Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_a_klass.doc | 75.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Алдан»
МО «Алданский район»
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании педагогического совета №1 ______________О.И.Оглоблина
от 29 августа 2017г. Директор МБОУ СОШ №2 г.Алдан
Рекомендовано в качестве рабочей приказ №_________от____________
программы по изучению английского языка
в 3а классе
Рабочая программа
начального общего образования
по учебному предмету(курсу)английский язык
для 3а класса
На 2017-2018 учебный год
Составлена Сухановой Ольгой Павловной,
Учителем английского языка
г.Алдан
2017
Пояснительная записка
Нормативно- правовая база
Рабочая программа предмета « Английский язык » для 3 а класса на 2017 – 2018 учебный год составлена в соответствии с :
1. Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. п.6 ст.3.
2.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
3. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г. №19993.
4. Федерального перечня учебников на 2016-2017 учебный год с изменениями. Приказ Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253. Приказ Минобрнауки РФ от 05.07.2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253.
5.Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010
6.Учебным планом МБОУ СОШ № 2 г. Алдан на 2017 – 2018 учебный год, утвержденного 30.08.2017 г. приказом № 01-17/302
7. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2 на 2014-2017 годы, утвержденной приказом МБОУ СОШ № 2 28.08.2014 г. № 01-17/294
8. Примерной программы по английскому языку начального общего образования.
9.Уставом МБОУ СОШ №2
В соответствии с учебным планом и календарным графиком МБОУ СОШ на 2017-2018 год общее количество часов по предмету в 3 а классе составляет 69 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 8 контрольных работ).
Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения тематических разделов, отдельных тем, изменения могут быть вызваны объективными причинами ( карантин, чрезвычайные ситуации и т.д )
В учебно-методический комплекс входит: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, сборник контрольных заданий, буклет с раздаточным материалом и плакаты, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы дома.
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
В связи с тем, что в классе есть обучающиеся с ОВЗ (7 вида) , в содержание включена коррекционно-развивающая работа с данными учащимися. При планировании уроков вносятся следующие цели:
1. Коррекция и развитие психофизиологических функций: оптико-пространственной ориентации, пространственных представлений.
2. Обогащение кругозора, общей осведомленности: формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности.
3. Коррекция и развитие личностных компонентов познавательной деятельности: активности, познавательного интереса, учебной мотивации, умений планировать предстоящую работу.
4. Коррекция и развитие психических процессов: переключение внимания, аналитического мышления, умений анализировать, процессов сравнения, умений классифицировать, систематизировать, абстрактного мышления.
5. Коррекция и развитие навыков коммуникации, общения: навыков эффективного невербального взаимодействия, тренировка взаимодействия со сверстниками и с взрослыми.
Обучение происходит не за счет уменьшения количества часов, а за счет применения специальных методик, подходов, а также за счет постоянной психолого-педагогической помощи.
Для данных учащихся предусмотрены изменения в контрольных и самостоятельных работах с учётом их психофизического развития.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка в третьем классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе[1].
Развитие языковых навыков
Учащиеся должны:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;
5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;
3) совершенствовать навыки письма;
4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно
Описание учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Английский язык» во 2-4 классах общеобразовательных школ как правило отводится 68 часов в год 1(2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено контрольных работ (по количеству разделов в учебнике):
3 классы
9 контрольных работ из них:
1- Вводный контроль
1 – Срезовая работа
Особенности отбора содержания и общей логики последовательности его изучения, отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской программой нет.
Формы организации образовательного процесса: творческая деятельность; исследовательские проекты; самостоятельная деятельность; практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе: контроль результатов обучения осуществляется путём проверочных работ.
Формы, методы, средства работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении:
Формы: индивидуальные
Методы: объяснение, беседа, создание ситуации успеха, иллюстрации, практические: выполнение грамматических упражнений.
Средства: учебник, рабочая тетрадь
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник 3-го класса приобретёт следующие личностные характеристики:
• любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
• уважение и осознание ценностей семьи и общества;
• любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
• владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
• готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
• следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Личностные результаты
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); планировать своё речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные УУД: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.), пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
Предметные результаты
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам:
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
- составлять элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
различать оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Формы, средства и технологии обучения
Используются разные формы работы:
-индивидуальные
-парные
-групповые
- коллективные
Средства обучения:
- печатные пособия (учебники, раздаточный материал, рабочие тетради);
- электронные образовательные ресурсы (энциклопедические словари);
- аудиовизуальные (презентации, музыка);
- наглядные пособия (таблица, плакат).
