Рабочая программа среднего общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Суханова Ольга Павловна

Английский язык  входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины .  Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык  вносит  огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное  межличностное  и межкультурное общение  с носителями языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_11_klass.docx97.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                  Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

 «Средняя  общеобразовательная школа №2 г. Алдан»

МО «Алданский район»

«Рассмотрено»                                                                                                                        «Утверждаю»                                                                                                                                                

на заседании педагогического совета №1                                                                       ______________О.И.Оглоблина                                                                                                                  

от 29 августа 2017г.                                                                                                           Директор МБОУ СОШ №2 г.Алдан                                                                                                                            

Рекомендовано в качестве рабочей                                                                                 приказ №_________от____________                                                                                                                            

программы по изучению английского языка          

в 11а классе                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                         

Рабочая программа

 среднего общего образования

 по учебному предмету(курсу)английский язык

для 11а класса

На 2017-2018 учебный год

Составлена  Сухановой Ольгой  Павловной,

Учителем  английского языка

г.Алдан

                                                                                       2017

                                                                                                Пояснительная записка

1. Нормативно-правовая база

Рабочая   программа  предмета « Английский   язык » для  11 а  класса  на 2017 – 2018 учебный год составлена в соответствии с :

 1. Федеральным законом  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. п.6 ст.3.

 2.Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.

 3. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях», утвержденные Постановлением главного  санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г. №19993.

4. Федерального перечня учебников на 2016-2017 учебный год с изменениями. Приказ Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253. Приказ Минобрнауки РФ от 05.07.2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253. 

5. Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-11классы» авторов М.З..Биболетовой М.: «Просвещение», 2010.

6.Учебным планом МБОУ СОШ № 2 г. Алдан на 2017 – 2018 учебный год, утвержденного 30.08.2017 г. приказом № 01-17/302

7. Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ № 2 на 2014-2017 годы, утвержденной приказом МБОУ СОШ № 2 28.08.2014 г. № 01-17/294

8. Примерной программы по английскому языку среднего  общего образования.

9.Уставом МБОУ СОШ №2

 В соответствии с учебным планом и календарным графиком МБОУ СОШ на 2017-2018 год общее количество часов по предмету в 11 а классе составляет  103 часа (3 учебных часа в неделю).

Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения тематических разделов, отдельных тем, изменения могут быть вызваны объективными причинами ( карантин, чрезвычайные ситуации  и т.д )

   Программой  предусмотрено :контрольных работ-5,самостоятельных работ-4.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) ,М.: Просвещение 2010 год.
  • Авторская программа М.З.Биболетовой ,Н.Н. Трубаневой Обнинск.: Титул 2010 год ,
  • Учебник Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..  «Английский  с удовольствием» 11 класс(базовый уровень), Обнинск:Титул, 2013 г.
  • Рабочая тетрадь №1 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.: к  учебнику «Английский  с удовольствием»  (базовый уровень)  11класс. – Обнинск:Титул, 2013 г.
  • Рабочая тетрадь №2 .Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.:  к учебнику «Английский  с удовольствием» (базовый уровень)11класс  –Обнинск:Титул, 2010 г.
  • Аудиоприложение к учебнику к  учебнику «Английский  с удовольствием»  (базовый уровень)  11класс. – Облинск:Титул, 2011 г.

2.Цели и задачи

Английский язык  входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения , без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях ,средства коммуникации (использование новых информационных технологий ) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников ,совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета , как общеобразовательной учебной дисциплины .  Именно поэтому , как учебный предмет, английский язык  вносит  огромный вклад в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное  межличностное  и межкультурное общение  с носителями языка.

         Изучение иностранного языка в общеобразовательных школах  направлено на достижение следующих целей :

        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих , а именно:

- речевая компетенция-развитие  коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности ( говорении,аудировании,чтении, письме);

- языковая компетенция –овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими , орфографическими ,лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения , отобранными для основной школы ; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка ,разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная компетенция- приобщение к культуре , традициям , реалиям стран изучаемого языка в рамках тем , сфер и ситуаций общения , отвечающих опыту ,интересам , психологическим особенностям учащихся  основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну , ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений ,универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами  и приемами самостоятельного изучения языков  и культур , в том числе с использованием новых информационных технологий;

        развитие личности  учащихся посредством реализации воспитательног потенциала иностранного языка;

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения , познания , самореализации  и социальной  адаптации в поликультурном , полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного  языка как средства общения и познания  в современном мире ;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности ; воспитание качеств гражданина  , патриота ; развитие национального самосознания ,стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ , толерантного отношения к проявлениям  иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами  иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

                С учетом сформированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке , узнавать новое через звучащие письменные тексты.

-расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;

- развитие личных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения  языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение школьников к новому социальному опыту  за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

3. Общая характеристика  учебного предмета «Английский язык» ,11 класс 102 часа в год, 3 часа в неделю 

   Уровень среднего   общего образования  является важным звеном ,которое соединяет все три уровня общего образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. Данный уровень характеризуется  наличием изменений в развитии школьников,т.к к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире ,сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке  во всех видах речевой деятельности , а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

  Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

  Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

   Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

  Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

   В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского  и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

   Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Иностранный язык ( английский язык ) в 11 классе изучается на уровне приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием культуроведческой информации виде текстов ,стихов ,песен ,отражающих текстовые языковые особенности и реалии страны изучаемого языка;содержанием английских комиксов ,знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг; заданиями , позволяющими сравнивать и более глубоко осознать особенности родного языка.

