Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Rainbow English.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klbaza_fgos.docx | 98.53 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Формирование УУД | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
личностные | метапредметные | предметные | План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть (25 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Школа и обучение в школе.(18 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Школа. Каникулы. | 1 | Комбинированный | Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. | Формировать положительный настрой на учебный год,науважи-тельное отношение к одноклассникам, вырабатывать на-выкисотрудни-чества и умения коллективной рабо-ты. Воспитывать жела-ние с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на кани-кулах, поддержи-вать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или работали частичное время. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Школа. Встречи выпускников. | 1 | Комбинированный | Лексика:backpack, brush, chalk, daybook, felt-tip, glue, paints, paper, scissors. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважитель-ное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудни-чества и умения коллективной работы. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Школа. Покупка школьных принадлежностей. | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: имя существительное. | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение. | Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Школа в Великобритании. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексикаage, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary. | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологи-ческоевысказыва-ние по теме урока, ориентируясь при этом в фактичес-ком, лексическом и грамматическом материале. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Школа. Изучаемые предметы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика:history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer, studies, physical education. Грамматика: артикли. | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение. | Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Моя школа. | 1 . | Комбинированный | Лексика: confusable words to say, to tell, to speak, to talk. | Формировать умение видеть себя в среде окружаю-щего мира; формировать умение вести диа-лог, учитывая пози-цию собеседника; формировать стремление к лучшему осозна-нию культуры своего народа. | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Различать слова «tospeak, tosay, totell, totalk» и правильно употреблять их в речи и на письме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Образование в Англии, Уэльсе, России. | 1 | Комбинированный | Лексика:mark, classmate, foreign, happen, loud, mistake, rule.Грамматика: предлоги. | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Образование (правила поведения в школе). | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Практика устной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Составлять монологическое высказывание на тему «SchoolandSchooling». Опираться на ключевые слова. Работать в парах, составлять диалоги по образцу. | Составлять диалоги по теме «SchoolandSchooling».Высказываться по прочитанному тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Развивать самостоятельность, любознательность. | Дополнять тексты верными глагольными формами. | Уметь дополнять тексты верными глагольными формами, неопределенными местоимениями, предлогами и изученными ЛЕ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Овладевать правилами письменного этикета (e-mail). | Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы. Писать своим друзьямe-mail, в которых описывают свой визит в Москву. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Образование. Урок закрепления. | 1 . | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Проект « Старые английские школы». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | Составлять монологическое высказывание на тему «Школа и обучение в школе». | Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контроль лексика – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема2.Язык мира.(_7_ ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Английский язык. | 1 | Комбинированный | Грамматика: настоящее совершенное время. | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Уметь правильно использовать артикль со словом «Language». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Мировой язык. | 1 | Урокзакреплениязнаний. | Лексика: интернациональные слова. Грамматика: третья форма глагола. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Мировой язык. | 1 | Комбинированный | Грамматика: неправильные глаголы. | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом материла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Мировой язык. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: borrow, carry, develop, even, only, probably, tongue, vocabulary. | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Знать страноведческий материал представленный учебником. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 24 | Мировой язык. | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: наречияjust, ever, already, never, yet. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом материла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Мировой язык.. | 1 | Урок изучения и закрепления знаний | Лексика: air, follow, maybe, need, prefer, pronounce, sound, speech, such. | Формировать умение обосновывать свои желания и не желания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей. | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть (22 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема2. Английский язык – язык мира.(7 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Мировой язык ( способ изучения иностранного языка). | 1 | Урок изучения и закрепления знаний | Лексика: слова, которые следует различать DictionaryandVocabulary | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Научить пользоваться со словарем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. Работать в парах. Устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Составлять монологическое высказывание на тему «London» на основе плана. Опираться на ключевые слова. Работать в парах. | Высказываться по прочитанному тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Развивать самостоятельность, любознательность. | Дополнять тексты верными глагольными формами. Соотносить подписи с картинками. | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Овладевать правилами письменного этикета. Дополнять текст, выражая свою точку зрения. | Уметь описывать картинки используя новые ЛЕ. Составлять вопросы и оформлять e-mail. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Урок повторения по теме «Английский язык – язык мира». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проверь себя | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Развивать самостоятельность. | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Писать диктант на лексический материал блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Некоторые факты об англоговорящем мире.(15 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | США. | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: настоящее совершенное время. | Формировать желание владеть иностранным языком. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | США. (география) | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: border, chain, coast, flow, perfect, plain, stretch, valley, lily of the valley. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Уметь составлять монологическое высказывание о США. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | США. (география) | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: настоящее совершенное время. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Австралия.. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: branch, desert, destroy, disease, empty, journey, leaf, sudden, suddenly, last. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Австралия. | 1 . | Урок закрепления знаний | Грамматика: прошедшее простое и настоящее совершенное времена. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Уметь правильно использовать времена Настоящее Простое Настоящее Совершенное в речи и на письме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Животный мир Австралии. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: several, back, laugh, laughter, surprise, surprised, own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Австралия. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: Chinese, Japanese, Vietnamese, Englishman, Englishwoman, Frenchman. | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | США и Австралия. | 1 . | Комбинированный урок. | Лексика: фразовый глагол togive. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголомtogive. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Практика устной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Составлять монологическое высказывание о праздниках, традициях, фестивалях на основе плана. Работать в парах. | Высказываться по прочитанному тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Развивать самостоятельность, любознательность. | Дополнять тексты, соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте. Распределять слова по категориям. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Практика письменной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Овладевать правилами письменного этикета; Дополнять текст, выражая свою точку зрения. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контроль навыков чтения. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контроль лексика – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть (31 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Некоторые факты об англоговорящем мире . (3 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Проект « Австралия». