Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Сутковая Елена Юрьевна

Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень)

Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 3 класс

2017/2018 учебный год

Класс: 3  «А,Б»

Учитель: Сутковая Е.Ю.

Количество часов:

- на учебный год: 68

- в неделю: 2

Плановых контрольных работ – 8

п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1

Что мы видим и что у нас есть

(8 часов)

1

Повторение изученного во 2 классе.

Указательные местоимения.

• повторяют английский алфавит;

• знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

• знакомятся с интернациональными словами.

05.09

2

Указательные местоимения.

• продолжают знакомится с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

• воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

07.09

3

Притяжательные местоимения.

• знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

• учатся вести разговор на английском языке;

12.09

4

Введение новой лексики

• знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

• совершенствуют фонетические и грамматические навыки;

14.09

5

Домашние животные. Время суток.

• учатся правильно здороваться в разное время суток;

• читают небольшие тексты с новыми словами;

• знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

• учатся правильно произносить буквосочетание ng;

19.09

6

Мой день. Закрепление пройденного.

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• описывают картинку по образцу;

• знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

21.09

7

Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть». Контроль письма.

• повторяют изученный  материал на основе различных упражнений;

• осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

26.09

8

Контрольная работа

№ 1

• выполняют задания контрольной работы

28.09

Раздел 2

Что мы любим (8 часов)

9

Анализ контрольной работы. Личные и притяжательные местоимения.

• осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки;

• знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

• закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

03.10

10

Настоящее простое время.

• знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

05.10

11

Особенности обозначения времени в англоязычных странах. Контроль аудирования.

• узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

• знакомятся с глаголами, в которых есть буквосочетание ea.

10.10

12

Модальный глагол «Мочь».

• знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

• рассказывают о том, что они умеют делать, используя глагол can

• знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

12.10

13

Активизация изученного материала.

• говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

• используют конструкции can do и like to do в речи.

17.10

14

Повторение пройденного. Контроль говорения.

• рассказывают о повседневных действиях в разное время суток;

• читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

19.10

15

Контроль чтения.

• осуществляют рефлексию, определяя, работы чему они научились устанавливают ассоциативные связи между словами;

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием

24.10

16

Контрольная работа №2

• выполнение заданий контрольной работы по материалам главы.

26.10

Раздел 3

Какой цвет? (8 часов)

17

Анализ контрольной работы. Формы глагола «быть»

• осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки;

• знакомятся с буквосочетанием ow и новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• строят предложения с использованием форм глагола  to be

• говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

        31.10

18

Цвета.

• говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

• описывают картинку по образцу.

14.11

19

Практика аудирования и письма.

Контроль письма.

• cтроят краткие монологические высказывания;

• разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

• обсуждают цвета предметов и животных на картинке по образцу.

16.11

20

Отрицательная форма глагола  «мочь», использование её при чтении и в речи.

• знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

• знакомятся с правилом чтения буквосочетания gh;

21.11

21

Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Контроль говорения.

• говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

23.11

22

Обобщающий урок

• повторяют пройденный материал;

• используют пройденные слова и правила в речи;

28.11

23

Контроль чтения.

• читают текст с целью полного его понимания;

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

30.11

24

Контрольная работа №3

• выполняют контрольную работу по материалам главы.        

05.12

Раздел 4.

Сколько? (8 часов)

25

Анализ контрольной работы. Введение новой лексики.

• осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки;

• знакомятся с новыми словами c сочетанием букв all, используют их при чтении, говорении, письме;

• знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;

• говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

• читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки,  воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты;

07.12

26

Активизация лексических единиц.

• используют в речи антонимичные прилагательные;

• делают небольшие описания людей, животных и предметов;

•осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

12.12

27

Количественные числительные 13-20

• знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

• разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

14.12

28

Повторение количественных числительных.

• воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения;

• используют полученные знания в речи;

• составляют вопросительные предложения с глаголом can;

• разучивают рифмовку, включающую новый материал;

19.12

29

Телефонный номер

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• учатся правильно называть номер телефона;

• составляют специальные вопросы с модальным глаголом can;

21.12

30

Обобщающий урок.

• повторяют пройденный материал;

•  работают с лексико-грамматическими формами;

26.12

31

Практика устной речи. Контроль аудирования.

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

28.12

32

Контрольная работа №4.

• выполняют задание контрольной работы по материалам главы.