Для достижения требуемых результатов обучения используются следующие технологии: технология личностно-ориентированного обучения; игровая технология, развивающая, коммуникативная.
Виды речевой деятельности: говорение в монологической и диалогической, аудирование, чтение, письменная речь.
II. Предметное содержание курса
СТАНДАРТ (тематика) | «Английский в фокусе-3» |
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Welcome Back! (Starter Module) |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. | New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141); Everybody likes presents! (Module 4) |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module) |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Modules 1, 2, 6 Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5) |
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1) |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). | Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey |
Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | В том числе | |
контрольные работы | проектные работы | |||
1 | Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» | 2 | ||
2 | Модуль 1. Тема: «Школьные дни» | 8 | 1 | 1 |
3 | Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» | 8 | 1 | 1 |
4 | Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» | 8 | 1 | 1 |
5 | Модуль 4. Тема: «Давай играть» | 8 | 1 | 1 |
6 | Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» | 8 | 1 | 1 |
7 | Модуль 6. Тема: «Мой дом» | 8 | 1 | 1 |
8 | Модуль 7. Тема: «Выходной» | 8 | 1 | 1 |
9 | Модуль 8. Тема: «День за днем» | 11 | 1 | 1 |
Итого: | 69 | 8 | 8 |
III. Календарно-тематическое планирование
Класс: 3а
Количество часов: 69 В неделю: 2 часа
Учебник: “ Spotlight 3 английский в фокусе”
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты (УДД) | Формы контроля | Дата (план) | Дата (факт) | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||||||
I четверть | |||||||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | Урок рефлексии | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 04.09 | |
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Урок рефлексии | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 07.09 | |||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | |||||||||
3 | Снова в школу! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть школьные принадлежности Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 11.09 | |
4 | Снова в школу! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 14.09 | |||
5 | Школьные предметы | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18.09 | |||
6 | Вводная контрольная работа | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 21.09 | |||
7 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | Урок чтения | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 25.09 | |||
8 | Школьные дни в Англии | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 28.09 | |||
9 | Я люблю английский. Проект «Моя школа» | Проектная деятельность | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Проект | 02.10 | |||
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 1 | 05.10 | |||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | |||||||||
11 | Новый член семьи! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 09.10 | |
12 | Новый член семьи! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 12.10 | |||
13 | Счастливая семья! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 16.10 | |||
14 | Счастливая семья! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 19.10 | |||
15 | Игрушечный солдатик. Часть 2 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 23.10 | |||
16 | Семьи рядом и далеко | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 26.10 | |||
17 | Я люблю английский Проект «Семейное дерево» | Проектная деятельность | Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Проект | 30.10 | |||
18 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 2 | 02.11 | ||||
II четверть Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | |||||||||
19 | Он любит желе | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | Расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 13.11 | |
20 | Он любит желе | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 16.11 | |||
21 | В коробке для ланча! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 20.11 | |||
22 | В коробке для ланча! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 23.11 | |||
23 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 27.11 | |||
24 | Давайте перекусим! | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 30.11 | |||
25 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | Проектная деятельность | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Проект | 04.12 | |||
26 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 3 | 07.12 | ||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение личностного смысла учения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 11.12 | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | 14.12 | ||||
29 | В моей комнате! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18.12 | |||
30 | В моей комнате! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 21.12 | |||
31 | Контрольная работа по теме «Давай играть» | Урок развивающего контроля |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Тест № 4 | 25.12 | ||||
32 | Я люблю английский Проект «Письмо Деду Морозу» | Проектная деятельность | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | Проект | 28.12 | |||
III четверть Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | |||||||||
33 | Игрушечный солдатик. Часть 4 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | . Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 15.01 | |||
34 | Коровы забавны! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Развитие готовности к сотрудничеству | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 18.01 | |
35 | Коровы забавны! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 22.01 | |||
36 | Умные животные! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 25.01 | |||
37 | Умные животные! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 29.01 | |||
38 | Игрушечный солдатик. Часть 5 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 01.02 | |||