  Приоритетами для школьного курса  иностранного языка ( английский язык ) на уровне среднего  общего образования являются:

Познавательная деятельность:

        использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. 

Значимостью изучения иностранного языка ( английский язык) на уровне среднего  общего образования являются:

- совершенствование профессиональной деятельности в условиях резкого возрастания объема информаций,

- межчеловеческое общение( при огромном росте туризма, межгосударственных и иных контактов итп.)

- доступа к ценностям мировой культуры.

Ценностный ориентир учебного предмета « Английский язык» ,11  класс.

 -  Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены   бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов;

 -  нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

- Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

- Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как   среде обитания человека, и переживание чувства еѐ красоты, гармонии, совершенства.

- Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

- Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности английского языка, его выразительных возможностей.

- Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в  основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

- Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней;

формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

- Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности,целеустремлѐнности,ответственности,самостоятельности,ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

- Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: еѐ истории, языку, культуре, еѐ жизни и еѐ народу.

- Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

Требования к результатам  освоения иностранного языка выпускник должен:

   знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  уметь

   говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

   аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

4. Место учебного предмета Английский язык ,11 класс 102 часа в год, 3часа в неделю  в учебном плане .

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы  общего образования отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»на уровне  среднего общего образования в 11 классе ,т.е. 3 часа в неделю .В учебном плане МБОУ СОШ №2 на 2016-2017 учебный год для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне  среднего  общего  образования в 11 классе отводится 3 часа в неделю,103 часа в год. 

I.Результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по английскому языку являются:

1) чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; сформированность ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

сформированность целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

2) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

мотивированность учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

3) осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

4) сформированность представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

5) расширение словарного запаса, способность к продуцированию текстов разных жанров

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, выбирать средства ее осуществления;

2) способность решать проблемы творческого и поискового характера;

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) понимание причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

5) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

6) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

7) владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии;

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» являются:

  1. расширение представлений о роли английского языка в современном мире, его основных функциях, взаимосвязи языка и культуры, языка и общества;
  2. углубление знаний об основных уровнях и единицах языка;
  3. овладение орфоэпическими, лексическими, словообразовательными, грамматическими, орфографическими нормами английского литературного языка и использование их в речевой практике
  4. понимание на слух английской речи, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов;
  5. чтение текстов на английском языке; владение техникой написания букв и соблюдение орфографических правил,
  6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,

предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

8) умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

9) готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

умения использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

                                                           II. Содержание учебного предмета

            Основные виды деятельности:  говорение:   диалогическая и    монологическая форма,  изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование,    письмо, чтение.

Раздел №1 С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

1.1. Языки мира

Знакомство с языками международного значения, Языки международного общения, Глобальный английский, Трудности в изучении языков, Для чего я изучаю иностранный  язык?

          Учащиеся должны знать:

  • Лексика:,   Грамматика:видо-временные формы действительного залога,субстанированное прилагательное

                  Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты.

.

  • Прочитать текст с извлечением конкретной информации,употребить глаголы в нужной видо-временной форме.
  • Рассказать почему люди получают пособия,привести аргументы.
  • Рассказать кто в семье . получает пособие
  • Расспросить собеседника о том,что он знает о пособиях

1.2. Глобальная деревня

Познакомить учащихся с понятием глобализация,Глобальный английский, Плюсы и минусы глобализации, Музыка как элемент глобализации, Почему люди мигрируют

.

          Учащиеся должны знать:

  • Лексика:,. Грамматика:числительные.                 

Учащиеся должны уметь:

  • Рассказать о своем отношении к проблеме в рамках монолога.
  • Понимать общее содержание текста;оценивать полученную информацию  на основе прочитанного  и в корректной форме выразить свое мнение .
  • Читать текст с детальным пониманием прочитанного.
  • Прослушать текст и извлечь необходимую информацию.

1.3. Знаешь ли ты свои права?

Познакомить учащихся с их правами и обязанностями, Понятие свободы, Подростки и свобода, Портрет идеального старшеклассника

           Учащиеся должны знать:

  • Лексика:..Грамматика:сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными.

 Учащиеся должны уметь: 

  • Читать тексты с целью извлечения нужной информации
  • Читать тексты с полным пониманием прочитанного; выбирать неверную информацию,соотнести части предложений.
  • Читать тексты с полным пониманием.
  • Прослушать текст с детальным пониманием прослушенного.

1.4. Участие в обществе.

Участие учащихся в жизни общества, Отношение к политике, Вклад известных людей в жизнь общества, Молодежь в современном мире.

                      Учащиеся должны знать:

  • Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными,предлоги и союзы:из-за,несмотря на,хотя.

 Учащиеся должны уметь: 

  • Владеть произносительными навыками;
  • Читать тексты с целью извлечения нужной информации;
  • Отличать факты от мнения людей;
  • Работать со словарем;
  • Говорить на основе прочитанного;
  • Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком

     1.5. Чувствуя себя в безопасности.  

Знакомство учащихся с некоторыми фактами ,касающимися экологии, Преступления против планеты, Культура пользования мобильной связи

Учащиеся должны знать:

Лексика:.Грамматика:косвенная речь

Учащиеся должны уметь:

  • Читать с общим обхватом
  • Прослушать текст с извлечением конкретной информации
  • Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию
  • Высказываться по теме «Здравоохранение в России»

Контрольная работа № 1

Раздел №2  .Работа твоей мечты.

