Технологическая карта по теме "Черты характера" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта по теме "Черты характера" для учащихся 7 класса по УМК «Forward» М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 99 КБ |
cherty_haraktera.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Организационная информация | ||||||
Предмет | английский язык | |||||
Название учебного пособия и образовательной программы с указанием автора | УМК «Forward» М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2018. | |||||
Класс | 7 | |||||
Тема | Черты характера | |||||
Автор урока (ФИО, должность) | Молошенко Наталья Викторовна, учитель английского языка | |||||
Образовательное учреждение | МБОУ «Дороховская СОШ» | |||||
Описание урока | ||||||
Тип урока | открытие новых знаний | |||||
Время реализации урока | 45 минут | |||||
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) |
| |||||
Задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные) |
| |||||
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока | Предметные:
Личностные:
Метапредметные: Регулятивные:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
| |||||
УУД | Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
| |||||
Ресурсы, оборудование и материалы, использующиеся на уроке: технические средства обучения, ЭОР, раздаточный материал, лаборатория и др. (перечислить) | ноутбук, интерактивная доска, презентация по теме «Черты характера», раздаточный материал для работы и оценивания | |||||
Список учебной и дополнительной литературы | «Forward» М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений часть 2. | |||||
Ссылки на использованные Интернет-ресурсы | https://www.liveinternet.ru/community/4091266/post359160570/ http://www.toybytoy.com/toy/characters_smeshariki https://www.liveinternet.ru/tags/%F2%F0%E8+%E1%EE%E3%E0%F2%FB%F0%FF/page2.html | |||||
Проект урока | ||||||
Этапы урока | Планируемые результаты каждого этапа урока (предметные, метапредметные, личностные) | Используемые педагогические технологии, методы, приемы, формы, оборудование, материалы, ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Диагностика достижения результатов (как проверяете, достигнуты ли планируемые результаты) | |
Организационный момент | Создание благоприятного психологического микроклимата (Л) Правильно произносит слова (К) | презентация фронтальная форма работы | Приветствует учащихся. Good morning, children! How are you? I’m fine, too. Thank you. You may sit down. Проводит фонетическую разминку. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are fine! How are you? Проговаривают слова и звуки вслед за учителем и глядя на доску. | наблюдение | |
Постановка учебной задачи | Создание благоприятного психологического микроклимата (Л) Отвечает на вопросы (К) Осуществляет поиск необходимой информации (П) Ставит цель и задачи урока (Р) | фронтальная форма работы, презентация | Учитель задает вопросы учащимся. Are you kind? Are you funny? Are you smart? Что общего у всех этих прилагательных? Значит тема нашего урока…Черты характера Right you are! (учитель фиксирует тему на доске) Спрашивает, для чего нам нужны названия черт характера, чему нужно научиться на уроке. | Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют затруднение. Отвечают на вопросы учителя. Выявляют причины затруднения. Формулируют для себя цели и задачи урока | наблюдение, ответы учащихся | |
Открытие нового знания | Воспитание уважительного отношения друг к другу (Л) Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р) Производит анализ полученной информации (П) Использует логическое мышление (П) Осуществляет взаимооценивание (Р) | индивидуальная, парная Приложение 1 Приложение 5 | Вы уже знакомы с некоторыми словами, описывающими характер, но сегодня вам понадобится гораздо больше слов. You have the lists of words in English and in Russian. Match them, please. Exchange your works in pairs and check. Put the results into you assessments lists. Предлагает учащимся сопоставить русский и английский варианты слов, проверить друг друга и занести результат в оценочные листы. | Подбирают перевод слов, осуществляют взаимопроверку, заносят результаты в оценочные листы. | листы оценивания | |
