технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

технологическая карта урока 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта фгос20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:7

Дата:  2017 г.

Время реализации урока: 45 минут

Темаурока:  «Music and personality»

Тип урока:   открытия  новых знаний

Цель урока:

Cпособствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Music and personality».

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: раздаточный материал

- Практические: работа в группе, работа в паре

Интерактивные:мультимедийная презентация

Приемы:

- прием сравнения.

- прием самоконтроля.

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор; интерактивная доска;  учебная доска в кабинете.

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. TimFalla, PaulADavies  «Solutionspre-intermediate» Учебникдля 7классаобщеобразовательныхучреждений. Oxford University press
  2. Tim Falla, Paul A Davies«Solutionspre-intermediate»  Аудиокурсдлязанятийвклассе (3 CDMP3).  OxfordUniversitypress

Структура урока:

  1. Организационно-мотивационный этап.Самоопределение в деятельности.
  2. Учебно-познавательная деятельность
  3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
  4. Контроль и оценка результатов деятельности

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационно-мотивационный этап.

Самоопределение в деятельности.

Создание атмосферы иноязычного общения.

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.Goodmorning!

  • Today I want to know about your musical tastes! What kind of music do you listen to?
  • Can you name some famous singers?
  • Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока.

Now open your books on page 8. Look at exercise 1. What musical genres can name? Please repeat after me.

What will we learn today at the lesson?

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы (слайд №1).

Igotoschool…..

Учащиеся повторяют за учителем жанры музыки

Ученики через наводящие вопросы называют тему урока

Today we are going to

  1. to listen, to read and to speak about music and personality
  2. we’ll learn new words and read a new text

Личностные:

*проявлять интерес к новому содержанию знания;

*уметь высказать свою точку зрения

Познавательные:

*Осуществление осознанного речевого высказывания.

*Выделение известной и неизвестной лексики.

*уметь строить логичное *высказывание, используя личный опыт.

Регулятивные:

*Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

*определять цели и задачи урока;

*участвовать в коллективном обсуждении проблемы выбора

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков прошедшего модуля, поэтому не обязательно ее переводить всем классом.

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...