2.1. Выбираем профессию.

Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
  • Учащиеся должны уметь:
  • Читать   текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
  • Читать  текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием  его в целом , осмысливания главной цели;
  • Читать  текст с детальным извлечением информации;
  • Прослушать текст с целью понимания общего содержания
  •  Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации                   

2.2. Что происходит после школы?

Сотрудничество  школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

             Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст и обсудить выбор фильма
  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);
  • Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
  • Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
  • Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
  • Представить монолог описательного /повествовательного характер

2.3. Последний школьный экзамен

Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее      профессиональное образование, Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика:  наречия меры и степени с прилагательными           

Учащиеся должны уметь:

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
  • Читать текст с целью ознакомления;
  • Читать текст с целью извлечения конкретной информации
  • Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

2.4. Образование в ХХI веке

Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования,   Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика:  наречия меры и степени с прилагательными           

      Учащиеся должны уметь:

  • Обсудить вопрос : почему люди увлекаются  театром
  • Обсудить преимущества и недостатки  театра;
  • Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
  • Читать   текст с полным пониманием содержания текста    

Контрольная работа № 2

                                   

Раздел №3.  Рубрика о новом лучшем мире

3.1.  Современные технологии  

Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни

Учащиеся должны знать:

Лексика:. Грамматика: герундий, модальные глаголы.

                Учащиеся должны уметь:

  • Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;
  • Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед
  • Представить монолог описательного /повествовательного характера
  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
  • Читать  текст с детальным извлечением информации;

3.2. Учись мыслить как

Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии известных людей,

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.

                    Учащиеся должны уметь:

  • Слушать текст с общим обхватом содержания
  • Убедить /переубедить собеседника
  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем
  • Обсудить преимущества и недостатки  современных изобретений

3.3.Наука или выдумка

Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за. Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.

                       Учащиеся должны уметь:

  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем
  • Читать  текст с детальным извлечением информации;
  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
  • Слушать текст с общим обхватом содержания

3.4. Как относиться к клонированию ?

Знакомство с мнениями людей о высоких технологиях, Мечты о создании совершенного человека, Медицина: традиции и новые технологии

Учащиеся должны знать:

Лексика:. Грамматика:предлоги,пассивный залог

                   Учащиеся должны уметь: 

  • Слушать текст с общим обхватом содержания
  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем
  • Убедить /переубедить собеседника
  •   Читать  текст с детальным извлечением информации;
  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
  • Представить монолог описательного /повествовательного характера
  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

3.5.  Старая или современная

Знакомство с мнениями о медицине, Народные рецепты ,Нанотехнологии, Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина, Современные технологии и окружающая среда

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: имена известных изобретателей ,паровоз ,вертолет, стерео система, растворимый кофе, консервы. Грамматика: настоящее  совершенное , словообразование, модальные глаголы, герундий пассивный залог.

                         Учащиеся должны уметь:

  • Читать  текст с детальным извлечением информации;
  • Представить монолог описательного /повествовательного характера
  • Слушать текст с общим обхватом содержания
  • Переводить слова по контексту ,а также со словарем
  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);

3.6.Современные технологии и окружающая среда.

Знакомство с проблемами  окружающей среды, Современные технологии и окружающая среда, Окружающая среда и крупные производства, Технический прогресс

Лексика: Грамматика: Учащиеся должны уметь:

  • Читать   текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
  • Читать  текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием  его в целом , осмысливания главной цели;
  • Читать  текст с детальным извлечением информации;
  • Прослушать текст с целью понимания общего содержания
  •  Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации                   

3.7. Цифровой мир 

любопытные факты  об интернете, Путь в цифровую эпоху, Интернет в жизни общества

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

             Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст и обсудить выбор фильма
  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);
  • Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
  • Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
  • Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

                                   Контрольная работа № 3

.

Раздел №4: Откуда вы?

4.1. Город  против деревни.

Знакомство с городской и сельской жизнью, Город и село, Чем отличаются люди в городе и селе?, Место где ты живешь ,Среда, которая тебя окружает

Учащиеся должны знать:

  • Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,
  • Учащиеся должны уметь:
  • Читать   текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;
  • Читать  текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием  его в целом , осмысливания главной цели;
  • Читать  текст с детальным извлечением информации;
  • Прослушать текст с целью понимания общего содержания
  •  Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации                   

4.2. Интересы и увлечения 

Свободное  время британцев и россиян (в сравнении), Хобби-сайты, Как проводят свободное время в Британии и России, Круг моих друзей, Социальные сети: за и против

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:индустрия,развлечение,жанры,. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

             Учащиеся должны уметь:

  • Прослушать текст и обсудить выбор фильма
  • Говорить по ситуации( в режиме диалога);
  • Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;
  • Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;
  • Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;
  • Представить монолог описательного /повествовательного характер

4.3. Разные страны- разная жизнь

Знакомство с восточным и западным стилями жизни , Стили жизни, Влияние современных технологий на стиль жизни, Образ жизни в разных странах, Жить в гармонии с природой

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика:  наречия меры и степени с прилагательными           

Учащиеся должны уметь:

  • Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,
  • Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
  • Читать текст с целью ознакомления;
  • Читать текст с целью извлечения конкретной информации
  • Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

4.4. Соблюдение традиций  

Знакомство с традициями в разных странах мира, Соблюдение традиций ,Традиционные праздники в разных странах, Местные праздники.

