Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl_bazafgos.docx | 101.7 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Формирование УУД | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
личностные | метапредметные | предметные | План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 четверть (24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Две столицы.(18 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Экскурсия по большим городам . | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: простое прошедшее время, неопределенные местоимения. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - сравнивать способы выражения действия в PastSimple; - уметь отвечать на вопросы по тексту; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах | - рассказывать о событиях, произошедших в прошлом, используяPastSimple; - уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | История возникновения Санкт –Петербурга. Простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace. Грамматика: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах | - повторить неправильные глаголами и тренировать употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием PastSimple | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Климат Санкт – Петербурга. | 1 | Урок закрепления знаний. | Грамматика: простое прошедшее время, повторение употребления неопределенных местоимений. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в группе; - составлять монологическое высказывание на тему «TheclimateofStPetersburg» на основе прочитанного текста. | - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Достопримечательности Санкт – Петербурга. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: build, builder, building, cathedral, rebuild, road, side, stand, statue, wooden. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; | - соотносить содержание текстов для аудирования с их названиями; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах. | - познакомиться с новымиЛЕ и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | «Как это все начиналось.» история возникновения кремля. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, прилагательные: tall, high. Грамматика: простое прошедшее время. | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Красная площадь в Москве. | 1 . | Урок закрепления знаний | Грамматика: употреблениеглаголовtotake, tomiss; употребление alot (of), many, much, few, little с существительными. | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила употребленияalot (of), many, much, few, little с существительными. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Москва. Московский зоопарк. Повторение. | 1 | Урок закрепления знаний. | Грамматика: глаголы to hear, to listen. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах, - строить монологическое высказывание по теме «Moscow». | - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления глаголов tohear, tolisten, учиться использовать их в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Практика чтения и аудирования. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать самостоятельно. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения и аудирования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Практика устной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять монологическое высказывание на тему «Summertrip», «Holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах, составлять диалоги по образцу. | - составлять диалоги по теме «TriptoStPetersburg»; - высказываться по прочитанному тексту/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; | - уметь дополнять тексты верными глагольными формами, неопределенными местоимениями, предлогами и изученными ЛЕ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета (e-mail) | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьямe-mail, в которых описывают свой визит в Москву. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Урок повторения по теме «Санкт Петербург, Москва». | 1 . | Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в PastSimple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Грамматика: простое прошедшее время, неопределенные местоимения, употребление alot (of), many, much, few, little с существительными. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Проект «Место, где я живу». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - составлять монологическое высказывание на тему «Theplacewhereyoulive». | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - Формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контроль лексика – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема2.Британия.(6 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Посещение Британии. Правильные и неправильные глаголы. | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: простое прошедшее время. | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения ИЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Посещение Британии. Простое настоящее и простое прошедшее время. | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность | - дополнять тексты верными глагольными формами и новыми ЛЕ; - уметьиспользоватьPresentSimpleиPastSimple в речи, читать и понимать незнакомый текст, понимать текст на слух. | -дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Посещение Британии. Способы образования прилагательных. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: образование прилагательных при помощи суффиксов –y/ful/ al. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | - работать в парах - описывать картинки, используя лексический материал; -уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | - познакомиться с правилами образования прилагательных; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Географическое положение Великобритании. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: ancient, both, government, island, lie, mean, part. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с географическим положением Великобритании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Великобритания. | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: числительные. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - уметь отвечать на вопросы о Великобритании. | - познакомиться с особенностями употребления числительных, учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи словаtoo, aswell, also. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок ознакомления. | Лексика: dome, fortress, fountain, prison, popular, raven. | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. | - познакомиться с достопримечательностями Лондона; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 четверть (24 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема2. Британия.(8 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок изучения и закрепления знаний | Грамматика: Употребление предлогов и наречий. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - познакомиться с особенностями употребления предлога withс прилагательными и учиться использовать его в речи; - уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям, употреблять в речи новые лексические единицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | - составлять монологическое высказывание на тему «London» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками. | - уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - уметь описывать картинки используя новые ЛЕ, - составлять вопросы и оформлять e-mail. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Урок повторения по теме «Великобритания». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | - извлекать необходимую информацию из текста; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание по образцу | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Проверь себя | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проект «Чудовищепо имени Несси ». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание натему «Amonster’snameisNessie ». | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали.(14 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Мой день рождения | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: сложноподчиненные предложения. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность | - дополнять текстынеобходимыми ЛЕ; - соотносить части предложений.; - составлять рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. | - уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. - уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of something, New Year’s Eve/ | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - cоставлять вопросы на основе приведенных ответов; - уметь использовать относительные местоименияwhoи which в речи. | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Праздники. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: междометияГрамматика: придаточные предложения с if. | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять вопросы при помощи слова if; | - познакомиться с особенностями употребления междометий и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Праздники и фестивали в Британии. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: afraid, decorate, each ,religious, treat, wait. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - отвечать на вопросы собеседника. | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - уметь обыгрывать диалог; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться сновыми ЛЕ и использовать их в речи.; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Праздники и фестивали в Британии | 1 . | Урок закрепления знаний | Грамматика: просьбы и приказания в косвенной речи. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | - составлять монологическое высказывание по теме «Праздники» по образцу; - уметь воспринимать речь на слух; - уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Празднование Нового года. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: believe, greet, greeting(s), hang, money, prepare, quiet, real, special. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - уметь понимать английскую речь. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь использовать в речи Н.Л.Е. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Пасха, Рождество в Британии | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: употребление предлогов в составе некоторых обстоятельств времени. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формироватьдисциплинированность | - уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику. | - употреблять предлоги в составе некоторых обстоятельств времени; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Практика чтения. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Практика устной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | - составлять монологическое высказывание о праздниках, традициях, фестивалях на основе плана; - работать в парах | - высказываться по прочитанному тексту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты, соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Практика письменной речи. | 1 . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | -формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контроль навыков чтения. | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контроль лексика – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Проект «5 ноября – традиционный праздник в Британии». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «BonfireNight», «GuyFawkes’Night». | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 четверть (30 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали. (2 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах - выполнять тренировочных упражнений. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь понимать иноязычную речь; - уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.Страна за океаном (США). (14 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Открытие Америки. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения, - уметь воспроизвести услышанное. | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь правильно произносить географические названия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Открытие Америки | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: будущее простое время. | - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображения-ми на картинках. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки употребления будущего простого времени. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | США | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: arrive (at/in), fight, hope, hunt, remember, still, through, faraway, thesame. Грамматика: глагол to arrive с предлогами in, at. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - работать в парах | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - уметь правильно употреблять глагол toarrive с предлогами in, at. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | США. Коренные жители. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: настоящего времени в условных предложениях. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | - воспринимать текст на слух; - соотносить части предложений; - читать текст и извлекать необходимую информацию. | - уметь слышать иноязычную речь; -уметь употреблять глаголы shall, will в речи,читать текст с извлечением информации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | США | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space. Грамматика:придаточныевременисas soon as, until, till, before, after. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | - уметь понимать текст на слух; - устная практика в употреблении новой лексики в речи. | - знакомиться с правилами построенияпридаточных времени с assoonas, until, till, before, after; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | США. Нью- Йорк | 1 | Урок закрепления знаний. | Лексика: bank, shore. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - уметь правильно произносить географические названия; -уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными существительными. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | США. Страна за океаном. | 1 | Урок закрепления знаний | Грамматика: образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол tobegoingto – в будущем времени. | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; | - уметь воспринимать речь на слух; -уметь правильно образовывать прилагательные от существительных, грамотно употреблять глагол tobegoingto в речи; - уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - составлять монологическое высказывание о стране изучаемого языка на основе плана; - работать в парах; | - высказываться по прочитанному тексту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Грамматика: альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета. | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Урок повторения по теме «Страна за океаном (США)». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | - соотносить содержание текстов для аудирования с картинками; - уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела; - дополнять текст верными лексическими единицами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Проект«США». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «USA». | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5. Любимое проведение свободного времени. (14 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Погода. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, abovezero, belowzero. | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - составлять предложения на основе картинок; - составлять микро-диалоги о погоде. | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ; - уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Погода. | 1 | Урок закрепления знаний. | Грамматика: будущее время. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | -- составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - развивать навыки чтения. | - уметь воспринимать текст на слух; - уметь использовать будущее время в условных предложениях; -уметь использовать необходимую информацию из текста. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Времена года. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира | - составлять диалоги из приведенных реплик; - познакомиться с правилами написания открыток. | - уметь понимать текст на слух; - составлять диалог по ключевым репликам; - писать открытки друзьям, родственникам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Свободное время. | 1 | Урок изучения и закрепления знаний. | Лексика: boring, clothes, fashion, fashionable, neat, old-fashioned, scruffy, wear. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинок | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - cоставлять монологические высказывания о проведении свободного времени. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Одежда. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater. | - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - соотносить слова с картинками; - уметь отвечать на вопросы по прослушанному. | - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Одежда, покупки. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt (tee-shirt), suit, trousers. Грамматика: придаточныевремени с when. | - формироватьдисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять диалог по ключевым репликам. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения | - уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | - составлять моно-логическое высказывание; - работать в парах; | - высказываться на основе прочитанного текста; - уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными ЛЕ; - заполнять таблицы - соотносить слова с их определениями. | - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Практика письменной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности. | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Контроль навыков говорения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 четверть (24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 5.Любимое проведение свободного времени. (4 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Урок повторения по теме «Любимое проведение свободного времени». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - соотносить заголовки с содержанием текстов. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Проект «Любимое проведение свободного времени». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание на тему «Myfavouritepastime». | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6.Что нам нравится. (22 .) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Внешность. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика: модальные глаголы. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формироватьдисциплинированность | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией | - знакомиться с особенностями употребления модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; - дополнять предложения подходящими модальными глаголами . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: hair, head, ear , eye ,face, nose, neck, tooth , body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot, toe. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Описание внешности. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly. | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять предложения на основе картинок. | - уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Внешность. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: модальные глаголы. | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | - уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Внешность. | 1 | Комбинированный урок. | Лексика: honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | - соотносить тексты с картинками; - составлять вопросительные предложения | - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, haveto в речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Описание внешности. | 1 | Урок закрепления знаний. | Грамматика: модальный глагол should. | - формироватьдисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | - описывать внешность людей, используя лексику блока. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика: модальный глагол may. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глаголами. | - уметь воспринимать речь на слух; - уметь правильно использовать глагол may; -понять и озаглавить текст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Практика чтения. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Практика устной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | - составлять моно-логическое высказывание о внешнем виде; - работать в парах. | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - дополнять тексты верными модальными глаголами; - распределять слова по группам; | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Практика пись-менной речи. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Урок повторения по теме «Что нам нравиться». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять монологические высказывания описывающие героев сказки. | - уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему.; - уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Проверь себя. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - писать диктант на лексический материал блока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Контроль навыков чтения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Контроль навыков говорения. . | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | - формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Проект «Описание внешности». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| - развивать умение проявить творчество в выполнении работы. | - оставлять монологическое высказывание. | -высказываться по заданной теме, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Урок обобщения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - составлять развернутое монологическое высказывание. | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи грамматические формы и структуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English на 105 учебных часов, включая уроки закрепления и повторения. Планирование состоит из двух видов: с уч...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)
Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 7 класс ФГОС....
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"
Поурочное календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику "Rainbow English"...