Технологическая Карта Урока
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта к уроку "Food".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Марутян Соня Карленовна
Место работы: МАОУ СОШ № 31
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Учебник: УМК «Family and Friends 2»
Тема урока: «Food» Unit 4 “Have you got a milkshake?” Lesson 1
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель урока: Совершенствование речевых навыков с использованием лексического и грамматического материала урока.
Задачи урока: Образовательные: способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
ввести и закрепить новую лексику по теме «Food»;
повторить ранее пройденный грамматический материал;
овладеть моделями высказывания на ИЯ; развить языковую догадку. сформировать умение вести диалог.
Воспитательные:
воспитать умение работать в парах;
воспитать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитать чувства взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
развить познавательный интерес и активность учащихся;
развить навыки устной речи и фонематического слуха;
способствовать развитию мышления, памяти, внимания.
Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».
Применяемые технологии:
здоровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: Лексическая сторона речи: научится употреблять в устной речи лексику урока в соответствии с решаемой задачей. Коммуникативные результаты: Научится: воспринимать на слух информацию, читать и понимать основное содержание короткого текста, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сообщать информацию, отвечая на вопросы; Ученик получит возможность научиться читать и понимать текст полностью, строить диалогические высказывания о еде, используя новую лексику, выражать своё мнение. | Метапредметные: Ученик научится: решать поставленные задачи; оценивать правильность выполнения действия; развивать смысловое чтение, находить нужную информацию; Ученик получит возможность научиться: самостоятельно учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; развивать психические и функциональные процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение; | Личностные: У обучающегося будут сформированы: стремление к познанию, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, формирование мотивации к изучению предмета, формирование личностного смысла учения, воспитание уважительного отношения к мнению своих друзей; толерантности. Ученик получит возможность для формирования устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям. |
Проблема урока: Научиться говорить о еде, понять короткую историю, научиться задавать вопросы и отвечать на них.
Основные понятия, изучаемые на уроке: продукты питания (существительные).
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
технология, этика. | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Учебник «Family and Friends 2» Симмонс Н.; - Звуковое приложение (CD); -Тематические картинки по теме «Food»; - Компьютерная презентация. | ||||||
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | |||||
Предметные | УУД | |||||||
1)Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся Цель: Введение в атмосферу иноязычного общения | Приветствие, Hello, children. How are you today? I am glad to see you. How do you feel today? Are you tired (scared,brave)? Do you remember the song about feelings? Let’s sing “If you’re tired and you know it…”.
| Приветствие Эмоционально настраиваются на работу Отвечают на вопросы. Дети поют песню “If you’re tired and you know it…”. | В сфере коммуникативной компетенции Говорение: элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: Вступать в диалог, вести его. Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | ||||
2) Актуализация знаний и фиксация затруднений | Предлагает дискуссию на поставленную тему (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Организует работу с классом во фронтальном режиме. Исходя из темы урока, просит сформулировать проблемы, необходимые решить на уроке Look at the board. What can you see? What are we going to talk about today? But what do we need to talk about food? Do you know these words? | Отвечают на вопросы. Делают предположение о теме урока. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания | В сфере коммуникативной компетенции . Аудирование: понимание на слух речи учителя и других учащихся | Познавательные: Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | ||||
3) Постановка и формулирование проблемы и построение проекта выхода из затруднения Постановка цели и задач урока. Цель: Знакомство с целями и планом урока | Организует фронтальную работу с группой. Фиксирует проблемы, помогает более четко сформулировать цели. What are we going to do today? Предположить, какие цели и задачи урока | Фронтальная работа Выходы из затруднения: Называют проблемы: Научиться говорить о продуктах питания Научиться читать, задавать вопросы и отвечать на них (We are going to learn new words, To listen to the story, To read the story, To ask and answer questions) | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | |||||
4)Первичное усвоение новых знаний Цель: Введение новой лексики | Проводит аудирование Take your classbooks, open them on page 28 ex. 1. 1. Listen to the disk and guess what food it is. Listen and point. Repeat the new words all together. 2. Listen to the chant and repeat. Say the chant. CB p.28, Ex. 2 3. And now look at the poster and say what you can see. | 1.Слушают новые слова, показывают и повторяют. 2.Слушают песню и повторяют. 3.Смотрят на плакат и высказывают предположения о чём история. Составляют предложения. I can see Rosy, Mum and Billy.( a milkshake, salad, birds…) | систематизация знаний по теме «Food». | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | ||||
5)Первичная проверка понимания Цель: Развитие навыков аудирования и ознакомление с текстом Цель: Контроль понимания материала урока Физминутка | Проводит аудирование Listen and read the story (CD 38) Проверяет понимание текста CB p.28, Ex. 3 Answer my questions: 1. Where are Rosy, Mum and Billy? (Are they on a picnic?)2. Does Rosy give Billy a sandwich?3. Does Billy eat a sandwich?4. Is Billy happy? Is he sad? Проверяет и корректирует ответы учащихся | Слушают аудиозапись, следя по тексту Читают текст, находят ответ на вопрос. Групповая работа | Аудирование/ чтение текста на общее понимание прочитанного Развитие языковой догадки. Развить умения поискового чтения | Регулятивные (Контролируют свое время и управляют им), Познавательные (поиск и выделение информации). Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | ||||
6)Первичное закрепление Цель: закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым; | Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение). Организует коллективную проверку выполнения упражнения Say True or False | Читают историю Выполняют упражнение Say True or False по тексту CB p.29 Ex.3 | В познавательной среде: Учатся основам поискового чтения, научатся употреблять в устной речи лексику урока в соответствии с решаемой задачей. | Регулятивные (адекватно оценивают правильность выполнения задания.), познавательные, личностные | ||||
7)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель: обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными; | Организует парную работу. Предлагает учащимся спросить партнёра о еде, которая у него есть. | Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос, используя лексику урока, опираясь на текст урока Have you got a milkshake?- Yes, I have./ No, I haven’t. | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических высказываний по изученной тематике. | Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. | ||||
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Объяснение домашнего задания | Объясняет домашнее задание на 1. Learn the new words CB p.28ex1 2.Read the story CB p.28 ex2 3.WB p 28 (базовый) 4. Learn the story CB p.28 ex2 5. Draw and say what you have in your lunch box(повышенный) | Читают задание обращаются к учителю за разъяснениями Записывают дом. задание | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | |||||
9)Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. We’ve learned some new words and know how to speak about food. Ребята, как вы думаете, что удалось вам сегодня лучше всего, а где вы испытывали трудности и делали больше всего ошибок? On your desks you can see two cards. If you like the lesson put up the red card, if you don’t like the lesson, put up the blue card.. The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye. | Участвуют в беседе по обсуждению достижений, успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия | Коммуникативные: получат возможность осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера; Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...