Учащиеся должны знать:

  • Лексика:.Грамматика:  наречия меры и степени с прилагательными           

      Учащиеся должны уметь:

  • Обсудить вопрос : почему люди увлекаются  театром
  • Обсудить преимущества и недостатки  театра;
  • Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров
  • Читать   текст с полным пониманием содержания текста    

Контрольная работа № 4,5

Формы и средства контроля

      В ходе изучения английского языка в  11 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме  контрольных работ.

     Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения тем разделов учебного предмета равно 5,самостоятельных работ -4.

п/п

Раздел    

Тема  

Вид контроля

Дата

1

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

Молодежь в современном мире

Контрольная работа №1

20.10

2

Работа твоей мечты.

Призвание и карьера

Контрольная работа №2  

22.12

3

Рубрика о новом лучшем мире

Технический прогресс

Контрольная работа №3  

15.03

4

Откуда вы?

Разные страны –разная жизнь

Контрольная работа №4

27.04

5

Откуда вы?

Традиции в разных странах мира

 Итоговая контрольная работа №5 .  

13.05

III. Календарно-тематическое планирование  

11 а класс

№ п/п

Тема   урока

Кол-во часов

часов

тип   урока

Элементы содержания

Виды  деятельности

Требования к уровню подготовки

Дата проведения

Вид контроля

План          

Факт

С чем сталкивается сегодня       молодежь в обществе?(27часов)

                                                                             

1

Языки международного общения

1

Урок усвоения первичных знаний

  Формирование лексико-грамматических навыков  в процессе чтения с пониманием основного содержания

Выборочно  извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Уметь  выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

04.09

Фронтальный опрос

2

Языки международного общения

1

Урок актуализации знаний

    Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания

Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты. Прочитать текст с извлечением конкретной информации, употребить глаголы в нужной  видо-временной  форме .Рассказать почему люди получают пособия, привести аргументы.

Уметь  воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

05.09

Монологическое  высказывание

3

Глобальный английский

1

Урок актуализации знаний

 

Артикли с названиями стран, языков

Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста

Уметь  читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

06.09

Текущий

4

Трудности в изучении языков

1

Урок актуализации знаний

Страдательный залог

Суффиксы прилагательных

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Уметь  делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

11.09

Монологическое  высказывание

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?

1

Урок актуализации знаний

Причины по которым я изучаю иностранный  язык.

Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога .Понимать общее содержание текста ..

Уметь читать текст  с детальным пониманием прочитанного

12.09

Устный фронтальный опрос ЛЕ

6

Иностранные языки в моей жизни

1

Урок закрепления знаний

Иностранный   язык в моейжизни

 Использовать полученную информацию  на основе прочитанного  и в корректной форме выразить свое мнение

Уметь  выразить свое мнение

13.09

Текущий

7

.

Иностранные языки в моей жизни

1

Урок усвоения первичных знаний

Словообразование

Развитие умений спонтанного говорения  

Уметь участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни».

18.09

Монологическое высказывание

8

Вводная контрольная работа

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с

понятием «Глобальная деревня»

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием  услышанного

Уметь читать с целью понимания основного содержания ,прогнозируя его содержания

19.09

Текущий

9

Плюсы и минусы глобализации

1

Урок закрепления знаний

   Знакомство с некоторыми достоинствами и недостатками

 глобализации

Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога

Уметь – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

20.09

Монологическое высказывание по ситуации .

10

Музыка как элемент глобализации

1

Урок усвоения первичных знаний

Написать придаточные предложения  с союзами и предлогами.

Уметь    письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

25.09.

Текущий

11

Антиглобалистическое движение

1

Урок актуализации знаний

Повторение  видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple, , Present Perfect.                

Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного

Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

26.09

текущий

12

Почему люди мигрируют

1

Урок усвоения первичных знаний

Некоторые факты ,касающиеся миграции.  

Прочитать текст,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение ..

Уметь комментировать изложенные факты

27.09

Фронтальный опрос

13

Глобализация и ты

1

Урок актуализации знаний

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Высказаться по ситуации

Уметь выражать свое мнение

02.10

Монологическое высказывание

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

Урок закрепления знаний

Права и обязанности детей

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Уметь  развивать  умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

03.10

Устный фронтальный опрос ЛЕ

15

Понятие свободы

1

Урок закрепления знаний

Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов ,повторить  интонационные модели . составления собственных речевых высказываний по теме.

Уметь  подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише

04.10

текущий

16

Подростки и свобода

1

Урок актуализации знаний

Что такое свобода?

Чтение  с целью понимания основного содержания, расширение  словарного  запас за счет идиома из текста.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста

09.10

Фронтальный опрос.

17

Портрет идеального старшеклассника

1

Урок закрепления знаний

 Идеальный  старшеклассник

Прочитать текст ,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение.

Уметь читать с целью понимания основного содержания, комментировать

10.10

Чтение

18

Участие в жизни общества

1

Урок усвоения первичных знаний

Мое  участие в жизни общества  

Высказать свое мнение по вопросу аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания

Уметь   воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

11.10

Монологическое высказывание

19

Отношение к политике

1

Урок актуализации знаний

Известные политики

Читать с общим обхватом

Прослушать текст с извлечением конкретной информации

Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию

.Высказать свое мнение ,сравнить его с мнением одноклассников. Составить диалог –обмен мнениями ,аргументировать свою точку зрения.

