Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English (О.В.Афанасьева и др.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Представлено приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) для 3 класса по учебнику Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по английскому языку для 3 класса | 45.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование
Английский язык, 3 класс
2017/2018 учебный год
Класс: 3 «А,Б»
Учитель: Сутковая Е.Ю.
Количество часов:
- на учебный год: 68
- в неделю: 2
Плановых контрольных работ – 8
№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Раздел 1 Что мы видим и что у нас есть (8 часов) | ||||
1 | Повторение изученного во 2 классе. Указательные местоимения. | • повторяют английский алфавит; • знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; • знакомятся с интернациональными словами. | 05.09 | |
2 | Указательные местоимения. | • продолжают знакомится с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; • воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | 07.09 | |
3 | Притяжательные местоимения. | • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; • учатся вести разговор на английском языке; | 12.09 | |
4 | Введение новой лексики | • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; • совершенствуют фонетические и грамматические навыки; | 14.09 | |
5 | Домашние животные. Время суток. | • учатся правильно здороваться в разное время суток; • читают небольшие тексты с новыми словами; • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; • учатся правильно произносить буквосочетание ng; | 19.09 | |
6 | Мой день. Закрепление пройденного. | • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • описывают картинку по образцу; • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; | 21.09 | |
7 | Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть». Контроль письма. | • повторяют изученный материал на основе различных упражнений; • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; | 26.09 | |
8 | Контрольная работа № 1 | • выполняют задания контрольной работы | 28.09 | |
Раздел 2 Что мы любим (8 часов) | ||||
9 | Анализ контрольной работы. Личные и притяжательные местоимения. | • осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки; • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; • закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; | 03.10 | |
10 | Настоящее простое время. | • знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; | 05.10 | |
11 | Особенности обозначения времени в англоязычных странах. Контроль аудирования. | • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; • знакомятся с глаголами, в которых есть буквосочетание ea. | 10.10 | |
12 | Модальный глагол «Мочь». | • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; • рассказывают о том, что они умеют делать, используя глагол can • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; | 12.10 | |
13 | Активизация изученного материала. | • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; • используют конструкции can do и like to do в речи. | 17.10 | |
14 | Повторение пройденного. Контроль говорения. | • рассказывают о повседневных действиях в разное время суток; • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | 19.10 | |
15 | Контроль чтения. | • осуществляют рефлексию, определяя, работы чему они научились устанавливают ассоциативные связи между словами; • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием | 24.10 | |
16 | Контрольная работа №2 | • выполнение заданий контрольной работы по материалам главы. | 26.10 | |
Раздел 3 Какой цвет? (8 часов) | ||||
17 | Анализ контрольной работы. Формы глагола «быть» | • осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки; • знакомятся с буквосочетанием ow и новыми словами, используют их при чтении и в речи; • строят предложения с использованием форм глагола to be • говорят о местонахождении людей, предметов и животных; | 31.10 | |
18 | Цвета. | • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; • описывают картинку по образцу. | 14.11 | |
19 | Практика аудирования и письма. Контроль письма. | • cтроят краткие монологические высказывания; • разучивают рифмовку, содержащую новый материал; • обсуждают цвета предметов и животных на картинке по образцу. | 16.11 | |
20 | Отрицательная форма глагола «мочь», использование её при чтении и в речи. | • знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; • знакомятся с правилом чтения буквосочетания gh; | 21.11 | |
21 | Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Контроль говорения. | • говорят о физических качествах людей, предметов и животных; • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | 23.11 | |
22 | Обобщающий урок | • повторяют пройденный материал; • используют пройденные слова и правила в речи; | 28.11 | |
23 | Контроль чтения. | • читают текст с целью полного его понимания; • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | 30.11 | |
24 | Контрольная работа №3 | • выполняют контрольную работу по материалам главы. | 05.12 | |
Раздел 4. Сколько? (8 часов) | ||||
25 | Анализ контрольной работы. Введение новой лексики. | • осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки; • знакомятся с новыми словами c сочетанием букв all, используют их при чтении, говорении, письме; • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи; • говорят о местоположении предметов с помощью картинки; • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки, воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты; | 07.12 | |
26 | Активизация лексических единиц. | • используют в речи антонимичные прилагательные; • делают небольшие описания людей, животных и предметов; •осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; | 12.12 | |
27 | Количественные числительные 13-20 | • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; • разучивают и поют песенки, включающие новый материал; | 14.12 | |
28 | Повторение количественных числительных. | • воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения; • используют полученные знания в речи; • составляют вопросительные предложения с глаголом can; • разучивают рифмовку, включающую новый материал; | 19.12 | |
29 | Телефонный номер | • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • учатся правильно называть номер телефона; • составляют специальные вопросы с модальным глаголом can; | 21.12 | |
30 | Обобщающий урок. | • повторяют пройденный материал; • работают с лексико-грамматическими формами; | 26.12 | |
31 | Практика устной речи. Контроль аудирования. | • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | 28.12 | |
32 | Контрольная работа №4. | • выполняют задание контрольной работы по материалам главы. | 16.01 | |
