Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс  О. В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. “Rainbow English”

Наимен

ование

раздела

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Домашнее задание

Дата

Unit  1

Школа. Образование  в Великобритании

   

  17

комбинированный

Аудирование. Догадка  о содержании  текстов.  Введение  Л.Е. и  их тренировка. О начале учебного года в России.

Уметь:  - составлять микромонологи о школе  на  основании ключевых слов.

- отвечать на вопросы и тд.

По плану

По  плану

 1.

Unit  1

Step 1

Школа. Каникулы.

   1

комбинированный

Аудирование. Беседа  о  каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Уметь:  - вести беседу по прослушенному ;

-отвечать на   вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 –7,

стр. 5-7.

Упр. 8-10,

Стр. 8.

  2.

Unit 1

Step  2

Школа. Встречи выпускников.

  1

комбинированный

Аудирование. Американизмы  в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь:  - беседовать   по  прослушанному.

- правильно  употреблять артикли  с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Упр. 1 – 7,

стр.  9 -14.

Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить  слова.

 3.

Unit 1

Step 3

Школа. Покупка  школьных принадлежностей.

  1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой  лексики.  Слова  piece,   pair и употребление  их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь:  - воспринимать и понимать английскую речь;

-  составлять диалоги по прослушанному;

- правильно употреблять в речи слова: a piece,  a pair.

Упр. 1 -7, стр. 12 – 14.

Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить  слова.

  4.

Unit  1

Step 4

Школа в  Великобритании.

  1

комбинированный

Аудирование. Введение и  тренировка  новой лексики. Работа  с текстом  « Школы в Англии  и  Уэльсе».

Уметь:  - воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.

Упр. 1  -7,

стр. 15 -17.

Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19.

  5.

Unit 1

Step 5

Школа. Изучаемые предметы.

 

  1

комбинированный

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными .  Ответы на  вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь:  -  отвечать  на  вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22.

Упр. 8 -10, стр. 22.

Учить  слова.

  6.

Unit 1

Step 6

Моя  школа.

  1

комбинированный

Аудирование.  Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют  разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk,  to speak).

Уметь: - рассказать о своей школе, используя  лексико-грамматический материал

- отвечать на вопросы по прочитанному .

Упр. 1 -7,стр. 23 – 27.

Упр. 8 -11, стр. 27 -28.

Учить слова.

  7.

Unit 1

Step 7

Образование в Англии, Уэльсе, России.

  1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед  глаголами и прилагательными.

Уметь:  - употреблять введенную лексику в  речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Упр. 1 -7, стр. 28 -31.

Упр. 8 -10,стр. 31 – 32.

  8.

Unit 1

Step 8

 Образование  (правила поведения в школе).

  1

комбиниро ванный

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом  «Единственные дети».

Уметь:  - определить любимые предметы по прослушанному;

- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

Упр. 1 -7,стр. 32 -35.

Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36.

  9.

Unit 1

Step 9

Образование. Урок закрепления.

  1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и  озаглавливание  его  частей.

Уметь: - воспринимать английскую речь.

Упр. 1 -7,стр. 37 -39.

Упр. 8 -10,стр. 40;

Упр. 10.

Подготовиться к диктанту.

  10.

Unit 1

Step 10

Образование (Проверь себя).

  1

комбинированный

Учащиеся выполняют  тестовые задания.

Уметь использовать лексико-грамматический   материал  Unit 1.

Текст  стр. 41 -42.

Упр. 1,3,4.

  11.

Unit 1

Образование. Работа   в рабочих тетрадях.

   1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр.  1 -5.

Рабочие тетради

Упр. 6 – 8.

Рабочие тетради.

  12.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.

  1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр.  9 – 11.

Рабочие тетради.

Упр.  12 – 14.

Рабочие тетради

  13.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.

  1

комбиниро ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 15-19.

Рабочие тетради.

Упр. 20-21.

Рабочие тетради.

 14.

Unit 1

Образование. Работа в рабочих тетрадях.

  1

комбинированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 21-24.

Рабочие тетради.

Упр. 24-25.

Рабочие тетради.

  15.

Unit 1

Контрольное  занятие.