Уметь слушать текст с извлечением  конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях

16.10

текущий

20

Отношение к политике

1

Урок актуализации знаний

Твой вклад в жизнь общества    

Прочитать   текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение .  Сделать выборочный перевод

Уметь читать    текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение .  Сделать выборочный перевод самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

17.10

Фронтальный опрос

.

21

Вклад известных людей в жизнь общества

1

Урок закрепления знаний

Дмитрий Лихачев

Прочитать   текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение .  Сделать выборочный перевод Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком

Уметь переводить слова  по аналогии с родным языком Прочитать   текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение .  Сделать выборочный перевод

18.10

Фронтальный опрос

22

Молодежь в современном мире.Контрольная работа №1

1

Урок контроля знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу,найти правильный вариант ответа

23.10

Контрольная работа №1

Учебник стр.43-45

23

Как защитить Землю

1

Урок актуализации знаний

Артикли – повторение

предлоги

.

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Уметь читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

24.10

Чтение

24

Преступления против планеты

1

Урок усвоения первичных знаний

Одноразовые  продукты,расход энергии

Аудирование  с пониманием основного содержания и дет Говорить, используя   речевые клише , опорные карточки ,по алгоритму

Уметь аргументировано высказать свою точку зрения понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

25.10

Устный фронтальный опрос

25

Киотский протокол

1

Урок актуализации знаний

Предотвращение парникового эффекта

Читать   текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации ;

Читать  текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием  его в целом , осмысливания главной цели

Уметь читать   текст с полным пониманием прочитанного, выделить и извлекать нужную информацию.

30.10

Фронтальный опрос

26

Кр р

1

Урок актуализации знаний

Использование мобильного телефона  

Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

Читать  текст с детальным извлечением информации; построение предложений союзами который

                     

Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации,,

31.10

Монологическое высказыван ие

27

Культура пользования телефонами

1

Урок актуализации знаний

Future Perfect (active and Passive)

Говорить, используя   речевые клише , опорные карточки ,по алгоритму

Уметь аргументировано высказать свою точку зрения

01.11

Фронтальный опрос

II четверть

Работа твоей мечты(21 час)

28

Профессия моей мечты

1.

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с  «мужскими» и «женскими» профессиями

Говорить по теме в режимах монолога и диалога .Читать  текст с детальным извлечением информации.

Прослушать текст с целью понимания общего содержания

Воспринимать текст на слух, выделять основную  мысль и главные факты с целью использования  их в своих высказываниях

13.11

Монологическое высказывание

29

Влияние семьи на выбор профессии

1

Урок актуализации знаний

Какими качествами надо владеть ,что бы получить хорошую работу

Прослушать текст по ситуации высказать свою точку зрения . Прочитать текст с пониманием основного содержания по теме,ответить на вопросы

Читать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопросы к тексту

14.11.

Фрон тальный опрос

30

Призвание и карьера.

1

Урок актуализации знаний

Словообразование

Прочитать текст, выбрать нужную информацию. Говорить по теме в режимах монолога

Читать текст , составить высказывание по аналогии с прочитанным о различных жанрах кинофильмов  

15.11

Монологическое высказывание

31

Призвание и карьера

1

Урок закрепления знаний

Знакомство с профессиями :актера, продюсера, режиссера .

Прочитать текст, выбрать нужную информацию, заполнить таблицу

Читать текст ,находить нужную информацию и заполнить таблицу

20.11

Заполнение таблицы

  32

Что можно учитывать при выборе карьеры?

1

Урок усвоения первичных знаний

Мнение друзей ,популярные профессии

Представить монолог описательного /повествовательного характер

Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания,,использовать полученную информацию для работы над упражнением после текста( озаглавить абзацы.)

21.11

Монологическое высказывание

 

33

Традиции образования в России

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с  образованием  в России

Прослушать текст  с выборочным извлечением нужной информации. Прочитать текст с извлечением нужной информации .

Уметь использовать прослушанную информацию для устного высказывания

22.11

текущий

.

34

Что такое Global classroom

1

Урок усвоения первичных знаний

Ознакомление с понятием  Global classroom

Прочитать текст с пониманием основного содержания. использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока.

Уметь читать текст ,уметь догадаться о значении слов по контексту

27.11

Составление диалога.

 

35

 

Образовательная инициатива

1

Урок актуализации знаний

Future Perfect (active and Passive)

   Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения

.

28.11

  36

Образование и карьера

1

Урок усвоения первичных знаний

Введение лексики на тему «университетские слова»

Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение.

Уметь  восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

29.11

37

Образование и карьера

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с некоторыми фактами из истории университетов в Англии

Прослушать текст  ,найти верные утверждения Представить монолог описательного /повествовательного характера.

Уметь применять информацию ,полученную при прослушивании текста высказывать свое мнение

04.12

38

Путь к высшему образованию

1

Урок актуализации знаний

Училище-альтернатива университету

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием.

Уметь  составить  рассказ о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

05.12

39

Известные люди,получившие среднее      профессиональное образование

1

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с информацией о некоторых известных  людях,получивших среднее      профессиональное образование

Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста

Уметь  читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

06.12

 

.

40

Профессиональное образование в России и в США

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с информацией о профессиональном образование в России и о американском  профессиональном образование

Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текстаЧитать  текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

 комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

11.12

41

Можно ли сделать карьеру без образования

1

Урок актуализации знаний

Успешная карьера  без образования?

