. Учатся представлять информацию о данном празднике зарубежным гостям и отвечать на вопросы культурного и исторического характера. Активизация лексики по данной теме, использование ее на практике. Тренировка диалогической и монологической речи. Тренировка использования имеющихся знаний в области грамматики на практике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...
- Мне нравится (1)