Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnotematicheskoe_planirovanie_rainbow_english_7_klass_-.docx | 58.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. “Rainbow English”
Наимен ование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | |
Unit 1 | Школа. Образование в Великобритании |
17 | комбинированный | Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России. | Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов. - отвечать на вопросы и тд. | По плану | По плану | ||
1. | Unit 1 Step 1 | Школа. Каникулы. | 1 | комбинированный | Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - вести беседу по прослушенному ; -отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 –7, стр. 5-7. | Упр. 8-10, Стр. 8. | |
2. | Unit 1 Step 2 | Школа. Встречи выпускников. | 1 | комбинированный | Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики. | Уметь: - беседовать по прослушанному. - правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Упр. 1 – 7, стр. 9 -14. | Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова. | |
3. | Unit 1 Step 3 | Школа. Покупка школьных принадлежностей. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному. | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - составлять диалоги по прослушанному; - правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair. | Упр. 1 -7, стр. 12 – 14. | Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить слова. | |
4. | Unit 1 Step 4 | Школа в Великобритании. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе». | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - озаглавить части, прочитанного текста. | Упр. 1 -7, стр. 15 -17. | Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19. | |
5. | Unit 1 Step 5 | Школа. Изучаемые предметы. |
1 | комбинированный | Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - правильно употреблять новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22. | Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова. | |
6. | Unit 1 Step 6 | Моя школа. | 1 | комбинированный | Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). | Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал - отвечать на вопросы по прочитанному . | Упр. 1 -7,стр. 23 – 27. | Упр. 8 -11, стр. 27 -28. Учить слова. | |
7. | Unit 1 Step 7 | Образование в Англии, Уэльсе, России. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. | Уметь: - употреблять введенную лексику в речи; - озаглавить, прослушанный диалог. | Упр. 1 -7, стр. 28 -31. | Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. | |
8. | Unit 1 Step 8 | Образование (правила поведения в школе). | 1 | комбиниро ванный | Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». | Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному; - правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. | Упр. 1 -7,стр. 32 -35. | Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36. | |
9. | Unit 1 Step 9 | Образование. Урок закрепления. | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. | Уметь: - воспринимать английскую речь. | Упр. 1 -7,стр. 37 -39. | Упр. 8 -10,стр. 40; Упр. 10. Подготовиться к диктанту. | |
10. | Unit 1 Step 10 | Образование (Проверь себя). | 1 | комбинированный | Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1. | Текст стр. 41 -42. Упр. 1,3,4. | ||
11. | Unit 1 | Образование. Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 1 -5. Рабочие тетради | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | |
12. | Unit 1 | Образование. Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 9 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради | |
13. | Unit 1 | Образование. Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбиниро ванный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 15-19. Рабочие тетради. | Упр. 20-21. Рабочие тетради. | |
14. | Unit 1 | Образование. Работа в рабочих тетрадях. | 1 | комбинированный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 21-24. Рабочие тетради. | Упр. 24-25. Рабочие тетради. | |
15. | Unit 1 | Контрольное занятие. | 1 | комбинированный | Диктант. (15 мин.) Работа с текстом. Составление диалогов. | Уметь: - грамотно выполнять упражнения по Unit 1. | Упр. 2,4, стр. 41 -42. | Подготовиться к презентации проекта. | |
16
| Unit 1 | Урок презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повто рить лексику. | |
17. | Unit 1 | Резервный урок | |||||||
Unit 2 | Языки мира. | 17 | комбиниро ванный | Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. | Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; - уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | По плану. | По плану. | ||
18. | Unit 2 Step 1 | Языки мира. | 1 | комбиниро ванный | Аудирование. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: - добывать необходимую информацию после прослушанного текста; - использовать новый грамматический материал в речи. | Упр. 1 -7,стр. 44 -47. | Упр. 8 -10, стр. 47 – 48. | |
19. | Unit 2 Step 2 | Языки мира | 1 | комбиниро ванный | Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов. | Упр. 1 -7, стр. 48 – 51. | Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52. | |
20. | Unit 2 Step 3 | Языки мира | 1 | комбиниро ванный | Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы). | Уметь:- воспроизводить услышанную речь; - грамотно использовать глаголы в Present Perfect. | Упр. 1 -7, стр. 52 -56. | Упр. 8 – 10, стр. 56. Учить три формы глаголов. | |
21. | Unit 2 Step 4 | Языки мира | 1 | комбинированный | Аудирование. Глагольная форма Present Perfect. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». | Уметь: - воспринимать текст на слух; -извлекать необходимую информацию из текста; - правильно использовать в речи глагольную форму Present Perfect. | Упр. 1 -7,стр. 57 – 60. | Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова. | |