Первичное закрепление. | Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л) Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р) Производит анализ и синтез полученной информации (П) Работает в команде (К) Слушает и понимает собеседника (К) Повышение познавательной активности (Л) | индивидуальная, групповая, парная Игра Презентация, Приложение 2 Приложение 5 | Предлагает определить характер персонажа на картинке. Демонстрирует фото. Imagine you are teachers. Correct the mistakes. Check yourselves. Fill in the results in the assessments cards. Предлагает исправить ошибки в словах. Контролирует работу и организует самопроверку Work in groups. Choose one word. Make a pantomime to illustrate it. Организует работу в группах. Контролирует выполнение задания. | Работают в парах. Смотрят на изображения сказочных персонажей. Определяют их характер. Исправляют ошибки в словах, делают самопроверку. Работают в группах. Представляют немую сцену, чтобы проиллюстрировать черту характера, которую выбрали. Класс пытается угадать представленное слово. | наблюдение, листы самооценки | |
Физкультминутка | Организует свою деятельность (Р) | фронтальная | Stand up those who are funny… those who are kind…those who are lazy…those who are easy-going.. those who are hard-working Задает вопросы. Просит подняться тех, кто считает себя веселым, ленивым, умным и т.п. | Выполняют указания учителя. Встают, когда называют черту характера, которая им подходит | наблюдение | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р) Организует самооценку и контроль (Р) Производит анализ и синтез полученной информации (П) Использует логическое мышление, интерпретирует информацию (П) | индивидуальная учебник презентация Приложение 5 | Open your books. Page 68 ex. 3. Find the antonyms of these words. Check yourselves. Fill in the results. Просит учащихся найти антонимы слов и записать их. Организует самопроверку | Находят антонимы слов, осуществляют самопроверку. Заполняют листы оценивания. | наблюдение, листы оценивания | |
Включение нового знания в систему и повторение | Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л) Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р) Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р) Производит синтез полученной информации (П) Использует знаково-символические средства, в том числе и схемы для решения задач (П) Грамотно излагает свои мысли, использует речевые средства для достижения поставленной цели (К) Работает в команде (К) Слушает и понимает собеседника (К) | групповая учебник, Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 | ex. 4. p. 68 Work in groups. Decide what adjectives are positive and which are negative. Make a poster. My ideal friend… Or A person who could never be my friend Организует работу в группах. Просит учащихся составить описание идеального друга.. или наоборот.. Человека с которым никогда не стали бы дружить. Контролирует выполнение работы | Работают в группе. Делят слова на положительные и негативные. Делают плакат «Мой идеальный друг» или «Человек, который не может стать моим другом». Представляют результаты работы. Оценивают представления других групп по критериям. Заполняют листы самооценки. | наблюдение, листы самооценки, листы оценки групп | |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л) Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р) Производит анализ своей работы (П) Грамотно излагает свои мысли, использует речевые средства для достижения поставленной цели (К) Слушает и понимает собеседника (К) | индивидуальная, фронтальная Приложение 6, Приложение 5. | Организует рефлексию, Заполняют в группах листы оценивания Объясняет домашнее задание (три задания на выбор) упр. 1 стр. 68 подобрать понятия к определением. сделать кроссворд составить свои определения к понятиям | заполняют листы оценивания. Записывают домашнее задание. | наблюдение, листы оценивания | |
Приложения | |
Рабочие материалы для учащегося (карточки, картинки, геометрические фигуры и др. раздаточный материал) | Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 |
Оценочные материалы (листы самоконтроля, путевые листы, шкалы и др.) | Приложение 5 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Kind Honest Organised Lively Polite Clever Funny Lazy Hard-working Easy-going
Traits of character
Check yourself
Найди антонимы unkind impolite dishonest disorganized lifeless dull silly nervous
unkind - kind impolite - polite dishonest - honest disorganized - organised lifeless - lively dull - funny silly - clever nervous – easy-going
Sociable, independent, responsible, rude, kind, polite, unfriendly, noisy, cruel, clever, quiet, obedient, honest, friendly, serious, lazy, nervous, impolite, agressive . Positive Negative Positive Negative
An Ideal Friend is isn ’ t ≠ =
HOMEWORK 1) Упр. 1 стр. 68 подобрать слова к определениям 2) Составить свои определения к прилагательным 3) кроссворд
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.
Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...