  1

комбинированный

Диктант.  (15 мин.) Работа с текстом. Составление диалогов.

Уметь: - грамотно выполнять упражнения по  Unit 1.

Упр. 2,4, стр. 41 -42.

Подготовиться к презентации проекта.

  16

 

Unit 1

Урок презентация.

  1

комбинированный

Учащиеся предоставляют   творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повто рить лексику.

 17.

Unit 1

Резервный урок

Unit 2

Языки мира.

 17

комбиниро ванный

Аудирование.  Извлекают информацию из текстов для чтения  и  аудирования. (present  Perfect Tence).  Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её  тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов;

- уметь составлять мини рассказы по плану, по  картинкам.

По  плану.

По  плану.

  18.

Unit 2

Step 1

Языки мира.

  1

комбиниро ванный

Аудирование.

Настоящее совершенное время. Употребление артиклей  с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - добывать необходимую информацию после прослушанного текста;

- использовать новый грамматический материал в речи.

Упр. 1 -7,стр. 44 -47.

Упр. 8 -10, стр. 47 – 48.

 19.

Unit 2

Step 2

Языки мира

  1

комбиниро ванный

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные  слова. Тренировка  Present  Perfect.

Уметь:  - извлекать необходимую  информацию из прослушанного , прочитанного текстов.

Упр. 1 -7, стр. 48 – 51.

Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.

 20.

Unit 2

Step 3

Языки мира

 1

комбиниро ванный

Аудирование  песни. Тренировочные  упражнения Present   Perfect. Неправильные  глаголы  (три формы).

Уметь:- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы  в  Present   Perfect.

Упр. 1 -7, стр. 52 -56.

Упр. 8 – 10, стр. 56.

Учить три формы  глаголов.

 21.

Unit 2

Step 4

Языки  мира

 1

комбинированный

Аудирование. Глагольная форма  Present  Perfect.  Введение лексики и её  тренировка в упражнениях. Чтение и понимание  текста «Как развивался Английский».

Уметь: -  воспринимать текст на слух;

-извлекать необходимую  информацию из  текста;

- правильно использовать в речи глагольную форму  Present  Perfect.

Упр. 1 -7,стр. 57 – 60.

Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова.

 22.

Unit 2

Step 5

Языки  мира. (Путешествия).

  1

комбинированный

Аудирование   третьей формы  неправильных глаголов. Работа с текстом  «Различный  английский». Наречия  yet,  already. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:  - извлекать  необходимую информацию  из текста.

Знать:  - три формы неправильных  глаголов.

Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65.

Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66.

 23.

Unit 2

Step 6

Языки мира

 1

комбинированный

Аудирование   стихотворения. Работа с текстом  «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы  неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

- использовать в речи слова such.

Упр. 1 -7, стр. 66 -70.

Упр. 8 -10, стр. 70.

Учить слова.

 24.

Unit 2

Step 7

Языки  мира.

 1

комбинированный

Аудирование. Работа с текстом  «Как пользоваться словарем». Различие слов  dictionary,    vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Упр. 1 -7,стр. 71 – 74.

Упр. 8 – 9, стр. 74.

Учить неправильные глаголы.

 25.

Unit  2

Step 8

Языки мира

(способ изучения  иностранного языка)

  1

комбинированный

Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов  -less,  ing.   Фразеологический глагол  to hand. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: -составлять диалоги по прослушанному;

- уметь правильно выполнять тренировочные упражнения  урока.

Ур. 1 -7, стр. 74 -77.

Упр.  8 -10, стр. 77 – 78.

 26.

Unit 2

Step 9

Языки мира (обзорный урок)

 1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2.

Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический  материал  Unit 2.

Упр. 1 -7, стр. 78 – 80.

Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к  диктанту № 2.

 27.

Unit 2

Step 10

Языки мира (проверь себя)

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал  Unit 2ю

Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4.

Повторить слова.

 28.

Unit 2

Изучение языков (работа по рабочим тетрадям)

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit  2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр.  1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 8. Рабочие тетради.

 29.

Unit 2

Языки мира

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit  2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 9 – 13.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 14.

Рабочие тетради.

 30.