22. | Unit 2 Step 5 | Языки мира. (Путешествия). | 1 | комбинированный | Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста. Знать: - три формы неправильных глаголов. | Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65. | Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66. | |
23. | Unit 2 Step 6 | Языки мира | 1 | комбинированный | Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики. | Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям; - отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; - использовать в речи слова such. | Упр. 1 -7, стр. 66 -70. | Упр. 8 -10, стр. 70. Учить слова. | |
24. | Unit 2 Step 7 | Языки мира. | 1 | комбинированный | Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения; - извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | Упр. 1 -7,стр. 71 – 74. | Упр. 8 – 9, стр. 74. Учить неправильные глаголы. | |
25. | Unit 2 Step 8 | Языки мира (способ изучения иностранного языка) | 1 | комбинированный | Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов -less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: -составлять диалоги по прослушанному; - уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока. | Ур. 1 -7, стр. 74 -77. | Упр. 8 -10, стр. 77 – 78. | |
26. | Unit 2 Step 9 | Языки мира (обзорный урок) | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2. | Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; - правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 -7, стр. 78 – 80. | Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2. | |
27. | Unit 2 Step 10 | Языки мира (проверь себя) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 2ю | Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4. | Повторить слова. | |
28. | Unit 2 | Изучение языков (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | |
29. | Unit 2 | Языки мира | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 9 – 13. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 14. Рабочие тетради. | |
30. | Unit 2 | Языки мира | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 -20. Рабочие тетради. | |
31. | Unit 2 | Языки мира | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 27. Рабочие тетради. | |
32. | Unit 2 | Изучение английского языка (контрольное занятие) | 1 | комбинированный | Диктант ( 15 мин.) № 2 Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2. | Упр. 2,4, стр. 82, 83. | Подготов ка к презента ции. | |
33. | Unit 2 | Изучение английского языка (контрольное занятие) | 1 | комбинированный | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повторить лексику. | |
34. | Unit 2 | Резервный урок. | |||||||
| Unit 3 | Некоторые факты о странах англоговорящего мира. | 17 | комбинированный | Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь: - понимать прослушанное; - понимать прочитанное и вести беседу по нему; - составлять диалоги, рассказы. | По плану. | По плану. | |
35. | Unit 3 Step 1 | США. | 1 | комбинированный | Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь: - воспроизвести песню; - правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87. | Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. | |
36. | Unit 3 Step 2 | США. (география) | 1 | комбинированный | Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. | Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92. | Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93. | |
37. | Unit 3 Step 3 | США. | 1 | комбинированный | Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополнять предложения верными глаголами. | Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96. | Упр. 8 – 10, стр. 96. | |
38. | Unit 3 Step 4 | Австралия. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - понимать текст и вести мини беседу по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. | |
39. | Unit 3 Step 5 | Австралия. | 1 | комбинированный | Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспроизводить услышанное; - составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105. | Упр. 8 – 11, стр. 106. | |
40. | Unit 3 Step 6 | Животный мир Австралии. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста; - извлекать информацию из прочитанного текста. | Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111. | Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова. | |
41. | Unit 3 Step 7 | Австралия. | 1 | комбинированный | Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанное; - работать с картой Америки, Азии, Европы. | Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116. | Упр. 8 – 10, стр. 117. | |
42. | Unit 3 Step 8 | США и Австралия. | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120. | Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121. | |
43. | Unit 3 Step 9 | Страны и города Европы (обзорный урок). | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; - использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124. | Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3. | |
44. | Unit 3 Step 10 | Страны и города Европы (проверь себя) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3. | Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6. | Повторить слова. | |
45. | Unit 3 | Англоговорящие страны (работа по рабочим тетрадям). | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | |
46. | Unit 3 | Англоговорящие страны (работа по рабочим тетрадям). | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 8 – 12. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 15. Рабочие тетради. | |
47. | Unit 3 | Англоговорящие страны (работа по рабочим тетрадям). | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 16 – 20. Рабочие тетради. | Упр. 21 – 22. Рабочие тетради. | |