Раздел 5 С днем рождения! (8 часов) | ||||
33 | Анализ контрольной работы. Поздравление. Омонимичные формы. | • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; • различают омонимичные формы its и it’s; | 18.01 | |
34 | Активизация лексических единиц. | • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; • знакомятся с правилами чтения буквосочетаний ay, ai, oy, oi в словах; | 23.01 | |
35 | Контроль чтения. | • знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • находят различия между двумя картинками и говорят о них; | 25.01 | |
36 | Отрицательная форма глагола «иметь». | • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; • говорят о местоположении предметов на картинке; | 30.01 | |
37 | Лексика «Дни недели» | • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания; • в парах разыгрывают небольшие диалоги; • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | 01.02 | |
38 | Систематизация грамматического и лексического материала. | • используют лексику раздела при построении собственных высказываний; • пишут новые слова изолированно и в контексте; | 06.02 | |
39 | Обобщающий урок. Контроль письма. | • повторяют пройденный материал; • работают с лексико-грамматическими формами; | 08.02 | |
40 | Контрольная работа №5 | • выполняют задание контрольной работы; | 13.02 | |
Раздел 6 Профессии (8 часов). | ||||
41 | Анализ контрольной работы. Занятия и профессиональная деятельность. | • осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки; • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; • разучивают рифмовки, включающие новый материал; | 15.02 | |
42 | Физическое состояние человека. | • разыгрывают микродиалоги по образцу; • знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia; • разучивают рифмовки, включающие новый материал; • говорят о физическом состоянии человека; | 20.02 | |
43 | Активизация лексических единиц. | • знакомятся с правилом чтения согласной буквы G в различных позициях; • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | 22.02 | |
44 | Общие вопросы. Настоящее простое время. | • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; | 27.02 | |
45 | Ответы на общие вопросы. Контроль говорения. | • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; • знакомятся с английской традицией нумерации предметов; • используют лексику раздела при построении собственных высказываний; | 01.03 | |
46 | Спорт в нашей жизни. | • разыгрывают диалоги; • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; • логически разделяют текст и дают названия его частям; | 06.03 | |
47 | Обобщающий урок. Контроль аудирования. | • используют лексику раздела при построении собственных высказываний; | 08.03 | |
48 | Контрольная работа №6 | • выполняют задание контрольной работы по материалам главы. | 13.03 | |
Раздел 7 Животные (8 часов) | ||||
49 | Анализ контрольной работы. Животные. Правила чтения букв. | • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; • знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях; • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • сообщают полученную из текста информацию; | 15.03 | |
50 | Структура отрицательного предложения в настоящем простом времени. | • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | 20.03 | |
51 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; • знакомятся с повелительным наклонением • составляют краткие высказывания с характеристикой животных; | 22.03 | |
52 | Мир животных. | • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • составляют краткие высказывания с характеристикой животных; • различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate; • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; | 03.04 | |
53 | Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных. | • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); • пишут новые слова изолированно и в контексте; | 05.04 | |
54 | Активизация лексических единиц. Контроль аудирования. | • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; | 10.04 | |
55 | Обобщающий урок. | • повторяют изученный материал на основе различных упражнений | 12.04 | |
56 | Контрольная работа №7 | • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; • выполняют задания контрольной работы по материалам главы. | 17.04 | |
Раздел 8 Времена года (12 часов) | ||||
57 | Анализ контрольной работы. Времена года и погода. Введение лексики. | • осуществляют рефлексию, определяя, где допустили ошибки; • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и 2отдельные высказывания; | 19.04 | |
58 | Названия месяцев и их правописание. | • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; | 24.04 | |
59 | Названия месяцев. | • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; | 26.04 | |
60 | Повторение алфавита. | • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; • называют имена людей и свое имя по буквам; | 01.05 | |
61 | Рассказ о себе. Контроль говорения. | • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; | 03.05 | |
62 | Контроль чтения. | • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; • знакомятся с английскими названиями ряда стран; | 08.05 | |
63 | Систематизация грамматического и лексического материала. | •производят самооценку и систематизацию полученных знаний и умений; •выполняют подготовительную проверочную работу по материалам главы; | 10.05 | |
64 | Контрольная работа №8. | • выполняют задания контрольной работы; | 15.05 | |
65 | Анализ контрольной работы. Практика чтения. | • учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки; • выполняют работы над ошибками; • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; | 17.05 | |
66 | Проект «Мои планы на лето». | • выполняют проектное задание; | 22.05 | |
67 | Практика устной речи и аудирования. | • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | 24.05 | |
68 | Повторение и систематизация лексического материала за год. | • повторяют изученный материал на основе различных упражнений. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП английский язык 6 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой
КТП английский язык 6 класс к учебнику Rainbow English О.В. Афанасьевой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "
Планирование составлено на основе рабочей программы Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...
Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...
Годовая контрольная работа по английскому языку 3 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...
Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная годовая контрольная работа включает в себя темы, которые изучались в течение учебного года. Работа направлена на реализацию умений уч...