39 | Уголок дедушки Дурова | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 05.02 | |||
40 | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Проект | 08.02 | |||
41 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 5 | 12.02 | ||||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | |||||||||
42 | Бабушка! Дедушка! | Урок «открытия» нового знания | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 15.02 | |
43 | Бабушка! Дедушка! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 19.02 | |||
44 | Мой дом | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 22.02 | |||
45 | Мой дом | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 26.02 | |||
46 | Игрушечный солдатик. Часть 6 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 01.03 | |||
47 | Британские дома. Дома-музеи России. | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 05.03 | |||
48 | Я люблю английский Проект о доме музее выбранного героя | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Проект | 12.03 | |||
49 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 6 | 15.03 | ||||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | |||||||||
50 | Мы замечательно проводим время! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 19.03 | |
51 | Мы замечательно проводим время! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 22.03 | |||
IV четверть | |||||||||
52 | В парке! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 02.04 | |||
53 | Игрушечный солдатик. Часть 7 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 05.04 | |||
54 | На старт, внимание, марш! | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 09.04 | |||
55 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Проект | 12.04 | |||
56 | Контрольная работа по теме «Выходной» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 7 | 16.04 | ||||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов | |||||||||
57 | День забав! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному | Формирование адекватной мотивации к учению | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 19.04 | |
58 | День забав! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 23.04 | |||
59 | По воскресеньям! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 26.04 | |||
60 | По воскресеньям! | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 30.04 | |||
61 | Игрушечный солдатик. Часть 8 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 03.05 | |||
62 | Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма» | Проектная деятельность | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | Проект | 07.05 | |||
63 | Лексико-грамматические упражнения | Урок общемето- дологи- ческой направлен- ности | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 10.05 | |||
64 | Контрольная работа по теме «День за днём» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Тест № 8 | 14.05 | ||||
65 | Повторение изученных структур | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 17.05 | |||
66 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | 21.05 | |||
67 | Итоговое занятие. Повторение | 24.05 | |||||||
68 | Обобщение материала | 28.05 | |||||||
69 | Резервный урок | 30.05 |
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||||
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Д | 100% | |||
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»). | Д | 100% | |||
Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010. | Д | 100% | |||
Учебно-методический комплект " Английский в фокусе 3" (Учебник, Рабочая тетрадь) | К | 50% | |||
Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) | Д/П Д | 100% | |||
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
Алфавит (настенная таблица) | Д | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях 50% | |||
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения | Д | ||||
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||
Компьютерные словари | Д/П | 100% | |||
Компьютерные программы (по изучаемым языкам) | Д/П | Игровые компьютерные программы могут быть использованы как работы на уроке, так и для работы дома. 50% | |||
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||||
Аудиозаписи к УМК " Английский в фокусе", для изучения английского языка (CD, MP3) | Д | 100% | |||
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||
Мультимедийный ноутбук | Д | Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. |
Основные Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
_________Амелина С.Г.
«____»__________20__г.
Английский язык
3а, 3б классы
График проведения контрольных работ
2016-2017 учебный год
№ КР | Тема контрольной работы | Плановый срок проведения | Скоректированные сроки проведения |
1. | « Школьные дни» | 04.10 | |
2. | «В кругу семьи» | 01.11 | |
3. | «Всё, что я люблю» | 06.12 | |
4. | «Давай играть» | 29.12 | |
5. | «Пушистые друзья» | 09.02 | |
6. | «Мой дом» | 14.03 | |
7. | «Выходной» | 18.04 | |
8. | «День за днём» | 18.05 |
Учитель: Суханова Ольга Павловна
Количество часов может уменьшиться или увеличиться в зависимости от календарных сроков учебного периода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 2 класса.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2 а класса в общеобразовательной школе, в соответствии с общим уровнем развития и возврастными особенностями класса.Ра...
Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 4 класса
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским и литератур...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 5 класса
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познават...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 6 класса
Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человечес...
Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету(курсу)английский язык для 7 класса
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных ум...
Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)
Рабочая программам начального общего образования учебного предмета "Физическая культура" (для 1-4 классов)...
Рабочая программа основного общего образования учебного предмета "Экономика" для 7-9 классов образовательных организаций
Рабочая программа по экономике для 7-9 классов составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образ...