Unit 2

Языки мира

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit  2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 -20. Рабочие тетради.

 31.

Unit 2

Языки мира

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit  2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 27. Рабочие тетради.

 32.

Unit 2

Изучение английского языка (контрольное занятие)

 1

комбинированный

Диктант ( 15 мин.) № 2

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.

Упр. 2,4, стр. 82, 83.

Подготов ка                 к презента ции.

 33.

Unit 2

Изучение английского языка  (контрольное занятие)

 1

комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно  оценивать свои  учебные достижения.

Предоставление работ.

Повторить лексику.

 34.

Unit 2

Резервный урок.

 

Unit 3

Некоторые факты о странах англоговорящего мира.

 17

комбинированный

Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его  тренировка.

Уметь: - понимать прослушанное;

- понимать   прочитанное и вести  беседу по нему;

- составлять диалоги, рассказы.

По плану.

По плану.

 35.

Unit 3

Step 1

   США.

 1

комбинированный

Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь: - воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87.

Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88.

 36.

Unit 3

Step 2

  США. (география)

 1

комбинированный

Аудирование текста. Введение новой  лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92.

Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93.

 37.

Unit 3

Step 3

США.

 1

комбинированный

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических   упражнений.

Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными  глаголами.

Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96.

Упр. 8 – 10, стр. 96.

 38.

Unit 3

Step 4

Австралия.

 1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь: - понимать  прослушанное  и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу   по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова.

 39.

Unit 3

Step 5

Австралия.

1

комбинированный

Аудирование. Знакомство с городами  Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспроизводить услышанное;

- составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

Упр. 1 – 7, стр.  102 – 105.

Упр. 8 – 11, стр. 106.

 40.

Unit 3 Step  6

Животный мир Австралии.

 1

комбинированный

Аудирование. Введение и  тренировка новой  лексики. Чтение текста о животном  мире Австралии.

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111.

Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.

 41.

Unit 3

Step 7

Австралия.

 1

комбинированный

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.

Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116.

Упр. 8 – 10, стр. 117.

 42.

Unit 3

Step 8

США и Австралия.

 1

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120.

Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121.

 43.

Unit 3

Step 9

Страны и города  Европы (обзорный урок).

 1

комбинированный

Аудирование. Чтение с  последующим озаглавливанием  его.  Тренировка лексико-грамматического материала  Unit 3.

Уметь: -  понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал  Unit 3.

Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124.

Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к  диктанту №3.

 44.

Unit 3

Step 10

Страны и города Европы (проверь себя)

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать  лексико-грамматический материал  Unit 3.

Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6.

Повторить слова.

 45.

Unit 3

Англоговорящие страны (работа по рабочим   тетрадям).

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7.

Рабочие тетради.

 46.

Unit 3

Англоговорящие страны (работа по рабочим   тетрадям).

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 8 – 12.

 Рабочие тетради.

Упр. 13 – 15. Рабочие тетради.

 47.

Unit 3

Англоговорящие страны (работа по рабочим   тетрадям).

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал  Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 16 – 20.

Рабочие тетради.

Упр. 21 – 22.

Рабочие тетради.

 48.

Unit 3

Англо-говорящие страны (работа по рабочим тетрадям).

 1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 23 – 26.

Рабочие тетради.

Упр. 27 – 29.

Рабочие тетради.

 49.

Unit 3

США (контрольное занятие).

 1

комбинированный

Диктант № 3(15 мин.). Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3.

Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127.

Упр. 8, стр. 128.

 50.

Unit 3

США. Урок презентация.

 1

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.

 51.

Резервный урок.

Unit 4

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

 17

комбинированный

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи  Present  Perfect       и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с  present   perfect   progressive.

Уметь: - воспринимать речь на слух и  выполнять  упражнения по прослушанному;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим  материалом  Unit 3.

По плану.

По плану.

 52.

Unit 4

Step 1

Птицы.

 1

комбинированный

Аудирование  и дополнение предложений после  прослушанного.  Past simple   и    Present  perfect. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь:  - воспринимать английскую речь  и выполнять  задания;

-  грамотно   употреблять в речи   past  simple     и Present  perfect.

Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8.

Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9.

 53.