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | Оставлять монологическое высказывание на тему « Австралия». | Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Страны и города Европы (обзорный урок). | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Развивать самостоятельность. | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Мир вокруг нас . (15 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Птицы. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: seagull, pigeon, swallow, nightingale, owl, woodpecker, magpie, starling, ostrich, crow, penguin, another. | Формировать бережное отношение к природе. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Мир птиц. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: неправильные глаголы. | Формировать бережное отношение к природе. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Животный мир. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: breathe, common, hide, include, including, insect, soil, species, support, since. | Формировать бережное отношение к природе. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Животный мир. Климатические и погодные условия | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: настоящеесовершенное продолжительное время. | Формировать бережное отношение к природе. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Животный мир. Климатические и погодные условия. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: look, close, curious, especially, human, scientific, similar, relative, twin, ape, monkey. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Получить первоначальные сведения о Настоящем Совершенном Продолженном Времени. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Насекомые | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: so, Butterfly, caterpillar, dragonfly, beetle, ladybird, moth, spider, someone, anyone, everyone, congratulate, congratulation, luck. | Формировать навыки общей культуры школьника. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Флора и фауна Британских островов. | 1 | Урок закрепления знаний | Лексика: oak, elm, beech, pine, fir, thistle, daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird, sunflower, bluebell, lily, water lily. | Формировать бережное отношение к природе. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Животный мир. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: фразовый глагол tomake. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголомtomake. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Соотносить тексты с заголовками. Озаглавить текст. Извлекать запрашиваемую информацию из текста для Чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Составлять монологическое высказывание о стране изучаемого языка на основе плана. Работать в парах. | Высказываться по прочитанному тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Развивать самостоятельность, любознательность. | Дополнять тексты верными глагольными формами. Соотносить слова, вопросы с ответами. Распределять слова по категориям. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Овладевать правилами письменного этикета. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Флора и фауна (обзорный урок). | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний . | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Развивать самостоятельность. | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Проект «Символы Российских городов». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | Оставлять монологическое высказывание на тему « Символы Российских городов». | Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Экология. (13 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Природа России. | 1 | Комбинированный урок. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Тренировка навыка использования настоящего совершенного продолженного времени в устной и письменной речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Природа и экология. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: behavior, environment, influence, nature, natural, number, person, study, survive, ecology. | Формировать бережное отношение к природе. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Окружающая среда. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: возвратные местоимения. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Окружающая среда. | 1 | Урок изучения и закрепления знаний. | Лексика: danger, power, dumper, dump, factory, necessary, nowadays, pollute, pollution, pour, protect, protection, waste, unpolluted. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Окружающая среда. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение различать употребление настоящего совершенного времени и настоящего совершенного продолженного времени. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Климат. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: among, damage, careful, endangered, extinct, habitat, law, member, recycle, responsible, save. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Загрязнение воды. | 1 | Комбинированный урок. | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Загрязнение воды. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: словообразование. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Составлять моно-логическое высказывание. Работать в парах. | Высказываться на основе прочитанного текста. Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Развивать самостоятельность, любознательность. | Дополнять тексты верными ЛЕ. Заполнять таблицы. Соотносить слова с их определениями. | Употреблять новые ЛЕ в речи. Правильно употреблять предлоги. Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть (24 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Все об экологии. (4 ч.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Окружающая среда (обзорный урок). | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Соотносить утверждения с содержанием текста для чтения. Извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Развивать самостоятельность. | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Писать диктант на лексический материал блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Практика устной речи. Проект «Исчезающие виды животных и растений». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | Оставлять монологическое высказывание на тему « Исчезающие виды животных и растений ». | Высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6.Здоровье. (21 .) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Здоровье. Фаст-фуд. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: drug, enough, harm, harmful, meal, obese, quick, smoke, practically, almost . | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Здоровый образ жизни. | 1 | Комбинированный урок. | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Здоровье. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: brain, throat, shoulder, lung, stomach, backbone, wrist, knee, ankle. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Секреты долголетия. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: ache, cough, hurt, medicine, pain, prescribe, recover, sneeze, headache, backache, earache, stomachache, toothache, heartache. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Здоровый образ жизни. | 1 | Комбинированный урок. | Формирование общекультурных правил поведения. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Здоровый образ жизни. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Леночка: cure, examine, habit, hard, patient, lose, swallow, weigh, weight. | Формирование общекультурных правил поведения. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Здоровый образ жизни (здоровая еда). | 1 | Комбинированный урок. | Формирование общекультурных правил поведения. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать болевые симптомы на английском языке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Здоровый образ жизни. | 1 | Комбинированный урок. | Леночка: словообразование. | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Правильное питание». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Соотносить утверждения с содержанием текста для чтения. Дополнять текст пропущенными словами. Соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Составлять моно-логическое высказывание о внешнем виде. Работать в парах. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Формировать мотивацию изучения АЯ. Развивать самостоятельность, любознательность. | Дополнять тексты верными модальными глаголами. Распределять слова по группам. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | Овладевать правилами письменного этикета. Писать сочинение. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Здоровый образ жизни (повторение). | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Развивать самостоятельность. | Самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Писать диктант на лексический материал блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Контроль навыков говорения. Проект «Здоровый образ жизни». . | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Выявлять языковые закономерности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Урок обобщения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. | Воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках. Составлять развернутое монологическое высказывание. | Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. Дополнять текст верными лексическими единицами. Правильно употреблять в речи грамматические формы и структуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English на 105 учебных часов, включая уроки закрепления и повторения. Планирование состоит из двух видов: с уч...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)
Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"...