Технологичекая карта урока по теме "Масс Медиа"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Масс Медиа в англоговорящих странах" для 8 класса основной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_hodorkovskaya_11.04.18.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока в 8 классе учителя английского языка ГБОУ школы № 494 Выборгского района Санкт -Петербурга Ходорковской Л.А., 2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Ходорковская Любовь Андреевна
Предмет: Английский язык
Класс: 8 б
Дата проведения урока: 11.04. 2018 г.
Тема урока: Масс-медиа
Тип урока: изучения нового материала и закрепление ранее изученного.
Методы и формы обучения: беседа, объяснительно – иллюстративный, практический.
Продолжительность урока: 45 минут.
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новой лексикой по теме СМИ, закрепить ранее изученную лексику по теме СМИ и грамматическую тему «косвенная речь», познакомить учащихся с культурными реалиями англоязычных стран (типы и названия телепередач, имена и персоналии)
Цели и задачи урока:
Обучающая:
– расширить лексические знания обучающихся;
– познакомить обучающихся с культурными реалиями стран изучаемого языка;
Развивающая:
– сформировать умения монологической и диалогической речи, восприятия английского языка на слух;
– развивать умение работать в парах;
Воспитывающая:
– воспитывать интерес к изучаемому языку;
– прививать интерес к окружающему миру, уважать друг друга и мнение другого;
Деятельностная :
– формирование у обучающихся умения распознавать английскую речь на слух, строить монологические высказывания с использованием косвенной речи;
УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Английский с удовольствием 8 класс
Оборудование:
для обучающихся: тетрадь, раздаточный материал.
для учителя: раздаточный материал, компьютер, электронная доска
Наглядно - демонстрационный материал: видео вырезки из популярных аутентичных телешоу:
Основные понятия и термины: Лексика по теме Масс-медиа
УУД:
– познавательные (обучающийся научится: понимать на слух английскую речь, строить диалогические высказывания, работать с латинской раскладкой клавиатуры);
– личностные (развитие эстетических чувств, а так же развитие творческих способностей в процессе самостоятельной
работы);
– коммуникативные (организовывать работу в группе и сотрудничать с одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении результатов работы);
– регулятивные (развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней, оценивать свою работу).
Технологическая карта открытого урока в 8 классе учителя английского языка ГБОУ школы № 494 Выборгского района Санкт -Петербурга Ходорковской Л.А., 2018
ХОД УРОКА
Этапы урока, продолжительность | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые умения (универсальные учебные действия) |
I. Организационный момент. ( 3 мин.) | Учитель приветствует, спрашивает о присутствии учащихся на уроке, определяет дежурных, проверяет наличие необходимого оборудования для урока; Рассказывает о том, что будет происходить на уроке | Обучающиеся приветствуют учителя, дежурные докладывают об отсутствующих на уроке, проверяют наличие необходимого оборудования;
| Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
|
I I. Актуализация знаний, введение в тему урока, стадия вызова ( 10 мин.). | Учитель демонстрирует несколько заданий на проверку и актуализацию лексики по теме СМИ, затем показывает фото популярной телеведущей и спрашивает учащихся, кто это. Учащиеся стараются предположить. Задает несколько вопросов по теме урока и предлагает ответить на них. | Учащиеся стараются выполнить задание коллективно, в парах и индивидуально | Познавательные: принимают активное участие в распознавании английской речи на слух Коммуникативные: соблюдают нормы коллективного общения; |
III. Изучение нового материала, стадия осмысления ( 6 мин.). | Учитель вводит новую лексику по теме «Типы телевизионных программ» | Обучающиеся внимательно слушают учителя. Выполняют задания на усвоение новой лексики | Коммуникативные: сотрудничают с учителем; Познавательные: умеют структурировать новые знания; Личностные: умеют слушать. |
IV. Творческая практическая деятельность ( 23 мин.) | Учитель делит класс на условные группы. Предлагает разыграть диалог по ролям, предварительно распределив роли. | Обучающиеся выполняют предложенное задание. Осуществляют творческий поиск. Делятся практическими открытиями во время работы. | Регулятивные: планируют деятельность в учебной ситуации; Личностные: Примеряют на себя различные социальные роли |
V. Рефлексия деятельности (Итоги урока) ( 5 мин.) | Учитель просит одну из групп представить составленный ранее диалог, затем просит их оценить себя самостоятельно. Затем задает вопросы классу о том, что они усвоили на уроке. | Обучающиеся вспоминают материал урока | Коммуникативные: используют речевые средства Регулятивные: планируют деятельность и работают по плану |
VI. Домашнее задание (2 мин.). | Учитель дает домашнее задание прочитать и перевести текст о роли компьютера и книг в современной жизни. | Обучающиеся: фиксируют в дневник запись задания. | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологичекая карта урока по теме: "Hollidays", 4 класс.
Урок рас читан для учащихся 4 класса, по учебнику Азаровой "Millie"...
Технологичекая карта урока
подвижные игры...
технологичекая карта урока
Данные технологическсие карты можно использовать при изучении темы "Неметаллы"...
Технологичекая карта урока в 5 классе по теме "Технология изготовление лоскутного изделия"
Подробная технологичекая карта урока в 5 классе. Дана краткая характеристика класса, указаны планируемые образовательные результаты, метапредметные УУД. Даны чертежи для изготовления прихваток в...
Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.
Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А....
Технологичекая карта урока русского языка в 6 классе "Нормы употребления имен числительных"
Методическая разработка «Нормы употребления имен числительных в речи» предназначена для учителей русского языка и литературы. Это урок обобщения и систематизации изученного по теме «...
Разработка технологичекой карты урока; "Новая экономическая политика" 9 класс
Технологическая карта урока...