Прослушать информацию ,проверить правильность высказанных ранее предположений. Прочитать текст и ответить на вопросы. Прочитать с извлечением нужной информации текст

Уметь  прослушать

текст ,подтвердить \опровергнуть правильность высказанных

12.12

42

Последний школьный экзамен

1.

Урок усвоения первичных знаний

Как сдать ЕГЭ

Прочитать текст, выбрать нужную информацию.Проверить правильность высказанных ранее предположений

Уметь высказывать свое мнение с опорой на таблицу

13.12

43

Будущее школ России

1

Урок актуализации знаний

Придаточные предложения причины

Читать текст с целью понимания основного содержания.Представить монолог описательного характера.

Уметь высказываться без предварительной подготовки

18.12

44

Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты

1

Урок актуализации знаний

Виртуальные университеты

Чтение текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Уметь   читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

19.12

 45

Разные типы образования

1

Урок актуализации знаний

Отличие  разных типов образования

Прочитать с пониманием основного содержания текст ,ответить на вопросы. Представить монолог описательного /повествовательного характера

Воспринимать текст на слух, выделять основную  мысль и главные факты с целью использования  их в своих высказываниях

20.12

46

Призвание и карьера

 Контрольная работа №2

1

Урок контроля знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Выполнить самостоятельно  контрольную работу, найти правильный вариант ответа

25.12

47

48

Образование в ХХIвеке

1

Урок актуализации знаний

Работа с текстом

Прочитать с пониманием основного содержания текст ,ответить на вопросы

Использовать прочитанную информацию для устного высказывания

26.12

27.12

.

Рубрика о новом лучшем мире(30 часов)

27.12

27.12

49

Современные технологии

1

Урок усвоения первичных знаний

Насколько человек зависит от  современных технологий

Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа) ,опираясь на ранее прочитанный текст– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Уметь  говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа) ,опираясь на ранее прочитанный текст,– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

15.01

Высказывание в режиме монолога/полилога

50

Современные виды связи

1

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с достижениями науки

Прочитать  текст  с целью понимания общего содержания,выделить главные факты ,ответить на вопросы.

Уметь читать  текст  с целью понимания общего содержания, для выделения главных фактов ,ответить на вопросы.        

16.01

Таблица по тексту

Учебник, Рабочая тетрадь

2 полугодие:

51

Современные изобретения

1

Урок закрепления знаний

Инфинитив

Высказать свое мнение,соотнести слова с описанием

Уметь  высказать свое мнение

17.01

.Составле                         ние предложений с инфинитивом с различными функциями                                      

1

52

Современные изобретения в повседневной жизни

1

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с современными изобретениями. Герундий.

Прослушать  текст ,выбрать правильные ответы. Составить монолог с опорой на Л Е

Уметь воспринимать на слух информацию ;уметь составлять предложения с опорой на речевые клише

22.01

Составление предложений с новой лексикой

 

53

Современные изобретения в повседневной жизни

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с современными изобретениями,  которые  используются в повседневной жизни

Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;

выполнить грамматические задания

Уметь выделять основные факты,уметь использовать   информациюпри

Выполнении  грамматического задания

23.01

 

Текущий

54

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

Урок усвоения первичных знаний

Какое место   в нашей жизни занимают современные изобретения

Прочитать с извлечением нужной информации текст ,  ответить на вопросы.Высказать свое мнение по теме «Современные изобретения в нашей жизни» .Составить диалог-расспрос

Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

24.01

Фронтальный опрос

55

Какова роль современных изобретений в нашей жизни

1

Урок закрепления знаний

Модальные глаголы :  не следует / следует ,вынужден, смог бы ,должен

Составить диалог-обмен мнениями, используя  опорные фразы ,выразить согласие/несогласие.

Уметь аргументировать свою точку зрения ,используя лексику по теме; уметь вести диалог-обмен мнениями  

29.01

Текущий

56

Незаурядные умы человечества

1

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с людьми различных профессий

Прочитать с извлечением интересующей информации отрывок текста, ответить на вопросы . Слушать текст с общим обхватом содержания

Уметь воспринимать на слух информацию, уметь читать  с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы

30.01

Фронтальный опрос

57

Биографии известных людей

1

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с биографией И.К.Брунера,Н.Теслы,С.Королева

Прочитать с извлечением интересующей информации текст ,дать комментарий к описанным событиям. Представить монолог описательного /повествовательного характера

Уметь читать с извлечением интересующей информации текст ,  комментировать к описанныесобытия.

31.01

  Текущий

58

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

    Урок актуализации знаний

Какими качествами должен обладать хороший инженер

Представить монолог описательного /повествовательного характера написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише.

Уметь аргументировать свою точку зрения ,используя лексику по теме;

 

05.02

Текущий

59

Учись мыслить как гений

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с  мыслями великих людей

Читать  текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Уметь   читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

06.02

Текущий

60

Наука в современном мире

1

Урок закрепления знаний

 Преимущества и недостатки   брендовых вещей

Прочитать с извлечением интересующей информации текст

Уметь   читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

07.02

Фронтальный опрос

61

Наука или выдумка

1

Урок усвоения первичных знаний

Научные  сенсации

Читать  текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

.

12.02

Текущий

62

Наука или выдумка

1

   Урок актуализации знаний

Категории слов

Представить монолог описательного ,повествовательного характера

Уметь передавать свое мнение с опорой на предложенные речевые клише

13.02

Текущий

63

Секреты античного компьютера

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с  античным компьютером

Прочитать с полным пониманием текст, выделить главные факты ,добавить пропущенные фрагменты..

Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи , уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией  

14.02

Фронтальный опрос.

64

Научные  сенсации или мистификации

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с информацией о пришельцах ,вечном двигатели

Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

Уметь слушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

 

19.02

Монологические высказывания

65

Клонирование

1

  Урок актуализации знаний

Как относиться к клонированию

Слушать текст с общим обхватом содержания. Переводить слова по контексту ,а также со словарем

Читать  текст с детальным извлечением информации;

Уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации

20.02

Текущий

66

Мечты о создании совершенного человека

1

Урок актуализации знаний

Знакомство с  отрывком из книги «Франкенштейн»

Прочитать с пониманием основного содержания текст

Уметь    использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

 комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

21.02

Фронтальный опрос

67

Есть ли будущее у клонирования

1

Урок актуализации знаний

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания

Читать  текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы

Уметь читать  с пониманием основного содержания текст

26.02

Текущий

68

Медицина: традиции и новые технологии

1

Урок усвоения первичных знаний

Tenses (revision) Словарное ядро health

 Понимать на слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Уметь  пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

27.02

    Фронтальный опрос

69

Генно –модифицированные продукты

1

Урок актуализации знаний

За и  против

Слушать текст с общим обхватом содержания. Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами

Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания  на слух, пользуясь опорными фразами

высказывать свою точку зрения .

28.02

Текущий

70

Народные рецепты

1

Урок актуализации знаний

Как лечиться от простуы

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи

Уметь читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

05.03

Текущий

71

Нанотехнологии

1

комбинированный

Чтение с извлечением конкретной информации

Прослушать текст ,ответить на вопросы.Прочитать текст ,выбрать необходимую информацию.

Уметь прочитать текст ,выбрать необходимую информацию, уметь  высказывать свою точку зрения по прочитанному

06.03

Фронтальный опрос

72

Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

1

Урок актуализации знаний

Чтение текста, составление по опорным фразам высказывания по теме

Прочитать текст ,ответить на вопросы .

У меть читать  с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы

07.03

Текущий

73

Современные технологии и окружающая среда

1

Урок актуализации знаний

Угрозы среде и их устранение

Аудирование с использованием разных стратегий

Уметь   читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

12.03

Текущий

Учебник, Рабочая тетрадь

Раб.тет№1стр56№1

74

Окружающая среда и крупные производства

1

Урок актуализации знаний

Производство и экология.

Прочитать с пониманием основного содержания текст,восстановить его из разрозненных абзацев.Высказаться по предложенным ситуациям

Уметь рассуждать о проблеме по теме урока ,выражать свою точку зрения ,пользуясь предложенными ситуациями .

13.03

Чтение текста

75

Охрана окружающей среды

1

Урок актуализации знаний

Активизация лексики

Прочитать с пониманием основного содержания текст  – объявления, ответить на вопросы. Диалог расспрос

Уметь вести диалог.

14.03

Диалог

76

Технический прогресс

. Контрольная работа №3

1

Урок контроля знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков( аудирование, чтение, письменная речь)

Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу,найти правильный вариант ответа

19.03

Контрольная работа№3 Рабочая тетрадь №2 .стр   51-54

77

Путь в цифровую эпоху

1

Урок актуализации знаний

Словообразование

Прочитать с пониманием основного содержания текст, вставить пропущенные ЛЕ

Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию.

20.03

Текущий

Учебник, Рабочая тетрадь

Раб.тет№1стр59№1,2

78

Интернет в жизни общества

1

Урок актуализации знаний

За и  против

Прослушать диалог ,выделить необходимую информацию. Высказать свое мнение по

Уметь  слушать диалог и выделять интересующую информацию

21.03

Фронтальный опрос с выборочным суждением

Откуда вы?(25часов)

29.03

29.03

Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари

79

Город и село

1

Урок усвоения первичных знаний

Словообразование

Чтение текста , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Уметь  читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

02.04

Текущий

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Урок актуализации знаний

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;

Чтение  текста  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

03.04

Фронтальный опрос

81

Место где ты живешь

1

Урок актуализации знаний

 

Прочитать с извлечением интересующей информации Составить диалог-обмен мнениями  о  месте где ты живешь

.

Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленной коммуникативной задачи

04.04

Монологические высказывания

82

Среда, которая тебя окружает

1

Урок актуализации знаний

Работа с текстом

Прочитать с пониманием основного содержания текст резюме

Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста

09.04

Текущий

 83

  Будущее города и села

1

Урок закрепления знаний

Город и село.

Развитие навыков речевой деятельности

Уметь  комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

10.04

Фронтальный опрос

84

Интересы и увлечения

1

Урок усвоения первичных знаний

Выражения со словом time

Чтение  текста, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

11.04

Фронтальный опрос

85

Хобби-сайты

1

Урок актуализации знаний

Телевизионные ,виртуальные,игровые

Читать текст с целью понимания основного содержания;  находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Уметь  читать текст ,выбрать необходимую информацию.

16.04

Монологические высказывания

86

Как проводят свободное время в Британии и России

1

Урок усвоения первичных знаний

Знакомство с хобби британцев и россиян

Читать текст с целью ознакомления.

Уметь читать текст с целью ознакомления

17.04

Текущий

87

Твое хобби

1

Урок закрепления знаний

Использование речевых клише

Говорить по ситуации в  режиме диалога

Уметь говорить по ситуации в режиме диалога,.