Unit 4

Step 2

Мир птиц.

 1

комбинированный

Аудирование   текстов  о  соловьях. Чтение  текста о  пингвинах. Составление диалогов  по  прочитанному. Слова:  other   и   another.

Уметь:  -  понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

-  задавать вопросы по  прочитанному  тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12.

Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три  формы  глаголов.

 54.

Unit 4

Step 3

Животный мир.

 1

комбинированный

Аудирование. Употребление артиклей  со словами  other и   another. Введение и  тренировка  лексики. Чтение  текста «Животные  и  растения».

Уметь:  - показать понимание прослушанных  текстов;

-  отвечать на вопросы  по  прочитанному  тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15.

Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить  слова.

 55.

Unit 4

Step 4

Животный мир. Климатические и погодные условия.

 1

комбинированный

Аудирование.  Слова  ground,   land,   earth.  Рассказывают о  флоре и фауне   по  прочитанному  тексту.

Уметь:  - понимать прослушанный  текст и отвечать  на  вопросы;

-  извлекать  необходимую  информацию из  текста  и вести  беседу  по  нему.

Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20.

Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова.

 56.

Unit 4

Step 5

Животный мир.

 1

комбинированный

Аудирование песни.    Введение  и  тренировка  лексики.   Чтение   текста  «  Чтение   текста  «Наши    ближайшие  родственники».

Уметь:  - понимать  прослушанный  текст;

-  работать  с  новой  лексикой.

Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24.

Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25.

 57.

Unit 4

Step 6

Насекомые

 1

комбинированный

Аудирование.  Тренировка лексико-грамматических  упражнений.  Чтение текста о насекомых и соотношение его по  заголовкам. Местоимения.

Уметь:  - работать  по прослушанному  тексту;

-   правильно  читать  текст  вслух.

Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30.

Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова.

 58.

Unit 4

Step 7

Флора и фауна  Британских  островов.

 1

комбинированный

Аудирование.  Тренировка лексико-грамматических  упражнений.  Чтение и   озаглавливание  текста.

Уметь:  -  работать  по   прослушанному  тексту;

-  задавать  вопросы  к  предложениям.

Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33.

Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34.

 59.

Unit 4

Step 8

Животный  мир.

 1

комбинированный

Аудирование  текста о  магазине животных  и  ответы  на  вопросы  по  нему. Чтение  текста  о  Дарвине . Фразеологический  глагол  to  make.

Уметь:  -  понимать и  работать  по прослушанному  тексту;

- читать и понимать текст  и  выполнять  задания.

Упр. 1 – 7,  стр. 34 – 38.

Упр. 8 – 10, стр. 38 -39.

 60.

Unit 4

Step 9

Флора  и фауна (обзорный  урок).

 1

комбинированный

Аудирование.  Чтение  текста  и  соотношение  его к  заголовкам. Составление  рассказа о  флоре, где  мы  живем.

Уметь:  - понимать  и  работать по  прослушанному  тексту;

-  рассказать о флоре  нашего  региона.

Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42.

Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4.

 61.

Unit 4

Step 10

Флора и фауна (проверь  себя).

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся  выполняют   текстовые  задания Unit  4.

Уметь: -  использовать  лексико-грамматический  материал  в  упражнениях  Unit 4.

Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45.

Повторить слова.

 62.

Unit 4

Животный мир. (работа по  рабочим тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся  самостоятельно  выполняют упражнения  в рабочих  тетрадях,  используя лексико-грамматический  материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный   лексико-грамматический  материал  Unit 4.

Упр. 1 – 5. Рабочие  тетради.

Упр. 6 -  7.

Рабочие тетради.

 63.

Unit 4

Животный мир. (работа  по рабочим  тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся  самостоятельно  выполняют упражнения  в рабочих  тетрадях,  используя лексико-грамматический  материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный   лексико-грамматический  материал  Unit 4.

Упр. 7 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 13.  Рабочие тетради.

 64.

Unit 4

Флора и фауна (работа по рабочим  тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся  самостоятельно  выполняют упражнения  в рабочих  тетрадях,  используя лексико-грамматический  материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный   лексико-грамматический  материал  Unit 4.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 – 20. Рабочие  тетради.