48. | Unit 3 | Англо-говорящие страны (работа по рабочим тетрадям). | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 23 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 29. Рабочие тетради. | |
49. | Unit 3 | США (контрольное занятие). | 1 | комбинированный | Диктант № 3(15 мин.). Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3. | Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127. | Упр. 8, стр. 128. | |
50. | Unit 3 | США. Урок презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить лексику. | |
51. | Резервный урок. | ||||||||
Unit 4 | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | 17 | комбинированный | Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive. | Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3. | По плану. | По плану. | ||
52. | Unit 4 Step 1 | Птицы. | 1 | комбинированный | Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками. | Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; - грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect. | Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8. | Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9. | |
53. | Unit 4 Step 2 | Мир птиц. | 1 | комбинированный | Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; - задавать вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12. | Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | |
54. | Unit 4 Step 3 | Животный мир. | 1 | комбинированный | Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь: - показать понимание прослушанных текстов; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15. | Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова. | |
55. | Unit 4 Step 4 | Животный мир. Климатические и погодные условия. | 1 | комбинированный | Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20. | Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова. | |
56. | Unit 4 Step 5 | Животный мир. | 1 | комбинированный | Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь: - понимать прослушанный текст; - работать с новой лексикой. | Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24. | Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25. | |
57. | Unit 4 Step 6 | Насекомые | 1 | комбинированный | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - правильно читать текст вслух. | Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30. | Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова. | |
58. | Unit 4 Step 7 | Флора и фауна Британских островов. | 1 | комбинированный | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - задавать вопросы к предложениям. | Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33. | Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34. | |
59. | Unit 4 Step 8 | Животный мир. | 1 | комбинированный | Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - читать и понимать текст и выполнять задания. | Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38. | Упр. 8 – 10, стр. 38 -39. | |
60. | Unit 4 Step 9 | Флора и фауна (обзорный урок). | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - рассказать о флоре нашего региона. | Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42. | Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4. | |
61. | Unit 4 Step 10 | Флора и фауна (проверь себя). | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4. | Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45. | Повторить слова. | |
62. | Unit 4 | Животный мир. (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 - 7. Рабочие тетради. | |
63. | Unit 4 | Животный мир. (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 7 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 13. Рабочие тетради. | |
64. | Unit 4 | Флора и фауна (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 – 20. Рабочие тетради. | |
65. | Unit 4 | Флора и фауна (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 28. Рабочие тетради. | |
66. | Unit 4 | Животный мир. Флора и фауна (контрольное занятие) | 1 | комбинированный | Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4. | Упр. 2, 5, стр. 44, 45. | Упр. 7, стр. 45. Проект. | |
67. | Unit 4 | Урок - презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить лексику. | |
68. | Резервный урок | ||||||||
| Unit 5 | Флора и фауна России. Экология как наука климата. | 17 | комбинированный | Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному; - работать с текстом; Составлять мини диалоги. | По плану. | По плану. | |
69. | Unit 5 Step 1 | Природа России. | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать английскую речь на слух; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50. | Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова. | |
70. | Unit 5 Step 2 | Природа и экология. | 1 | комбинированный | Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53. | Упр. 8 – 10, стр. 54. | |
71. | Unit 5 Step 3 | Окружающая среда. | 1 | комбинированный | Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. | Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему; Извлекать информацию из прочитанного. | Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57. | Упр. 8 – 10, стр. 57 -58. | |
72. | Unit 5 Step 4 | Окружающая среда. | 1 | комбинированный | Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное; - использовать новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61. | Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова. | |
73. | Unit 5 Step 5 | Окружающая среда. | 1 | комбинированный | Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65. | Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66. | |
74. | Unit 5 Step 6 | Климат. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текстов. | Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70. | Упр. 8 – 10, стр. 70. | |
75. | Unit 5 Step 7 | Загрязнение воды. | 1 | комбинированный | Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73. | Упр. 8 – 10, стр. 74. | |
