Технологичекая карта урока по теме "Масс Медиа"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Шилова Любовь Андреевна

Технологическая карта урока по теме "Масс Медиа в англоговорящих странах" для 8 класса основной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_hodorkovskaya_11.04.18.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока в 8 классе учителя английского языка ГБОУ школы № 494 Выборгского района Санкт -Петербурга Ходорковской Л.А., 2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Ходорковская Любовь Андреевна

Предмет: Английский язык

Класс: 8 б

Дата проведения урока: 11.04. 2018 г.

Тема урока: Масс-медиа

 Тип урока: изучения нового материала и закрепление ранее изученного.

Методы и формы обучения:  беседа, объяснительно – иллюстративный, практический.

Продолжительность урока: 45 минут.

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новой лексикой по теме СМИ, закрепить ранее изученную лексику по теме СМИ и грамматическую тему «косвенная речь», познакомить учащихся с культурными реалиями англоязычных стран (типы и названия телепередач, имена и персоналии)

Цели и задачи урока:

Обучающая:

– расширить лексические знания обучающихся;

– познакомить обучающихся с культурными реалиями стран изучаемого языка;

Развивающая:

–  сформировать умения монологической и диалогической речи, восприятия английского языка на слух;

–  развивать умение работать в парах;

Воспитывающая:

воспитывать интерес к изучаемому языку;

– прививать  интерес к окружающему миру, уважать друг друга и мнение другого;

Деятельностная :

– формирование у обучающихся умения распознавать английскую речь на слух, строить монологические высказывания с использованием косвенной речи;

УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Английский с удовольствием 8 класс

Оборудование: 

для обучающихся: тетрадь, раздаточный материал.

для учителя: раздаточный материал, компьютер, электронная доска

Наглядно - демонстрационный материал: видео вырезки из популярных аутентичных телешоу:

Основные понятия и термины: Лексика по теме Масс-медиа

УУД:

– познавательные (обучающийся научится: понимать на слух английскую речь, строить диалогические высказывания, работать с латинской раскладкой клавиатуры);

– личностные (развитие эстетических чувств, а так же развитие  творческих способностей в процессе самостоятельной  

  работы);

– коммуникативные (организовывать работу в группе и сотрудничать с одноклассниками, участвовать в коллективном обсуждении результатов работы);

– регулятивные (развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней, оценивать свою работу).

Технологическая карта открытого урока в 8 классе учителя английского языка ГБОУ школы № 494 Выборгского района Санкт -Петербурга Ходорковской Л.А., 2018

ХОД УРОКА

Этапы урока, продолжительность

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

I. Организационный момент. ( 3 мин.)

Учитель приветствует, спрашивает о присутствии учащихся на уроке, определяет дежурных, проверяет наличие необходимого оборудования для урока;

Рассказывает о том, что будет происходить на уроке

Обучающиеся приветствуют учителя, дежурные докладывают об отсутствующих на уроке, проверяют наличие необходимого оборудования;

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

 

I I. Актуализация знаний, введение в тему урока, стадия вызова ( 10 мин.).

Учитель демонстрирует несколько заданий на проверку и актуализацию лексики по теме СМИ, затем показывает фото популярной телеведущей и спрашивает учащихся, кто это. Учащиеся стараются предположить.
- Затем учитель демонстрирует видео-задание на основе отрывка из американского теле шоу, улучшение навыков аудирования.
Учитель использует прием «Мозговой атаки»

Задает несколько вопросов по теме урока и предлагает ответить на них.

Учащиеся стараются выполнить задание коллективно, в парах и индивидуально

Познавательные: принимают активное участие в распознавании английской речи на слух

Коммуникативные: соблюдают  нормы коллективного общения;

III. Изучение нового материала, стадия осмысления

( 6 мин.).

Учитель вводит новую лексику по теме «Типы телевизионных программ»

Обучающиеся внимательно слушают учителя. Выполняют задания на усвоение новой лексики

Коммуникативные: сотрудничают с учителем; Познавательные: умеют структурировать новые знания;

 Личностные: умеют слушать.

IV. Творческая практическая деятельность ( 23 мин.)

Учитель делит класс на условные группы. Предлагает разыграть диалог по ролям, предварительно распределив роли.

Обучающиеся выполняют предложенное задание.

Осуществляют творческий поиск. Делятся практическими открытиями во время работы.

Регулятивные:

планируют деятельность в учебной ситуации;

Личностные:

Примеряют на себя различные социальные роли

V. Рефлексия деятельности (Итоги урока) ( 5 мин.)

Учитель просит одну из групп представить составленный ранее диалог, затем просит их оценить себя самостоятельно. Затем задает вопросы классу о том, что они усвоили на уроке.

Обучающиеся вспоминают материал урока

Коммуникативные: используют речевые средства
в соответствии с ситуацией; умеют слушать друг друга, обмениваться мнениями.

Регулятивные: планируют деятельность и работают по плану

VI. Домашнее задание (2 мин.).

Учитель дает домашнее задание прочитать и перевести текст о роли компьютера и книг в современной жизни.

Обучающиеся: фиксируют в дневник запись задания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологичекая карта урока по теме: "Hollidays", 4 класс.

Урок рас читан для учащихся 4 класса, по учебнику Азаровой "Millie"...

технологичекая карта урока

Данные технологическсие карты можно использовать при изучении темы "Неметаллы"...

Технологичекая карта урока в 5 классе по теме "Технология изготовление лоскутного изделия"

Подробная технологичекая карта урока в 5 классе. Дана краткая характеристика класса, указаны планируемые образовательные результаты, метапредметные УУД.  Даны чертежи для изготовления прихваток в...

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А.

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Комаровой Ю.А....

Технологичекая карта урока русского языка в 6 классе "Нормы употребления имен числительных"

Методическая разработка «Нормы употребления имен числительных в речи» предназначена для учителей русского языка и литературы. Это урок обобщения и систематизации изученного по теме «...