 65.

Unit 4

Флора и фауна (работа по рабочим  тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся  самостоятельно  выполняют упражнения  в рабочих  тетрадях,  используя лексико-грамматический  материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный   лексико-грамматический  материал  Unit 4.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 28. Рабочие тетради.

 66.

Unit 4

Животный мир. Флора и фауна (контрольное  занятие)

 1

комбинированный

Диктант № 4 (15 мин.)  Работа с  текстом.  Составление мини  монологов по плану.

Уметь: -  показать грамотное  владение лексико-грамматическим  материалом Unit 4.

Упр. 2, 5, стр. 44, 45.

Упр. 7, стр. 45. Проект.

 67.

Unit 4

Урок -  презентация.

 1

комбинированный

Учащиеся  представляют  творческие  работы по  заданной теме.

Уметь:  -  самостоятельно  творчески  работать;

- самостоятельно оценивать свои  достижения.

Представление  работ.

Повторить лексику.

 68.

Резервный  урок

 

Unit 5

Флора     и фауна  России. Экология  как наука  климата.

 17

комбинированный

Аудирование.  Чтение  текстов. Учащиеся извлекают информацию из  прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о  значении слов  по контексту. Введение и тренировка  лексики.

Уметь:  - понимать и работать  по прослушанному;

- работать с текстом;

Составлять мини диалоги.

По плану.

По плану.

 69.

Unit 5

Step 1

Природа  России.

 1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы  по  нему. Выполнение  лексико-грамматических упражнений.

Уметь:  - понимать английскую  речь на слух;

- отвечать на вопросы по  прочитанному  тексту.

Упр. 1 -        7, стр.стр. 46 – 50.

Упр. 8 – 10, стр. 50.  Учить  слова.

 70.

Unit 5

Step 2

Природа  и экология.

 1

комбинированный

Аудирование песни.  Введение  лексики и её отработка.  Чтение текста, выделение из  текста интернациональных слов.

Уметь:- понимать  английскую  речь на слух  и отвечать на  вопросы;

- извлекать необходимую  информацию  из  текста.

Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53.

Упр. 8 – 10, стр. 54.

 71.

Unit 5

Step 3

Окружающая  среда.

 1

комбинированный

Аудирование  и дополнение предложений. Слова   a few,   a number of ,  several ,    a  little.  Личные  и возвратные  местоимения.

Уметь:  - понимать прослушанное и работать по  нему;

Извлекать  информацию из  прочитанного.

Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57.

Упр. 8 – 10, стр. 57 -58.

 72.

Unit 5

Step 4

Окружающая  среда.

 1

комбинированный

Аудирование стихотворения  и ответы по нему. Введение и  тренировка новой  лексики.  Выполнение  лексико-грамматических  упражнений.

Уметь:  - понять прослушанное;

- использовать  новую  лексику  в  речи.

Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61.

Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить  слова.

 73.

Unit 5

Step 5

Окружающая  среда.

 1

комбинированный

Аудирование и ответы  на  вопросы  по нему. Чтение текста  об  окружающей среде.  Выполнение  тренировочных  упражнений.

Уметь: -  понимать и работать  с  прослушанным  текстом;

- извлекать необходимую информацию  из  текста.

Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65.

Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66.

 74.

Unit 5

Step 6

Климат.

 1

комбинированный

Аудирование.  Введение новой  лексики  по  теме. Лексико-грамматические упражнения .  Эмблемы.

Уметь: - работать с  прослушанным текстом;

-извлекать  необходимую информацию из  текстов.

Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70.

Упр. 8 – 10, стр. 70.

 75.

Unit 5

Step 7

Загрязнение  воды.

 1

комбинированный

Аудирование. Составление  мини высказываний по  картинкам.  Чтение текста.

Уметь: - работать  с  прослушанным  текстом;

-  извлекать  необходимую  информацию из  текста, использовать  её в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73.

Упр. 8 – 10, стр. 74.

 76.

Unit 5

Step 8

Загрязнение  воды.

 1

комбинированный

Аудирование  текста о дельфинах и  дополняют  предложения.  Словообразование при помощи  суффикса – ment, префикса   dis. Чтение  текста о  загрязнении воды.