16.01

Раздел 5

С днем рождения! (8 часов)

33

Анализ контрольной работы.

Поздравление. Омонимичные формы.

• знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

• различают омонимичные формы its и it’s;

18.01

34

Активизация лексических единиц.

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

• знакомятся с правилами  чтения буквосочетаний  ay, ai, oy, oi в словах;

23.01

35

Контроль чтения.

• знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• находят различия между двумя картинками и говорят о них;

25.01

36

Отрицательная форма глагола «иметь».

• знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

• говорят о местоположении предметов на картинке;

30.01

37

Лексика «Дни недели»

• знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания;  

• в парах разыгрывают небольшие диалоги;

• воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

01.02

38

Систематизация грамматического и лексического материала.

• используют лексику раздела при построении собственных высказываний;

• пишут новые слова изолированно и в контексте;

06.02

39

Обобщающий урок. Контроль письма.

• повторяют пройденный материал;

• работают с лексико-грамматическими формами;

08.02

40

Контрольная работа №5

• выполняют задание контрольной работы;

13.02

Раздел 6

Профессии (8 часов).

41

Анализ контрольной работы.

Занятия и профессиональная деятельность.

• осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки;

• догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

15.02

42

Физическое состояние человека.

• разыгрывают микродиалоги по образцу;

• знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;

• разучивают рифмовки, включающие новый материал;

• говорят о физическом состоянии человека;

20.02

43

Активизация лексических единиц.

• знакомятся с правилом чтения согласной буквы G в различных позициях;

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

22.02

44

Общие вопросы. Настоящее простое время.

• знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

27.02

45

Ответы на общие вопросы. Контроль говорения.

• ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

• знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

• используют лексику раздела при построении собственных высказываний;

01.03

46

Спорт в нашей жизни.

• разыгрывают диалоги;

• воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

• логически разделяют текст и дают названия его частям;

06.03

47

Обобщающий урок. Контроль аудирования.

• используют лексику раздела при построении собственных высказываний;

08.03

48

Контрольная работа №6

• выполняют задание контрольной работы по материалам главы.

13.03

Раздел 7

Животные (8 часов)

49

Анализ контрольной работы. Животные. Правила чтения букв.

• ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

• знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях;

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• сообщают полученную из текста информацию;

15.03

50

Структура отрицательного предложения в настоящем простом времени.

• знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

• читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

20.03

51

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

• знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

• знакомятся с повелительным наклонением

• составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

22.03

52

Мир животных.

• ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

• различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate;

• говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

03.04

53

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

• знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

• пишут новые слова изолированно и в контексте;

05.04

54

Активизация лексических единиц. Контроль аудирования.

• воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

• знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

10.04

55

Обобщающий урок.

• повторяют изученный материал на основе различных упражнений

12.04

56

Контрольная работа №7

• осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

• выполняют задания контрольной работы по материалам главы.

17.04

Раздел 8

Времена года (12 часов)

57

Анализ контрольной работы. Времена года и погода. Введение лексики.

• осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки;

• знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

• составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и 2отдельные высказывания;                                                                                              

19.04

58

Названия месяцев и их правописание.

• знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

24.04

59

Названия месяцев.

• ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

• находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

26.04

60

Повторение алфавита.

• повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

• называют имена людей и свое имя по буквам;

01.05

61

Рассказ о себе. Контроль говорения.

• соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

• составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

03.05

62

Контроль чтения.

• читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

• знакомятся с английскими названиями ряда стран;

08.05

63

Систематизация грамматического и лексического материала.

производят самооценку и систематизацию полученных знаний и умений;

•выполняют подготовительную проверочную работу по материалам главы;

10.05

64

Контрольная работа №8.

• выполняют задания контрольной работы;

15.05

65

Анализ контрольной работы. Практика чтения.

• учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки;

• выполняют работы над ошибками;

• читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

17.05

66

Проект «Мои планы на лето».

• выполняют проектное задание;

22.05

67

Практика устной речи и аудирования.

• воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

24.05

68

Повторение и систематизация лексического материала за год. 

• повторяют изученный  материал на основе различных упражнений.

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП английский язык 6 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой

КТП английский язык 6 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "

Планирование составлено на основе рабочей программы    Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...

Годовая контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...

Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  годовая контрольная  работа  включает  в  себя  темы, которые изучались в течение учебного года.  Работа  направлена на  реализацию  умений уч...