76. | Unit 5 Step 8 | Загрязнение воды. | 1 | комбинированный | Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78. | Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова. | |
77. | Unit 5 Step 9 | Окружающая среда (обзорный урок). | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать услышанный текст; - использовать полученную информацию из текста в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81. | Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5. | |
78. | Unit 5 Step 10 | Окружающая среда (проверь себя) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5). | Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84. | Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции. | |
79. | Unit 5 | Окружающая среда (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | |
80. | Unit 5 | Окружающая среда (работа по рабочим тетрадям). | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 8 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 - 14. Рабочие тетради. | |
81. | Unit 5 | Окружающая среда (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 15 – 19. Рабочие тетради. | Упр. 20 – 21. Рабочие тетради. | |
82. | Unit 5 | Окружающая среда (работа по рабочим тетрадям) | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 22 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 28. Рабочие тетради. | |
83. | Unit 5 | Окружающая среда (контрольное занятие) | 1 | комбинированный | Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5. | Упр. 2, 5, стр. 84 – 85. | Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект. | |
84. | Unit 5 | Урок презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить слова. | |
85. | Unit 5 | Резервный урок. | |||||||
| Unit 6 | Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. | 17 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать текст на слух; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6. | По плану. | По плану. | |
86. | Unit 6 Step 1 | Здоровье. Фаст-фуд. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89. | Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова. | |
87. | Unit 6 Step 2 | Здоровый образ жизни. | 1 | комбинированный | Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика. | Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь; - уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока. | Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93. | Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова. | |
88. | Unit 6 Step 3 | Здоровье. | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами; - извлекать необходимую информацию из текста | Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97. | Упр. 8 – 10, стр. 97. | |
89. | Unit 6 Step 4 | Секреты долголетия. | 1 | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102. | |
90. | Unit 6 Step 5 | Здоровый образ жизни. | 1 | комбинированный | Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - соблюдать нормы произношения новых слов. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104. | Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова. | |
91. | Unit 6 Step 6 | Здоровый образ жизни. |
1 | комбинированный | Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему; - уметь использовать новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109. | Упр. 8 – 10, стр. 110. | |
92. | Unit 6 Step 7 | Здоровый образ жизни (здоровая еда). | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113. | Упр. 8 – 10, стр. 113. | |
93. | Unit 6 Step 8 | Здоровый образ жизни. | 1 | комбинированный | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118. | Упр. 8 – 10, стр. 118. | |
94. | Unit 6 Step 9 | Здоровый образ жизни (повторение). | 1 | комбинированный | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6. | Уметь: - понимать прослушанное; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6. | Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121. | Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6. | |
95. | Unit 6 Step 10 | Здоровый образ жизни Проверь себя. | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124. | Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту. | |
96. | Unit 6 | Здоровый образ жизни Работа по рабочим тетрадям. | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | |
97. | Unit 6 | Здоровый образ жизни. Работа по рабочим тетрадям. | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 8 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради. | |
98. | Unit 6 | Здоровый образ жизни .Работа по рабочим тетрадям. | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 15 – 19. Рабочие тетради. | Упр. 20 – 22. Рабочие тетради. | |
99. | Unit 6 | Здоровый образ жизни. Работа по рабочим тетрадям. | 1 | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 22 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 28. Рабочие тетради. | |
100 | Unit 6 | Здоровый образ жизни. Контрольное занятие. | 1 | комбинированный | Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6. | Упр. 2, 5, стр. 122, 124. | Упр. 7. Готовить презентацию. | |
101 | Unit 6 | Урок – презентация. | 1 | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить слова. | |
102 | Unit 6 | Резервный урок. | |||||||
103 | Unit 6 | Резервный урок. | |||||||
104 | Unit 6 | Резервный урок. | |||||||
105 | Unit 6 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс (английский язык)Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:Авторская програм...
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....
Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)
Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English", 5 класс
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственно...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...