Уметь:  - понимать  прослушанный  текст;

-   извлекать  необходимую информацию  из  текста.

Упр.  1 – 7, стр. 74 – 78.

Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить   слова.

 77.

Unit 5

Step 9

Окружающая среда (обзорный урок).

 1

комбинированный

Аудирование.  Чтение  текста и выбор  заголовков к  его  частям. Выполнение  лексико-грамматических  упражнений.

Уметь: - понимать услышанный текст;

-  использовать полученную  информацию из  текста  в  речи.

Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81.

Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5.

 78.

Unit 5

Step 10

Окружающая среда (проверь себя)

 1

комбинированный

 Аудирование. Учащиеся  выполняют  тестовые  задания.

Уметь:  - показать  знания  лексико-грамматического материала на практике.     (unit 5).

Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84.

Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции.

 79.

Unit 5

Окружающая среда (работа по рабочим тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения  Unit 5.

Уметь: - применять  изученный  лексико-грамматический  материал  unit 5.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7. Рабочие тетради.

 80.

Unit 5

Окружающая среда (работа по рабочим  тетрадям).

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения  Unit 5.

Уметь: - применять  изученный  лексико-грамматический  материал  unit 5.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 - 14. Рабочие тетради.

 81.

Unit 5

Окружающая среда (работа по  рабочим тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения  Unit 5.

Уметь: - применять  изученный  лексико-грамматический  материал  unit 5.

Упр. 15 – 19. Рабочие  тетради.

Упр. 20 – 21. Рабочие  тетради.

 82.

Unit 5

Окружающая среда (работа по  рабочим  тетрадям)

 1

комбинированный

Аудирование.  Учащиеся самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения  Unit 5.

Уметь: - применять  изученный  лексико-грамматический  материал  unit 5.

Упр. 22 – 26. Рабочие  тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие  тетради.

 83.

Unit 5

Окружающая среда (контрольное занятие)

 1

комбинированный

Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний  по  плану.

Уметь: -  показать грамотное  владение  лексико-грамматическим  материалом  unit 5.

Упр. 2, 5, стр. 84 – 85.

Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85.  Проект.

 84.

Unit 5

Урок  презентация.

 1

комбинированный

Учащиеся  представляют  творческие  работы по  заданной  теме.

Уметь: - самостоятельно  творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои  достижения.

Представление работ.

Повторить слова.

 85.

Unit 5

Резервный  урок.

 

Unit 6

Здоровый  образ  жизни. Фаст – фуд.

 17

комбинированный

Аудирование.  Введение и тренировка  лексики. Выполнение лексико-грамматических  упражнений.

Уметь: - понимать  текст на   слух;

- грамотно  выполнять  лексико-грамматические упражнения  Unit 6.

По плану.

По плану.

 86.

Unit 6

Step 1

Здоровье.  Фаст-фуд.

 1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой  лексики. Синонимы,  наречия.  Чтение  текста  «Будем  ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь: - подобрать   заголовки к прослушанному  тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89.

Упр.  8 -11, стр. 90. Учить слова.

 87.

Unit 6

Step 2

Здоровый образ жизни.

 1

комбинированный

Аудирование. Наречия.  Выполнение лексико-грамматических упражнений.  Новая  лексика.

Уметь: -  понимать  и воспроизводить  прослушанную речь;

- уметь грамотно  использовать  лексико-грамматический  материал  урока.

Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93.

Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94.  Учить  слова.

 88.

Unit 6

Step 3

Здоровье.

 1

комбинированный

Аудирование.  Чтение  текста и работа  по плану. Выполнение  лексико-грамматических упражнений.

Уметь: -  понять текст  и соотнести ответы  с вопросами;

- извлекать  необходимую  информацию  из  текста

Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97.

Упр. 8 – 10, стр. 97.

 89.

Unit 6

Step 4

Секреты  долголетия.

 1

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка  новой  лексики. Выполнение  лексико-грамматических упражнений.

Уметь: -  понимать  прослушанный  текст  и работать с ним;

-  грамотно выполнять  лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102.

 90.

Unit 6

Step 5

Здоровый образ жизни.