18.04

Текущий

Монологические  и диалогические высказывания

Раб.тет№1стр70№9

88

Круг моих друзей

1

Урок усвоения первичных знаний

Друзья в моей жизни

Чтение  текста  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Уметь  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

23.04

Текущий

Монологические высказывание

Раб.тет№1стр73№3

89

Мысли великих о дружбе

1

Урок актуализации знаний

Как стать хорошим другом

.Высказывать свою точку зрению, пользуясь опорными фразами

Уметь  высказывать свою точку зрению, пользуясь опорными фразами

24.04

Текущий

Текущий

Раб.тет№1стр74№4

90

Друзья и дружба

1

Урок усвоения первичных знаний

Работа с текстом

Читать /понимать на слух с общим обхватом содержания,

Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания  на слух

25.04

Текущий

Раб.тет№1стр75№5

91

Социальные сети: за и против

1

Урок актуализации знаний

Онлайн системы знакомства

Читать с полным пониманием текст , расширять словарный запас за счет идиома из текста

Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста

30.04

Текущий

Фронтальный опрос

Уч.стр141№60

92

Разные страны –разная жизнь Контрольная работа№4

1

Урок контроля знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу,найти правильный вариант ответа

02.05

Контрольная работа№4. Учебник стр.154-156  

. Уч.стр141№61

93

Любовь и дружба

1

Урок актуализации знаний

История Ромео и Джульеты

Развитие речевого умения.Читать с целью понимания основного содержания.

Уметь использовать в речи речевую функцию.

07.05

Текущий

Текущий

Уч.стр142№65

94

Стили жизни

1

Урок актуализации знаний

Ознакомить с восточным и европейским стилями

Прочитать текст ,выбрать необходимую информацию .Догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную  догадку

Уметь читать текст ,выбирать необходимую информацию .Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную  догадку  

08.05

Текущий

Раб.тет№1стр76№1,2

95

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

комбинированный

Влияние современных технологий на стиль жизни в разные времена

Прочитать текст  с извлечением нужной информации и  проверить правильность высказанных ранее предположений

Уметь читать текст с извлечением  конкретной информации, делать выписки для использования в своих высказываниях

14.05

Текущий

Фронтальный опрос

Раб.тет№1стр77№5

96

Образ жизни в разных странах

1

комбинированный

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного, излагать основное содержание текста на письме

Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию с целью его краткого письменного изложения

15.05

Текущий»

Раб.тет№1стр77№4

97

Жить в гармонии с природой

1

Урок актуализации знаний

Работа с текстом

Прочитать с полным пониманием текст с последующим его обсуждением и оценочным суждением.

Уметь  читать с полным пониманием текст с последующим его обсуждением

16.05        

Текущий

Фронтальный опрос

Уч.стр148№86

98

Традиции в разных странах мира Контрольная работа № 5

1

Урок контроля знаний

Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе

Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь)

   Уметь выполнить самостоятельно  контрольную работу,найти правильный вариант ответа,

21.05

  Контрольная работа №  5 Рабочая тетрадь №2 . стр58-61

Уч.стр148№87

99

Твой стиль жизни

1

Урок актуализации знаний

Какой стиль ты предпочитаешь

Высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией

Уметь высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией

22.05

Текущий

Текущий опрос

Раб.тет№1стр78№6

100

Соблюдение традиций

1

Урок актуализации знаний

. Важны ли традиции в нашей жизни

. Прочитать с извлечением интересующей информации, проверить свои предположения.   Ответить на вопросы  

Уметь  читать текст ,выбрать необходимую информацию

23.05

Фронтальный опрос

Уч.стр150№97

101

Традиционные праздники в разных странах

1

Урок актуализации знаний

Обычаи  в разных странах

Повторение лексико-грамматического материала

Уметь применять раннее изученный лексический материал в  различных ситуациях общения.

28.05

Текущий

      Текущий                                                                                                                                          

Написать ответ на вопрос

102

Традиционные праздники в разных странах

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизация грамматического и лексического материала

Переводить слова по контексту ,а также со словарем

Говорить по ситуации( в режиме диалога);

Уметь высказывать свою точку зрения пользуясь ,ране изученными средствами.

29.05

Текущий

Текущий

Уч.стр153кеy vocalbulary

103

Местные праздники

1

Урок закрепления знаний

Чтение  текста с детальным извлечением информации

Работа с учебником.

30.05

Текущий

Найти и исправить неправильные утверждения

Уч.стр стр151№99


Учебно- методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса

I .ТСО:

1.Проектор

2.Компьютер

II.Наглядные пособия : комплекс таблиц по темам:

1. Грамматическая  таблица «Конструкция There is\ are»

2. Грамматическая  таблица «Глагол To be»

3 Грамматическая  таблица « Времена в английском языке  в прямой и косвенной речи»

4.Грамматическая  таблица «Предлоги»

5.  Изображение  отдельных достопримечательностей Великобритании

Интернет  ресурсы:

1.www.openclass.ru

2.www.englishteachers.ry

3.http://ww.voanews.com/specialenglish.

4.http://www/1september.ru/

5.http://festival.1september.ru

6.http://www.langust.ru/index.htm/

7.http://pedsovet.su



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 2 класса.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2 а класса  в общеобразовательной школе, в соответствии с общим уровнем развития и возврастными особенностями класса.Ра...

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 3 класса

В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особеннос...

Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 4 класса

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литератур...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 5 класса

   Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познават...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 6 класса

Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого  невозможно существование и развитие человечес...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 7 класса

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных ум...

Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 8 класса

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развива...