 1

комбинированный

Аудирование  и  соотнести прослушанное  с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать  прослушанный  текст;

- соблюдать нормы  произношения новых слов.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104.

Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова.

 91.

Unit 6

Step 6

Здоровый  образ  жизни.

 

 1

комбинированный

Аудирование текста  и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка  лексики. Озаглавливание   диалога.

Уметь: - понимать  прослушанный текст и  работать  по  нему;      

- уметь  использовать новую  лексику  в  речи.

Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109.

Упр. 8 – 10, стр. 110.

 92.

Unit 6

Step 7

Здоровый образ  жизни (здоровая еда).

 1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста  и работа  по  нему. Выполнение   лексико-грам матических  упражнений.

Уметь: - работать с  прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из  текста.

Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113.

Упр. 8 – 10, стр. 113.

 93.

Unit 6

Step 8

Здоровый образ жизни.

  1

комбинированный

Аудирование   стихов. Чтение  текста. Выполнение  лексико-грамматических  упражнений.

Уметь: -  воспринимать английскую речь на слух;

-  извлекать информацию из  текста и отвечать  на  вопросы  по  нему.

Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118.

Упр. 8 – 10, стр. 118.

 94.

Unit 6

Step 9

Здоровый образ жизни (повторение).

  1

комбинированный

Аудирование. Чтение текста.  Выполнение  лексико-грамматических  упражнений  unit 6.

Уметь:  -  понимать  прослушанное;

-  уметь  грамотно  пользоваться  лексико-грамматическим  материалом  unit 6.

Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121.

Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к  диктанту № 6.

 95.

Unit 6

Step 10

Здоровый образ жизни Проверь себя.

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся  выполняют  тестовые  задания  в  учебнике.

Уметь: -  показать  знания  лексико-грамматического  материала  на  практике – Unit 6.

Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124.

Упр. 7, стр. 124.   Подготовка  к  проекту.

 96.

Unit 6

Здоровый образ жизни Работа  по  рабочим  тетрадям.

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся  самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения   Unit 6.

Уметь:  - применять изученный лексико-грамматический  материал  Unit  6.

Упр. 1 – 5.  Рабочие  тетради.

Упр.  6 – 7. Рабочие  тетради.

 97.

Unit 6

Здоровый образ жизни. Работа  по  рабочим  тетрадям.

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся  самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения   Unit 6.

Уметь:  - применять изученный лексико-грамматический  материал  Unit  6.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14.  Рабочие тетради.

 98.

Unit 6

Здоровый образ жизни .Работа по  рабочим  тетрадям.

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся  самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения   Unit 6.

Уметь:  - применять изученный лексико-грамматический  материал  Unit  6.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр.  20 – 22.  Рабочие  тетради.

 99.

Unit 6

Здоровый образ жизни. Работа по  рабочим  тетрадям.

  1

комбинированный

Аудирование. Учащиеся  самостоятельно  выполняют  лексико-грамматические  упражнения   Unit 6.

Уметь:  - применять изученный лексико-грамматический  материал  Unit  6.

Упр. 22 – 26.  Рабочие  тетради.

Упр. 27 – 28.  Рабочие  тетради.

100

Unit 6

Здоровый образ жизни. Контрольное  занятие.

 1

комбинированный

Диктант № 6 (15 мин).  Работа с текстом, составление мини  высказываний  по  плану.

Уметь: -  показать грамотное  владение  лексико-грамматическим  материалом  Unit 6.

Упр. 2,  5, стр. 122, 124.

Упр. 7.    Готовить   презентацию.

 101

Unit 6

Урок – презентация.

 1

комбинированный

Учащиеся  представляют  творческие  работы по  заданной теме.

Уметь: - самостоятельно  творчески  работать;

- самостоятельно  оценивать  свои  достижения.

Представление   работ.

Повторить  слова.

102

Unit 6

Резервный  урок.

103

Unit 6

Резервный  урок.

104

Unit 6

Резервный  урок.

105

Unit 6

Резервный  урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.

Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...

Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс (английский язык)Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:Авторская програм...

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....

Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)

Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English", 5 класс

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственно...

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...